Закон о кабаре города Нью-Йорка был запретом на танцы, первоначально принятым в 1926 году, во время Запрета, и отменен в 2017 году. Это касается запрета танцев во всех местах Нью-Йорка, открытых для публичной продажи еды и / или напитков, если они не получили лицензия кабаре. Он запрещал «музыкальные развлечения, пение, танцы или другие формы развлечений» без лицензии.
Критики утверждали, что лицензия была дорогой и труднодоступной, а также что принудительное исполнение было произвольным и использовалось в качестве оружия против маргинализированных групп, но сторонники этого закона настаивали на том, чтобы закон сводил к минимуму жалобы на шум.
Согласно Департаменту защиты потребителей и рабочих Нью-Йорка,
Лицензия на кабаре требуется для любого бизнеса, который продает продукты питания и / или напитки для публики и позволяет патронам танцевать в комнате, месте или пространстве.
Закон о кабаре города Нью-Йорка был принят в 1926 году, во время Гарлемского Возрождения. Адвокат и профессор, оспаривающий закон о кабаре, написал, что закон изначально был направлен против джазовых клубов в Гарлеме и социального смешения рас, но историк того периода отвергает эту точку зрения и сказал, что «мало доказательств» в пользу этого.
Предлагая закон, Комитет по местному законодательству утверждал, что «в некоторых из этих ночных клубов и в По мнению вашего Комитета, «дикий» незнакомец и глупый туземец должны немного сдержать себя ». Ссылаясь на «одичание», Комитет 1926 года, возможно, имел в виду популярную песню 1920-х годов «Runnin 'Wild », которая популяризировала танец чарльстон.
С 1940 по 1967 год Департамент полиции Нью-Йорка издал правила, требующие от музыкантов и других служащих кабаре Карты кабаре города Нью-Йорка, а также от музыкантов, таких как Чет Бейкер, Чарли Паркер, Телониус Монк и Билли Холидей были лишены права выступать.
В 1971 г. Закон о кабаре был изменен, чтобы исключить музыкальное исполнение «не более чем тремя лицами, играющими на пианино, органе, аккордеоне, гитаре или любом струнном инструменте», что непропорционально повлияло на джаз, поскольку барабаны, тростники и рожки были запрещены, как было указано в случае Чиассона I и в книге Шевиньи. Так называемое правило трех музыкантов не было найдено в первоначальном тексте законопроекта 1926 года.
На протяжении всей своей истории закон выборочно применялся самым известным его исполнителем, бывшим мэром Руди Джулиани, возродившим бездействующее правило в рамках своей реализации работы полиции с разбитыми окнами оштрафовать и закрыть бары, которые воспринимаются как неудобства, в конце 1990-х.
Все претенденты на лицензию кабаре должны были иметь отпечатки пальцев ; предоставить обширную финансовую отчетность; для соблюдения определенных требований к зонированию, надзору, физической безопасности, пожарной безопасности, строительству, электричеству, охране здоровья и ведению документации; и платить сборы, связанные с каждым соблюдением.
В 2016 году Департамент по делам потребителей Нью-Йорка утверждал, что на тот момент существовало 118 лицензий на кабаре в городе с 25 100 лицензированными заведениями общественного питания.
Закон подвергся резкой критике как со стороны общественности, так и со стороны городских властей.
Ограничения на типы инструментов были признаны неконституционными в деле Уоррен Чиассон против Департамента по делам потребителей города Нью-Йорка, 132 Misc.2d 640 (NY County Sup. Ct., 1986), и ограничение на три музыканта был признан неконституционным в более позднем решении по тому же делу по делу Уоррен Чиассон против Департамента по делам потребителей города Нью-Йорка, 138 Misc.2d 394 (NY County Sup. Ct., 1988). Хотя кодекс был изменен, чтобы отразить постановление о типах инструментов, текст, отражающий отмену ограничения на трех музыкантов, не был исправлен в тексте Административного кодекса.
Более широкая проблема Закона о кабаре и Постановления о зонировании города Нью-Йорка в соответствии с Конституцией штата Нью-Йорк была отклонена в деле Джон Феста против Департамента по делам потребителей города Нью-Йорка, 12 Misc. 3d 466 (Sup. Ct. NY County 2006), но суд потребовал законодательного пересмотра закона и пришел к выводу: «Несомненно, Большое Яблоко достаточно велико, чтобы позволить людям танцевать».
В 2015 году Бруклинский адвокат и владелец бара Эндрю Мучмор подал в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка дело против закона, утверждая, что он нарушил Первая и Четырнадцатая Поправки к Конституции США. Дело Muchmore оспаривало Закон о кабаре, но не Постановление о зонировании Нью-Йорка.
В 2017 году была сформирована Dance Liberation Network, соучредителем которой является Фрэнки Декаиза Хатчинсон из Discwoman. Они начали движение «Let NYC Dance», выступая за отмену закона. В июне член городского совета Нью-Йорка Рафаэль Эспиналь внес законопроект о полной отмене постановления. Он был принят городским советом 44-1 31 октября 2017 года.
Однако город может наложить штраф или закрыть место проведения, поскольку закон по-прежнему требует, чтобы место проведения было расположено в районе зона, которая позволяет танцевать.