Провинциальное собрание Синда. صوبائي اسمبلي سنڌ (Синдхи). صوبائی اسمبلی سندھ (урду)
![]() Ассамблея провинции Синд (синдхи : صوبائي اسمبلي سنڌ, урду : صوبائی اسمبلی سندھ) - это однопалатная палата избранных представителей народа синдха, учрежденная в соответствии со статьей 106 Конституции Пакистана. Согласно этой статье, общее количество мест в Собрании путем прямого голосования составляет 168, из которых 29 мест зарезервированы для женщин и 9 мест для немусульман. Содержание
ИсторияБольшая часть Синда была захвачен британским командующим генералом сэром Чарльзом Нэпиром в статусе государства и стал комиссаром Британской Индии президентства Бомбея, находящегося под контролем комиссара <. 101> В 1890 году, после реформ Минто, Синд впервые получил представительство в Законодательном собрании Бомбея, которое представляли четыре члена. С этого времени было создано движение за отделение Синда от президентства Бомбея, и в 1935 году после долгой борьбы открылась новая глава в истории Синда. В соответствии с разделом 40 (3) Закона о правительстве Индии 1935 года Синд был отделен от президентства в Бомбее с 1 апреля 1936 года. С введением тем же Законом об автономии провинции вновь созданная провинция Синд обеспечил собственное Законодательное собрание, состоящее из шестидесяти членов, которые были избраны на основе общинного представительства и возрастного веса для сообщества меньшинства. Сэр Ланселот Грэм был назначен первым губернатором Синда британским правительством 1 апреля 1936 года. До 1937 года он также был главой Исполнительного совета из 25 членов, который управлял по делам Синда и состоял из двух советников из Совета Бомбея. Сэр Хан Бахадур Аллах Букс Соомро был первым главным министром Синда и ближайшим помощником британского правительства. Здание АссамблеиДвухэтажное здание Ассамблеи Синда состоит из лагерного офиса главного министра Синда, кабинетов спикера, заместителя спикера, министров., Лидер оппозиции, секретариат, юридический отдел правительства провинции Синд и библиотека. Первый камень в фундамент здания был заложен сэром Ланселотом Грэмом, губернатором Синда, 11 марта 1940 года. Строительство здания было объявлено открытым сэром Хью Доу, губернатором. Синда, 4 марта 1942 г. - было завершено за два года. В 1971 году, по прошествии примерно 24 лет, его снова объявили зданием Ассамблеи Синда. С тех пор он используется как таковой. В настоящее время центральная часть здания, Актовый зал, вмещает 168 депутатов. Законодательные собрания
Главные министры СиндаМурад Али Шах Спикеры Ассамблеи Синда
Квалификация членовСогласно статье 113 Конституции, квалификация для членства в Национальном собрании, указанном в статье 62 Конституции, также подают заявление о членстве в Провинциальном собрании. Таким образом, член Провинциального собрания:
Дисквалификации указанные в параграфах 3 и 4 не распространяются на лицо, не являющееся мусульманином, но такое лицо должно иметь хорошую моральную репутацию и обладать другими квалификациями, предписанными актом парламента. Основная статья: Конституция ПакистанаСтатья 106 Конституции предусматривает, что каждое провинциальное собрание должно состоять из общих мест и мест, зарезервированных только для женщин и немусульман. В той же статье указывается, что провинциальное собрание Синда будет иметь в общей сложности 168 мест: 130 общих мест, 29 зарезервированных для женщин и девять зарезервированных для немусульман. Дисквалификация членовКритерии дисквалификации членов провинциального собрания установлены статьями 63, 63A, 113 и 127. Лицо не может быть избрано или выбрано в качестве, и от того, что он является членом Провинциального собрания, если член:
Статья 63A, которая касается дисквалификации на основании отказа, был добавлен в Конституцию в 1997 году. Член парламентской партии, состоящей из одной политической партии, не соответствует требованиям, если член:
Привилегии членовСтатья 66 в сочетании со статьей 127 предоставляет свободу слова членам Провинциального собрания. Ни один член не несет ответственности за какие-либо разбирательства в каком-либо суде в отношении сказанного им или голоса, отданного им на Собрании. Точно так же ни один член не несет ответственности за любые публикации, опубликованные с разрешения Провинциального собрания. Однако статья 114 Конституции ограничивает эту привилегию и запрещает членам обсуждать поведение судей Высокого суда и Верховного суда при исполнении ими своих обязанностей. Процедура первого дня в Провинциальном Собрании(а) Присяга членов. - После всеобщих выборов избранные члены на первом собрании приносят присягу в форме, изложенной в Третьем приложении к Конституции. Статья 65, читаемая вместе со Статьей 127, гласит: «Лицо, избранное в Палату, не должно сидеть или голосовать, пока оно не принесет перед Палатой присягу в форме, изложенной в Третьем Приложении». Те члены, которые не принесли присягу на первом собрании, приносят присягу, когда они впервые присутствуют на собрании. Первое собрание проходит под председательством покидающего свой пост Спикер. Статья 53 (8), читаемая со статьей 127, гласит: «Спикер продолжает исполнять свои обязанности до тех пор, пока лицо, избранное на эту должность на следующей Ассамблее, не вступит в его должность». (b) Выборы и присяга Спикера и Заместителя Спикера. - В дополнение к присяге членами Провинциальное собрание в соответствии со статьей 108, исключая любые другие дела, избирает из своих членов спикера и заместителя спикера. Когда должность спикера или заместителя спикера становится вакантной, Ассамблея избирает другого члена спикером или заместителем спикера. Избранные спикер и заместитель спикера согласно пункту 2 статьи 53 в прочтении со статьей 127 приносят присягу перед Палатой по форме, изложенной в третьем приложении. Созыв и перерыв в заседаниях провинциальных собранийСтатья 109 уполномочивает губернатора провинции созывать провинциальное собрание в такое время и в том месте, которое он считает подходящим. Если губернатор созывает собрание, он также имеет право прервать его. Кроме того, спикер по заявке, подписанной не менее чем одной четвертой от общего числа членов провинциального собрания, может созвать ее в такое время и в том месте, которое он считает подходящим, в течение четырнадцати дней с момента получения заявки. Статья 54 (3) в сочетании со статьей 127 также дает право спикеру прервать заседание, на которое он его созывает. Количество сессий и дней в годуСтатья 54 (2) и (3), читаемая со статьей 127, гласит, что ежегодно проводится не менее трех сессий провинциальной ассамблеи, но не более 120 дней между последним заседанием Ассамблеи на одной сессии и датой, назначенной для ее первого заседания на следующей сессии. В то время как пункт «g» статьи 127, читаемый вместе с положением к статье 54, предусматривает, что провинциальное собрание собирается не менее 70 рабочих дней в год. Срок действия провинциального собранияСрок действия провинциального собрания в Пакистане в соответствии со статьей 107 составляет пять лет, если оно не будет распущено раньше, со дня его первого собрания и будет распущено по истечении срока его условия. Другие методы роспуска провинциального собрания(a) Роспуск провинциального собрания по рекомендации главного министра. - В соответствии с пунктом 1 статьи 112 губернатор провинции имеет право распустить провинциальную ассамблею по рекомендации главного министра. По рекомендации главного министра провинциальное собрание распускается по истечении 48 часов. (b) Роспуск провинциального собрания губернатором по одобрению президента. - Пункт 2 той же статьи снова уполномочивает губернатора распускать провинциальную ассамблею при условии одобрения президента, если он считает, что после вынесения вотума недоверия главному министру больше нет других членов. Провинциального собрания, чтобы завоевать доверие большинства членов Провинциального собрания, на сессии Провинциального собрания, созванной для этой цели. Исполнительная власть провинцииИсполнительная власть осуществляется губернатором, и в соответствии со статьей 105 он действует в соответствии с советом кабинета министров или главного министра. Назначение и определение главного министраСогласно пункту 2-А статьи 130 губернатор провинции приглашает члена провинциального собрания на должность главного министра, пользующегося доверием большинство членов Провинциального Собрания, как установлено на заседании Собрания, созванного для этой цели в соответствии с положениями конституции. Полномочия и функции провинциального собранияЕсть три основных функции или полномочия провинциального собрания:
ОграниченияОдно из Основные функции Провинциального собрания заключаются в том, чтобы издавать законы, как это предусмотрено в статьях 141 и 142 Конституции, для наделения функций должностных лиц или органов власти, подчиненных провинциальным правительствам в соответствии с Конституцией. Эта функция имеет некоторые ограничения.
Остаточный списокПровинциальное собрание имеет исключительные полномочия принимать законы по любому вопросу, не включенному в Федеральный законодательный список. Остаточные вопросы относятся исключительно к провинциальной автономии. Из вышесказанного нельзя вывести, что провинция подчиняется Федерации или Федерация подчиняется провинции. Фактически, законодательные полномочия распределены между Федерацией и провинциями в соответствии со статьей 142. И одно учреждение не может брать на себя полномочия другого учреждения. Тем не менее, эта провинциальная законодательная власть подходит к концу и переходит к Федерации во время чрезвычайного положения, объявленного в статьях 232, 233 или 234. Управляющий кошельком СиндаВторая важная функция Провинциальная ассамблея Синда в соответствии со статьей 123 (3) заключается в том, что она действует как распорядитель или хранитель кошелька Синда. Провинциальный консолидированный фондНикакие расходы из провинциального Консолидированного фонда не считаются должным образом санкционированными, если они не указаны в графике, заверенном таким образом и переданы на рассмотрение Ассамблеи провинции. Провинциальное собрание осуществляет контроль над исполнительной властью посредством контроля над финансами. Статья 119 предусматривает хранение и снятие денег из Консолидированного фонда провинции (как определено в статье 118) и государственных счетов провинции, если это не регулируется законом Провинциального собрания. Отчет о годовом и дополнительном бюджетеПоложения, указанные в статье 120, касающейся отчета о годовом бюджете, и статьи 124, касающейся дополнительного бюджета или сверхнормативного гранта, вступают в силу, когда они утверждаются Ассамблеей провинции. Утверждение бюджетовСтатья 122 (2) и Статья 124 уполномочивают Провинциальное Собрание одобрять или отклонять любое требование и уменьшать сумму, указанную в требовании. После утверждения бюджета Правительство не имеет права отклоняться от этих санкций. В случае превышения расходов правительство должно добиваться урегулирования в Ассамблее. Аналогичным образом в соответствии со статьей 88, читаемой со статьей 127, счета и аудиторские отчеты правительства дополнительно проверяются Комитетом по государственным счетам Ассамблеи. Для постоянного контроля за политикой и практикой правительстваЗначение Провинциальной ассамблеи состоит в том, что она является представительным учреждением и осуществляет контроль за политикой, практикой и деятельностью правительства. В статье 130 (4) говорится, что Кабинет министров несет коллективную ответственность перед провинциальным собранием. Устройства подотчетностиВопросы, связанные с общественным интересом, поднимаются членами для обсуждения в Палате в форме вопросов, предложений о переносе заседания, уведомлений о привлечении внимания, общего обсуждения, резолюций и различных отчетов. Члены делают исполнительную власть подотчетной законодательной власти через эти устройства в соответствии с Правилами процедуры провинциального собрания Синда, 1997. Программа поддержки членовЭта программа предназначен для обслуживания членов провинциального собрания в различных областях. Им оказывается законодательная помощь в составлении законопроектов о частных членах. Им предоставлены полезные и информативные книги. У них также есть доступ в Интернет, и с помощью Интернет-исследований они могут отшлифовать свои идеи. Чтобы предоставить Членам эти возможности, в 1997 г. был сформирован Справочно-исследовательский отдел. Он был создан для предоставления информации членам, когда это необходимо, и для сбора актуальной информации из имеющихся ресурсов. В этот раздел вошли библиотечный и компьютерный разделы. Он также был предназначен для оказания помощи представителям в законодательных процедурах, таких как составление законопроекта. До создания Исследовательско-справочного крыла эту услугу выполнял Законодательный отдел. Салман Секция информационных технологий и законодательстваОсновная функция Библиотечной секции - предоставлять данные Членам и Исследовательской секции. Такая информация, как повестка дня Ассамблеи, дата следующего заседания, расписание заседаний комитетов и информация о членах, доступна после установки последней УАТС. Секретариат Ассамблеи хранит важную информацию в компьютере, и она доступна из любого места круглосуточно. Кроме того, Отдел исследований и справок разработал веб-страницу для предоставления членам информации о Секретариате Ассамблеи и работе Ассамблеи, включая ее расписание и повестку дня, а также краткое изложение ее работы. Эта веб-страница также включает правила процедуры Провинциального собрания Синда и некоторые другие важные законы страны. См. ТакжеСсылкиВнешние ссылки
Координаты : 24 ° 51'16 "N, 67 ° 01'12" E / 24,85444 ° N, 67,02000 ° E / 24,85444; 67.02000 Последняя правка сделана 2021-06-02 08:57:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |
---|