Негрил | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Эрик Гейл | ||||
Выпущен | 1975 | |||
Записан | 1975 | |||
Студия | Студия звукозаписи Гарри Дж. | |||
Жанр | Джаз | |||
Лейбл | Micron Music Limited, KLIK Records | |||
Продюсер | Эрик Гейл | |||
Эрик Гейл хронология | ||||
|
Negril - альбом, выпущенный в 1975 году в результате сессии, спродюсированной, аранжированной и почти полностью написанной гитаристом Эриком Гейлом. В него вошли некоторые из самых известных музыкантов Ямайки того времени. Альбом выражает любовь Гейла к пляжу и природной красоте ямайской приморской деревни Негрил, которая стала популярным местом для туристов.
Negril был записан в студии Harry J в Кингстоне, Ямайка. Он был выпущен на Ямайке компанией Micron Music, совладельцем которой является исполнительный продюсер Майкл Джонстон, а в Великобритании Klik Records.
Гейл заключил контракт с CTI Records, поэтому он не мог быть идентифицирован как лидер сеанса. Основатель CTI, Крид Тейлор, одобрил участие Гейла, потому что на обложке он указан «любезно C.T.I.» и кредит на публикацию указан на этикетке как "Creede (sic) Taylor Inc". Альбом неправильно приписывает лидера сессии барабанщику Воробью Мартину, а сочинение песен - Эрику Гейлу.
В 1992 году Negril был переиздан на France's Concert Records (он же Esoldun), основанной Энцо Гамильтоном. На вкладыше к компакт-диску написано: «Лицензия Банни Ли принадлежит Энцо Гамильтону». В 2008 году Майкл Джонстон заявил, что европейские релизы альбома носят несанкционированный характер. В 2003 году он был переиздан Roving Spirits of Japan. Затем альбом продавался на лейбле House of Reggae и приписывался "Peter Tosh Friends". На обложке Гейла указан гораздо меньший счет.
В статье 2008 года об альбоме в Jamaica Gleaner «Revisiting Eric Gale's Negril», которая основана на интервью с Джонстоном, говорится что Тош играл на ритм-гитаре на одном треке, I Shot the Sheriff, хотя ритм-гитару слышно на других треках. В релизе Klik Тош указан как играющий на соло-гитаре и на ритм-гитаре, но на обложке релиза Micron и его перепечатке Тош указан как играющий только на ритм-гитаре. В интервью для статьи 2008 года в Jamaica Gleaner владелец Micron Майкл Джонстон утверждает, что был продюсером альбома, хотя в оригинальном выпуске Micron упоминается Эрик Гейл. Джонстон, возможно, имел в виду свою роль исполнительного продюсера.
Альбом также предлагает Charly Records. Он был переименован в Negril's Red Ground Funk от "Negril", хотя Гейл не упоминается, и оригинальный релиз не имел такого названия группы. Альбом Negril никак не связан с бразильской группой с таким названием. Альбом этой группы иногда ошибочно указывается как дополнительная работа того же исполнителя.
Основные сервисы потоковой передачи музыки включают альбомы; некоторые правильно верят Гейлу, а другие нет.
Обзор регги-сайта Zinc Fence говорит о Негриле, что «слушатели, чьи вкусы ограничиваются тяжелым дабом, вряд ли найдут здесь что-то, что пощекотало бы свою палитру, но кто-то ищет мягкий, великолепно сыгранный инструментальный регги-альбом середины 1970-х годов мог бы сделать гораздо хуже, чем искать его ». Black Music журнал назвал игру Гейла на Негриле« чувствительной, тонкой и изящной ». Автор и музыкальный критик Джон Масури назвал альбом «восхитительным гибридом регги, ньябинги, соула и джаза, с добавлением легкого калипсо для хорошей меры». Масури отмечает, что «наиболее показательным вкладом Питера Тоша является косая вау-вау, лежащая в основе соло-гитары Гейла в I Shot the Sheriff». «Дальнейшие следы Тош менее отчетливы, - замечает Масури. Música Macando говорит, что «Negril находится рядом с Lower The Bassline Эрнестом Ранглином как выдающееся исследование джазовой гитары в поджанрах регги». Альбом одобряется как «абсолютная (sic) незаменимая вещь для ценителей инструментального рэгги и ямайского джаза».
Все треки, написанные Эриком Гейлом, кроме отмеченных. Порядок треков указан для оригинального LP, выпущенного Micron.
Сторона первая
Вторая сторона
Производство