New Haven EP-1

редактировать
New Haven EP-1
Локомотив Boxy с двумя пантографами, поднятыми для контакта с воздушными линиями New Haven EP-1 No. 020, около 1907. Обратите внимание на маленький пантограф постоянного тока между двумя большими пантографами переменного тока
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрический
СтроительBaldwin-Westinghouse
Дата сборки1905–1908
Всего произведено41
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB в исходном состоянии. 1-BB-1 модифицированный
UIC Bo ' Bo ' в исходном состоянии. (1'Bo) (Bo1') изменено
• CommonwealthBo-Bo в исходном состоянии. 1Bo-Bo1 изменено
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Диаметр колеса62 дюйма (1600 мм)
Длина37 футов 6 ⁄ 2 дюйма (11,443 м)
Масса локомотива102 коротких тонны (93 т)
Электрическая система / с
  • 660 В постоянного тока
  • 11 кВ 25 Гц Переменный ток
Ток (ы)
Тяговые двигатели 4 × Westinghouse 130
MU в рабочем состоянии Да
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль в час (130 км / ч)
Выходная мощность1420 лошадиных сил (1060 кВт)
Карьера
ОператорыНью-Хейвен
Класс EP-1
Числа01–041
Поставлен1905–1908
Списан1947

New Haven EP-1 был классом boxcab электровозы, построенные Болдуин-Вестингауз для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Локомотивы были частью проекта электрификации, предпринятого Нью-Хейвеном между Центральным вокзалом в Нью-Йорке и Стэмфордом, Коннектикут. В период с 1905 по 1908 год компания Baldwin-Westinghouse поставила 41 локомотив, а в 1947 году New Haven списал последний.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Дизайн

EP-1 должен был поддерживать две электрические системы и три метода сбора . Центральная железная дорога Нью-Йорка 660 V третья железная дорога DC простиралась от Гранд-Сентраля до Вудлона, где начиналась территория Нью-Хейвена. Westinghouse проложила воздушную линию 11 кВ AC от Вудлона до Стэмфорда. Наконец, Центральный вокзал Нью-Йорка использовал воздушные линии над стрелочными переводами вместо электрификации третьей железной дороги. Для поддержки этих бесчисленных методов компания Westinghouse установила два набора пантографов, один для сбора переменного тока и один для сбора постоянного тока, и контактный башмак для работы с третьим рельсом. Устройства управления внутри локомотива предотвращали получение энергии от нескольких источников и позволяли переходить между ними без остановки.

Корпус коробчатой ​​кабины имел длину 37 футов 6 ⁄ 2 дюйма (11,443 м) и весил 102 дюйма тонн (93 т). Под ним изначально находились четыре оси в паре грузовиков (расположение B-B ). После проблем с колебаниями New Haven добавили оси без двигателя на каждый конец (1-B-B-1), что решило проблему. EP-1 был способен работать несколько раз и был первым электровозом, который делал это регулярно.

История

Westinghouse поставил первый прототип в 1905 году, за ним последовали 34 производственных единицы в 1907–1908 гг. Один был предоставлен во временное пользование Пенсильванской железной дороге в 1907 году для испытаний на железной дороге Западного Джерси и Приморья ; локомотив прошел хорошие испытания, но Пенсильвания приняла электрификацию постоянного тока для своего расширения туннеля в Нью-Йорке. Нью-Хейвен заказал еще шесть в 1908 году. Обозначение EP-1, примененное позже, расшифровывалось как «пассажир с электроприводом».

EP-1 обслуживали пассажирские поезда между Нью-Йорком и Стэмфордом, а позже Нью-Йорк Хейвен, Коннектикут, когда Нью-Хейвен расширил электрификацию там. Выводы на пенсию начались в 1936 году по мере износа оборудования и появления новых локомотивов, но последний оставил службу в 1947 году. Нью-Хейвен дополнил парк EP-1 27 фургонами EP-2, построенными в период с 1919 по 1927 гг. 10 коробчатых кузовов в 1931 г.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Churella, Albert J. (2013). Железная дорога Пенсильвании: Том I, Построение империи, 1846–1917 гг. Филадельфия: University of Pennsylvania Press. ISBN 978-0-8122-4348-2. OCLC 759594295. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда паровые железные дороги электрифицированы (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Indiana University Press. ISBN 978-0-253-33979-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Соломон, Брайан (2003). Electric Locomotive. Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1359 -6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами New Haven EP-1.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте