Мистер Пончик

редактировать
Сеть ресторанов быстрого питания

Мистер Пончик
Тип 100% дочерняя компания
ПромышленностьПродукты питания и напитки
Основана1956; 64 года назад (1956)
ОсновательГарри Винокур
Обслуживаемая территорияСША, Япония, Филиппины, Таиланд, Тайвань, Индонезия, Сальвадор, Ближний Восток
ПродуктыПончики, кофе, бублики
Материнская компания International Multifoods Corporation (1970–1990). Allied Domecq (1990–2004) Dunkin 'Brands. (2004 – настоящее время)

Мистер Пончик - франшиза быстрого питания, основанная в Соединенных Штатах в 1956 году Гарри Винокуром. Основные предложения включали пончики, кофе, маффины и выпечку. После приобретения Allied Domecq в 1990 году большинство магазинов в Северной Америке превратились в Dunkin 'Donuts. За пределами США Mister Donut поддерживает присутствие в Японии, Сальвадоре, Филиппинах, Таиланде, Тайване, Лагос и Ибадан в Нигерии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маркетинговое присутствие
  • 3 Глобальные магазины
    • 3.1 Азия
    • 3.2 Европа и Ближний Восток
    • 3.3 Америка
  • 4 Меню
    • 4.1 Галерея
  • 5 Ссылки в СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1955 году Гарри Винокур работал с зятем Уильямом Розенбергом, основателем Dunkin 'Donuts (ныне Dunkin'). После того, как Винокур разорвал партнерские отношения с Розенбергом, он вместе со своим зятем Дэвидом Слейтером в том же году создал Mister Donut с магазинами в большей части Северной Америки. Бизнес Mister Donut стал настолько популярным, что Винокур и Слейтер решили заняться франчайзингом. В результате Mister Donut начал быстрое расширение, которое привело к открытию 275 магазинов в США и Канаде. В 1970 году , основанная в Миннеаполисе Международная Multifoods Corporation, одна из крупнейших и наиболее успешных пищевых компаний в мире, приобрела Mister Donut и ее концепцию франчайзинга у Winokur.

Глазированный медом чурро из японского магазина Mister Donut в 2006 году

Первый магазин Mister Donut в Японии открылся в Мино, Осака в 1971 году. Также в 1971 году в Японии был построен учебный центр Mister Donut. В 1973 году в магазинах Японии появился французский хлебец . В 1983 году компания Duskin Co., Ltd. из Осака, Япония, приобрела права на франшизу Mister Donut по всей Японии и Азии.

В 1980-х годах Mister Donut был крупнейшим конкурентом Dunkin 'Donuts. 31 марта 1987 г. Эли Г. Сахеб и его деловые партнеры приобрели права на товарный знак Mister Donut в Соединенном Королевстве, а затем открыли пилотный магазин и пекарню Mister Donut в Фулхэме, Лондон. 2 мая 1988 года франшиза Mister Donut продала права на товарный знак на европейском рынке в целом.

К 1980-м годам у Mister Donut было более 550 магазинов в США и Канаде. В 1989 году английский корпоративный гигант Allied-Lyons plc приобрел Dunkin 'Donuts у Розенберга за 196 миллионов фунтов стерлингов. Став дочерней компанией Allied-Lyons, Dunkin 'Donuts сразу же приобрела Mister Donut у International Multifoods. В магазинах Mister Donut была предложена возможность перейти на Dunkin 'Donuts. Компания Mister Donuts была приобретена тогдашней материнской компанией Dunkin 'Donuts Allied Lyons в феврале 1990 года. После приобретения Mister Donut компанией Allied-Lyons всем магазинам Mister Donut в Северной Америке была предоставлена ​​возможность измените свое название на Dunkin 'Donuts. 14 октября 1995 г. Mister Donut продал свои товарные знаки Middle East.

В июле 2005 г. Allied-Lyons была приобретена Pernod Ricard SA. 12 декабря 2005 года Pernod Ricard объявила о своем согласии продать Dunkin 'Brands, которой принадлежали Dunkin' Donuts и Mister Donut, консорциуму из трех US частных инвестиционных компаний (Thomas H. Lee Partners, Carlyle Group и Bain Capital LLP ) за 2,43 миллиарда долларов. Закрытие сделки произошло 1 марта 2006 года. В августе 2012 года Dunkin 'Brands стала полностью независимой от частных инвестиционных компаний.

По состоянию на 2017 год в США остался только один магазин Mister Donut в Годфри, Иллинойс (за пределами Сент-Луиса ), в то время как по всему миру насчитывалось 10 000 магазинов. По состоянию на 2016 год у Mister Donut Japan было более «1300 магазинов, что делало ее крупнейшей сетью пончиков в стране». а по состоянию на июнь 2016 года Duskin Co., Ltd. также управляла магазинами Mister Donut в Китае, Тайване, Южной Корее, Таиланде, на Филиппинах, в Индонезии, Японии и Малайзии.

Маркетинговое присутствие
Mister Японская штаб-квартира Donut

Mister Donut имеет характерный оранжево-белый логотип, напоминающий усатого шеф-повара. Совсем недавно сеть разработала набор персонажей-талисманов на основе своих пончиков. В частности, один персонаж, "Pon de Lion" (ポ ン ・ デ ・ ラ イ オ ン, Pon De Raion), лев с гривой в форме его "pon de ring" (ポ ン ・ デ ・ リ ン グ, Pon De Линия пончиков Ringu) стала одинаково узнаваемой (если не более) для покупателей в Японии.

В одном рекламном джингле Mister Donut была песня, исполненная двумя людьми в разных условиях:

Эй, мистер, это пончик!
Эй, мистер, это пончик "Мистер Пончик"! В Сальвадоре талисманами являются пять антропоморфных пончиков и петух, который используется для меню завтрака. Компания использует тот же логотип, что и Япония, а слоган - La gran Variedad (Великое разнообразие).
Международные магазины

Азия

Сегодня бренд Mister Donut выживает в Японии, на Филиппинах., Таиланд, Тайвань и Индонезия.

Япония

В Японии Mister Donut принадлежит Duskin Co., Ltd., входящей в конгломерат Mitsui. Mister Donut - крупнейшая франчайзинговая сеть по продаже пончиков в Японии. Во многих магазинах Mister Donut в Японии есть дополнительные магазины Yamucha, которые предлагают небольшой ассортимент димсам. Эти дополнительные магазины обычно рекламируются с фразой «Китайский квартал Сан-Франциско», что усиливает имидж сети в Америке даже при продаже китайской еды.

Кейджи Чиба, генеральный менеджер компании Duskin и директор пищевой промышленности, скорректировал рецепты и создали имидж более высокого класса, чтобы компания добилась успеха на японском рынке; до появления Mister Donut японцы воспринимали пончики как легкую закуску для детей.

The Star писала в 2007 году, что «Mister Donut приобрел поклонников среди в основном молодых японцев благодаря своим пончикам в американском стиле, декору и музыке., став крупнейшей в стране сетью по продаже пончиков ". 13 сентября 2013 года в ходе опроса, проведенного японской исследовательской компанией Softbrain Field в сфере розничной торговли, в их любимом ресторане быстрого питания было опрошено около 6000 граждан Японии всех возрастов. Mister Donut занял третье место с 17%, уступив McDonald's с 33% и MOS Burger с 25%.

Филиппины

На Филиппинах открылся первый магазин Mister Donut открылась в 1982 году в Маниле и стала второй по величине сетью пончиков в стране, с основным конкурентом Dunkin 'Donuts. В 1995 году Ramcar Group приобрела филиппинскую компанию Mister Donut через свою дочернюю компанию Food Fest, Inc.

Из ее 1800 торговых точек большинство составляют киоски, часто расположенные внутри торговых центров, в то время как 200 - полноценные магазины. Продукция Mister Donut также продается в магазинах 7-Eleven и ресторанах KFC. В некоторых местах продается кофе, но в основном это пончики, в том числе pasalubong, подарки от посетителей друзьям и родственникам. Продаваемые пончики адаптированы к местному рынку: они меньше по размеру, а значит, дешевле и имеют другой вкус.

Тайвань

В 2004 году Uni-President Group представила Mister Donut на Тайване через недавно созданное совместное предприятие Mister Donut. Taiwan Corp., объявляет о цели открыть 100 торговых точек на Тайване за три года.

Таиланд

В Таиланде Mister Donut является лидером на тайском рынке пончиков с 1978 года. Она известна своей концепцией «Пончики для Весело". По состоянию на декабрь 2011 года Таиланд был «крупнейшим рынком для Mister Donut за пределами Японии с точки зрения объема продаж». Mister Donut имеет более 320 отделений по всему Таиланду, и каждый год их количество увеличивается. К ним относятся как отдельные магазины, так и филиалы в торговых центрах и супермаркетах. В 2014 году потребление пончиков в Таиланде увеличилось на 10 и 15 процентов, при этом на долю Mister Donut пришлась половина этого увеличения. В 2015 году таиландская компания Central Restaurants Group объявила о планах открыть 30 новых точек в 2015 году, в результате чего количество магазинов достигло 350. Компания заявила, что к концу года сможет продавать «пончики ts во всех 77 провинциях». Central также заявила, что рассматривает возможность расширения Mister Donut в Малайзии, на Филиппинах и в Индонезии.

Вьетнаме

В мае 2016 года было объявлено о планах открытия магазинов Mister Donut в Вьетнам через Central Restaurants Group (CRG).

Индонезия

В Индонезии Mister Donut управляется Indomaret, дочерней компанией Salim Group. Первый магазин был открыт в 2015 году, с 7 отдельными магазинами и 1350 стойками внутри торговых точек Indomaret, в основном расположенных в центре города, торговых центрах, аэропорту, на вокзале или в магазинах во всех торговых точках Indomaret.

Europe and Middle Восток

31 марта 1987 г. Эли Г. Сахеб и его партнеры приобрели права на торговую марку Mister Donut в Соединенном Королевстве и открыли первую пекарню Mister Donut и пилотный магазин в Фулхэме, Лондон. Сахебу приписали введение в Европу культуры «американских пончиков». Права на товарный знак для европейских рынков были приобретены 2 мая 1988 г., а для региона Ближнего Востока 14 октября 1995 г.

Северная и Южная Америка

США

В настоящее время только одна компания по-прежнему использует имя Мистер Пончик. Он расположен по адресу 2720 Grovelin Street, Годфри, штат Иллинойс.

После того, как Dunkin 'Donuts приобрела Mister Donuts в 1990 году, в Пенсильвании и Огайо было много магазинов. регион, который остался Mister Donuts, в основном из-за близости к существующим магазинам Dunkin 'Donuts. Некоторые предприятия сохранили название Mister Donut, и менее 10 магазинов продолжат работать под названием Mister Donut. Большинство из них свернулось, а другие превратились в Dunkin 'Donuts. Девять владельцев Mister Donut сформировали кооператив, чтобы продолжать получать оптовые цены на материалы. С мая 2006 года эти магазины стали называться Donut Connection, предлагая те же товары, что и Mister Donut. Франшизы Donut Connection расположены в восточной части США. Некоторые местоположения партнерства Donut Connection сохранили оригинальные элементы первоначального местоположения Mister Donut. В магазине Donut Connection в Шакопи, штат Миннесота все еще есть оранжевый мотив и оригинальная доска с ценами Mister Donut.

Канада

Операции Mister Donut сократились в конце 1990-х, а последние три выживших в Торонто, область Онтарио тихо закрылась примерно до июня 2006 г.

Сальвадор
Мистер Пончик в Сан-Сальвадоре

В Сальвадоре права принадлежат группе Адольфо Салуме. В Сальвадоре есть множество магазинов Mister Donut. Эти Mister Donuts также предлагают такие блюда Сальвадора, как пупусы. Сейчас у франшизы есть несколько магазинов с круглосуточным обслуживанием.

По состоянию на 2014 год в Сальвадоре было 30 магазинов Mister Donut.

Меню

Mister Donuts специализируется на кофе и пончиках.

В 2004 году на Тайване открылся первый магазин Mister Donut: 50 различных вкусов пончиков каждый день. Каждый аромат имеет этикетку с указанием степени сладости ». В магазине также продавалось около 15 видов напитков.

В 2007 году компания Mister Donut привлекла внимание средств массовой информации в Японии, когда признала, что ранее в том же году использовала устаревшие сиропы в некоторых своих напитках.

Компания создала специальные линии пончиков для различных мероприятий, например, для создания пончиков в солдатской тематике к Национальному дню пончиков 1 июня в Таиланде, на средства, предназначенные для военнослужащих в стране.

В В июне 2013 года компания Mister Donuts в Таиланде представила SushiDo - пончики на суши, созданные как часть «специального меню на суши». В то время они не были добавлены в меню в Японии или других странах. Варианты включали «сладкие пончики версии эби, тамаго, магуро, лосось с сахарной глазурью вместо сырой рыбы». Для Хэллоуина в октябре 2013 года Mister Donut представил пончики Hello Kitty с тыквенным или клубничным вкусом, а также другие сезонные продукты со вкусом тыквы, включая тыквенные версии их обычных пончиков.

По состоянию на 2014 год магазины в Сальвадоре сосредоточились на меню, описанном как более домашнее, чем иностранное, предлагая национальные продукты, такие как пупусы и тамалес, а также гигантские пончики с кремовой начинкой.. "

Были также такие товары, как пончики в клубничной глазури.

В апреле 2014 года компания выпустила пончик в стиле круассана, который оказался популярным.

На 27 мая 2014 года Mister Donut сотрудничал с японской франшизой быстрого питания Mos Burger над MOSDO !, бургером с использованием спиралевидного чоризо, салата и острого соуса чили, зажатого между Французский пончик Cruller от мистера Пончика в виде булочек ". Этот пункт меню был представлен в магазинах Mos Burger, а магазины Mister Donut в то время продавали «знаменитый рисовый бургер Mos Burger с пастой из сладких бобов, пастой из сладкого картофеля и начинкой из заварного крема».

В апреле 2015 года, Mister Donut выпустил новые предметы, такие как «Бруклинская карусель, в которой используется тесто для печенья и бублика». В то время компания объявила, что будет «ежеквартально выпускать новые ключевые продукты, сохраняя при этом стандартное меню».

В 2015 году Япония представила летнее меню пончиков, посвященное Бруклину, Нью-Йорк. Japan Times объяснила, что меню было «тематическим в Бруклине» в том смысле, что оно объединяет несколько продуктов питания в одно в стиле нью-йоркских фьюжн-угощений, таких как Cronut ». Среди наименований были «ягодные или лимонные пончики, разрезанные пополам, с добавлением слоя йогурта в середину, или вариант шоколада с сладкими сливками в центре».

По состоянию на май 2016 года «около 80% меню пекарни и кафе Mister Donut состоит из кофейных напитков, а остальное - пончиков ».

В Японии текущие позиции по состоянию на июль 2016 года могут включать старомодные пончики, покрытые со вкусом шоколада или корицы. Также есть "шоколадно-миндальный круассан", соленый пончик, покрытый шоколадом чурро, пончик финансиста "и" палочка маття куромицу в японском стиле "

В Японии, «Визитной карточкой» мистера Пончика является «Пон де Рингу с его мультяшным львом-талисманом». Японские магазины также продают «пон де кольцо, фирменный предмет мистера Пончика, сделанный из соединенного круга шариков из теста». включая пон де ангел, наполненный сливками, и пон де кокуто, или пон де кольцо с коричневым сахаром.

Галерея

Ссылки в СМИ
См. Также
  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мистер Пончик.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте