Смешанные орехи

редактировать

Mixed Nuts
Mixednutsposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерНора Эфрон
Продюсер
Автор
В главной роли
МузыкаДжорджа Фентона
КинематографияСвен Нюквист
ОтредактировалРоберт М. Рейтано
РаспространяетсяTriStar Pictures
Дата выпуска
  • 21 декабря 1994 (1994-12-21)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы6,8 миллиона долларов

Mixed Nuts - американский фильм Рождество 1994 года Режиссер Нора Эфрон, по мотивам французского комедийного фильма 1982 года Le Pèr. e Noël est une ordure. В фильме, написанном в соавторстве с Эфроном и ее сестрой Делией, актерский состав включает Стива Мартина, Мэдлин Кан, Рита Уилсон, Энтони ЛаПалья, Гарри Шендлинг, Джульетт Льюис, Адам Сэндлер и в своей первой роли в кино Лив Шрайбер.

Фильм был показан в кинотеатрах 21 декабря 1994 года и не имел ни критического, ни коммерческого успеха.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Саундтрек
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Списки на конец года
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет начинается в канун Рождества, когда бывший заключенный Феликс бежит от своей сердитой беременной жены Грейси, преследующей его по дороге. Он случайно сталкивается и повреждает елку, которую несут два роликовых коньках. Когда между ними вспыхивает спор, незнакомец, Филипп, безуспешно пытается их успокоить. Вскоре они расходятся.

Филип, руководитель горячей линии по предотвращению самоубийств "Спасатели жизни", получает извещение о выселении от своего домовладельца Стэнли после того, как в течение нескольких месяцев не мог платить арендную плату организации. Помимо него на горячей линии работают эгоистичная, невротичная и довольно напуганная офис-менеджер г-жа Бланш Мюншник и чрезмерно эмоциональная и чуткая куратор Кэтрин О'Шонесси. Филип, который не сообщает своим коллегам о выселении, пытается убедить свою девушку Сьюзан, которая работает кредитным специалистом в местном банке, предоставить ему небольшую ссуду. Она отказывается от ссуды, прежде чем сказать ему, что тайно встречается с психиатром в течение четырех месяцев и расстается с ним.

Несмотря на ожидания Кэтрин, что «можно ожидать, что все будут думать о том, чтобы выпрыгнуть из окна или порезать себе запястья в канун Рождества», персонал получил мало звонков. Один телефонный звонок от женщины, которую напугал известный лос-анджелесский серийный убийца по прозвищу «Приморский душитель», а другой - от Криса, трансгендерной женщины, которая убеждает Филиппа раскрыть адрес офиса Спасателей. Тем временем из-за неисправности лифта госпожа Мюнчник оказывается в ловушке по пути на рождественский ужин. Филиппу в конце концов удается вытащить ее на верх лифта, когда прибывает Грейси и пытается им управлять. Они боятся, что их раздавит потолок лифтовой шахты, но в конце концов им всем удается вернуться в офис.

Прибывает Феликс, умоляя Грейси выслушать его, и она бьет его по голове кексом, в результате чего у него на лбу появляется большой порез. Филипп и Кэтрин отвозят его к ветеринару, чтобы он вылечил рану на голове. Пока доктор отвлекается, обсуждая отношения и подушки с Филиппом, Феликс крадет и быстро принимает передозировку транквилизаторами для собак, и его отправляют в больницу. Тем временем в офисе звонит дверной звонок. Грейси быстро распахивает дверь, случайно задевая миссис Мюнчник и обнаруживая Криса в дверном проеме. Грейси оставляет Криса заботиться о бессознательной миссис Мюнчник. Когда Филип возвращается, Крис сидит на диване и убеждает его танцевать с ней. Когда г-жа Мюнчник просыпается, она становится свидетельницей танцев и угрожает подать в суд на Филиппа за утаивание информации о выселении и за «ненадлежащее служебное поведение» перед отъездом.

Вскоре Грейси, Кэтрин и сосед внизу по имени Луи Кэпшоу возвращаются в офис с китайской едой. Тем временем, когда ее машина ремонтировалась автомобильным клубом, Бланш снова сталкивается с кексом, когда он приземлился и попал в ее окно после того, как Филип впал в припадок и выбросил его из окна офиса. Она обезумела, сидя на бампере своей машины, когда к ней подходит сосед, мистер Лобель, со своими тремя собаками на буксире. Вскоре они занимаются сексом на пляже. Час спустя Феликс приходит в офис, размахивая пистолетом, сбежав из больницы. Крис получает ранение в ногу после попытки обезоружить его. Грейси берет пистолет и дико стреляет по офису, чтобы освободить его от патронов. Два выстрела проходят через входную дверь, убивая Стэнли, стоявшего за ней с сумкой своего имущества. Вид мертвого Стэнли приводит Кэтрин в шок. Филипп готовит ванну, чтобы успокоить ее, понимает, что она его сильно тянет, и они занимаются сексом. Тем временем Крис испытывает взаимный романтический интерес к Луи, который поет импровизированные песни на своем любимом укелеле. Грейси и Феликс маскируют тело Стэнли под рождественскую елку с помощью мешковины и суперклея, и принято решение отнести ее и сумку на променад и оставить там.

Когда все они несут тело Стэнли по улице, они сталкиваются с уже мстительными катерами, которые пронзают их. Феликс бросает дерево, и оно падает на землю, обнажая тело Стэнли. Когда приезжает полиция, Филип ложно признается в убийстве, но Грейси вытаскивает пистолет в доказательство своей вины. Феликс хватает его и бежит на крышу соседнего здания, где угрожает покончить жизнь самоубийством. Вскоре Филип убеждает его слезть под бурные аплодисменты. Кэтрин передает сумку Стэнли детективам, которые ее обыскивают. Они находят леску и водоросли, излюбленное оружие Приморского душителя. Стэнли все это время был Приморским душителем.

За убийство преступника Грейси получает награду в размере 250 000 долларов. Она предлагает оплатить транспортные расходы «Спасателя», после чего сразу же начинает рожать. Она рожает в первые несколько часов Рождества в сцене, напоминающей Рождество Иисуса. Затем Филипп просит Екатерину выйти за него замуж. В конце титров мы видим стену, которую Феликс нарисовал все, что он сказал Грейси ранее, что он сделает, когда у него будет стена.

В ролях
Саундтрек
Mixed Nuts
Sound альбом треков от Different Artists
Выпущен22 ноября 1994 г.
Жанр Рождество
Длина37:56
Этикетка Sony Music
Продюсер Джордж Фентон
  1. "Mixed Nuts" от Dr. Джон - 2:29
  2. "Я буду дома на Рождество "от Fats Domino - 4:08
  3. "Санта-Бэби " от Эрта Китт - 3:26
  4. "Jingle Bells "от Eastern Bloc - 2:25
  5. "Blue Christmas " от Леон Редбоун - 2:24
  6. "Что ты делаешь в канун Нового года?" от The O'Jays - 5:14
  7. «Смешанные заметки» от Джорджа Фентона - 3:48
  8. «Grape Jelly» от Адам Сэндлер - 1:25
  9. «Рождественская мелодия» Джорджа Фентона - 2:54
  10. «Ночь перед Рождеством» Карли Саймон - 3:39
  11. "Тихая ночь "от Бэби Вашингтон - 3:23
  12. "Белое Рождество " от Скитальцы - 2:41
Релиз

Фильм открылся 21 декабря 1994 года и за первые выходные собрал 2 307 850 долларов, заняв 12-е место в отечественном прокате. К концу тиража он собрал всего 6 821 850 долларов.

Принятие критиками

агрегатор обзоров веб-сайт Тухлые помидоры дает фильму 10% "гнилую" оценку на основе по 30 отзывам. Критический консенсус гласит: «Смешанные орехи могут вызвать сильную аллергическую реакцию у всех, кроме самых нетребовательных кинозрителей и самых снисходительных фанатов Стива Мартина». На Metacritic он имеет рейтинг 14 из 100 на основе 16 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C +» по шкале от A до F.

В обзоре Джанет Маслин в The New York Times упоминается труп в рассказе и написали, что фильм «примерно такой же забавный, как этот труп, и примерно такой же естественный». Сотрудники компании Variety написали: «Режиссер / соавтор сценария Нора Эфрон демонстрирует юмор на какофоническом уровне и демонстрирует комедийный эквивалент двух левых ног в развитии абсурдистского фарса. Поистине тревожно наблюдать, как некоторые прекрасные исполнители, в том числе Кан и ЛаПалья, проявляют свои самые худшие качества ». Роджер Эберт из Chicago Sun- Times написал: «В фильме первоклассный актерский состав и съемочная группа; это первая режиссерская работа Норы Эфрон со времен замечательного фильма Неспящие в Сиэтле [...] Может быть, талантов слишком много. Каждый персонаж сияет такая ослепительная интенсивность и такое неиссякаемое комическое изобретение, что фильм становится утомительным, как и многие клоуны ». Майкл Дуайер в Irish Times, Реви после его выхода в Европе, назвал фильм Эфрона «поистине жалким усилием» и «одним из худших фильмов, которые я когда-либо видел».

Список на конец года

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте