Монти Пайтон Смысл жизни

редактировать
Эта статья про фильм. Для саундтрека с тем же названием см Монти Пайтона The Meaning of Life (альбом). Для книги см Монти Пайтона «Смысл жизни» (книга). Для видеоигры см Монти Пайтона «Смысл жизни» (видеоигра).

Монти Пайтон: Смысл жизни
Meaningoflife.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Терри Джонс
Написано
Произведено Джон Голдстоун
В главной роли
Кинематография Питер Ханнан
Под редакцией Джулиан Дойл
Музыка Джон Дю Пре
Производственные компании
Распространяется Универсальные картинки
Дата выхода
Продолжительность 90 минут
Страна Объединенное Королевство
Язык английский
Бюджет 9 миллионов долларов
Театральная касса 14,9 млн. Долл. США

Фильм Монти Пайтона «Смысл жизни», также известный как «Смысл жизни», представляет собой британский музыкальный комедийный фильм1983года, написанный и исполненныйтруппой Монти Пайтона под руководством Терри Джонса. Смысл жизни был последним художественным фильмом, в котором снялись все шесть участников Python перед смертью Грэма Чепмена в 1989 году.

В отличие от « Священного Грааля» и « Жизни Брайана», двух предшественников фильма, каждый из которых рассказывал одну более или менее связную историю, «Смысл жизни» вернулся к эскизному формату оригинального телесериала труппы и их первого фильма, снятого двенадцатью годами ранее., А теперь о чем-то совершенно другом, свободно структурированном как серия комических зарисовок о различных этапах жизни. К нему был снят короткометражный фильм «Багровая постоянная гарантия».

Выпущенный 23 июня 1983 года в Соединенном Королевстве, фильм «Смысл жизни» не получил такого признания, как его предшественники, но по-прежнему был хорошо принят критиками и имел незначительный кассовый успех; фильм собрал почти 15 миллионов долларов при бюджете в 9 миллионов долларов. Он был показан на Каннском кинофестивале 1983 года, где получил Гран-при. Фильм включен в список 20 культовых фильмов 2010 года, опубликованный The Boston Globe.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Багровая постоянная уверенность
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
участок

Шесть рыбы в шикарном ресторане в танке вместе плавать небрежно и поздороваться друг с другом, а затем увидеть их друг Говард поедания снаружи. Это заставляет их усомниться в смысле жизни. Этот вопрос исследуется в первом наброске «Чудо рождения», где роженица игнорируется врачами, чтобы произвести впечатление на невежественного с медицинской точки зрения администратора больницы. В Йоркшире, католический человек теряет свою работу и информирует своих многочисленных детей, что он должен продать их для научных экспериментов из - за католической церкви против контрацепции ( « Каждый сперматозоид Sacred »). Мужчина- протестант неодобрительно смотрит на него и с гордостью отмечает, что протестанты могут использовать противозачаточные средства и заниматься сексом для удовольствия (хотя его жена указывает, что они никогда не делают этого).

В программе «Рост и обучение» класс мальчиков изучает школьный этикет перед тем, как принять участие в уроке полового воспитания, который включает наблюдение за тем, как их учитель занимается сексом со своей женой. Один мальчик смеется, и его вынуждают участвовать в жестоком матче по регби, в котором ученики вступают в схватку с учителями школы в качестве наказания. «Борьба друг с другом» фокусируется на трех сценах, касающихся британских вооруженных сил: во-первых, офицер времен Первой мировой войны пытается сплотить своих людей во время нападения, но вместо этого они преподносят ему различные прощальные подарки; во-вторых, современный армейский RSM издевается над своим взводом, чтобы сказать, что они бы предпочли делать, чем тренироваться, а затем увольняет каждого солдата по очереди. Наконец, в 1879 году во время битвы при Исандлване во время англо-зулусской войны солдат обнаруживает, что ему откусили ногу. Подозревая тигра, солдаты охотятся за ним и находят двух мужчин, подозрительно одетых в две половинки костюма тигра.

Предыдущие эпизоды резко заканчиваются тем, что ведущий представляет «Середину фильма». В сегменте «Найди рыбу» причудливые персонажи просят зрителей найти спрятанную рыбу. «Средние века» - это американская пара, которая посещает гавайский ресторан, посвященный средневековым пыткам, где официант, к интересу рыб, предлагает беседу о философии и смысле жизни. Заказчики не могут разобраться в этом и переходят к обсуждению «трансплантации живых органов». В «Трансплантации живых органов» два фельдшера посещают донора органов с карточкой и удаляют его печень, пока он еще жив. Его жена изначально неохотно жертвует свою печень при жизни, но она смягчается после того, как мужчина выходит из холодильника и напоминает ей о незначительности человечества во вселенной («Песня Галактики»). Руководители американского конгломерата обсуждают смысл жизни, прежде чем их на короткое время прерывает рейд The Crimson Permanent Assurance.

«Осенние годы» начинаются с того, что музыкант во французском ресторане поет о радостях обладания пенисом. Когда песня заканчивается, все аплодируют музыканту, но аплодисменты прерываются, когда ужасный, прожорливый и гротескно тучный клиент по имени мистер Креозот посещает ресторан, к ужасу всех, включая 6 рыбок. Его постоянно рвет из-за плохого состояния здоровья, и он ест много еды. После того, как метрдотель уговаривает его съесть мяту после обеда, кишечник Креозота взрывается до самой его смерти, забрызгивая других посетителей и клиентов. В результате взрыва кишечник мистера Креозота вскрылся, а его внутренние органы обнажены. Два сотрудника убирают останки Креозота, споря и обсуждая смысл жизни в «Смысле жизни». Третий официант ведет аудиторию в дом, где он родился, извергает некоторую слабую философию, а затем сердито отпускает их после того, как его точка зрения умолкает.

В «Смерти» осужденный выбирает способ своей собственной казни: топлес-женщины в спортивном снаряжении прогнали его со скал Дувра и упали в свою могилу внизу. В коротком анимационном ролике несколько подавленных листьев покончили жизнь самоубийством, бросившись с ветвей своего дерева. Косой входит изолированный загородный дом и уговаривает хозяев и гостей на ужин, с трудом, что все они мертвы. Они сопровождают Мрачного Жнеца на Небеса, который, как выяснилось ранее, был гавайским рестораном. Они входят в отель в стиле Лас-Вегаса, где всегда Рождество, и знакомятся с персонажами из предыдущих скетчей («Рождество на небесах»).

Песня резко обрывается для "The End of the Film". В эпилоге ведущему «Середины фильма» вручают конверт, содержащий смысл жизни. Произнося это «ничего особенного», она мягко зачитывает это: «Постарайтесь вести себя вежливо с людьми, не ешьте жир, время от времени читайте хорошие книги, прогуливайтесь и старайтесь жить вместе в мире и гармонии с людьми». люди всех вероисповеданий и наций ".

Бросать
  • Грэм Чепмен в роли председателя / Рыба № 1 / Доктор / Гарри Блэкитт / Ваймер / Хордерн / Генерал / Коулз / Рассказчик № 2 / Доктор Ливингстон / Трансвестит / Эрик / Гость № 1 / Артур Джарретт / Джеффри / певец в стиле Тони Беннета
  • Джон Клиз - Рыба № 2 / Доктор Спенсер / Хамфри Уильямс / Старридж / Эйнсворт / Официант / Помощник Эрика / Мэтр Д '/ Мрачный Жнец
  • Терри Гиллиам в роли Мойщика окон / Рыба № 4 / Уолтерс / Диктор в середине фильма / Миледи Джоэлин / Мистер Браун / Ховард Катценберг
  • Эрик Айдл в роли Гюнтера / Фиш № 3 / певец «Смысл жизни» / Мистер Мур / Миссис Блэкитт / Уотсон / Блэкитт / Аткинсон / Перкинс / Жертва № 3 / Человек впереди / миссис Хенди / Человек в розовом / Ноэль Кауард / Гастон / Анжела
  • Терри Джонс в роли Берта / Рыба № 6 / Мама / Священник / Биггс / Сержант / Человек с Бенди-руками / Миссис Браун / Мистер Креозот / Мария / Отец-Лист / Фиона Портленд-Смайт
  • Майкл Пэйлин в роли Мойщика окон / Гарри / Рыба № 5 / Мистер Пикрофт / Папа / Рассказчик № 1 / Капеллан / Картер / Спэджер / Майор полкового следователя / Пакенхэм-Уолш / Мужчина в задней части / телеведущая / г-н Марвин Хенди / Губернатор / Падре / Листвичка / Дебби Катценберг

Основную компанию участников Монти Пайтона, которые появлялись в нескольких ролях почти в каждом разделе фильма, поддерживали известные актеры:

Кроме того, Майкл Кейн появляется в титрах как солдат в связи с его ролью в Zulu.

Производство

По словам Пэйлин, «процесс написания был довольно громоздким. Ужасно много материала не было использовано. Святой Грааль имел структуру, непрочную: поиск Грааля. То же самое и с Life of Brian. "Не так ясно. В конце концов, мы просто сказали:" Ну, какого черта. У нас много хорошего материала, давайте сделаем его максимально рыхлым, что и будет смыслом жизни "».

После того, как название фильма было выбрано, Дуглас Адамс позвонил Джонсу и сказал ему, что он только что закончил новую книгу, которая должна была называться «Смысл жизни» ; Первоначально Джонс был обеспокоен сходством названий, что привело к сцене в названии надгробной плиты, которая при ударе молнии меняет свое значение с «Смысла жизни» на «Смысл жизни».

Территория Картрайт-холла в Брэдфорде (на фото) использовалась как место для танцующих медсестер, поющих песню « Каждая сперма священна ».

Основная фотография началась 12 июля 1982 года и была завершена примерно через два месяца, 11 сентября. Были использованы самые разнообразные места, такие как Porchester Hall в Квинсуэй на эскизе г креозот, где сотни фунтов поддельного рвотой должны были быть очищены в последний день из - за свадьбы будучи запланированных часов. Малхамские мавры были выбраны для сегмента «Мрачный жнец»; сельская местность возле Стратблейна использовалась для войны зулусов; "Every Sperm Is Sacred" был снят в Кольне, Ланкашир, а интерьеры выполнены в Elstree Studios.

Бюджет фильма составил менее 10 миллионов долларов США, что все же больше, чем у предыдущих фильмов. Это позволило создать крупномасштабную хореографию и массовые сцены, создать более богатый саундтрек с новыми оригинальными песнями и потратить гораздо больше времени на каждый набросок, особенно на The Crimson Permanent Assurance. Позже Пэйлин сказала, что больший бюджет, чем отказ от создания фильма для BBC (то есть телевидения), позволил фильму быть более смелым и мрачным.

Идея эскиза больницы принадлежит Чепмену, самому врачу, который заметил, что больницы меняются с «большим количеством оборудования». По словам Пэйлин, сцена трансплантации органов восходит к любви Питона к бюрократии и наброскам с множеством людей, приходящих из совета с разными бумажками.

Во время съемок сцены, где персонаж Пэйлин объясняет католицизм своим детям, его реплика была «та резиновая штучка на конце моего носка », которую позже наложили на член.

Багровая постоянная уверенность

Основная статья: Багровая постоянная гарантия

Короткометражный фильм Багровый Постоянная обеспечения вводит функцию. Речь идет о группе пожилых офисных клерков, работающих в небольшой бухгалтерской фирме. Они восстают против корпоративных хозяев яппи, превращают свое офисное здание в пиратский корабль и совершают набег на большой финансовый район. Один из советов директоров, на который совершили набег, появляется позже в фильме, незадолго до начала нападения, до тех пор, пока рассказчик не извиняется, а небоскреб падает и раздавливает мародеров.

Короткометражный фильм был задуман как анимационный эпизод в полнометражном фильме для размещения в конце Части V. Гиллиам убедил других членов Монти Пайтона позволить ему вместо этого создавать и направлять его как произведение вживую.

Выпускать

Исходный слоган гласил: «Богу потребовалось шесть дней, чтобы создать Небеса и Землю, а Монти Пайтон - всего 90 минут, чтобы все испортить» (продолжительность собственно «Смысла жизни» составляет 90 минут, но становится 107 минут, как было выпущено с «Краткая презентация темы», Crimson Permanent Assurance). В переиздании, выпущенном в апреле 2012 года Американским институтом кино, слоган изменен следующим образом: «Богу понадобилось шесть дней, чтобы создать Небеса и Землю, а Монти Пайтон - всего 1 час 48 минут, чтобы все испортить».

Ирландия запретила фильм в его первоначальном выпуске, как это было ранее с фильмом Монти Пайтона «Жизнь Брайана», но позже поставил ему 15 баллов, когда он был выпущен на видео. В Соединенном Королевстве фильм был оценен 18, когда вышел в кино и на его первый релиз на видео, но был вновь оценил 15 в 2000 году в Соединенных Штатах фильма номинального R.

Прием

Театральная касса

Фильм открылся в Северной Америке 31 марта 1983 года. В 257 кинотеатрах он занял шестое место по кассовым сборам США, собрав 1 987 853 доллара США (7 734 доллара за экран) в первые выходные. Он играл в 554 кинотеатрах в самом широком месте, а его общий сбор в Северной Америке составил 14 929 552 долларов.

Критический прием

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «колючей, бескомпромиссной атакой на общепринятые стандарты». В Нью - Йорк Таймс, Кэнби объявил его « Бен Гур эскиз фильмов, который должен сказать, что это совсем немного из пропорции», заключая это было забавно, но он хотел бы последовательно забавным. Персонал Variety оценил его как отвратительный, нелепый, бестактный, но, прежде всего, забавный. Джин Сискел из Chicago Tribune присвоил 3 звезды из 4, назвав его «свежим, оригинальным и восхитительно оскорбительным. Что еще вы можете пожелать от комедии?» Шейла Бенсон из Los Angeles Times написала, что фильм был полон «непристойных разговоров, богохульства (ну, кощунства) и одного примера того, что дети называют совершенно корявой, грубой сценой. Проблема для рецензента (чтобы быть конкретным, этого рецензента), когда вы так много смеетесь, регистрация всех быстрых нарушений становится практически невозможной ". Гэри Арнольд из The Washington Post был негативным, написав, что «самые сильные впечатления, оставленные этой картиной, связаны не столько с ее в значительной степени утомительными попытками над человеческой слабостью и напыщенностью, сколько с неспособностью группы выработать связное сатирическое мировоззрение». Рецензия Стива Дженкинса в The Monthly Film Bulletin также была негативной: возвращение к формату скетчей стало для труппы «большим скачком назад», и что возмутительные моменты фильма «не могут скрыть общую атмосферу дежавю и ее проигрывания. безопасно."

В 2007 годе империя ' s Ian Nathan оценила его тремя из пяти звезд, назвав его „слишком целостные и сфокусированы, но она обладает некоторыми из своих самых знаковых размышлений и вдохновенного безумия“. В 2014 году Daily Telegraph поставила фильму четыре звезды из пяти. В своем путеводителе по фильму 2015 года Леонард Мальтин присвоил ему три звезды, назвав его «Бочонок смеха», назвав скетчи « Мистер Креозот» и « Каждая сперма священна » как самые запоминающиеся. Создатель Family Guy Сет Макфарлейн заявляет: «Я считаю Монти Пайтона великим создателем этой комбинации [провокационного юмора и высококачественной оригинальной музыки]. В частности, на ум приходит смысл жизни, и мой любимый пример - «Каждая сперма священна». Это так красиво написано, это музыкально и лирически законно, оркестровки фантастичны, хореография и презентация очень, очень сложные - это относиться серьезно «. Обзор агрегатор веб - сайт Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг 85%, в расчете на 34 обзоров, со средним рейтингом 7,30 из 10. Согласно единодушному мнению критиков, «Смысл жизни» Монти Пайтона груб, груб и не боится комедийных рисков, то есть он должен более чем удовлетворить поклонников титульного труппа ".

Похвалы

Смысл жизни был награжден Большой приз жюри на Каннском кинофестивале 1983 года. В то время как каннское жюри во главе с Уильямом Стайроном резко разделились во мнениях по нескольким фильмам, участвовавшим в конкурсе, «Смысл жизни» получил всеобщую поддержку, обеспечив ему вторую по величине награду после Золотой пальмовой ветви за «Балладу о Нараяме».

На 37-й церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии Андре Жакемин, Дэйв Хоуман, Майкл Пэйлин и Терри Джонс также были номинированы за оригинальную песню " Каждая сперма священна ". Награда досталась фильму «Там, где мы живем » в фильме « Офицер и джентльмен».

Домашние СМИ

Двухдисковый DVD, выпущенный в 2003 году, включает документальный фильм о производстве и режиссерскую версию, которая добавляет удаленные сцены в фильм, что составляет 116 минут. Первая - «Приключения Мартина Лютера», вставленная после сцены с протестантской парой, говорящей о презервативах. Второй - это рекламный ролик о британской армии, который проходит между маршем по площади и сценой с армией зулусов. Третий и последний - продолжение американских персонажей в исполнении Айдла и Пэйлин; им показывают их комнату и рассказывают о тампонах. В регионе 1 он был выпущен на Blu-ray в ознаменование своего 30-летия. В мае 2020 года он был выпущен на Netflix в Великобритании.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:20:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте