Альбом "Контрактные обязательства" Монти Пайтона | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Монти Пайтон | ||||
Выпущенный | 6 октября 1980 г. (Великобритания) 7 октября 1980 г. (США) | |||
Записано | 9 января - 5 мая 1980 г., Redwood Recording Studios, Лондон | |||
Жанр | Комедия | |||
Длина | 46 : 23 | |||
Этикетка | Харизма (Великобритания) Ариста (США) | |||
Режиссер | Эрик Айдл Андре Жакмен | |||
Хронология Монти Пайтона | ||||
|
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Рекламный щит | (без рейтинга) |
Альбом с договорными обязательствами Монти Пайтона - последний студийный альбом Монти Пайтона, выпущенный в 1980 году. Как следует из названия, альбом был составлен для завершения контракта с Charisma Records. Помимо недавно написанных песен и скетчей, на сессиях были перезаписаны материалы, относящиеся к шоу 1960-х годов, предшествовавшему Python, извините, я прочитаю это снова, The Frost Report, At Last The 1948 Show и How To Irritate People.. Один трек, "Bells", датируется сессиями для "Previous Record" Монти Пайтона, а следующий материал был адаптирован из пост-Python сериала " Rutland Weekend Television" Эрика Айдла. Группа также переработала материал, написанный, но отброшенный из ранних набросков Life Of Brian, а также первоначальные сценарии того, что в конечном итоге стало The Meaning Of Life.
Группа не записывала полностью студийный альбом со времен Matching Tie and Handkerchief в 1973 году и поначалу не испытывала энтузиазма по поводу возвращения в студию звукозаписи. Эрик Айдл, который только что стал со-продюсером саундтрека к альбому Life Of Brian, курировал сессии, в результате которых более половины альбома состояло из песен. Начиная с января 1980 года, группа записывала кучу неиспользованного материала во время сессий, большая часть которого попала в неизданный альбом дублей Hastily Cobbled Together For A Fast Buck, хотя некоторые ранее не слышанные материалы были включены в сборники The Final Rip Off. (1987) и Монти Пайтон поет (1989). В 2006 году новые неизданные треки были добавлены к специальным компакт-дискам Another Monty Python Record, Previous Record Монти Пайтона, Matching Tie and Handkerchief и самому альбому Contractual Obligation. В 2014 году в расширенный альбом Monty Python Sings (Again) были добавлены еще три трека.
Из-за большого количества нарезанного материала в готовом альбоме Джон Клиз присутствует только на трех треках (переработка "String" и "Bookshop", плюс краткое появление в начале " Medical Love Song "), в то время как Терри Гиллиам не включает совсем. Отсутствие Гиллиама было отмечено на обложке альбома, разработанной Бэзилом Пао, на которой был изображен простой внутренний конверт, на котором Эрик Айдл написал: «Может ли TG сделать привлекательную обложку, чтобы помочь ей продавать?», На что Терри Джонс отвечает: «Не стоит того. Это". Рекордный лейбл, показанный на обложке, имеет поддельный трек-лист с заголовками, относящимися к правовому статусу договорных обязательств. Как и в случае с альбомом Drury Lane, обложка появляется в сцене из фильма Гиллиама « Страна приливов » 2005 года, хотя она видна только в версии с соотношением сторон 2.35: 1.
Фактический звукозаписывающий лейбл оригинального винилового релиза в Великобритании имел стандартный дизайн Charisma, выглядевший так, как будто части были оторваны, причем на первой стороне было нацарапано ручкой «Первая сторона», а на стороне было написано «Другая сторона». 2. Традиционные сообщения Джорджа Пекхэма о выбегах гласили: « ИЗВИНИТЕ ПАУЗУ МЕЖДУ СТОРОНАМИ, МЫ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ПУБ ЗА ПИНТ » на стороне 1 и « Дорогая мама, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ ЕЩЕ ОДИН ЧАШКУ, ВСЕ ЕЩЕ ОБРЕЗАТЬ PYTHON LP LOVE PORKY. X "на стороне 2.
3-х трековый 7-дюймовый сингл (CB 374), содержащий I Like Chinese / I Bet You, They Won't Play This Song on the Radio ; Finland был выпущен в Великобритании 3 октября 1980 года в связи с альбомом.
Майкл Пэйлин появился на BBC Top Of The Pops для продвижения альбома, помогая группе занять высшую позицию в чарте, достигнув 13-го места в британском чарте альбомов. В этом конкретном эпизоде Пэйлин представляет группу Adam and the Ants, которая исполняет свой хит "Dog Eat Dog".
Специальное издание 2006 года содержит четыре бонус-трека, состоящих из современных рекламных материалов и демо-версий двух песен.
Два трека на альбоме при первом выпуске вызвали споры.
Заглавный трек « Sit on My Face » был спет на мелодию « Sing as We Go », песни, ставшей известной благодаря Грейси Филдс, и, как сообщается, ее включение привело к юридическим угрозам в адрес команды Python за нарушение авторских прав на мелодию. Тем не менее, песня была сохранена в альбоме и уже была синхронизирована Грэмом Чепменом, Джоном Клизом, Терри Гиллиамом и Терри Джонсом на открытии второй половины Monty Python Live в Hollywood Bowl незадолго до выпуска альбома ( песня открывает сильно отредактированную версию фильма 1982 года). В концертном фильме Терри Джонс дважды мимерирует песню «Never Be Rude to a Arab». В 2014 году "Sit on My Face" была представлена в серии концертов-воссоединений Monty Python в 2014 году, Monty Python Live (Mostly), расширенной до серийного номера.
"Прощай, Джон Денвер", который содержал несколько тактов участника The Rutles, Олли Халсолла, изображающего Джона Денвера, исполняющего пародию на " Annie's Song ", за которым следует звук удушения певца, был удален из последующих тиражей британской версии. о юридических консультациях (отчеты разнятся относительно того, было ли это связано с лицензированием «Песни Анни» или изображением убийства популярной певицы), и был заменен извинениями, сказанными Терри Джонсом. В США не было необходимости удалять пародию на Джона Денвера, поскольку пародии подпадают под действие закона США об авторском праве. В более поздних CD-релизах альбома трек Джона Денвера был восстановлен, но после смерти Денвера в авиакатастрофе переиздание 2006 года вернулось к извинениям Терри Джонса (оригинальный трек «Farewell To John Denver» можно найти на компакт-диске Arista The Monty Python Мгновенный сбор записей ). Оригинальная предварительная печатная реклама от Charisma Records включала слоган «Теперь крупный судебный процесс».
Как отмечалось выше, в некоторых изданиях альбома « Contractual Obligation Album » отсутствует трек «Farewell to John Denver». Оригинальный британский виниловый тираж также содержал непреднамеренно рассинхронизированный микс песни "I'm So Worried", который впоследствии был исправлен.
В оригинальной кассетной версии был дополнительный трек из-за того, что сторона 1 была на несколько минут короче, чем сторона 2. В конце стороны 1 (примерно 0:45 после "I'm So Worried") Майкл Пэйлин заявляет, что будет " утомительный промежуток "перед концом ленты. Наступает несколько минут (около 4:52) тишины, после чего в самом конце Эрик Айдл заявляет, что разрыв закончился и кассету можно перевернуть на сторону 2. Исправленный выпуск кассеты для Великобритании (с удаленной секцией Джона Денвера и " "Я так беспокоюсь" исправлено) содержит альтернативное сообщение от Терри Джонса в конце вместо сообщений Майкла Пэйлина и Эрика Айдла.
Два трека из альбома позже были выпущены в расширенных версиях. "Генри Киссинджер" содержал дополнительный куплет, когда он был включен в двойной сборник 1987 года The Final Rip Off, в то время как версия " Medical Love Song " на сборнике Monty Python Sings 1989 года содержит дополнительные куплеты и новую аранжировку Джона Дю Преза..
Ронни Баркер и Ронни Корбетт выполнил оригинальную версию «String» 27 апреля 1967 года в The Frost Report эпизоде «Отчет Frost о рекламе». В оригинальной версии «Книжного магазина» из эпизода « Наконец-то шоу 1948 года » от 1 марта 1967 года в роли продавца выступал Джон Клиз, а в качестве покупателя - Марти Фельдман (последний играл Грэма Чепмена в версии с контрактными обязательствами ). Клиз уже воскресил эскиз 8 мая 1977 года для второго благотворительного концерта Amnesty «Вечер без сэра Бернарда Майлза» (позже переименованного в «Веселые русалки» для телетрансляции и выпуска виниловых пластинок), где Конни Бут сыграла покупательницу с продавцом книг Клиз. Когда Грэм Чепмен был гостем в развлекательном шоу NBC « Большое шоу» в 1980 году, в выпуске от 18 марта был показан скетч, на этот раз Чепмен сменил роли продавца книг, играя против Джо Бейкера в качестве покупателя.
Некоторые материалы ранее были опубликованы в письменной форме. Монолог Эрика Айдла «Rock Notes» изначально появился как часть раздела «Rutland Stone» в книге выходного дня Rutland Weekend, выпущенной в 1976 году, под названием The Rutland Dirty Weekend Book. "Мученичество Святого Виктора" (первоначально "Святой Брайан") и текст "All Things Dull and Ugly" были заимствованы из MONTYPYTHONSCRAPBOOK 1979 года.
Две группы получили свое название от "Toad the Wet Sprocket", воображаемой группы, представленной в "Rock Notes". Первоначально это имя использовалось в пародии на The Old Grey Whistle Test в 4-м эпизоде первой серии Rutland Weekend Television в 1975 году. Первая Toad the Wet Sprocket была британской хэви-металлической группой 1970-х, которая выпустила несколько синглов. и появился на сборнике 1980 года Metal for Muthas. Вторая Toad the Wet Sprocket была долгоживущей американской альтернативной группой конца 1980-х - начала 1990-х годов.
Диаграмма (1980/81) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) | 3 |
Соединенное Королевство ( Официальная графическая компания ) | 13 |
Джим Бич считается «адвокатом, которого обидели Питоны».
Ниже приводится список музыкальных произведений, вошедших в альбом. По большей части они состоят из песен на Python, написанных самим пользователем, а также из двух музыкальных произведений из библиотеки Ready Music Ltd.
премия Грэмми
Год | Награда | Результат |
1981 г. | Лучший комедийный альбом | Назначен |