Маршрут 134 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 134 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 6,35 мили (10,22 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Запад конец | Нью-Йорк 133 в Оссининг | |||
Таконик Стейт Паркуэй в Йорктаун | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 100 в Йорктауне | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Новый Маршрут 134 (NY 134 ) штата Йорк - это 6,35 мили (10,22 км) шоссе штата в западной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, в США. Он начинается на пересечении с NY 133 в деревне Оссининг и направляется на северо-восток к деревне Китчаван, расположенной рядом с водохранилищем Нью-Кротон. в городе Йорктаун. Отсюда маршрут поворачивает на юго-восток и достигает своего восточного конца на стыке с NY 100. Шоссе проходит мимо Исследовательского центра Томаса Дж. Уотсона, одного из главных исследовательских центров IBM, к востоку от развязки с Taconic State Parkway.
Taken over штатом Нью-Йорк в период с 1908 по 1926 год, NY 134 был назначен на его текущую трассу в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году. В 1960 году, в связи со строительством Исследовательского центра Уотсона, в Нью-Йорк 134 была добавлена развязка для Taconic.
NY 134 начинается на пересечении с NY 133 (Croton Avenue) в деревне Ossining, к востоку от западного конца последнего в US Маршрут 9 (Норт-Хайленд-авеню). Маршрут идет на северо-восток по двухполосной Дейл-авеню, проходя через жилую часть деревни и минуя кладбище Дейл. Сразу за кладбищем шоссе меняет название на Хоукс-авеню, поскольку оно уезжает из деревни в другие части городка Оссининг. Маршрут в основном продолжается на северо-восток мимо домов в районе NY 9A (Briarcliff – Peekskill Parkway), где NY 134 разветвляется от Hawkes Avenue и начинается параллельно NY 9A на Kitchawan State Road, короткое соединение с близлежащей Croton Dam Road. На пересечении Croton Dam Road дорога NY 134 поворачивает на север и сразу же пересекает NY 9A на перекрестке на уровне земли.
NY 134 проходит по кривой перед заповедником КитчаванМимо NY 9A, NY 134 направляется на северо-восток через северная окраина Оссининга, поднимающаяся в гору, проходя мимо пруда Парди и переходящая в город Нью-Касл. Здесь количество домов постепенно уменьшается, их место занимает густой лес. Эта тенденция продолжается и в соседнем городе Йорктаун, где NY 134 становится Китчаван-роуд. Примерно в 1 миле (1,6 км) от городской черты, шоссе входит в развязку с Taconic State Parkway. На коротком расстоянии после развязки NY 134 становится четырехполосным, поскольку дорога обслуживает Исследовательский центр Томаса Дж. Уотсона компании IBM. Он сужается к двум полосам за объектом, откуда шоссе идет немного восточнее через Йорктаун, чтобы добраться до заповедника Китчаван на южной окраине водохранилища Нью-Кротон.
В этот момент дорога делает поворот на юго-восток, чтобы войти в небольшую деревушку из Китчаван, расположенную на перекрестке NY 134 с Pines Bridge Road (неподписанный County Route 1323 или CR 1323). Пайнс-Бридж-роуд когда-то была Нью-Йорк 135, а ее пересечение с Нью-Йорком 134 в Китчаване было восточной конечной точкой Нью-Йорка 135. От Пайнс-Бридж-роуд, штат Нью-Йорк 134 поворачивает на юг и проходит вдоль водозабора, соединяющегося с Корнелл-Брук. Примерно через 1500 футов (460 м) маршрут делает последний поворот на восток, пересекает Корнелл-Брук и достигает своего восточного конца на пересечении с NY 100 (Saw Mill River Road).
Истоки Нью-Йорка 134 восходят к концу 1900-х годов, когда штат Нью-Йорк улучшил часть маршрута вне пределов села Оссининг в соответствии с государственными стандартами автомобильных дорог. Контракт на проект стоимостью 59 973 доллара (эквивалент 1,65 миллиона долларов в 2020 году) был заключен 30 июня 1908 года, и 1 августа 1910 года восстановленная дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей как неподписанная State Highway 768 (SH 768). Его продолжение в пределах деревень было принято штатом к 1926 году. Ни на одной из автомагистралей штата не было нанесено номеров маршрута до 1930 г. перенумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда сотни государственных дорог были подписаны обозначения впервые. Две автомагистрали штата были объединены, чтобы создать Нью-Йорк 134.
В 1960 году была построена новая развязка между Нью-Йорком 134 и Таконик Стейт Паркуэй в рамках строительства Томаса Дж. Уотсона из IBM. Исследовательский центр. Во время раскопок перекрестка была найдена кость шерстистого мамонта (в просторечии известного как мамонт Джефферсона) была найдена погребенной в земле внизу. Кости были перемещены в Музей штата Нью-Йорк в Олбани. Строительство также потребовало переноса таверны Китчаван с места выхода на перекресток дорог Китчаван и Чаденье на полмили (0,8 км) к востоку.
Весь маршрут пролегает в Округ Вестчестер.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Оссининг | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 133 (Croton Avenue) - Millwood, Mount Kisco | ||
Town of Ossining | 1.41 | 2.27 | Hawkes Avenue до NY 9A север (Briarcliff-Peekskill Parkway) - Croton-on-Hudson | ||
Yorktown | 4.43 | 7,13 | Taconic State Parkway - Albany, Нью-Йорк | съезд 11 на Таконик-Паркуэй | |
6.35 | 10.22 | NY 100 - Миллвуд, Somers | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут 134 штата Йорк. |