Маршрут штата Нью-Йорк 265

редактировать

Маркер маршрута 265 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 265
Военная дорога
Карта района Буффало – Ниагарский водопад с NY 265 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало, Тонаванда и Ниагарский водопад
Длина19,75 миль (31,78 км)
Существовалоc.1936 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецНью-Йорк 198 / Нью-Йорк 266 в Баффало
США 62 в Ниагарский водопад. I-190 в Льюистон
Норт-ЭндНью-Йорк 104 в Льюистоне
Местоположение
ОкругаЭри, Ниагара
Система автомагистралей
NY 264 NY 266

Маршрут штата Нью-Йорк 265 (NY 265 ) - это 19,75 миль (31,78 км) длиной шоссе штата, расположенное на западе часть Нью-Йорк в США. NY 265 - это маршрут с севера на юг, который примерно параллелен западным частям реки Ниагара в округе Эри и округе Ниагара. На большей части южного направления его чаще называют давним названием Military Road, которое восходит к 1801 году как дорога, соединяющая город Новый Амстердам (ныне Buffalo ) и Форт Ниагара около озера Онтарио.

Маршрут начинается на пересечении с NY 266 (Ниагара-стрит) и съездом на Скоростная автомагистраль Скайаквада (NY 198) в городе Буффало. Маршрут пролегает через участки Блэк-Рок и Риверсайд в Буффало, деревню в Кенмор, город и город Тонаванда в округе Эри; а также Норт-Тонаванда, Уитфилд, Ниагарский водопад и Льюистон. Маршрут заканчивается на перекрестке с NY 104 в Льюистоне.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Баффало и Тонаванды
    • 1.2 Уитфилд, Ниагарский водопад и Льюистон
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Буффало и Тонаванды

Нью-Йорк 265 начинается на пересечении с Нью-Йорк 266 (улица Ниагара) и спускается к Scajaquada Expressway (NY 198) в Black Rock section of Buffalo в оттенках NY 198 / Interstate 190 (I- 190) развязка. Нью-Йорк 265 проходит на север вдоль Тонаванда-стрит через Блэк-Рок, минуя бывшую грузовую базу Центральной железной дороги Нью-Йорка и пути, используемые Амтрак для их Имперской службы и поезда Maple Leaf. На перекрестке с Амхерст-стрит, Нью-Йорк 265 поворачивает на восток на Амхерст, пересекая его в сторону пересечения с Военной дорогой.

Щит Нью-Йорка 265 неправильного дизайна вдоль главной улицы в городе Тонаванда

Разветвляется на северо-восток на Военную дорогу, NY 265 продолжается через Блэк-Рок как двухполосная городская улица. Пересекая железнодорожные пути, маршрут спускается в прибрежную часть Буффало, достигая города в Тонаванда и вскоре после этого деревни в Кенморе.. Военная дорога проходит вдоль западной стороны Кенмора и вскоре достигает пересечения с NY 324 (Sheridan Drive). Маршрут продолжается на север по Военной, расширяясь до четырех полос движения с двух, продолжаясь через город Тонаванда. После перехода под I-290 (Скоростная автомагистраль Янгманна), NY 265 входит в город Тонаванда.

. После проезда городского кладбища, NY 265 бежит на север по Мэйн-Стрит, пересекая когда-то использовавшиеся пути. пользователя New York Central. На Флетчер-стрит маршрут сворачивает с Мэйн и поворачивает на Сеймур-стрит, идя на север до пересечения с северной конечной точкой Нью-Йорка 266 (Ниагара-стрит) в центре города Тонаванда. Пересекая канал Эри, Нью-Йорк 265 входит в округ Ниагара и город Северный Тонаванда.

Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 на Уорд-роуд в Северной Тонаванда

Сейчас Известный как Ривер-Роуд, Нью-Йорк 265 остается бульваром с четырьмя полосами движения, проходящим через Северный Тонаванда, в обход центра города на запад и параллельно реке Ниагара. Когда маршрут начинает изгибаться к берегу реки, NY 265 встречается с перекрестком с NY 384 (Main Street). Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 соединяются через Северный Тонаванда, проходя перекресток с западной конечной точкой Нью-Йорк 429 (Уитфилд-стрит), следуя вдоль реки и промышленной зоны города. Продолжая движение вдоль реки, маршруты начинаются параллельно трекам Amtrak и начинаются вдоль парка Грэтвик Риверсайд.

Уитфилд, Ниагарский водопад и Льюистон

Въезд в город Уитфилд, Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 сохраняет Ривер-роуд, возвращаясь к двум полосам движения. Следы поворачивают на север от маршрутов, которые поворачивают на запад вдоль прибрежной части Уитфилда, параллельно Ниагаре. Маршрут вскоре пересечется с Williams Road, беззнаковый NY 952V, эталонным маршрутом. Уильямс-роуд служит восточной конечной точкой скоростной автомагистрали LaSalle, которая начинается параллельно Нью-Йорку 265 и Нью-Йорку 384, когда они входят в город Ниагарский водопад. Вскоре маршруты входят в секцию Love Canal Ниагарского водопада на пересечении со 102-й улицей. Становясь передней дорогой для LaSalle, маршруты разветвляются на перекрестке с South Military Road.

Теперь отделенный от NY 384, NY 265 пересекает LaSalle, поворачивая на северо-запад в перекресток с Cayuga Drive. Отказ от названия South Military Road, NY 265 проходит на северо-запад через восточную сторону Ниагарского водопада как Cayuga Drive. Идя вдоль западного берега Cayuga Creek, NY 265 вскоре достигает развилки с Military Road, которая продолжается на северо-запад как NY ​​265, а Cayuga Drive продолжается на север вдоль ручья. Военная дорога - это улица с двумя полосами движения, проходящая через восточную сторону Ниагарского водопада, пересекающая перекресток с США. Маршрут 62 (США 62; Бульвар Ниагарского водопада).

Нью-Йорк 265, идущий в южном направлении от Нью-Йорка 104 в Льюистоне

Маршрут расширяется до четырех полос, проходя мимо Fashion Outlets of Niagara Falls, пересечение перекрестка с Factory Outlet Boulevard (без подписи). Нью-Йорк 265 начинается параллельно I-190 (Niagara Expressway) и пересекает перекресток с NY 182 (Packard Road). Переезд в город Ниагара, Нью-Йорк 265 продолжается по Военной дороге, въезжая в деревню Плетчерс Корнерс на стыке с Локпорт-роуд (CR 6 ). Минуя Мемориальный парк Ниагарского водопада, дорога пересекает перекресток с Old Military Road и начинает изгибаться на северо-запад в сторону города Lewiston и перекрестка с NY 31 (Witmer Road).

Достигнув I-190, NY 265 и I-190 параллельно мосту через пролив, Маршруты развилки, когда I-190 достигает съезда 25A, который является единственной рампой в северном направлении к NY 265. Пересечение Верхней горной дороги (CR 11 ), который обслуживает выезд 25B с I-190 и Niagara Scenic Parkway, маршрут пересекает Fish Creek и Niagara Falls Country Club. В клубе NY 265 поворачивает на запад и достигает перекрестка с NY 104 (Lewiston Road), обозначающим северную конечную остановку NY 265.

История
Мемориальная доска вдоль NY 324 для строительства военной дороги.

Military Road, дорога, которая должна была предшествовать NY 265, была разрешена в 1801 году для строительства между фортом Ниагара и районом Нью-Амстердам (будущий Баффало ) генералу Джеймсу Уилкинсону, чтобы облегчить транспортировку. Строительство началось в 1802 году в городе Тонаванда. Новая дорога, которая проходила через населенные пункты, такие как Янгстаун, Льюистон, Ниагарский водопад и Баффало, из-за беспокойства о новых жителях этого района. Группы усталости в близлежащем форте Ниагара помогли построить новую дорогу, которая проходила через Тонаванду с 1802–1809 годов, что помогло создать поселение под названием «Могавк». Хотя Военная дорога была спроектирована для защиты Ниагарской границы, она способствовала крупному коммерческому развитию через округа Эри и Ниагара. Дорога, однако, была грязной в течение следующих двух десятилетий, и только в 1832 году маршрут стал проходимым для нормального транспорта круглый год.

В 1890-х годах троллейбусное сообщение через деревню из Кенмор был продлен вдоль Военной дороги, и пассажиры, которые жили в Кенморе, теперь могли легко добраться до Белой линии, которая приведет их к городу Буффало на работу. Станция была расположена вдоль Военной дороги, чтобы разрешить этот доступ.

Сохранившиеся участки этого маршрута до сих пор носят это название. NY 265, тем временем, получил c. 1936 г. в части современного расположения к югу от Тонаванда. В том же году на перекрестке с NY 324 (Sheridan Drive) у города Тонаванда был установлен камень в честь Военной дороги во время столетнего юбилея города. Он был продлен на север вдоль NY 384 и Military Road до нынешней северной конечной остановки около Lewiston в начале 1940-х.

Основные перекрестки
CountyМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Эри Баффало 0,000,00Нью-Йорк 198 (Скоростная автомагистраль Скайаквада) / Нью-Йорк 266 (Ниагара-стрит)Южный вокзал
Кенмор 3,675,91Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв)
Город Тонаванда 4,647,47I-290 через CR 306 (Knoche Road)Выход 1 (I-290)
Город Тонаванда 6,4310,35Нью-Йорк 266 юг (Ниагара-стрит)Северная конечная остановка Нью-Йорка 266; бывшая западная конечная остановка NY 356
Niagara North Tonawanda 7.0611.36NY 384 юг (Main Street)Южный конечный пункт Нью-Йорк 265 / Нью-Йорк 384 перекрытие
7.4612.01Нью-Йорк 429 север (Уитфилд-стрит)южная конечная остановка Нью-Йорка 429
Уитфилд 11,5518,59Williams Road (NY 952V )Южный конечный пункт неподписанного NY 952V
Niagara Falls 12,5620,21Нью-Йорк 384 север (Буффало-авеню)Северная конечная остановка Нью-Йорка 265 / Нью-Йорка 384 перекрывается
13,5721,84США 62 (бульвар Ниагара-Фолс)
Ниагара 15,1324,35Нью-Йорк 182 (Паккард-роуд)
16,9727,31Нью-Йорк 31 (Уитмер-авеню)
Town of Lewiston 19.0230.61I-190 / New York Thruway / Niagara Scenic Parkway через Upper Mountain ДорогаВыход 25 (I-190)
19,7531,78Нью-Йорк 104 (Льюистон-роуд)Северная конечная остановка
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 265.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 265 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте