Альбом "Контрактные обязательства" Монти Пайтона

редактировать
Альбом "Контрактные обязательства" Монти Пайтона
ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА MONTY PYTHON ALBUM.jpg
Студийный альбом по Монти Пайтон
Выпущенный 6 октября 1980 г. (Великобритания) 7 октября 1980 г. (США)
Записано 9 января - 5 мая 1980 г., Redwood Recording Studios, Лондон
Жанр Комедия
Длина 46 : 23
Этикетка Харизма (Великобритания) Ариста (США)
Режиссер Эрик Айдл Андре Жакмен
Хронология Монти Пайтона
Жизнь Брайана Монти Пайтона (1979) Альбом "Контрактные обязательства" Монти Пайтона (1980) Монти Пайтон Смысл жизни (1983)
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезд
Рекламный щит (без рейтинга)

Альбом с договорными обязательствами Монти Пайтона - последний студийный альбом Монти Пайтона, выпущенный в 1980 году. Как следует из названия, альбом был составлен для завершения контракта с Charisma Records. Помимо недавно написанных песен и скетчей, на сессиях были перезаписаны материалы, относящиеся к шоу 1960-х годов, предшествовавшему Python, извините, я прочитаю это снова, The Frost Report, At Last The 1948 Show и How To Irritate People.. Один трек, "Bells", датируется сессиями для "Previous Record" Монти Пайтона, а следующий материал был адаптирован из пост-Python сериала " Rutland Weekend Television" Эрика Айдла. Группа также переработала материал, написанный, но отброшенный из ранних набросков Life Of Brian, а также первоначальные сценарии того, что в конечном итоге стало The Meaning Of Life.

Группа не записывала полностью студийный альбом со времен Matching Tie and Handkerchief в 1973 году и поначалу не испытывала энтузиазма по поводу возвращения в студию звукозаписи. Эрик Айдл, который только что стал со-продюсером саундтрека к альбому Life Of Brian, курировал сессии, в результате которых более половины альбома состояло из песен. Начиная с января 1980 года, группа записывала кучу неиспользованного материала во время сессий, большая часть которого попала в неизданный альбом дублей Hastily Cobbled Together For A Fast Buck, хотя некоторые ранее не слышанные материалы были включены в сборники The Final Rip Off. (1987) и Монти Пайтон поет (1989). В 2006 году новые неизданные треки были добавлены к специальным компакт-дискам Another Monty Python Record, Previous Record Монти Пайтона, Matching Tie and Handkerchief и самому альбому Contractual Obligation. В 2014 году в расширенный альбом Monty Python Sings (Again) были добавлены еще три трека.

Из-за большого количества нарезанного материала в готовом альбоме Джон Клиз присутствует только на трех треках (переработка "String" и "Bookshop", плюс краткое появление в начале " Medical Love Song "), в то время как Терри Гиллиам не включает совсем. Отсутствие Гиллиама было отмечено на обложке альбома, разработанной Бэзилом Пао, на которой был изображен простой внутренний конверт, на котором Эрик Айдл написал: «Может ли TG сделать привлекательную обложку, чтобы помочь ей продавать?», На что Терри Джонс отвечает: «Не стоит того. Это". Рекордный лейбл, показанный на обложке, имеет поддельный трек-лист с заголовками, относящимися к правовому статусу договорных обязательств. Как и в случае с альбомом Drury Lane, обложка появляется в сцене из фильма Гиллиама « Страна приливов » 2005 года, хотя она видна только в версии с соотношением сторон 2.35: 1.

Фактический звукозаписывающий лейбл оригинального винилового релиза в Великобритании имел стандартный дизайн Charisma, выглядевший так, как будто части были оторваны, причем на первой стороне было нацарапано ручкой «Первая сторона», а на стороне было написано «Другая сторона». 2. Традиционные сообщения Джорджа Пекхэма о выбегах гласили: « ИЗВИНИТЕ ПАУЗУ МЕЖДУ СТОРОНАМИ, МЫ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ПУБ ЗА ПИНТ » на стороне 1 и « Дорогая мама, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ ЕЩЕ ОДИН ЧАШКУ, ВСЕ ЕЩЕ ОБРЕЗАТЬ PYTHON LP LOVE PORKY. X "на стороне 2.

3-х трековый 7-дюймовый сингл (CB 374), содержащий I Like Chinese / I Bet You, They Won't Play This Song on the Radio ; Finland был выпущен в Великобритании 3 октября 1980 года в связи с альбомом.

Майкл Пэйлин появился на BBC Top Of The Pops для продвижения альбома, помогая группе занять высшую позицию в чарте, достигнув 13-го места в британском чарте альбомов. В этом конкретном эпизоде ​​Пэйлин представляет группу Adam and the Ants, которая исполняет свой хит "Dog Eat Dog".

Специальное издание 2006 года содержит четыре бонус-трека, состоящих из современных рекламных материалов и демо-версий двух песен.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Споры
  • 2 Другие версии
  • 3 Трек-лист
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Другая сторона
    • 3.3 2006 бонус-треков
  • 4 диаграммы
  • 5 Персонал
    • 5.1 Дополнительные исполнители
    • 5.2 Производство
  • 6 музыкальных кредитов
  • 7 наград
  • 8 ссылки
Споры

Два трека на альбоме при первом выпуске вызвали споры.

Заглавный трек « Sit on My Face » был спет на мелодию « Sing as We Go », песни, ставшей известной благодаря Грейси Филдс, и, как сообщается, ее включение привело к юридическим угрозам в адрес команды Python за нарушение авторских прав на мелодию. Тем не менее, песня была сохранена в альбоме и уже была синхронизирована Грэмом Чепменом, Джоном Клизом, Терри Гиллиамом и Терри Джонсом на открытии второй половины Monty Python Live в Hollywood Bowl незадолго до выпуска альбома ( песня открывает сильно отредактированную версию фильма 1982 года). В концертном фильме Терри Джонс дважды мимерирует песню «Never Be Rude to a Arab». В 2014 году "Sit on My Face" была представлена ​​в серии концертов-воссоединений Monty Python в 2014 году, Monty Python Live (Mostly), расширенной до серийного номера.

"Прощай, Джон Денвер", который содержал несколько тактов участника The Rutles, Олли Халсолла, изображающего Джона Денвера, исполняющего пародию на " Annie's Song ", за которым следует звук удушения певца, был удален из последующих тиражей британской версии. о юридических консультациях (отчеты разнятся относительно того, было ли это связано с лицензированием «Песни Анни» или изображением убийства популярной певицы), и был заменен извинениями, сказанными Терри Джонсом. В США не было необходимости удалять пародию на Джона Денвера, поскольку пародии подпадают под действие закона США об авторском праве. В более поздних CD-релизах альбома трек Джона Денвера был восстановлен, но после смерти Денвера в авиакатастрофе переиздание 2006 года вернулось к извинениям Терри Джонса (оригинальный трек «Farewell To John Denver» можно найти на компакт-диске Arista The Monty Python Мгновенный сбор записей ). Оригинальная предварительная печатная реклама от Charisma Records включала слоган «Теперь крупный судебный процесс».

Другие версии

Как отмечалось выше, в некоторых изданиях альбома « Contractual Obligation Album » отсутствует трек «Farewell to John Denver». Оригинальный британский виниловый тираж также содержал непреднамеренно рассинхронизированный микс песни "I'm So Worried", который впоследствии был исправлен.

В оригинальной кассетной версии был дополнительный трек из-за того, что сторона 1 была на несколько минут короче, чем сторона 2. В конце стороны 1 (примерно 0:45 после "I'm So Worried") Майкл Пэйлин заявляет, что будет " утомительный промежуток "перед концом ленты. Наступает несколько минут (около 4:52) тишины, после чего в самом конце Эрик Айдл заявляет, что разрыв закончился и кассету можно перевернуть на сторону 2. Исправленный выпуск кассеты для Великобритании (с удаленной секцией Джона Денвера и " "Я так беспокоюсь" исправлено) содержит альтернативное сообщение от Терри Джонса в конце вместо сообщений Майкла Пэйлина и Эрика Айдла.

Два трека из альбома позже были выпущены в расширенных версиях. "Генри Киссинджер" содержал дополнительный куплет, когда он был включен в двойной сборник 1987 года The Final Rip Off, в то время как версия " Medical Love Song " на сборнике Monty Python Sings 1989 года содержит дополнительные куплеты и новую аранжировку Джона Дю Преза..

Ронни Баркер и Ронни Корбетт выполнил оригинальную версию «String» 27 апреля 1967 года в The Frost Report эпизоде «Отчет Frost о рекламе». В оригинальной версии «Книжного магазина» из эпизода « Наконец-то шоу 1948 года » от 1 марта 1967 года в роли продавца выступал Джон Клиз, а в качестве покупателя - Марти Фельдман (последний играл Грэма Чепмена в версии с контрактными обязательствами ). Клиз уже воскресил эскиз 8 мая 1977 года для второго благотворительного концерта Amnesty «Вечер без сэра Бернарда Майлза» (позже переименованного в «Веселые русалки» для телетрансляции и выпуска виниловых пластинок), где Конни Бут сыграла покупательницу с продавцом книг Клиз. Когда Грэм Чепмен был гостем в развлекательном шоу NBC « Большое шоу» в 1980 году, в выпуске от 18 марта был показан скетч, на этот раз Чепмен сменил роли продавца книг, играя против Джо Бейкера в качестве покупателя.

Некоторые материалы ранее были опубликованы в письменной форме. Монолог Эрика Айдла «Rock Notes» изначально появился как часть раздела «Rutland Stone» в книге выходного дня Rutland Weekend, выпущенной в 1976 году, под названием The Rutland Dirty Weekend Book. "Мученичество Святого Виктора" (первоначально "Святой Брайан") и текст "All Things Dull and Ugly" были заимствованы из MONTYPYTHONSCRAPBOOK 1979 года.

Две группы получили свое название от "Toad the Wet Sprocket", воображаемой группы, представленной в "Rock Notes". Первоначально это имя использовалось в пародии на The Old Grey Whistle Test в 4-м эпизоде ​​первой серии Rutland Weekend Television в 1975 году. Первая Toad the Wet Sprocket была британской хэви-металлической группой 1970-х, которая выпустила несколько синглов. и появился на сборнике 1980 года Metal for Muthas. Вторая Toad the Wet Sprocket была долгоживущей американской альтернативной группой конца 1980-х - начала 1990-х годов.

Отслеживание

Сторона первая

  1. Сидеть на моем лице
  2. Объявление
  3. Генри Киссинджер
  4. Нить
  5. Никогда не будь грубым с арабом
  6. Я люблю китайский
  7. Епископ
  8. Медицинская песня о любви
  9. Прощание с Джоном Денвером (опущено в некоторых выпусках и заменено извинениями Терри Джонса)
  10. Финляндия
  11. Я обеспокоен
  12. Конец сообщения на стороне 1 (только для кассетной версии)

Другая сторона

  1. Держу пари, они не будут играть эту песню по радио
  2. Мученичество святого Виктора
  3. Вот идет еще один
  4. Книжный магазин
  5. Что делать, Джон?
  6. Рок-ноты
  7. Грязные колени
  8. Крокодил
  9. Разложение композиторов
  10. Колокольчики
  11. Светофор
  12. Все скучно и уродливо
  13. Шотландское прощание

Бонус-треки 2006 года

  • Договорные обязательства - Рекламное интервью Терри Джонса и Грэма Чепмена
  • Обязательства по радиообъявлению
  • Медицинская песня о любви [Альтернативная демонстрационная версия]
  • Я так волнуюсь [Демо-версия]
Диаграммы
Диаграмма (1980/81) Пиковая позиция
Австралия ( Kent Music Report ) 3
Соединенное Королевство ( Официальная графическая компания ) 13
Персонал

Дополнительные исполнители

Производство

  • Эрик Айдл - продюсер
  • Андре Жакмен - помощник продюсера и главный инженер
  • Роб Брианкур - помощник инженера
  • Джон Дю Пре [зачисляется под его настоящим именем Тревор Джонс] - музыкальное производство и аранжировки
  • Basil Pao - дизайн рукава
  • Фред Томлинсон - музыкальный руководитель бэк-вокала
  • Кевин Ходж - мастеринг-инженер

Джим Бич считается «адвокатом, которого обидели Питоны».

Музыкальные кредиты

Ниже приводится список музыкальных произведений, вошедших в альбом. По большей части они состоят из песен на Python, написанных самим пользователем, а также из двух музыкальных произведений из библиотеки Ready Music Ltd.

  1. Сядь мне на лицо (Эрик Айдл и Гарри Парр-Дэвис )
  2. Генри Киссинджер (Эрик Айдл)
  3. Никогда не будь грубым с арабом (Терри Джонс)
  4. Мне нравится китайский (Эрик Айдл)
  5. Полигон (Вал Подларсинский)
  6. Medical Love Song (Грэм Чепмен, Эрик Айдл и Джон Дю Пре)
  7. Прощай, Джон Денвер (Грэм Чепмен, Эрик Айдл и Джон Денвер)
  8. Финляндия (Майкл Палин)
  9. Я так волнуюсь (Терри Джонс)
  10. Держу пари, они не будут играть эту песню по радио (Эрик Айдл)
  11. А вот и еще один (Терри Джонс)
  12. Что делать, Джон? (Эрик Айдл)
  13. Грязные колени (Терри Джонс)
  14. Спортстрак (Джон Дю Пре)
  15. Разложение композиторов (Майкл Пэйлин)
  16. Светофор (Терри Джонс)
  17. Все скучно и уродливо (Эрик Айдл и Уильям Генри Монк )
  18. Шотландское прощание (Терри Джонс)
Похвалы

премия Грэмми

Год Награда Результат
1981 г. Лучший комедийный альбом Назначен
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:20:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте