Центральный фуникулер

редактировать

Центральный фуникулер
Станция фуникулера Piazza Fuga, Неаполь 04.jpg
Обзор
Родное имяFunicolare Centrale
Статусиспользуется
РегионНеаполь, Италия
Станции4
Служба
ТипФуникулер
Операторы
  • 1975–95: ATAN
  • 1995–2001: ANM
  • 2001–13: Metronapoli
  • 2013 г. по настоящее время: ANM
История
Открыт1928 ( 1928)
Технический
Длина линии1,234 км (0,767 мили)
Ширина колеи 1,200 мм (3 фута 11 ⁄ 4 дюйма)
Маршрутная карта
Piazza Fuga(Vanvitelli, Line 1)
Petraio
Corso Vittorio Emanuele
Augusteo

The Центральный фуникулер (итальянский : Funicolare Centrale) - это железнодорожная линия фуникулера, которая является частью системы общественного транспорта в городе Неаполь, Италия. Центральный фуникулер Неаполя, открытый в 1928 году, является одним из наиболее часто используемых фуникулеров в мире и перевозит более 10 миллионов пассажиров в год.

Центральный фуникулер соединяет четыре станции: Piazza Fuga, Petraio-Via Palizzi ( доступ к Vomero Petraio ), Corso Vittorio Emanuele (Неаполь) и Augusteo на площади Piazzetta Duca d'Aosta. На площади Пьяцца Фуга центральная станция фуникулера находится рядом с площадью Ванвителли, где есть соединение с станцией Ванвителли на линии 1 линии метро Неаполя, и на фуникулер Chiaia.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Станции
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В первые два десятилетия 20-го века резкое увеличение числа людей, путешествующих по склону из Центрального Неаполя, привело к необходимости предоставить общественный транспорт на случай резкого спада. Был выбран маршрут между Via Toledo и Piazza Fuga (рядом с Piazza Vanvitelli) с промежуточными остановками на Corso Vittorio Emanuele (около Cariati) и Petraio. Из-за сложного характера крутого склона на раннем этапе было решено, что линия фуникулера будет лучшим вариантом для маршрута.

Маршрут, по которому будет идти линия, был исследован и построен компанией, известной как SAFUCE, электронные и механические аспекты были выполнены компанией Ceretti Tanfani, а автомобили - O.F.M. Было установлено инновационное тяговое оборудование с использованием двух групп Ward Leonard с динамическими отталкивающими батареями и автомобили с двигателями Marelli мощностью 300 л.с. (220 кВт). Вся система была подключена к буферной батарее, обеспечивающей непрерывную работу в течение более часа в случае сбоя питания, что позволяло всем машинам спуститься до отключения питания.

Строительство заняло чуть больше двух лет, и 28 октября 1928 года Центральный фуникулер был открыт с большой помпой. Линия сразу же стала популярной, обеспечив большое облегчение при изнурительном подъеме по крутому склону. Линия работала непрерывно (в том числе во время Второй мировой войны) до 1976 года, когда управление было передано от SAFUCE к ATAN. В ATAN решили, что линия отчаянно нуждается в работах по модернизации, которые, наконец, начались в 1989 году.

К 1990 году линия регулярно закрывалась, чтобы можно было проводить работы. Был объявлен тендер на переоборудование как линий, так и автомобилей, и его предприняли Ceretti Tanfani, которые передали различные аспекты своего проекта таким фирмам, как Fondedile, Raiole, Del Vecchio и Icla. После относительно безотказного проекта, с небольшими задержками, весь проект реконструкции был завершен и вновь открыт 27 октября 1991 года, за один день до 63-летия линии. Дальнейшие электронные и механические работы были выполнены в 1994 году Сиглой ди Форли, который заключил субподрядный контракт с Leitner S.p.A и E.E.I. (Equipaggiamenti Elettronici Industriali) для оперативного управления, а I.E.G установила новые двигатели мощностью 300 кВт (400 л.с.) -540 В. Второй проект был завершен, и повторное открытие линии произошло 25 апреля (День освобождения) 1996 года.

В 2001 году ответственность за эксплуатацию линии была передана от Azienda Napoletana Mobilità (ANM) (преемник ATAN в 1995 году) на Метронаполи, но в ноябре 2013 года он был передан обратно в ANM.

Operation

Центральный фуникулер - один из самых длинных Фуникулерные линии в мире, которые ежегодно перевозят более 10 миллионов пассажиров, обладают самой большой пропускной способностью. Он перевозит в среднем 28 000 пассажиров в рабочие дни, но в выходные и праздничные дни этот показатель сокращается до 10 000 пассажиров.

Сверху вниз линия имеет длину 1270 метров (4167 футов), но поднимается на 170 метров (558 футов) по высоте со средним градиентом 13%. Вагоны движутся со средней скоростью 7 метров в секунду (22,97 футов / с), а весь маршрут занимает четыре минуты и двадцать секунд. Каждый поезд может одновременно перевозить 420 пассажиров, что дает общую пропускную способность 6200 пассажиров в час в каждом направлении.

Станции
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 50'26 "N, 14 ° 14'29" E / 40,8406 ° N, 14,2414 ° E / 40,8406; 14.2414

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте