"Мистер Большой материал" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Jean Knight | ||||
из альбома Mr. Big Stuff | ||||
Б сторона | «Почему я продолжаю жить этими воспоминаниями» | |||
Выпущенный | Май 1971 г. | |||
Жанр | Фанк | |||
Длина | 2: 27 | |||
Этикетка | Stax STX 1014 | |||
Автор (ы) песен | Джозеф Бруссард Кэррол Вашингтон Ральф Джордж Уильямс | |||
Производитель (и) | Уорделл Кезерг | |||
Хронология синглов Jean Knight | ||||
|
" Mr. Big Stuff " - песня американской певицы Джин Найт. Он был записан в 1970 году в студии Malaco Studio в Джексоне, штат Миссисипи, на той же сессии, что и " Groove Me " Кинга Флойда. Сингл Найта был выпущен Stax Records благодаря настойчивости издателя Stax Тима Уитсетта ; "Groove Me" Кинга Флойда, который Уитсетт настоятельно рекомендовал Малако выпустить, также стал хитом. Обе песни определяются два бара, затактовой басовые линии и жесткие аранжировками Уорделл Квизерг.
Выпущенный на дебютном альбоме Knight 1971 года с тем же названием, он стал огромным кроссоверным хитом. Песня пять недель занимала первое место в чарте Billboard Soul Singles и достигла пика №2 в чарте Billboard Hot 100 Singles после " How Can You Mend a Broken Heart " The Bee Gees. Billboard оценил ее как песню № 18 в 1971 году. Песня стала дважды платиновым и заняла первое место в категории соул-сингл года.
Найт исполнил песню на Soul Train 11 декабря 1971 года во время своего первого сезона. "Mr. Big Stuff" стал одним из самых популярных и узнаваемых хитов Stax Records. Он был показан в мини-сериале 2007 года «Бронкс горит». Он был номинирован на лучшее женское вокальное исполнение в стиле Ramp;B на церемонии вручения премии Грэмми 1972 года.
Эта песня звучит в гневе от рассказчика, который говорит эгоистичному человеку по прозвищу Мистер Большой Штуч, который владеет дорогими автомобилями и модной одеждой и разбивает сердца других девушек, действовать по отношению к рассказчику по-взрослому, требуя, чтобы он ответил на ее любовь к ней. его. В этой песне также есть резервный женский припев с интонированием «Oh Yeah», один раз во вступлении песни, дважды в первом куплете и дважды в третьем куплете.
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|
На пластинке музыкантов из студии Malaco не упоминается. Согласно запискам Роба Боумена из бокс-сета 1999 года The Last Soul Company: Malaco, A Thirty Year Retrospective, среди музыкантов этого сеанса были:
В это время в Малако на рожковых линиях обычно играли саксофонист Хью Гарравей и трубач Пири Ломакс.