Фуникулер Монтесанто

редактировать
Фуникулер Монтесанто
Неаполь - Funicolare di Montesanto.jpg
Обзор
Родное имя Funicolare di Montesanto
Статус в использовании
Locale Неаполь, Италия
Станции 3
Услуга
Тип Фуникулер
Оператор (ы)
История
Открыт 1891 г.  ( 1891 )
Технический
Длина линии 0,824 км (0,512 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма )
Карта маршрута
Морген (Ванвителли, линия 1)
Корсо Витторио Эмануэле
Монтесанто ( Вокзал Монтесанто )

Montesanto Фуникулер ( итальянский : Funicolare ди Montesanto ), является одним из четырех действующих фуникулеров в Общественном транспорте системе Неаполя, Италия. Система представляет собой настоящий фуникулер: наклонную железную дорогу с двумя соединенными кабелями пассажирскими вагонами, работающими согласованно.

Открытый в 1891 году фуникулер Монтесанто перевозит более 4 миллионов пассажиров в год. Линия соединяет свою верхнюю конечную станцию ​​в районе Морген в Вомеро с ее нижней конечной точкой около Испанского квартала города через три станции: Морген, Корсо Витторио Эмануэле (Неаполь) и Монтесанто.

На верхней станции, он находится в нескольких минутах ходьбы от площади Ванвителли, где есть подключение к станции Ванвителли, на 1 линии от метро Неаполя (Метрополитана ди Наполи), а также к Кьяйя и Центральной фуникулеры. Четвертый фуникулер, фуникулер Мерджеллина, соединяет Посиллипо-Альто с районом Мерджеллина города. Неподалеку с 1883 по 1886 год работала ныне несуществующая система - фуникулер Сорренто.

Четыре действующих фуникулера в Неаполе, Италия
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 станции
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Идея строительства фуникулера Монтесанто впервые возникла во время строительства железной дороги Кумана, которая была спроектирована для обслуживания Кампи Флегрей по маршруту Неаполь – Торрегавета. В связи с расширением жилого района вокруг замка Сант-Эльмо было решено, что было бы полезно иметь второй маршрут фуникулера, соединяющий железную дорогу Кумана с замком Сант-Эльмо ​​и близлежащим музеем Сан-Мартино. Изыскательские работы были выполнены Pariboni amp; Savoia, а неаполитанская инженерная фирма Officine Nazionali di Savigliano выполнила инженерные, электрические и механические работы, как они это делали на фуникулере Chiaia. После пяти лет строительства линия Монтесанто была открыта 30 мая 1891 года.

Первоначально линия работала гладко, но крутые уклоны неаполитанских линий вызвали тяжелую работу над исходными системами паровых тяговых двигателей, и вскоре у них начались проблемы. Как и в случае с линией Chiaia, было решено заменить электростанции полностью электрической системой, которая начала работу 21 июня 1901 года. Новая система была более эффективной, и фуникулер Монтесанто работал бесперебойно без каких-либо проблем в течение следующих нескольких лет.. Следующий перерыв в работе произошел в 1936 году, когда было решено заменить оригинальные открытые вагоны закрытыми вагонами, которые были построены OFM (Officine Ferroviarie Meridionali).

Как и другие три линии, линия Монтесанто продолжала успешно работать в течение нескольких лет, включая непрерывную работу на протяжении всей Второй мировой войны. Как и в случае с другими линиями, в 1975 году Azienda Tranvie Autofilovie Napoletane (ATAN - Неаполитанская компания легкорельсового транспорта) заменила Società Ferrovie del Vomero (Общество поездов Vomero) в качестве оператора фуникулера Монтесанто. Они провели аудит состояния всех своих активов и обнаружили, что виадук на участке, соединяющем Монтесанто и Корсо Витторио Эмануэле, со временем был значительно ослаблен. В дополнение к общему плохому состоянию упадка линии Монтесанто, ATAN решил, что линия Монтесанто нуждается в ремонте. В 1977 году они закрыли линию для выполнения основных инженерных работ и модернизации, доверив Officine Mecchaniche Agudio установить те же новые функции, что и на фуникулере Chiaia. В это время было решено установить вторую промежуточную станцию ​​в Рафаэлло / Джироламо Сантакроче, но по состоянию на 2009 год строительство этой станции еще не началось. Гуаччо Коструциони провел инженерные изыскания, а Мандолино заменил линии. Nuova Agudio (ранее Officine Mecchaniche Agudio) получила тендер на модернизацию и замену всех электрических и механических работ. Lovisolo построил новые вагоны, BMB установил новые системы управления и управления, а Holtz отремонтировал трансмиссию и системы безопасности. Все работы были завершены к началу 1984 года, и отремонтированная линия вновь открылась для посетителей 14 апреля.

В 1995 году ATAN была реорганизована в Azienda Napoletana Mobilità (ANM), став оператором линии. В 2001 году управление всеми четырьмя фуникулерами в Неаполе было передано другому муниципальному органу, Метронаполи, но в ноябре 2013 года оно было передано обратно ANM.

В 2005 году Сильвио Д'Аския провел дальнейшие работы, чтобы лучше интегрировать линию с другими городскими железнодорожными службами, такими как линия 2, Кумана и Циркумфлегреа, но к началу 2008 года фуникулер Монтесанто снова был полностью готов к эксплуатации.

Операция

Фуникулер Монтесанто ежегодно перевозит более 4 миллионов пассажиров. Он перевозит в среднем 12 500 пассажиров в рабочие дни, но в выходные и праздничные дни этот показатель сокращается в среднем до 4 000 человек.

От верхней части к нижней части линия 825 метров (2707 футов) в длину, и поднимается 168 метров (551 футов) в высоту, при среднем градиенте 23%. Вагоны движутся со средней скоростью семь метров в секунду (22,97 фута / с), а весь маршрут занимает четыре минуты двадцать пять секунд. Каждый поезд может одновременно перевозить 300 пассажиров, что дает общую пропускную способность 6000 пассажиров в час в каждом направлении.

Станции
  • Станция Морген
  • Станция Corso Vittorio Emanuele
  • Станция Монтесанто
Смотрите также
Заметки
Внешние ссылки

Координаты : 40.8459 ° N 14.2411 ° E 40 ° 50′45 ″ с.ш., 14 ° 14′28 ″ в.д.  /   / 40,8459; 14,2411

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:18:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте