Фуникулер Мерджеллина

редактировать
Фуникулер Мерджеллина
Неаполь, Funicolare di Mergellina.JPG
Обзор
Родное имя Funicolare di Mergellina
Статус В операции
Locale Неаполь, Италия
Станции 5
Услуга
Тип Фуникулер
Оператор (ы)
История
Открыт 1931 г.  ( 1931 )
Технический
Длина линии 0,55 км (0,34 мили)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута  3   3 ⁄ 8  дюйма )
Карта маршрута
Manzoni
Parco Angelina
Сан-Джоаккино
Сант-Антонио
Мерджеллина

Mergellina Фуникулер ( итальянский : Funicolare ди Mergellina ), является одним из четырех действующих фуникулеров в Общественном транспорте системе Неаполя, Италия. Система представляет собой настоящий фуникулер: наклонную железную дорогу с двумя соединенными кабелями пассажирскими вагонами, работающими согласованно.

Фуникулер Мерджеллина, открытый в 1931 году, является четвертым и самым последним фуникулером в Неаполе.

Фуникулер соединяет свою верхнюю конечную станцию ​​в районе Поссилипо-Альто с нижней конечной станцией в Мерджеллине через пять станций: Манцони, Парк Анджелина, Сан-Джоаккино, Сан-Антонио и Мерджеллина. В отличие от трех других фуникулеров Неаполя с верхними терминалами возле площади Ванвителли в Вомеро, линия Мерджеллина расположена дальше на северо-запад. Он бежит в гору от пристани Мергеллина Sanazzarro к Manzoni, близко к линии 6 от метро Неаполя.

В Кьяйя, Центральные и фуникулеры Montesanto подключить около нижних районов Неаполя до высоких окрестностей Вомеро. С 1883 по 1886 год поблизости функционировала ныне несуществующая система, фуникулер Сорренто.

Четыре действующих фуникулера в Неаполе, Италия
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 станции
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В начале 20 века городская экспансия Неаполя распространилась на северо-западные холмы с новыми жилыми районами на холме Позиллипо. Чтобы облегчить доступ в этот район, строительство фуникулера началось в конце 1920-х годов, а 24 мая 1931 года он начал работать с задержками или сложностями в строительстве.

Фуникулер без проблем работал во время Второй мировой войны и большую часть послевоенного периода. К началу 1980-х годов на устаревшей линии возникли проблемы из-за ее непрерывного использования, и начались регулярные перебои в обслуживании. Несмотря на то, что линия оставалась популярной, она не приносила дохода, который мог бы покрыть расходы на ее капитальный ремонт, и ее операторы передали управление региональным властям.

Модернизация началась в мае 1985 года, были установлены новые электронные и механические компоненты, органы управления, трансмиссии и системы безопасности. Отремонтированная линия вновь открылась 16 января 1986 года после семимесячного закрытия. Линия ненадолго закрылась в период с мая 1989 года по март 1990 года для капитального ремонта рельсовых и тяговых систем, когда Неаполь должен был принять чемпионат мира по футболу 1990 года.

В 1999 году Региональный комитет управления Кампании передал управление фуникулером Мерджеллина компании Azienda Napoletana Mobilità (ANM - Неаполитанское агентство мобильности), которая к тому времени отвечала за управление четырьмя фуникулерами в Неаполе. Как и в случае с тремя другими, 1 февраля 2001 года оператор ANM был заменен Метронаполи, который начал процесс лучшей интеграции различных элементов железнодорожного транспорта в Неаполе, создавая лучшие развязки и соединения. ANM приобрела Metronapoli в ноябре 2013 года, тем самым снова став оператором фуникулера Mergellina.

После многочисленных остановок с 2016 года из-за проблем с персоналом ANM закрыла систему в октябре 2020 года из -за осложнений, связанных с COVID-19. Фуникулер Мерджеллина не работал вплоть до 2021 года, якобы его заменили автобусом, курсирующим шесть дней в неделю.

Операция

Фуникулер Мерджеллина ежегодно перевозит четверть миллиона пассажиров, в среднем 3200 пассажиров в рабочие дни и 2000 пассажиров в выходные и праздничные дни, что делает его наименее используемым из фуникулеров Неаполя. Длина линии составляет 570 метров (1870 футов), и она поднимается на 147 метров (482 футов) со средним уклоном 16%, хотя один участок имеет крутизну 46%. Вагоны движутся со средней скоростью 3,5 метра в секунду (11,48 футов / с), а весь маршрут занимает семь минут. Каждый поезд может перевозить 60 пассажиров, что дает пропускную способность 480 пассажиров в час в каждом направлении.

Станции
  • Станция Manzoni
  • Станция Parco Angelina
  • Станция Сан-Джоаккино
  • Вокзал Сан-Антонио
  • Станция Мерджеллина
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 40.8259 ° N 14.2169 ° E 40 ° 49′33 ″ с.ш., 14 ° 13′01 ″ в.д.  /   / 40,8259; 14,2169

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:43:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте