Национальный театр глухих (NTD ) был основан в 1967 и является старейшей театральной труппой в Соединенных Штатах с непрерывной историей гастролей по стране и за рубежом, а также созданием оригинальных произведений. NTD productions объединяет американский язык жестов с разговорным языком, чтобы выполнить заявление театра о соединении глухих и слуха. сообщества, обеспечивая более широкий доступ к языку жестов и просвещая общественность по искусству глухих. NTD связан с театральной школой, также основанной в 1967 году, и с Маленьким театром глухих (LTD), созданным в 1968 году для постановки спектаклей для более молодой аудитории.
Первым официальным исполнением NTD была постановка «Человека с сердцем в нагорье» в Уэслианском университете в 1967 году. Члены NTD участвовали в первой Национальной и Всемирной конференции театров глухих в 1994 году. Многие глухие актеры заработали получили признание благодаря своей работе с NTD на выступлениях, конференциях и работе с общественностью. NTD сыграла фундаментальную роль в создании международного театрального сообщества для глухих и получила несколько наград, в том числе Премию Тони за театральное мастерство. Компания посетила каждый из 50 штатов во время более 150 национальных туров, а также более 30 стран.
В 1946 году Роберт Панара, выпускник Университета Галлодета и недавно нанятый преподаватель в Нью-Йоркской школе для Глухой поставил пьесу с Бернардом Брэггом, 17-летним учеником в классе английского у Панары. Позже, в 1940-х, когда Брэгг учился в Галлоде, Панара оставила Нью-Йоркскую школу для глухих, чтобы преподавать в Галлоде. В то время как оба в Галлоде, Панара и Брэгг придумали идею театра для глухих.
В 1963 году доктор Эдна Левин, профессор исследований глухих в Нью-Йорке. Университет, видел, как Брэгг выступал с персональным представлением в Нью-Йорке. Она попросила его о встрече и поделилась своим видением национального театра для глухих. В 1965 году они получили федеральный грант от США. Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения о создании NTD. Дополнительный грант был предоставлен Управлением образования. Мэри Э. Свитцер из Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения и Бойсом Р. Уильямсом и Малкольмом Норвудом из Администрация реабилитационных служб были важными сторонниками финансирования NTD.
Левин и Брэгг работали с дизайнером Дэвидом Хейсом, чтобы сформулировать миссию, найти финансирование, выбрать место и собрать компания. Среди основателей также были Энн Бэнкрофт, сыгравшая Энни Салливан в Бродвее постановке Чудотворца, а также Артура Пенна и Джина Ласко., режиссеры «Чудотворца».
Миссия основателей заключалась в том, чтобы показать язык жестов в театре как для глухих, так и для слышащих зрителей. Основатели считали, что зрители должны «слышать каждое слово и видеть каждое слово» во всех постановках NTD. Для выполнения этой миссии в постановке участвовали как глухие, так и слышащие актеры. Язык, используемый глухими исполнителями, включал язык жестов, пантомим и жест, а слышащие актеры обеспечивали разговорный язык. Брэгг учился у французского мима Марселя Марсо, и его актерский стиль повлиял на ранние постановки NTD.
Первоначально NTD располагалась в кампусе Юджина О'Нила. Театральный центр в Уотерфорд, Коннектикут. В 1983 году NTD переехала в Честер, Коннектикут. В 2000 году NTD переехала в Хартфорд, Коннектикут, а в 2004 году переехала в кампус Американской школы для глухих в Западном Хартфорде. С 2012 года NTD снова базируется в Театральном центре О'Нила, а также поддерживает вспомогательный офис в кампусе Американской школы для глухих.
В состав компании-учредителя входили:
Среди первых учителей школы были:
В школьную программу входило:
Филлис Фрелих получила премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе в 1980 году за Дети меньшего бога, продюсер Форум Марка Тейпера в Лос-Анджелес.
Линда Бов регулярно появлялась в телесериале Улица Сезам.
Другое Среди актеров, которые работали с NTD, были Коллин Дьюхерст, сэр Майкл Редгрейв, Чита Ривера, Джейсон Робардс и Мерил Стрип.. В то время как некоторые актеры NTD добились признания в театре, большее количество глухих актеров, в том числе Чак Бэрд, Эрик Мальзкун, Эд Уотерстрит, Гилберт Истман, Мэри Бет Миллер и Мэнни Эрнандес, получили признание прежде всего в театре глухих.
Репетиции и выступления занимали большую часть дня как актеров труппы, так и студентов. Компания совершила поездку на автобусе автобус по стране и за рубежом. Они получали только заработную плату и платили из своего кармана за проезд. И компания, и студенты жили в стиле общежития в Театральном центре О'Нила во время репетиций и спали либо в автобусе, либо в недорогих отелях во время гастролей по стране. Во время международных гастролей актеры останавливались в общежитиях.
Труппа исполняла пьесы, написанные слуховыми и глухими драматургами. Слышащие зрители обычно положительно отзывались о постановках NTD, в то время как глухие и слабослышащие зрители часто получали смешанные отзывы. Глухие и слабослышащие члены аудитории иногда ожидали, что постановки будут более сфокусированы на опыте глухих и будут менее драматичными. Некоторые глухие зрители считали, что продукция NTD обслуживает слушателей, что вызвало отрицательную реакцию. Тем не менее, многие глухие члены аудитории положительно отреагировали и оценили продукцию NTD.
Некоторые признания, полученные NTD, см. Выше.
NTD обсуждалась в газетах, таких как Silent News, таких журналах, как Puppetry Journal, и в телевизионных шоу, таких как Deaf Mosaic, которые транслировались в 1980-х и 1990-х годах. Многие ученые писали о NTD в книгах и диссертациях.
Год (ы) | Показать название |
---|---|
1967-1968 | Человек с сердцем в горах |
1967-1968 | Повесть о Касане |
1967-1968 | Тайгер! Тайгер! И другие ожоги |
1967-1968 | Джанни Скикки |
1967-1968 | О вреде табака |
1968-1969 | The Critic |
1968-1969 | Camera 3 (LTD) |
1968-1969 | Любовь Дона Перлимоплина и Белиссы в саду |
1968-1969 | Чертежи |
1969-1970 | Under Milkwood |
1969-1970 | Sganagelle |
1970-1971 | Woyzeck |
1970-1971 | Путешествие |
1971-1972 | Мой третий глаз |
1972-1973 | Гильгамеш |
1973-1974 | Оптимизм (или) Злоключения Кандид |
1973-1974 | Детское Рождество в Уэльсе |
1974-1975 | Диббук |
1974-1975 | Присцилла, принцесса власти |
1975-1976 | Парад |
1976-1977 | Четыре святых в трех актах |
1976-1977 | О вреде табака |
1977 -1978 | Три мушкетера |
1977-1978 | Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь |
1977-1978 | Кто знает одного |
1978-1979 | Вольпоне |
1978-1979 | Довольно рано утром |
1979-1980 | Наш город |
1979-1980 | Four Thurber Tales (LTD) |
1979-1980 | Деревянный Мальчик |
1980-1981 | Илиада: Игра по пьесе |
1980-1981 | Шелковая палатка |
1981-1982 | Призрак прошлого целомудрия |
1981-1982 | Гильгамеш |
1981-1982 | Сокровище Иссы |
1981-1982 | Дорога в Кордову |
1982-1983 | Парсифаль, из Лошадиной пасти |
1982-1983 гг. | Биг Блю Мрамор (LTD) |
1983-1984 гг. | Тысячелетний герой |
1984-1985 | Всю дорогу домой |
1984-1985 | Рождественская история |
1984-1985 | Детское Рождество в Уэльсе |
1985- 1986 | В роще |
1985-1986 | Гонка на комете, поймай сказку (LTD) |
1985-1986 | Прощай, моя милая! |
1986-1987 | Сердце - одинокий охотник |
1986-1987 | Дар волхвов |
1987-1988 | Диббук |
1987-1988 | Детское Рождество в Уэльсе |
1987-1988 | Светлая принцесса |
1988-1989 | Король червей |
1989 -1990 | Одиссея |
1990-1991 | Еще одна весна |
1990-1991 | Сотрудничает с Pilobolus |
1991-1992 | Остров сокровищ |
1992-1993 | Офелия |
1992-1993 | Sports (LTD) |
1993-1994 | Under Milkwood |
1993-1994 | The Wonderful "O" (LTD) |