Накамичи

редактировать

Nakamichi Corporation Limited
Тип Дочерняя компания из Nimble Holdings
ПромышленностьЭлектроника
ОснованТокио, Япония (1948)
Ключевые людиТакеши Накамичи (Президент )
ПродуктыHi-Fi оборудование
Материнская компания Grande Holdings
Веб-сайтhttp://www.nakamichi.com/, http://www.nakamichi-me.com, http://www.nakamichi-usa.com/

Nakamichi Corp., Ltd. (株式会社 中道, Kabushiki-Gaisha Nakamichi) является японским потребителем бренд электроники, возникший в Японии и получивший известность с 1970-х годов за инновационные и высококачественные аудио кассетные деки. Nakamichi является дочерней компанией компании Китайская холдинговая компания Nimble Holdings.

Nakamichi производила электронные устройства с момента основания в 1948 году, но продавала их под своим именем только с 1972 года. первая трехголовочная кассета колода. С 1999 года ассортимент продукции включает аудиосистемы для домашнего кинотеатра , звуковые панели, динамики, наушники, мини-системы Hi-Fi, автомобильные стереосистемы и видео DVD.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Значение названия бренда и логотипа
  • 3 Известные продукты и достижения Nakamichi
    • 3.1 Кассетные деки с тремя головками
    • 3.2 Автореверс с переворотом
    • 3.3 Подъемник прижимной ленты
    • 3.4 Дракон и специальные изделия
    • 3.5 Усилители серии Stasis
    • 3.6 Автомобильные стереосистемы
    • 3.7 Технология гармонического выравнивания по времени Накамичи
  • 4 Снижение Накамичи
  • 5 Накамичи ниже Grande Holdings
  • 6 Ниро Накамичи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

Накамичи был основан Эцуро Накамичи в 1948 году как Nakamichi Research Corporation Ltd (中道 研究所 株式会社 Nakamichi Kenkyujo Kabushiki Kaisha) в Токио, Япония. Он специализировался на производстве портативных радиоприемников, звуковых сигналов, громкоговорителей и коммуникационного оборудования. Позже его возглавил младший брат основателя Ниро Накамичи. Первоначально компания была основана как научно-исследовательская компания в области электроники и оптики, но позже стала известна как производитель качественной аудиопродукции. Несмотря на то, что ее кассетные деки были особенно известны, компании также приписывают инновации в области аудио, такие как самоцентрирующиеся проигрыватели, высококачественные рекордеры DAT и сверхкомпактные слот- загрузка CD-чейнджеров.

В 1950-х годах Накамичи разработал один из первых магнитофонов с открытой катушкой в Японии под брендом Magic Tone . В 1957 году компания разработала и изготовила свои собственные магнитные ленты, а также выпустила 3-головочную магнитофонную кассету с открытым барабаном.

Благодаря своему опыту в производстве магнитных головок и оборудования, в 1967 году компания начала производить магнитофоны для ряда зарубежных производителей, включая Harman Kardon, KLH, Advent, Fisher, Sylvania, Ampex и Motorola.

С 1973 года Nakamichi начал продавать высококачественные стереосистемы. кассетные деки, которые выиграли от перехода массового рынка от барабанных магнитофонов к кассетному формату. Nakamichi 1000 и 700, выпущенные в середине 1970-х годов, имели три головки, привод с двумя ведущими валами, который уменьшал wow и флаттер, и шумоподавление Dolby-B для улучшения отношения сигнал / шум. Привод с двумя ведущими валами обеспечивает превосходный контакт головки с лентой, по существу устраняя необходимость в проблемных подушках давления пружины, встроенных в корпуса кассет. (Более поздние модели были оснащены подъемниками с прижимными лапками, что еще больше улучшило стабильность движения ленты и уменьшило износ головки.) Высококачественные особенности этих моделей включали регулируемую записывающую головку азимут и калибровку Dolby. Относительно высокая розничная цена на 1000 и 700 побудила Nakamichi предложить более дешевые модели с двумя головками, такие как Nakamichi 500 и клиновидный 600.

Nakamichi 550. Портативный, хотя размер и вес ранний видеомагнитофон.

Nakamichi 550 был портативным кассетным магнитофоном, у которого было три входа микрофона : один для левого канала, один для правого канала и один для центрального канала наложения. Этот рекордер мог работать от батареек или переменного тока и использовался для высококачественной записи в полевых условиях.

В конце 1970-х Nakamichi обновила и расширила свой модельный ряд, добавив обновленные продукты, включая Nakamichi 1000-II, 700-II и младшую модель 600-II. Nakamichi расширился на другие аудиокомпоненты, такие как предусилители, усилители мощности, тюнеры, ресиверы и более поздние динамики.

В начале 1980-х лучшей кассетной декой Nakamichi была 1000ZXL, розничная цена которой составляла 3800 долларов США, а цена на 1000ZXL Limited была выше 6000 долларов США. Обновленный 700ZXL продавался за 3000 долларов США, но Nakamichi также предлагал кассетные деки более низкого уровня стоимостью менее 300 долларов США. На этот раз рынок кассетных магнитофонов достиг пика, прежде чем он уступил место носителям цифровой записи, таким как CD.

Значение названия бренда и логотипа

Логотип Nakamichi частично состоит из стилизованного изображения буквы «N»; он также предназначен для причудливого изображения Земли, половина которой освещена солнцем.

Перевод «Накамичи», фамилии основателя компании, находится «в середине дорога »или« на полпути ».

Известные продукты и достижения Nakamichi

Кассетные деки с тремя головками

Накамичи был первым, кто использовал технику записи с тремя головками в кассетной деке. Для воспроизведения, записи и стирания использовались отдельные кассетные головки. Ранее функции воспроизведения и записи были объединены в одной ленточной головке. Механизм с тремя головками обеспечивал более высокое качество воспроизведения, а также возможность слышать текущую запись, когда лента проходила мимо записывающей головки на воспроизводящую головку.

Первыми трехголовыми деками Nakamichi были модели 1000 и 700, представленные примерно в 1973 году. В деках серий 1000 и 700 были установлены параметры смещения ленты для нормального смещения (IEC TYPE I) и высокого смещения ( IEC ТИП II). Кассетные деки конкурентов предлагали Ferri Chrome (IEC TYPE III), тогда как Накамичи предпочел этого не делать. Настройки для нормального и высокого смещения были обозначены как EX и SX соответственно. Nakamichi также продавал чистые кассеты собственной марки.

Примерно в 1978 году, когда на рынке появились кассеты с металлическим смещением (IEC TYPE IV), Nakamichi произвел несколько первых магнитофонных магнитофонов, таких как 580M. Настройки ленты на этих деках были EX (нормальное смещение), SX (высокое смещение) и ZX (металлическое смещение).

Примерно в 1980 году Накамичи представил третье поколение колод с тремя головками на 1000 и 700 штук. 1000ZXL и 700ZXL обладали полностью металлическими возможностями, а также способностями с нормальным и высоким смещением и имели встроенные компьютеры для калибровки деки по определенной ленте. Эти встроенные компьютеры были известны как A.B.L.E. для азимута, смещения, уровня и выравнивания. Пользователь мог бы использовать эту функцию (активируемую кнопкой «Auto Cal») для оптимизации деки под конкретную марку ленты, чтобы получить наилучшие результаты записи с каждой кассеты. Следовательно, 1000ZXL и 700ZXL были известны как компьютерные кассетные деки. Также была предложена третья менее дорогая дека - кассетная дека с автонастройкой 700ZXE.

Также предлагался более дорогой 1000ZXL Limited с теми же характеристиками, что и 1000ZXL, но с позолоченным циферблатом. Другими кассетными деками Nakamichi являются Cassette Deck 1 и Cassette Deck 1 Limited. Как и 1000ZXL Limited, Cassette Deck 1 Limited дороже, чем Cassette Deck 1.

Flip-Auto Reverse

Аудиокассетная дека Nakamichi RX-505 с UDAR. Вид сверху на механизм UDAR.

Вызывается "UDAR" для однонаправленного автоматического реверса. Используется в деках серии Nakamichi RX. С появлением автоматического реверса (воспроизведение ленты в обоих направлениях) Накамичи давно осознал, что угол прохода ленты над головкой воспроизведения не был одинаковым, если головка ленты вращалась в противоположном направлении, а его первый подход был отслеживать азимут на самой ленте, слегка перемещая голову - очень сложное дело, которое привело к созданию Дракона с его NAAC. Впоследствии Nakamichi отказалась от этого подхода и направила своих инженеров на поиски более элегантного решения. Вскоре Накамичи разработал свой механизм UDAR, который имитировал способ, которым люди вручную переворачивали свои ленты в прошлом: механическая система, которая выталкивала ленту, вращала ее и перезагружала в колоду. Он был доступен на всех магнитофонах серии Nakamichi RX, то есть на RX-202, RX-303 и RX-505. RX-505 был создан после Dragon. Его работа была элегантно простой, простой в настройке, легкой в ​​калибровке и простой в использовании, всего за одну операцию перемотки вперед и назад в уникальной однонаправленной автоматической реверсивной деке. У него также была обновленная и более простая система привода, которая была более прямой загрузкой, имела обновленную и более тихую электронику, а его пересмотренный ведущий вал - это, по сути, то, что Накамичи использовал для своего рекордера Nakamichi 1000 DAT 1988 года.

Подъемник прижимной подушки ленты

A кассетная лента содержит «прижимную подушку» определенного типа, обычно сделанную из войлока (справочное изображение ). Эта прокладка находится внутри корпуса кассеты (расположен сразу за отверстием для ленты) и противостоит магнитной головке кассетной деки , обеспечивая давление на головку (головки) при воспроизведении ленты. Накамичи обнаружил, что эта подушка обеспечивала неравномерное и довольно неточное давление и поэтому не подходила для надежного контакта ленты с головкой. Кроме того, Накамичи обнаружил, что прижимная прокладка является источником слышимого шума, в частности, трепетания (скрежетание ленты по голове в результате неравномерного давления), а также способствует преждевременному износу головы. Ленточные деки Nakamichi с двумя ведущими валами обеспечивают такое точное и точное натяжение ленты, что, в отличие от других дек, прижимная подкладка кассеты не требуется. Чтобы решить эту проблему, подавляющее большинство дек Nakamichi с двумя ведущими валами содержат "клетку" вокруг головок записи / воспроизведения, которая приподнимает нажимную площадку в сторону, так что сама дека, в частности, механизм с двумя кабелями, может работать поддерживать более постоянное натяжение ленты и контакт ленты с головкой во время воспроизведения.

Дракон и специальные продукты

Дракон Накамичи

В эпоху компакт-дисков (после 1983 г.) лучшая продукция Накамичи называлась «Дракон». Поворотный стол Dragon-CT («Computing Turntable») автоматически настраивается на смещение отверстий в записях, перемещая опорный диск в двух измерениях. Система проигрывания компакт-дисков Dragon имеет специальное механическое демпфирование для предотвращения вибрации компакт-диска и вмещает несколько компакт-дисков. В кассетной деке Dragon использовалась специальная управляемая микропроцессором регулировка азимута, называемая Nakamichi Automatic Azimuth Correction (NAAC), чтобы найти лучший звук для каждой записанной кассеты, однако, поскольку это было дорого в производстве и более сложным, а также Сложная как в обслуживании, так и в обслуживании, Накамичи стремился создать новую палубу с такой же превосходной точностью азимута, но без связанных с этим затрат и трудностей в обслуживании. Решение (которое некоторые считают уловкой) состояло в том, чтобы автоматизировать ручной оборот ленты; Другими словами, вытолкните ленту и переверните ее, чтобы сохранить правильное выравнивание головки ленты. Накамичи сделал это со своей серией RX. RX-505 - это не компромисс, как многие предполагают, а лучший метод поддержания азимута без использования дорогостоящей, сложной и «несколько» хрупкой системы NAAC, хотя Akai GXC-65D была первой кассетной декой. для «фактического» использования этого метода, при котором кассета переворачивалась, а не вращалась головка, но это было сделано с загрузкой сверху, поскольку это были кассетные деки начала-середины 1970-х.

Другие продукты от Накамичи не получили названия «Дракон», но все же были примечательны. К ним относятся продукты серии Nakamichi 1000, в которых кассетная дека 1000ZXL является более продвинутой и дорогой, чем кассетная дека Dragon. Цифровая аудиопленка Nakamichi 1000 и система цифро-аудиопреобразования Nakamichi 1000p были эталонными компонентами цифровой аудиопленки Nakamichi . Эти компоненты были предназначены для установления доминирования Nakamichi в области цифровой аудиопленки (DAT), но DAT не получил широкого распространения среди аудиофилов, поскольку сам формат не получил признания в качестве отраслевого стандарта.

Усилители серии Stasis

Накамичи лицензировал технологию «Stasis» от производителя усилителей электростанции Threshold (схема усилителя класса A, созданная Нельсоном Пассом, тогда разработчиком в Threshold, сейчас на Пройти лабораторные работы ). Эта схема использовалась в линейке дорогих усилителей мощности серии Nakamichi PA, таких как PA-5 и PA-7, а также в ее приемниках серий SR и TA.

Автомобильная стереосистема

В начале 1980-х Nakamichi представила линейку автомобильной стереосистемы. Флагманским продуктом был кассетный приемник TD-1200, который включал в себя кассетный механизм с вертикальной загрузкой в ​​выдвижном ящике и NAAC (как у Dragon), Dolby B и Dolby C. Другие ранние продукты включали кассетный приемник TD-700 с ручной регулировкой азимута. (например, Cassette Deck 1, Cassette Deck 1 Limited, DR-1 и CR-7), усилитель мощности и динамики. В начале 1990-х Nakamichi была одной из первых компаний, производивших автомобильные CD-чейнджеры, которые загружали несколько дисков через один слот, а не через картридж для компакт-дисков.

Toyota выбрала бы Nakamichi вместе с Pioneer для производства аудиосистем для своей линейки автомобилей Lexus. Устройство Nakamichi было флагманской аудиосистемой, предлагаемой покупателям Lexus, и это партнерство длилось с 1989 по 2001 год.

Еще одним последующим флагманским головным устройством было TP-1200, которое состояло из головного устройства и отдельного головного устройства. секция предусилителя черного ящика. Кожух обоих блоков был изготовлен из обработанного алюминия, а внутренние схемы обоих блоков были подвешены с помощью системы механической подвески. Головное устройство содержало только тюнер разнесенного приема и дисплей. Секция предварительного усиления выполняет переключение входов, регулировку громкости и тона. Регуляторы тембра (низкие, средние и высокие частоты) представляли собой аналоговые регуляторы с моторным приводом, в то время как громкость, баланс и фейдер были цифровыми.

Также следует отметить усилитель на 100 Па и ограниченную версию 1000 Па. Оба были идентичны по характеристикам (4x50wrms) и внутреннему устройству, разница лишь в цвете корпуса. 100 Па были серебряными, а 1000 Па - черными. Мобильный TD-560 представлял собой универсальную выдвижную кассету с дистанционным управлением и головным устройством FM-тюнера, которая работала на уровне совершенства, сопоставимого только с лучшими мобильными деками Nakamichi конца 1980-х годов. Революционным стал мобильный четырехканальный усилитель мощности PA-350 от Nakamichi с необычными дискретными усилителями и образцовыми характеристиками.

В 1989 году Накамичи вместе с Pioneer объединились с Toyota Corp. для производства аудиосистемы премиум-класса для своей линейки автомобилей Lexus. В 1990 году Nakamichi представила музыкальный банк в своих проигрывателях компакт-дисков, который был основан на концепции единого загрузочного лотка с общей емкостью 7 компакт-дисков. Это отличалось от остальной отрасли, которая обычно предлагала самозарядный магазин или карусель. Nakamichi еще больше усовершенствовал систему музыкальных банков в своем предложении 1992 года (линия MB), рекламируя самый быстрый сменщик на рынке. Тем не менее, концепция быстрой смены оборудования часто сталкивалась с заклиниванием в машинах, и в результате компания потребовала от компании перепроектировать механизм в 1994 году с небольшой задержкой во время процесса загрузки. Хотя это было исправлено, положение Накамичи в цифровую эпоху не было конкретным. Фактически, его присутствие на быстрорастущей аудио / видео арене было в лучшем случае скромным, учитывая наличие ресиверов AV-1 и AV-2 производства Sansui (представленных в 1991 г.). Дальнейшее влияние на репутацию компании в области аудио оказало прекращение действия лицензионного соглашения с Nelson Pass на использование технологии Stasis. Без него линейка предусилителей и усилителей мощности была скомпрометирована; его технологическое преимущество, более важное на рынке аудио высокого класса, было потеряно. Nakamichi попытался противостоять потере с помощью своих приемников, рекламирующих Harmonic Time Alignment (HTA).

Технология Nakamichi Harmonic Time Alignment

Временная синхронизация усиленного музыкального сигнала и его компонентов искажения имеет глубокий эффект. по воспринимаемому качеству звука. Исследователи Nakamichi обнаружили, что человеческое ухо гораздо более терпимо к гармоническим искажениям, если компоненты искажения выровнены по времени относительно первичного сигнала. Усилители Nakamichi с гармонической синхронизацией по времени (HTA) имеют широкополосную конструкцию с низким коэффициентом усиления без обратной связи. Используется минимальное количество отрицательной обратной связи, но, что более важно, она остается постоянной по всему звуковому спектру. Это гарантирует правильную синхронизацию между первичным сигналом и любыми компонентами искажения усилителя. Звуковые преимущества этой конструкции включают мощные басы с высоким разрешением, естественные, богато детализированные средние частоты и гладкие, чистые высокие частоты.

С точки зрения непрофессионала, HTA маскирует искажения через первичный сигнал. Несмотря на эффективность, полное гармоническое искажение для этой технологии было выше, чем у приемников Накамичи, использующих технологию Stasis. Будет ли качество звука улучшено или ослаблено с помощью этой технологии, остается на усмотрение слушателя.

Упадок Накамичи

Репутация Накамичи как пионера аудиокассет больше не имела веса в эпоху компакт-дисков. Отсутствие инновационных цифровых технологий означало, что Накамичи не смог успешно продвигать себя в цифровую эпоху. Его упадок еще больше усугубил сужение канала сбыта, поскольку бутики высококачественной аудиотехники были вынуждены закрыться, поскольку они не могли конкурировать в быстро меняющейся среде, где покупатели тяготели к электронным супермаркетам. В конечном счете, потребители электроники, которые когда-то могли вкладывать значительную часть своих затрат на компоненты только для аудио, должны были выделить больше средств из своего бюджета на приобретение нового видеооборудования, такого как проигрыватели лазерных дисков, плоские дисплеи, DVD-плееры и т. Д. Кроме того, рецессия в начале 1990-х заставила многих потребителей довольствоваться популярными брендами электроники.

Toyota также прекратила использовать системы Nakamichi в автомобилях Lexus в это время, вместо этого выбрав Mark Левинсон, когда Toyota заключила сделку с Harman International на поставку аудиосистем премиум-класса для своих автомобилей в 2000 году. Боб Картер, генеральный директор Lexus, также назвал в качестве причин отсутствие «резонанса» с предполагаемыми потребителями. для переключателя.

К концу 1990-х Накамичи не смог правильно выполнить переход. В 1998 году он был приобретен Grande Holdings, китайской компанией, базирующейся в Гонконге. Grande Holdings включала электронные компании Akai и Sansui. Ниро Накамичи ушел в 1998 году, чтобы основать Mechanical Research Corporation.

Накамичи под управлением Grande Holdings

19 февраля 2002 года компания была защищена от банкротства. В защиту Накамичи, многие производители высококачественной аудиосистемы также были вынуждены объединиться или продать более крупные холдинговые компании в этот период времени, частично под влиянием краха японской «экономики пузыря »; к таким хорошо известным компаниям относятся McIntosh и Mark Levinson.

Компания вышла из банкротства и репозиционировала себя в качестве производителя высококлассных «систем образа жизни» так же, как Bang Olufsen. Они также производят CD-чейнджеры для hi-fi, компьютерных и автомобильных аудиосистем.

В июне 2006 года Nakamichi выпустила свой первый портативный DVD-плеер со встроенным ЖК-экраном - Lumos.

Nakamichi Kimono 3D LED TV с тонким экраном. матовый алюминиевый корпус

С 2011 года Nakamichi предлагает полную линейку аудиопродукции для массового рынка, включая наушники, наушники, динамики, беспроводные динамики и саундбары. Также, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию, они производили док-системы для iPod и 3D-телевизоры со светодиодной подсветкой.

В 2014 году Nakamichi вернулась к своим корням high-end и представила комбинацию предусилителя 7.1 / основной усилитель AV1 / AVP1.

В 2016 году компания сместила акцент на звуковые панели, представив свой Shockwafe. саундбар серии. Первая модель, звуковая панель Shockwafe Pro 7.1, была первой звуковой панелью с 7 дискретными каналами объемного звучания.

В 2018 году Nakamichi добавил еще 4 модели в свою линейку Shockwafe, включающую двойные сабвуферы, технологию четырех модульных динамиков объемного звучания и совместимость с DTS: X. Флагманские модели Shockwafe Ultra 9.2 DTS: X, Shockwafe Elite 7.2 DTS: X и Shockwafe Plus 5.2 были первыми в отрасли звуковыми панелями, оснащенными двумя сабвуферами, а Shockwafe Pro 7.1 DTS: X - одним сабвуфером с направленным вниз динамиком. В Shockwafe Ultra 9.2 DTS: X впервые появилась технология четырех модульных динамиков объемного звучания Nakamichi, в которой четыре динамика объемного звучания могут быть присоединены попарно, чтобы стать двумя наборами дипольных динамиков объемного звучания, позволяя звуку отражаться от стен, создавая ту же среду истинного объемного звука как если бы четыре динамика объемного звучания были размещены отдельно. Во время выставки Consumer Electronics Show, проходившей в Лас-Вегасе в 2018 году, для публики была проведена серия сражений слепого слушания, включая 2 эксклюзивные сессии для членов Общества аудиофилов Сан-Франциско и частные встречи для представителей СМИ. Из 204 участников 81% проголосовали за саундбар Nakamichi Shockwafe Ultra 9.2 DTS: X за лучшую общую производительность, а 99% - за лучшую общую ценность.

В 2019 году Nakamichi выпустила 3 ​​новые модели звуковой панели Shockwafe: Shockwafe Ultra 9.2.4 SSE, Shockwafe Elite 7.2.4 SSE и Shockwafe Pro 7.1.4 SSE. Помимо сохранения функций моделей 2018 года, все версии 2019 года интегрированы с Dolby Atmos, Dolby Vision и собственной технологией обработки Spatial Surround Elevation (SSE). SSE состоит из 3-х процессоров обработки - пространственного, объемного и вертикального, - которые в совокупности улучшают общее качество объемного звука. Spatial Engine усиливает высокие частоты входного аудиосигнала и задействует высокочастотные твитеры на звуковой панели и тыловых / объемных динамиках, чтобы увеличить объем звука. Механизм объемного звучания использует повышающее микширование, улучшение громкости и фазы входного аудиосигнала для оптимизации четкости и баланса объемного звука. Механизм Elevation обеспечивает стабильную обработку трехмерного объектного контента, включая Dolby Atmos и DTS: X, и чередует звуковой слой с эффектами высоты в каждом из 12-16 динамиков (12 для 7.1.4 / 7.2.4 SSE и 16 для 9.2..4 SSE), расположенный вокруг пользователя.

Звуковая панель Nakamichi Shockwafe Ultra 9.2 SSE была удостоена награды CES 2019 Innovation Awards. Кроме того, он выиграл конкурс слепого прослушивания у флагманских звуковых панелей Dolby Atmos, который был проголосован общественностью и организован Брайаном Тонгом, бывшим техническим редактором CNET.

Ниро Накамичи

В 2001 году Ниро Накамичи, разработчик многих исторических магнитофонов, основал новую компанию, Mechanical Research Corporation, которая представила усилители звука сверхвысокого класса, предусилители и интегрированный усилитель, называемый «двигателем». Продукты отличались инновационным дизайном и решали проблемы механической изоляции, а также имели уникальный внешний вид. Однако вскоре после этого «двигатели» перестали продвигаться, и была представлена ​​линейка продуктов для домашнего кинотеатра [1].

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте