Маршрут штата Нью-Йорк 324

редактировать

Маршрут 324 штата Нью-Йорк

Маршрут 324 штата Нью-Йорк
Карта района Буффало – Ниагарский водопад, где штат Нью-Йорк 324 выделен красным, и NY 325 синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYSTA и Округ Эри
Длина22,51 мили (36,23 км)
Существовалоc.1933 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-190 / Нью-Йорк Трауэй / Нью-Йорк 384 в Ниагарский водопад
I-190 / Нью-Йорк Трауэй на Гранд-Айленд. Нью-Йорк 265 в Тонаванда. I-290 в Амхерст. Нью-Йорк 78 в Амхерсте / Кларенс
Ист-ЭндНью-Йорк 5 в Кларенсе
Местоположение
ОкругаНиагара, Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 323 Нью-Йорк 325 Нью-Йорк 326

Маршрут штата Нью-Йорк 324 (NY 324 ) - это автомагистраль штата с востока на запад , расположенная в западной части Нью-Йорка. в США. Официально NY 324 начинается в NY 384 в Niagara Falls и перекрывает Interstate 190 (I-190, Ниагарский участок автомагистрали New York State Thruway ) на юг до Гранд-Айленд, где он отделяется от шоссе I-190 и продолжается на юг как бульвар Гранд-Айленд. Однако в подписанном виде NY 324 начинается на южном конце официального перекрытия и полностью содержится в пределах округа Эри. На южной окраине Гранд-Айленда, Нью-Йорк 324 присоединяется к I-190, чтобы перейти на материк, где он идет прямо на восток через три города, прежде чем достигнуть восточного конца на стыке с NY 5 в городе Кларенс.

Нью-Йорк 324 известен под двумя названиями на маршруте: бульвар Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и Шеридан-драйв в северных пригородах из Буффало. Что касается последнего, маршрут служит основной коммерческой полосой для Тонаванда, Амхерст и Кларенс. NY 324, присвоенный c. 1933 год, это один из двух маршрутов, занимающих часть Шеридан Драйв; другой - шоссе штата Нью-Йорк 325, которое проходит по самой западной 1,42 мили (2,29 км) улицы. Нью-Йорк 324 когда-то простирался на северо-запад до центра города Ниагара-Фолс; однако 1 января 1962 г. он был усечен до его нынешней западной конечной остановки.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 324 в восточном направлении, приближаясь к перекрестку с NY 325 в Тонаванде

Согласно Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Нью-Йорк 324 начинается в Нью-Йорк 384 на востоке Ниагарского водопада. Нью-Йорк 324 направляется на юг, перекрывая с I-190 (Ниагарский участок автомагистрали штата Нью-Йорк ) через мост Норт-Гранд-Айленд на Гранд-Айленд, где он выезжает со скоростной автомагистрали на съезде 20. Однако, согласно подписи, Нью-Йорк 324 начинается в северной части Гранд-Айленда, где он отделяется от Межгосударственного шоссе как Гранд-Айленд-Бульвар. К югу от съезда 20 официальный и подписанный маршруты идентичны.

Обслуживание маршрута делится между NYSDOT, Управлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA) и округом Эри.. Все, кроме самых северных 0,02 мили (0,03 км) части маршрута, который пересекается с I-190, обслуживаются NYSTA. Два участка, обслуживаемых округом, простираются от выхода 20B до бульвара Гранд-Айленд на Гранд-Айленде и от выхода 15 до бульвара Гранд-Айленд в Тонаванда, где Нью-Йорк 324 использует небольшие участки принадлежащей округу Лонг-роуд и Кенмор-авеню. соответственно. Остальная часть Нью-Йорка 324 обслуживается NYSDOT.

С съезда 20 с автомагистрали I-190 NY 324 проходит в более юго-восточном направлении, служа главной коммерческой полосой на Гранд-Айленде, прежде чем она перекрывается I-190, чтобы пересечь реку Ниагара. Он разделяет компанию с Межгосударственным шоссе на другой стороне реки на выходе 15, где он поворачивает на север к параллельной I-190 на Кенмор-авеню. Через 250 ярдов (229 м) он поворачивает на восток на часть Тонаванды бульвара Гранд-Айленд на 0,5 мили (0,8 км) до перекрестка с Шеридан Драйв. Последний проходит по маршруту NY 325, длиной 1,42 мили (2,29 км), который начинается в NY 266 на берегу Ниагары и проходит через торговую и промышленную зону города Тонаванда. Нью-Йорк 324 берет здесь название Шеридан Драйв и предполагает более правильный восточный курс через северный округ Эри. Хотя улица обозначена как шоссе штата Нью-Йорк 324 и Нью-Йорк 325, большинство жителей просто называют эту дорогу ее местным названием.

Нью-Йорк 324 приближается к Нью-Йорку 277 в Амхерсте

На большей части этой части дорога разделен полосой средней полосы, обсаженной деревьями. Предприятия, как местные, так и национальные, выстроились по обе стороны дороги, и движение там интенсивное. Он пересекает некоторые другие основные полосы, такие как бульвар Ниагара-Фолс (US Route 62 или US 62), который является основным источником трафика на Шеридане из-за близости Boulevard Mall и Millersport. Шоссе (NY 263 ), которое питает кампус Амхерста Университета в Буффало. В Амхерсте он встречается со скоростной автомагистралью Янгманн (I-290 ), где NY 240 (Гарлем-роуд) достигает своего северного конца. После того, как застройка Youngmann ослабевает, зеленый цвет возвращается к обочине дороги и к срединным концам, хотя дорога остается четырехполосной и с большим объемом движения. Есть еще один очаг развития вокруг супермаркета Wegmans к северу от Williamsville, который за последние несколько лет быстро вырос.

NY 324 пересекает свой последний крупный рынок. маршрут, Transit Road (NY 78 ), на эстакаде к северу от когда-то процветавшего Eastern Hills Mall, который был главным торговым центром в районе Буффало, пока не начал терять арендаторов и клиенты более крупной Walden Galleria в Cheektowaga. За пределами Транзита дорога по-прежнему четырехполосная, но в основном жилая, поскольку она входит в Город Кларенс. После Харрис-Хилл-роуд шоссе снова поворачивает на юго-восток на последнюю милю в восточный конец на Мейн-стрит (Нью-Йорк, 5). Этот последний участок был расширен с двух полос до четырех в середине 1990-х годов и претерпел некоторые изменения, но все еще остается слабо посещаемым большую часть дня.

История
Шеридан Драйв в городе Тонаванда

Шеридан Драйв был построен в начале 1920-х годов как город в рамках проекта Тонаванда, чтобы помочь облегчить ожидаемый рост деревни Кенмор. Несмотря на строительство, новая дорога не осталась без внимания. Во время строительства новые светофоры были установлены с бетонными опорами, чему сильно противостояли город Тонаванда и его жители, в результате чего светофоры не строились в течение многих лет. В городе также посчитали, что строительство супермагистрали в центре страны в Тонаванде было неоправданным с учетом среднего трафика в этом районе. После завершения строительства Шеридан Драйв в 1925 году, в ознаменование новой дороги был построен памятник со статуей генерала Филиппа Шеридана. Однако налогоплательщики чувствовали, что на дорогу уже потрачено достаточно денег, статуя Шеридана так и не была построена, и был построен только памятник строительства дороги. Чтобы придать дороге новый вид, на ней были посажены большие деревья, которые в то время считались пустынными.

Из-за архаичного закона в округе Эри, городе из Тонаванды и города Амхерст, завершивших строительство дороги в 1925 году, в 1935 году попросили взять более 2 миллионов долларов (1935 долларов США ) в виде долгов, связанных с ее строительством. В округе отметили, что из-за неспособности городов заплатить за дорогу новая дорога стала финансовым бременем для округа. Что еще хуже, новая дорога не принесла немедленного притока бизнеса, который рекламировался и который вначале рассматривался как гигантская ошибка со стороны округа и городов.

NY 324 в восточном направлении в Амхерсте

Когда Нью-Йорк 324 было присвоено ок. 1933 год, он начался в NY 384 (River Road; ныне NY 266 ) в городе Тонаванда и шел по Шеридан Драйв на восток до NY 5 в городке Кларенс. К 1935 году территория нынешнего Нью-Йорка 324 между Ниагарским водопадом и Тонаванда через Гранд-Айленд была обозначена как Нью-Йорк 325. Нью-Йорк 324 был расширен на север до Нью-Йорк 384 в Ниагаре. Падает c. 1937 г., полностью вытеснив Нью-Йорк 325. Обозначение Нью-Йорка 325 было перенесено на короткий участок Шеридан Драйв, не обозначенный как Нью-Йорк 324. Маршрут был продлен в последний раз к 1948 году, чтобы следовать по Нью-Йорку 384 на запад от North Grand Island Мост в центр города Ниагара-Фолс.

Нью-Йорк 324 оставался неизменным до 1 января 1962 года, когда пересечение с Нью-Йорком 384 было удалено. Хотя перекрытие с новым I-190 на мосту Северного Гранд-Айленда также было удалено с карт в тот же период и больше не подписано, это совпадение никогда официально не удалялось ни из NYSDOT или в годовом отчете NYSDOT Traffic Data Report.

Основные перекрестки
ОбластьМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ниагара Ниагарский водопад 0,000,00I-190 / Нью-Йорк Трауэй север / Нью-Йорк 384 Западная конечная остановка; выезд 21 (I-190 / Thruway); северная конечная автомагистраль I-190 / NY 324 перекрывается
Эри Гранд-Айленд 1,572,53I-190 / New York Thruway югсъезд 20B (I-190 / Thruway); южная конечная автомагистраль I-190 / NY 324 перекрывается
6,179,93I-190 / Нью-Йорк Трауэй северВыход 18 ( I-190 / Thruway); северная конечная автомагистраль I-190 / NY 324 пересекается
Город Тонаванда 7,4211,94Нью-Йорк 266 (Ривер-роуд)Выход 17 (I- 190 / Трасса)
8.0212.91I-290 (Скоростная автомагистраль Янгманна)Выход 16 (I-190 / Трасса); западная конечная автомагистраль I-290
8,2513,28I-190 / Нью-Йорк Трауэй югВыход 15 (I-190 / Thruway); южная оконечная линия I-190 / NY 324 перекрывается (в восточном направлении)
9,0514,56I-190 / New York Thruway северВыход 15 (I-190 / Thruway); южная конечная остановка I-190 / NY 324 перекрывается (западное направление)
9,5615,39NY 325 юг (Sheridan Drive)Северная конечная остановка NY 325
9.9516.01Нью-Йорк 265 (Военная дорога)
10.7817.35Нью-Йорк 384 (Делавэр-авеню)
13,1121,10США 62 север (бульвар Ниагара-Фолс) / Нью-Йорк 950К юг (бульвар Ниагара-Фолс)Западная конечная остановка США 62 / Нью-Йорк 324 перекрывается; северная конечная остановка неподписанной NY 950K
Амхерст 13,5621,82США 62 юг (Bailey Avenue)Восточная конечная остановка US 62 / NY 324 перекрывается
14,3223,05Нью-Йорк 263 (шоссе Миллерспорт)
15,0924,29Нью-Йорк 240 юг (Гарлем-роуд)Северный вокзал Нью-Йорка 240
15,1324,35I-290 (автомагистраль Янгманна)Выход 6 (I-290)
15,9025,59Нью-Йорк 277 юг (Юнион-роуд)Северная конечная остановка Нью-Йорка 277
19,5031,38Нью-Йорк 78 (Транзит Road)
Clarence 22,5136,23NY 5 (Main Street)Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 324 и Маршрут штата Нью-Йорк 325.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 324 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте