Колонии мормонов в Мексике

редактировать
Академия Хуарес, часть мормонского сообщества из Колония Дублан.

В колонии мормонов в Мексике являются населенные пункты, расположенные вблизи Сьерра - Мадре горах на севере Мексики, которые были созданы членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церкви СПД), начиная с 1885 г. колонисты пришли в Мексику из - за федеральных попыток обуздать и преследовать полигамию в Соединенных Штатах. Многоженство, как полигамные отношения называли члены церкви, был важным принципом церкви, хотя его никогда не практиковали большинство членов церкви.

Города, составляющие колонии, были расположены в мексиканских штатах Чиуауа и Сонора, и все они находились примерно в 200 милях к югу от границы с США. К началу 20 века многие из этих поселений были относительно процветающими. Однако летом 1912 года колонии были массово эвакуированы из-за антиамериканских настроений во время мексиканской революции. Большинство колонистов уехали в Соединенные Штаты и так и не вернулись, хотя небольшая группа Святых последних дней в конце концов вернулась в дома и на фермы в колониях. Поскольку новые полигамные браки в Мексике были запрещены церковью после Второго манифеста 1904 года, как правило, те, кто вернулся в первоначальные колонии, не вступали в новые полигамные браки и оставались членами Церкви СПД. Многие из их потомков живут в Колония-Хуарес и Колония-Дублан, единственных двух поселениях из первоначальных колоний, которые остаются активными. В 1999 году церковь построила храм Колония Хуарес Чиуауа в Мексике, чтобы служить прихожанам, все еще живущим в этом районе.

После того, как был выпущен Второй манифест, Церковь СПД начала отлучать от церкви членов, вступивших в новые многоженские браки. Это привело к тому, что отлученные члены образовали свои собственные церкви, и эти ответвленные группы (известные как мормоны-фундаменталисты ) не связаны с Церковью СПД. Некоторые из этих фундаменталистских групп позже основали новые колонии и поселения в районах рядом с первоначальными мексиканскими и канадскими колониями Святых последних дней. Одна фундаменталистская группа, семья ЛеБарон, к 1920-м годам основала Колония Ле Барон в штате Чиуауа. Многие потомки этих мормонов-фундаменталистов продолжают жить в новых поселениях, хотя не все продолжают практиковать полигамию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Колонии Святых последних дней
    • 1.1 Ранняя колонизация
    • 1.2 Конец новых полигамных браков
    • 1.3 Эвакуация и возвращение
    • 1.4 Список колоний Святых последних дней
    • 1.5 Выдающиеся граждане
  • 2 колонии Святых последних дней в других районах Мексики
  • 3 колонии мормонов-фундаменталистов
    • 3.1 Список фундаменталистских мормонских колоний
  • 4 Книга
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Колонии Святых последних дней

Ранняя колонизация

Уже в 1874 году, Brigham Young, президент в LDS Церкви, призвал к миссии в Мексике. В 1875 году поселенцы отправились в путь с двойной целью: обращать в свою веру и находить перспективные места для поселений Святых последних дней. В следующем году миссионеры вернулись с положительными отчетами, а в октябре 1876 года была отправлена ​​еще одна группа. В 1877 году Янг обсуждал идею колонизации некоторых частей северной Мексики, но это было сочтено неразумным из-за значительной опасности со стороны набегов апачей в этом районе. Янг умер позже в том же году, и руководство церковью перешло к Джону Тейлору как Президенту Кворума Двенадцати Апостолов. Джон Тейлор был рукоположен в сан Пророка в 1880 году.

Храм Колония Хуарес Чиуауа, Мексика

Тейлор продолжил политику миссионерской работы Янга в Мексике, и в начале 1880-х годов колонизация рассматривалась несколько раз без всяких усилий, чтобы начать процесс. Тем не менее, в 1882 году закон Edmunds был принят Конгрессом Соединенных Штатов. Это было частью по-то 20-летней борьбы правительства США обуздать практику LDS о многоженстве в штате Юта территории и в других местах на американском Западе. Среди прочего, закон является уголовным преступлением против практики многоженства и бесправных многоженцев. В результате более тысячи мужчин и женщин - Святых последних дней были оштрафованы и заключены в тюрьму. Некоторых отправили так далеко, как Мичиган, чтобы выполнить свои условия.

В 1885 году президент Джон Тейлор купил 100 000 акров земли в Мексике. Этот закон позволил более 350 семьям Святых последних дней, практикующим многоженство, из Юты и Аризоны поселиться на земле в Мексике. Это была очень трудоемкая задача, но она давала мужчинам возможность сохранить своих многочисленных жен без штрафов и тюремного заключения. Эти люди основали свои собственные фермерские колонии и основали свои поселения в Чиуауа и Соноре, где сосредоточили свой труд на овцах, крупном рогатом скоте, пшенице, пропашных культурах и фруктовых садах.

Конец новых полигамных браков

В сентябре 1890 года президент Церкви СПД издал Манифест, в котором советовал положить конец новым многоженствам в Соединенных Штатах, хотя эту практику разрешили продолжить в колониях Мексики и Канады. В 1904 году церковь издала Второй манифест, после которого было запрещено вступать в новые многоженства среди членов церкви во всем мире. Ни Манифест 1890 года, ни Второй Манифест 1904 года не положили конец существующим многоженствам, и многие из этих семей продолжали жить вместе (с благословения церкви) до самой своей смерти в 1940-х и 1950-х годах.

Эвакуация и возвращение

Анти-иностранные настроения, вызванные мексиканской революцией 1910 года, осложнили жизнь колонистов - Святых последних дней, создав множество угроз для их жизни и имущества; колонисты вернулись в Соединенные Штаты. Когда было решено, что это безопасно, менее четверти прежнего населения переселились в Мексику; большинство беженцев вернулись в свои родные колонии в Юте и Аризоне. Колонии мексиканских Святых последних дней не вернулись к прежнему успеху из-за плохих условий жизни и сельскохозяйственных угодий. Остались только две колонии: Колония Дублан и Колония Хуарес.

Список колоний Святых последних дней

Выдающиеся граждане

Члены семьи Ромни имеют корни в этих колониях, в том числе Мэрион Дж. Ромни и Джордж У. Ромни, родившиеся там.

Колонии Святых последних дней в других районах Мексики

Многие поселения Святых последних дней в Соединенных Штатах находятся в районах, которые когда-то принадлежали Мексике, но почти все они уже были частью Соединенных Штатов на момент поселения. Исключением является Солт - Лейк - Сити сам, который был решен летом 1847 года в том, что было в то время юридически отдаленной части мексиканской территории в Альта Калифорния ; однако продолжающиеся территориальные споры, связанные с американо-мексиканской войной, в 1848 году официально взяли этот район под контроль США как часть мексиканской уступки.

Фундаменталистские мормонские колонии

После того, как был выпущен Второй манифест, Церковь СПД начала отлучать от церкви членов, вступивших в новые многоженские браки. Это привело к тому, что отлученные члены образовали свои собственные церкви, и эти ответвленные группы (известные как мормоны-фундаменталисты ) не связаны с Церковью СПД. Некоторые из этих фундаменталистских групп позже основали новые колонии и поселения в районах рядом с первоначальными мексиканскими и канадскими колониями Святых последних дней. Одна фундаменталистская группа, семья ЛеБарон, к 1920-м годам основала Колония Ле Барон в штате Чиуауа. Многие потомки этих мормонов-фундаменталистов продолжают жить в новых поселениях, хотя не все продолжают практиковать полигамию.

Список фундаменталистских мормонских колоний

Книга

Мормонские колонии в Мексике - это также название книги Томаса Коттама Ромни 1938 года. В книге подробно рассказывается история мормонов, которые искали убежища в Мексике после того, как бежали от властей США из-за полигамии. Книга выпущена издательством University of Utah Press.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:36:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте