Негрил (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1975 года Эрика Гейла
Негрил
Original LP cover of "Negril" album.jpg
Студийный альбом автора Эрик Гейл
Выпущен1975
Записан1975
СтудияСтудия звукозаписи Гарри Дж.
Жанр Джаз
Лейбл Micron Music Limited, KLIK Records
Продюсер Эрик Гейл
Эрик Гейл хронология
Прогноз. (1973)Негрил. (1975)Ginseng Woman. (1977)

Negril - альбом, выпущенный в 1975 году в результате сессии, спродюсированной, аранжированной и почти полностью написанной гитаристом Эриком Гейлом. В него вошли некоторые из самых известных музыкантов Ямайки того времени. Альбом выражает любовь Гейла к пляжу и природной красоте ямайской приморской деревни Негрил, которая стала популярным местом для туристов.

Содержание
  • 1 Сессия и первый выпуск
  • 2 Переиздания
  • 3 Критический прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сессия и первый релиз

Negril был записан в студии Harry J в Кингстоне, Ямайка. Он был выпущен на Ямайке компанией Micron Music, совладельцем которой является исполнительный продюсер Майкл Джонстон, а в Великобритании Klik Records.

Гейл заключил контракт с CTI Records, поэтому он не мог быть идентифицирован как лидер сеанса. Основатель CTI, Крид Тейлор, одобрил участие Гейла, потому что на обложке он указан «любезно C.T.I.» и кредит на публикацию указан на этикетке как "Creede (sic) Taylor Inc". Альбом неправильно приписывает лидера сессии барабанщику Воробью Мартину, а сочинение песен - Эрику Гейлу.

Переиздания

В 1992 году Negril был переиздан на France's Concert Records (он же Esoldun), основанной Энцо Гамильтоном. На вкладыше к компакт-диску написано: «Лицензия Банни Ли принадлежит Энцо Гамильтону». В 2008 году Майкл Джонстон заявил, что европейские релизы альбома носят несанкционированный характер. В 2003 году он был переиздан Roving Spirits of Japan. Затем альбом продавался на лейбле House of Reggae и приписывался "Peter Tosh Friends". На обложке Гейла указан гораздо меньший счет.

В статье 2008 года об альбоме в Jamaica Gleaner «Revisiting Eric Gale's Negril», которая основана на интервью с Джонстоном, говорится что Тош играл на ритм-гитаре на одном треке, I Shot the Sheriff, хотя ритм-гитару слышно на других треках. В релизе Klik Тош указан как играющий на соло-гитаре и на ритм-гитаре, но на обложке релиза Micron и его перепечатке Тош указан как играющий только на ритм-гитаре. В интервью для статьи 2008 года в Jamaica Gleaner владелец Micron Майкл Джонстон утверждает, что был продюсером альбома, хотя в оригинальном выпуске Micron упоминается Эрик Гейл. Джонстон, возможно, имел в виду свою роль исполнительного продюсера.

Альбом также предлагает Charly Records. Он был переименован в Negril's Red Ground Funk от "Negril", хотя Гейл не упоминается, и оригинальный релиз не имел такого названия группы. Альбом Negril никак не связан с бразильской группой с таким названием. Альбом этой группы иногда ошибочно указывается как дополнительная работа того же исполнителя.

Основные сервисы потоковой передачи музыки включают альбомы; некоторые правильно верят Гейлу, а другие нет.

Критический прием

Обзор регги-сайта Zinc Fence говорит о Негриле, что «слушатели, чьи вкусы ограничиваются тяжелым дабом, вряд ли найдут здесь что-то, что пощекотало бы свою палитру, но кто-то ищет мягкий, великолепно сыгранный инструментальный регги-альбом середины 1970-х годов мог бы сделать гораздо хуже, чем искать его ». Black Music журнал назвал игру Гейла на Негриле« чувствительной, тонкой и изящной ». Автор и музыкальный критик Джон Масури назвал альбом «восхитительным гибридом регги, ньябинги, соула и джаза, с добавлением легкого калипсо для хорошей меры». Масури отмечает, что «наиболее показательным вкладом Питера Тоша является косая вау-вау, лежащая в основе соло-гитары Гейла в I Shot the Sheriff». «Дальнейшие следы Тош менее отчетливы, - замечает Масури. Música Macando говорит, что «Negril находится рядом с Lower The Bassline Эрнестом Ранглином как выдающееся исследование джазовой гитары в поджанрах регги». Альбом одобряется как «абсолютная (sic) незаменимая вещь для ценителей инструментального рэгги и ямайского джаза».

Список треков

Все треки, написанные Эриком Гейлом, кроме отмеченных. Порядок треков указан для оригинального LP, выпущенного Micron.

Сторона первая

  1. «Маяк» - 6:05
  2. «Ист-Сайд, Вест-Сайд» - 4:53
  3. «Медовый Коралловый камень» - 3:45
  4. «Негрил» - 3:52

Вторая сторона

  1. «Red Ground Funk» - 5:17
  2. «Раста» - 5:30
  3. «Морской закат в Негриле» «- 5:38
  4. "Я застрелил шерифа » (Боб Марли ) - 5:00
Персонал

Производство

  • Майкл Джонстон - исполнительный продюсер
  • Сильван Моррис - звукорежиссер
  • Бадди Дэвидсон - инженер по микшированию
  • Тревор Кэмпбелл - оформление и дизайн обложки
  • Записано в Harry J Studio, Кингстон
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте