Муттахида Маджлис-э-Амаль متحدہ مجلس عمل | |
---|---|
Президент | Фазл-ур-Рахман |
Генеральный секретарь | Лиакат Белудж |
Основатель | СО TEJ JUI (F) Джа Юп |
Основан | 2002 (начальный) 2017 (переоформленный) |
Идеология | Исламизм Консерватизм Социальный консерватизм |
Политическая позиция | От правых к ультраправым |
Религия | ислам |
Цвета | Зеленый, белый, черный |
Сенат | 6/100 |
национальное собрание | 15/342 |
Ассамблея Белуджистана | 11/65 |
КПК Монтаж | 18/145 |
Синд Ассамблея | 1/168 |
Пенджаб Ассамблея | 0/371 |
Ассамблея Гилгит-Балтистан | 1/33 |
Азад Кашмир Ассамблея | 0/53 |
Символ выборов | |
Баланс, Книга | |
Флаги сторон-членов Альянса | |
Муттахида Меджлис-э-Амаль ( ММА, урду : متحدہ مجلس عمل, «Объединенный совет действий») представляет собой политический альянс, состоящий из консервативных, исламиста, религиозных и крайне правых партий Пакистана. Наим Сиддики (основатель Tehreek e Islami) предложил такой союз всех религиозных партий еще в 1990-х годах.
Кази Хусейн Ахмад пытался за него и благодаря его усилиям, он был сформирован в 2002 году в прямой оппозиции к политике во главе с президентом П.Мушаррафом в поддержку для войны в Афганистане. Альянс более плотно укрепил свои позиции во время общенациональных всеобщих выборов, состоявшихся в 2002 году. JUI (F) во главе с его лидером, священнослужителем Фазл-ур-Рахманом, сохранил большую часть политического импульса в альянсе, но все еще некоторую часть лидерство исходит от СО. ММА сохранил временное правительство в Хайбер-Пахтунхва и оставался в союзе с PMLQ в Белуджистане. Тем не менее, в адрес альянса росло много критики и неодобрения со стороны общественности.
Несмотря на свой консерватизм, альянс просуществовал недолго, когда JUI (F) покинул альянс из-за политических разногласий по вопросам бойкота всеобщих выборов, состоявшихся в 2008 году. JUI (F) позже стал неотъемлемой частью правительство, возглавляемое левой Народной партией Пакистана (ПНП), отказалось возродить альянс в 2012 году, перед предстоящими выборами 2013 года, в оппозиции к ПНП.
Конгломерация различных исламистских партий ММА, выступавших под одним знаменем во время общенациональных всеобщих выборов, состоявшихся в 2002 году. Исламистские движения определяются как те, которые черпают вдохновение в исламских писаниях, Коране и хадисах, а затем соперничают за власть в состоянии. Исторически литература, касающаяся исламизма и мусульманских политических институтов, распространялась через дискурс ориенталистов, где отказ от определенных постпросвещенческих, национальных и светских ценностей был переведен в природу таких движений.
Фактически, большая часть исламизма и его идеологии критикуются как стартовая площадка для фундаментализма и радикализма, поскольку особо выделяются такие политические движения, как «Хезболла», «Хамас» и «исламская» революция в Иране. Однако исследования в области социальных наук и этнографии доказали, что исламизм исходит от среднего класса интеллектуалов-мирян, сосредоточенных в городских центрах.
Исламские политические партии объединились на единой платформе в 1993 году под названием «Исламский фронт», но конкуренция между консервативным ПМЛ (Н) и левым ПНП вынудила фронт разделиться, когда ДСИ (Ф) решила поддержать Беназир Бхутто из ПНП против пакистанская мусульманская лига. В целом в 1990-е годы влияние ислама в политике было очень ограниченным.
После смертоносных террористических атак на Соединенные Штаты в сентябре 2001 года религиозный экстремизм начал расти в ответ на эти нападения военными. Исламские политические партии сформировали аналитический центр, известный как Совет обороны Пакистана и Афганистана (позже известный как Совет обороны Пакистана ), однако создание ММА в 2001 году стало первым случаем, когда такая коалиция вступила в избирательный процесс.
Несмотря на свою огромную массу, популизма и поддержку, альянс ММА только сохранил 63 мест в то время как ППС сохранили 94 мест и президент Мушарраф «s PML (Q) обеспечение 124 мест во время всеобщих выборов, проведенных в 2002 году альянс входят следующие примечателен группы:
Успех ММА можно отнести к конкретной политической обстановке выборов 2002 года, геополитической значимости региона после вторжения в Афганистан, военно-гражданским отношениям и угрозе религии при светском авторитарном правлении. В преддверии выборов 2002 года ПНП и ПМЛ-Н серьезно пострадали, поскольку члены элиты их соответствующих партий были обвинены в коррупции при военном режиме и, таким образом, в соответствии с Постановлениями о правовой базе (LFO) были лишены возможности участвовать в выборах. для офиса.
Кроме того, правительство освободило ММА от стандартного ведения кампании за использование громкоговорителей, уличные митинги и антиправительственную подстрекательскую риторику, против которой не возражало правительство.
Еще одна форма поддержки со стороны правительства - пересмотр статьи 8а конституции, согласно которой для участия в избирательном процессе требуются степени аккредитованных университетов, в том числе «мадари», входящих в ОИ и ОИГ-Ф. Такое положение ограничивало АНП в ее опорных пунктах в Хайбер-Пахтунхве и Белуджистане и, таким образом, благоприятствовало ММА.
Однако, в дополнение к тому, что военные расставили приоритеты и предоставили несколько уступок ММА в его подъеме к легитимности, идеологический прагматизм как стратегия кампании поднял альянс пяти партий в основные политические институты Пакистана. Учитывая дестабилизирующий характер ПНП и ПМЛ-Н, ММА извлекло выгоду из «идеологического банкротства», монополизировав отношение общественности к вмешательству США в Афганистан. Кроме того, на публике ММА оставалось конфронтационным и выступало против Мушаррафа за его партнерство с США, его пропаганду «просвещенной умеренности» и его отказ снять форму, несмотря на то, что он дал несколько обещаний сделать это. Политическая программа ММА подчеркивала его националистические, популистские тенденции, препятствуя его религиозной риторике. В преддверии выборов ММА составило манифест из 15 пунктов следующего содержания:
Манифест ММА опирается на серьезные обещания в отношении социальных услуг, искоренения иностранного империализма, искоренения коррупции и осуществления правосудия, при этом подчеркивая местную и международную борьбу за автономию. Хотя применение шариата и гендерной сегрегации было краеугольным камнем идеологии ММА, такие цели были расплывчатыми и редко освещались во время избирательных кампаний. Кроме того, ее относительная пассивность по отношению к действующему режиму Мушаррафа помогла партии, например, освобождение от ограничений на публичные митинги и регистрацию медресе.
Подобные политические стратегии сработали для ММА в Белуджистане и Хайбер-Пахтунхве. Из-за фрагментации белуджских националистов после ухода Советов из региона и их неспособности осудить вторжение США в Афганистан, действующие белуджи рассматривались как сторонники Мушаррафа. В Хайбер-Пахтунхве ММА выступило хорошо из-за большого числа пахтунов, которые хорошо восприняли политику ММА в отношении антиимпериализма. Коалиция состояла из большого числа этнических пахтунов и, таким образом, была активна в организации демонстраций против тяжелого положения афганских пахтунов, находящихся в осаде. В Синде ММА завоевало народную поддержку и пять из двадцати мест в Национальном собрании, напав на действующую партию, ДМК. Подчеркивая свою историю вымогательства и отсутствия прогресса в решении социальных проблем, ММА сплотило массы через свои сети «мадарис», чтобы высказать свою позицию и собрать голоса в день выборов.
Путем использования нескольких уступок, сделанных военным режимом, эксплуатации идеологической и общественной слабости действующих партий, а также политизации афганского вторжения, ММА смогло получить одиннадцать процентов голосов избирателей и 58 мест в Национальном собрании. Учитывая условия выборов, которые были ограниченными и несвободными под пристальным вниманием военного правительства, восхождение ММА не кажется таким удивительным. Однако в последующие годы, накануне выборов 2008 года, ММА стало еще больше открываться общественности и было привлечено к публичной ответственности.
Успех ММА в Хайбер-Пахтунхва, Белуджистан, и городские власти в Карачи были переходные события, как видно в расколе альянса на выборах 2005 года и официального распада в выборах 2008 года.
С годами общественное неодобрение ММА, тем не менее, росло и оказалось в сложной ситуации в борьбе с более находчивым и влиятельным Альянсом за восстановление демократии. Хотя отношения между военными и ММА имеют отношение к упадку партии, судьбу ММА можно более точно приписать его отношениям с другими светскими институтами, индивидуальной и организационной коррупцией и конкурирующим исламизмом. Действия MMA во время службы в правительстве отражают идеологические расколы партии, ее неадекватность в обслуживании населения и выполнении предвыборных обещаний, а также ее неграмотность в реальной политике. С такими выявленными недостатками, когда оно служило составной частью демократических институтов Пакистана, ММА было оценено на основе его работы и должным образом отклонено на последующих провинциальных и национальных выборах.
Восстановление ММА произошло 9 ноября 2017 года на второй встрече в Мансуре, Лахор, в присутствии пяти исламских партий Джамиат Улема-и Ислам (Ф) (ДЖУИ-Ф), Джамаат-и-Ислами, Маркази Джамиат Ахле Хадис, Ислами Техрик и Джамиат Улема-и-Пакистан и другие религиозные партии. Официальное объявление состоялось 14 декабря 2017 года в Карачи, и таким образом ММА было возрождено.
В марте 2018 года Фазал-ур-Рехман возглавил ММА, политический альянс пяти вышеупомянутых религиозных партий. У пяти партий Альянса будет один предвыборный символ, один флаг и один манифест предвыборной кампании.
Выборы | Председательствующий в партии | Голоса | % | Сиденья | +/– | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 3,335,643 | 11,41% | 59/342 | 59 | Коалиционное Правительство |
2008 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 769 638 | 2,22% | 7/342 | 52 | Коалиционное Правительство |
2013 | Партия распущена | |||||
2018 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 2 573 939 | 4,85% | 15/342 | 15 | Оппозиция |
Выборы | Председательствующий в партии | Сиденья | +/– | Результат |
---|---|---|---|---|
2021 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 6/100 | 6 | Оппозиция |
Выборы | Председательствующий в партии | Голоса | % | Сиденья | +/– | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 (СЗПП) | Маулана Фазл-ур-Рехман | 792 949 | 26,39% | 54/124 | 54 | Правительство |
2008 (СЗПП) | Маулана Фазл-ур-Рехман | 500 479 | 14,46% | 12/124 | 42 | Оппозиция |
2013 | Партия распущена | |||||
2018 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 1 126 445 | 17,08% | 18/145 | 18 | Оппозиция |
Выборы | Председательствующий в партии | Голоса | % | Сиденья | +/– | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 188 878 | 16,64% | 16/51 | 6 | Коалиционное Правительство |
2008 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 193 876 | 14,64% | 8/51 | 8 | Оппозиция |
2013 | Партия распущена | |||||
2018 г. | Маулана Фазл-ур-Рехман | 277 659 | 15,28% | 10/51 | 10 | Оппозиция |