Navteq

редактировать

Navteq
Бывший тип Public
ПромышленностьGPS данные и услуги, Программное обеспечение для навигации
СудьбаСлилась с материнской Nokia и стала Nokia Here
Основана1985 (Karlin Collins, Inc.).

1987 (Navigation Technologies Corporation).

2004 (NAVTEQ)
Несуществующий2011 (2011) (Заменено на Nokia Here
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
Ключевые людиМайкл Халбхерр, исполнительный вице-президент
Выручка853 миллиона долларов США (31 декабря 2007 г. до поглощения)
Операционная прибыль 226 миллионов долларов США (на 2007- 12-31 до поглощения)
Чистая прибыль 173 миллиона долларов США (на 31 декабря 2007 г. до поглощения)
Общие активы 1,3 млрд долларов США (на 31 декабря 2007 г. до поглощения)
Общий капитал 1,0 миллиард долларов США (на 31 декабря 2007 г. до поглощения)
Количество сотрудников5,500 (2012)
Материнская компания Здесь
Веб-сайтnavteq.com

Координаты : 41 ° 53′3,9 ″ с.ш., 87 ° 38′21,1 ″ з.д. / 41,8844 17 ° с.ш. 87,639194 ° з.д. / 41,884417; -87.639194

Navteq (называвшийся «NAVTEQ») был американским поставщиком Чикаго данных географических информационных систем (ГИС) и основным поставщиком базовых электронных навигационные карты. Компания была приобретена Nokia в 2007/2008 г. и полностью слилась с Nokia в 2011 г. и стала частью бизнес-подразделения Here. Впоследствии в 2016 году устройство было продано консорциуму немецких автопроизводителей.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Обработка ошибок карты
  • 3 История
    • 3.1 Karlin Collins, Inc.
    • 3.2 Корпорация Навигационных Технологий (NavTech)
    • 3.3 Navteq
    • 3.4 Дочерняя компания Nokia
    • 3.5 Приобретение Trapster
    • 3.6 Интеграция Nokia Location Commerce
    • 3.7 Здесь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
Съемка автомобиля Navteq на Пауэлл-стрит, Сан-Франциско

Базовая картографическая база данных Navteq основана на непосредственном наблюдении за географическими объектами, а не на на официальных правительственных картах. Он предоставляет данные, которые используются в широком спектре приложений, включая автомобильные навигационные системы для многих автопроизводителей, на которые приходится около 85% доли рынка. Большинство клиентов используют Navteq для предоставления отчетов о дорожном движении в крупных мегаполисах по всей Северной Америке.

Navteq сотрудничает со сторонними агентствами и компаниями для предоставления своих услуг для портативных GPS-устройств производства Garmin, Lowrance, NDrive и Интернета. приложений, таких как Yahoo! Карты, Карты Bing и Карты Nokia. Авиационная игра Microsoft Flight Simulator X использует данные Navteq для достижения высокий уровень визуального реализма для автоматического создания ландшафта. XM Satellite Radio и Sirius Satellite Radio используют данные Navteq для отображения информации о дорожном движении в навигационных системах. Данные Navteq также использовались для систем отслеживания сексуальных преступников на базе GPS и GSM в Северной Каролине и Джорджии. Navteq также предоставляет графические системы, информационные услуги и персонал для теле- и радиовещания через Navteq Media Services.

Его основным конкурентом была голландская компания TeleAtlas, ныне принадлежащая TomTom.

Обработка ошибок карты

Ошибки карты обрабатываются с помощью Navteq Map Reporter, который описывается как «онлайн-инструмент сообщества для предложения изменений в карте Navteq». API Navteq Map Reporter позволяет производителям устройств, использующих карты Navteq, встраивать в свои продукты функции отчетов об ошибках.

История

Karlin Collins, Inc.

Компания была основана в 1985 году Барри Карлином и Галеном Коллинзом. Карлин, родом из Южной Африки, сказал интервьюерам, что он основал компанию после того, как был разочарован бумажной картой района Сан-Франциско, Калифорния. Он подумал: «Было бы неплохо, если бы рядом со мной в машине сидел кто-нибудь, знающий дорогу»? Коллинз создал пилотную навигационную систему в районе Сан-Франциско. Однако базовое тестирование показало, что система может генерировать невозможные направления. Они поняли, что система должна иметь не только точные карты, но и подробные данные об ограничениях поворотов, улицах с односторонним движением и других местных проблемах.

Они были отклонены большинством венчурного капитала фирмы в их попытках финансировать базу данных, но президент Budget Rent A Car предложил им спросить Т. Рассел Шилдс, предприниматель из Чикаго и основатель компании Shields Enterprises International, которая специализировалась на создании баз данных выполнения заказов. Шилдс предоставила 500 000 долларов США в виде начального капитала.

В 1985 г. компания Karlin Collins, Inc., расположенная в Саннивейл, Калифорния, начала комплексное картирование района залива Сан-Франциско, получив еще 2,5 миллиона долларов США от Пруденциальный холостяк. Карлин и Коллинз использовали недавно созданный U.S. Электронная карта переписи (файлы TIGER), сопоставленная с аэрофотоснимками. Они наняли людей, которые разъезжали по каждой дороге с диктофоном с описанием позиции. Вместо использования GPS, они отслеживали местонахождение автомобиля с помощью системы точного счисления, которая полагалась на гироскоп компас.

В 1987 году они представили свой первый продукт, DriverGuide, который представлял собой рабочий стол киоск, установленный в агентствах по аренде автомобилей и холлах отелей, а также распечатал маршруты проезда от двери до двери. Позже они создали киоск с оплатой монетами за 50 центов. В общей сложности 80 машин на сумму 12 000 долларов США были установлены в районе залива Сан-Франциско и оказались успешными. Шилдс инвестировал еще 3 миллиона долларов при условии, что он будет назначен главным операционным директором. Компания была переименована в Navigation Technologies Corporation.

Быстро возникла конкурентная среда, наиболее заметной из которых был Etak. Предложением Etak была автомобильная система, которая показывала ваше местоположение на карте, но не предлагала маршруты.

Navigation Technologies Corporation (NavTech)

В 1990-е годы компания изменила свою бизнес-модель, и вместо того, чтобы строить киоски, она лицензировала свои карты для использования другими производителями оборудования. Philips Electronics приобрела компанию в начале 1990-х годов и инвестировала почти 600 миллионов долларов США в создание базы данных для автомобильного картографического устройства. И Карлин, и Коллинз ушли после поглощения, но Шилдс остался, поднявшись до генерального директора в 1996 году.

Navteq

Philips несколько раз пыталась чтобы сделать компанию публичной, но каждый раз откладывалась, пока, наконец, не стала публичной в феврале 2004 года. Компания была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером "NVT". Компания использует свое имя как «NAVTEQ» во всех столицах.

Штаб-квартира Navteq находится в Чикаго, штат Иллинойс. Более 5500 сотрудников по всему миру работают в 202 офисах в 53 странах, включая региональную штаб-квартиру в Велдховене, Нидерланды и Сингапур. Он также владеет и управляет крупными производственными центрами в Фарго, Северная Дакота ; Леон, Мексика ; Велдховен, Нидерланды; и Мумбаи, Индия.

В начале 2007 года Navteq приобрела The Map Network, крупнейшего поставщика картографии для туристических и конференц-агентств США. Позже в том же году Navteq переместила свою штаб-квартиру из комплекса Merchandise Mart в Чикаго в Boeing Building в Чикаго. В сентябре 2009 года Navteq приобрела Acuity Mobile, компанию, занимающуюся технологиями мобильного маркетинга.

Дочерняя компания Nokia

1 октября 2007 г. было объявлено, что Nokia приобретет Navteq в рамках сделки на сумму около 8,1 млрд долларов США (5,7 млрд евро). Акционеры Navteq одобрили сделку в декабре 2007 года. Европейская комиссия в июле 2008 года постановила, что сделка не нарушает антимонопольные правила, открывая путь для закрытия сделки.

Главный конкурент Navteq Tele Atlas был приобретен TomTom в 2008 году.

Приобретение Trapster

В декабре 2010 года Navteq приобрела Trapster, небольшая компания, базирующаяся в Калифорнии, которая бесплатно предоставляла информацию о скоростных ловушках, камерах красного света и предупреждениях об опасности на дорогах, используя контент, созданный сообществом. Трапстер был финалистом конкурса Navteq Global LBS Challenge в 2008 году. Представитель Navteq заявил, что «Navteq считает, что данные, создаваемые сообществом, имеют решающее значение для определения местоположения».

Интеграция Nokia Location Commerce

В 2011 году Nokia объявил, что Navteq будет полностью объединен с Nokia, и ее генеральный директор Ларри Каплан будет помогать до конца года и покидает компанию. Вновь созданное предприятие под брендом Nokia Location Commerce возглавит Майкл Хальбхерр и будет состоять из Nokia и бывших сотрудников Navteq. Nokia также объявила о закрытии двух офисов Navteq в Малверне, Пенсильвания (бывший Traffic.com ) и Бонне, Германия, что затронуло более 300 сотрудников.

Здесь

В В 2012 году для Nokia Location Commerce была представлена ​​новая торговая марка ЗДЕСЬ . Здесь есть собственный веб-сайт: www.here.com.

3 августа 2015 года Nokia объявила о соглашении о продаже Here консорциуму из трех немецких автомобильных компаний Audi AG, BMW Group и Daimler AG, при стоимости предприятия 2,8 миллиарда евро. Консорциум будет совместно владеть Here, которая будет продолжать работать как отдельный бизнес и обслуживать других клиентов, помимо своих владельцев.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:57:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте