Миссисипские медные пластины

редактировать

Пластины из Malden, Etowah и Spiro

Миссисипец медные пластины, или бляшки, представляют собой простые и отлитые пластины из кованой меди, изготовленные народами различных региональных проявлений культуры Миссисипи между 800 и 1600 г. н.э. Они были найдены как артефакты на археологических раскопках на Среднем Западе и Юго-Востоке Америки. Плиты, найденные во Флориде, Джорджии, Иллинойсе, Миссисипи, Оклахоме, Теннесси и Висконсине, сыграли важную роль в развитии археологической концепции, известной как Юго-Восточный церемониальный комплекс. Некоторые из наиболее примечательных примеров - изображения хищных птиц и танцующих воинов в птичьей тематике.

Содержание
  • 1 Медь в восточных лесах
  • 2 Способы производства
  • 3 Иконография
    • 3.1 Таблички с изображением птиц
      • 3.1.1 Кахокия и Birdman
    • 3.2 Другие темы
  • 4 Известные места
    • 4.1 Плиты Арканзаса
    • 4.2 Плиты Этова и Рогана
    • 4.3 Плиты Флориды
    • 4.4 Плиты Иллинойса
    • 4.5 Плиты Мальдена или тайник Вульфинга
    • 4.6 Плиты Спиро
    • 4.7 Прочие места
  • 5 Другие изделия из меди
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Медь в восточных лесах
Диорама Анишинаабе люди, добывающие медь около озера Верхнее

Торговые пути медной торговли через Восточные леса были установлены в архаический период (3000 - 1000 г. до н.э.) и продолжался в исторические времена. Медь обычно импортировалась из региона Великих озер ; однако другие источники меди были обнаружены в других местах, в том числе в Аппалачских горах недалеко от участка Этова в Алабаме.

На протяжении поколений коренные народы Северной Америки искали источники меди и передали своим потомкам навыки обращения с медью и ее подготовки в качестве особого материала для использования в элитных товарах. Элиты в крупных политических и религиозных центрах в период Миссисипи использовали медные украшения как знак своего статуса, превращая священный материал в изображения, связанные с культом вождя воинов Юго-Восточного церемониального комплекса. Эти элиты использовали торговую сеть, которая охватывала большую часть Северной Америки, чтобы приобретать экзотические товары издалека, продавая свои собственные элитные товары и материалы местного производства.

После краха образа жизни в Миссисипи в 1500-х годах с с приходом европейской колонизации медь все еще сохраняла место в религиозной жизни коренных американцев как особый материал. Медь традиционно считалась священной для многих восточных племен исторического периода. Самородки меди входят в аптечки у племен Великих озер. В 19 веке Маскоги (Крик), группа медных пластин, пронесенных по Тропе слез, считается одним из самых священных предметов племени.

Методы производство
необработанный самородок меди

самородная медь, а также техника холодной обработки, как полагают, пришли из района Великих озер, за сотни миль к северу от государства Кахокия и большинства других памятников культуры Миссисипи, хотя медные мастерские, обнаруженные около кургана 34 в Кахокии, пока что являются единственными медными мастерскими, обнаруженными на территории Миссисипской культуры археологические раскопки. Исследователи из Северо-Западного Школы инженерии и прикладных наук использовали электронный микроскоп для анализа частей плоских медных листов, найденных во время раскопок на кургане 34 в Кахокии. Исследователи обнаружили, что металл неоднократно нагревали и охлаждали, и, пока он размягчался под действием тепла, он подвергался ударам молотком. Этот процесс известен как отжиг, аналогично тому, как кузнецы обрабатывают железо. Они также смогли определить, что кузнецы Кахоки нагрели медь на дровах, чтобы получить достаточно тепла для этого процесса. Этот процесс нагрева и обработки молотком повторялся снова и снова, пока не был получен лист желаемой толщины, и он был достаточным методом, позволяющим мастеру обрабатывать медь в очень тонкие листы. Исследователи также пробовали различные методы, чтобы воспроизвести процесс изготовления более крупных изделий. Они определили, что более крупные части не были ламинированы вместе, а, скорее всего, были склепаны вместе с небольшими медными шишками. Исследователи также смогли определить, что мастера вырезали медь нужной формы, сгибая листовой металл вперед и назад, пока он не сломался в нужном месте.

Обработка подготовленной медной пластины

После того, как плоские листы меди были Затем на поверхности тиснили рисунки, вероятно, каменными, костяными или деревянными инструментами. Фрэнк Гамильтон Кушинг, антрополог, работавший в начале 20-го века, разработал метод выравнивания и тиснения пластин. Он сглаживал необработанные самородки меди и удалял недостатки, очищая поверхность куском песчаника. Затем он смог скопировать птичьи рисунки, положив лист меди на сыромятную подкладку и надавив на поверхность острым оленьим рогом и надавив грудью. В результате получилась резкая тонкая линия, которая при переворачивании пластины напоминала рельефные линии артефактов аборигенов. Считается, что этот процесс примерно схож с тем, как, вероятно, работали медники из Миссисипи.

Распространение медных пластин с птичьей тематикой
Иконография

Таблички с птичьей тематикой

Считается, что на тарелках с птичьей тематикой изображены аспекты Бёрдмена, главной фигуры в иконографии Миссисипи, тесно связанной с войной, ритуальными танцами и игрой в чанки. Многочисленные примеры подобных тарелок с птичьей тематикой были найдены в разных местах Среднего Запада и Юго-Востока, от большого тайника, найденного в Малдене рядом с регионом Бузил в округе Данклин, штат Миссури до других мест из Мангам в Миссисипи, Спиро в Оклахоме, Этова в Джорджии, Лейк-Джексон-Маундс во Флориде и другие участки в Миссури, Иллинойсе и Алабаме.

Кахокия и человек-птица

захоронение человека-птицы из Кахокии

Годы изучения археологами, этнологами и историками артефактов из различных материалов, найденных во многих местах на Среднем Западе и юго-востоке США, привели к многим из них. Эти исследователи пришли к выводу, что космология, связанная с изображениями птиц на этом произведении искусства, возникла в Кахокия (крупнейшее культурное место Миссисипи, в западном Иллинойсе, недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури) между 1100–1300 гг. Эта космология была выражена как «стиль Брейдена », этикетка, применяемая к керамике, каменным скульптурам и медным артефактам, все с клеймами и элементами одной и той же сложной формы. стиль. Эти изделия были экспортированы в другие центры, где им подражали региональные мастера, и они стали основой местных стилей, таких как «стиль Крейга» из курганов Спиро, «стиль Хайтауэр» из курганов Этова и «стиль Хемфилла "Маундвилля.

Птичьи изображения занимали центральное место в иконографии Кахоки, среди примеров - вырезанная из песчаника табличка с изображением человека-птицы, раскопанного в кургане монахов, и тщательно продуманное захоронение элитных персонажей в Курган 72 с тысячами бусинок из ракушек, расположенных в форме птицы.

Хотя в Кахокии никогда не находили медных пластин, кроме некоторых небольших фрагментов, это единственное место культуры Миссисипи, где можно найти дата, когда археологи обнаружили медную мастерскую. Раскопки медных мастерских в кургане 34 (небольшой курган, расположенный на площади Рэми к востоку от кургана монахов ) указывают на то, что там обрабатывалась медь. В этом районе есть остатки трех пней, которые, как считается, использовались для удерживания камней наковальни, используемых для выбивания сплющенных листов меди. Однако, несмотря на отсутствие медных пластин, на этом месте был обнаружен один медный артефакт. Покрытая медью деревянная булава 6,3 см (2,5 дюйма) на 2,5 см (0,98 дюйма), предположительно являющаяся частью головного убора, была найдена во время сбора на поверхности в Кахокии. В близлежащих местах было найдено несколько других медных украшений.

Другие темы

Двулопастные пластины со стрелами из Этова

Многие из сотен найденных пластин не имеют особой птичьей тематики и бывают разных видов. других форм. К ним относятся рельефные геометрические узоры, мотивы плачущих глаз, головные уборы с мотивом двухлепестковых стрел, формы головы с головными уборами и простые листы. Уникальная пластина «Танцующие орнитологи на озере Верхнего утеса» была найдена в том же захоронении в округе Юнион, штат Иллинойс, что и пластина птиц в стиле Мальден. Несколько связанных примеров головных уборов со стрелами с двумя лопастями были найдены на сайтах Etowah и Moundville. На сайте Спиро были найдены разнообразные тарелки нептичьей тематики. Эти находки включают медное перо и пламяобразные формы, которые, как считается, были частью головных уборов, вырез человеческой головы с похожими «перьями», квадратные листы 13 дюймов (33 см) с узорами в виде раздвоенных глаз и концентрическими кругами, а также несколько деревянных покрытых медью бляшки также с орнаментом «раздвоенный глаз» и кругами.

Известные места

Плиты Арканзаса

Плиты Тул-Крик из северного Арканзаса

Ряд табличек был найден в различных местах на востоке Арканзас. По крайней мере, три из арканзасских образцов (Роуз-Маунд, Скотт-Плейс и Клэй-Хилл) и два других (32,6 см (12,8 дюйма) найдены в захоронении Даллас Фаза в (40 LO 53) в Округ Лаудон, Теннесси в 1975 г., и образец, не исследованный археологами, предположительно происходящий либо из (3 CS 24), либо из стоянок Роуз-Маунд в округе Кросс) имеют стилистическое сходство, которое указывает на то, что все они могли быть сделаны одним и тем же художник. Четыре из пяти были найдены в Св. Фрэнсис Ривер Долина Арканзаса. Исследователи полагают, что пять пластин могут представлять собой составное существо, которое частично является змеей, а частично - ястребом, поскольку форма хвостовых перьев напоминает погремушку гремучей змеи или что рисунок может представлять ястреба, который проглатывает змею.

Медная пластина, найденная в (3 LE 11) в округе Ли, Арканзас, имеет тот же дизайн грудной клетки, длинную узкую форму и характерные перья на хвосте, что и образцы на Скотт-сайте и Роуз-Маунд. Хотя он фрагментирован, его длина составляет примерно 14 дюймов (36 см). Он был зарегистрирован в частной коллекции в 1978 году, но с тех пор его никто не видел. Плита была найдена в захоронении, в котором также находился предмет европейского производства, который является отличительной чертой экскурсии Эрнандо де Сото 1541 по юго-востоку. Это не относится к эпохе производства пластины, хотя такие предметы часто хранились как реликвии в течение долгих периодов, даже многих поколений, прежде чем они стали предметами для захоронения.

В 1910 году Кларенс Блумфилд Мур нашел стилизованную пластину ястреба или орла при раскопках могил в (3 CS 27) в округе Кросс, Арканзас. Пластина имела размер 16,25 дюйма (41,3 см) и замечательно сохранилась, без кончика одного крыла. На пластине нет тиснения, это просто форма, вырезанная из плоского медного листа.

В 1970-х годах мародеры нашли медную птицу длиной 28 сантиметров (11 дюймов) в (3 MS 24), также известную как Биг-Лейк-Бридж в округе Миссисипи, Арканзас. Образец находился в затылочной части расширенного захоронения взрослых и, возможно, был согнут над головой. Вместе с ним было найдено восемь простых глиняных сосудов, могил и хороших сосудов.

Возможная частичная тарелка в птичьем стиле была найдена в (3 IN 8) в округе Индепенденс, Арканзас вместе с несколькими. Пластина представляет собой типичную часть головы с раздвоенным глазом, ушной раковиной, а также замысловатым головным убором и прической, известными из других примеров. Поскольку нижняя часть пластины отсутствует, невозможно сказать, является ли фигура танцором или птицей с человеческой головой, такой как пластина Вульфинга А.

20-сантиметровая тарелка с птичьей тематикой, очень похожая на Медная пластина Wulfing Plates была обнаружена в округе Бакстер, штат Арканзас несколькими местными фермерами. Пластина была расположена в области груди взрослого высокого роста, который также носил две ушные катушки из известняка. Среди других предметов погребения, найденных в захоронении, были ковш для морских раковин и кремневый нож размером 6 дюймов (15 см). Его местонахождение в настоящее время неизвестно.

Этова и плиты Рогана

плита Рогана, A91117

Плиты Рогана были обнаружены в каменной могиле в кургане C на Сайт Этова, автор Джон П. Роган в 1880-х годах. Некоторые из них очень похожи на пластины, позже найденные на озере Джексон-Маундс, и считается, что пластины из озера Джексон пришли из Этова. Дизайн тарелок выполнен в классическом стиле Брейдена из области Кахокия, и обычно считается, что некоторые из тарелок были изготовлены в Кахокии, прежде чем оказаться в местах на юго-востоке. Две роганские пластины были погребены как пара и очень похожи друг на друга. Первый составляет приблизительно 20 дюймов (51 см), а второй - 16 дюймов (41 см). Отверстия в тарелках предполагают, что когда-то их повесили в качестве украшения. Другие плиты были найдены Уорреном К. Мурхедом на месте Этова при раскопках в середине 1920-х годов. Остальные пластины выполнены в несколько ином стиле и указывают на то, что местные ремесленники начали производство своих собственных медных пластин, подражая стилю Брадена. Эти плиты вместе с артефактами из Спиро и археологического памятника Маундвилл сыграли важную роль в развитии археологической концепции Южного Кавказа.

Флоридские пластины

Медные солнечные пластины божества Оги, найденные в озере Джексон-Маундс, Флорида

Флорида, находящаяся на периферии Миссисипского мира, была местом обнаружения многих южноамериканских островов. сопутствующие медные произведения искусства. Археологи полагают, что это связано с занятой торговлей раковинами, которые являются ценным ритуалом и товаром высокого статуса для элиты Миссисипи. Было даже высказано предположение, что культура Форт-Уолтона основатели Участка курганов Лейк-Джексон двинулись на восток и основали поселение примерно в 1100 году нашей эры, чтобы занять стратегическое положение в этой торговой сети. Торговля медными изделиями на озере Джексон, по-видимому, происходила почти исключительно с политикой Этова на севере центральной Джорджии. При раскопках кургана 3 на этом месте было обнаружено четырнадцать медных пластин, отложенных в кургане где-то между 1300-1500 гг. Так называемое «Медное солнечное божество Оги», медная пластина высотой 21 дюйм (53 см), изображает профиль танцующей крылатой фигуры, держащей церемониальную булаву в правой руке и отрубленную голову в левой. Удлиненный изогнутый нос напоминает хоботок и напоминает другой S.E.C.C. мотив, маска с длинным носом бога. Сложный головной убор фигурок включает мотив двулопастных стрел, а в верхней части пластины - мотив оги, окруженный каменным кругом. Некоторые искусствоведы утверждали, что эта пластина и одна из пластин Рогана могут представлять женщину или «женщину-птицу», потому что грудь на фигуре выступает немного больше, чем на других примерах, в то время как другие утверждали, что пластина может представлять третий пол. или традиция "двудухов ". После распада государства Этова примерно в 1375 году торговля народами озера Джексон продолжалась, хотя теперь и с народами, расположенными в северной Джорджии и восточной части Теннесси. Из-за невозможности получить сложные медные пластины из Этова, был разработан местный стиль, в результате чего появился новый стиль, такой как изображенный на пластине «Старейший птичий человек», который, как считается, представляет собой слияние корпуса Бердмэнов с местным солнечным божеством. 264>

Дальше на восток и юг во Флориду проживали народы, не принадлежащие к Миссисипи, которые участвовали в междугородной торговле местными предметами высокого статуса, такими как снаряды бизкон для горжетов и яупон падуб для черный напиток. Комплекс Милл Коув - это St. Район культуры Джонса в округе Дюваль, Флорида с двумя песчаными курганами, одним насыпью-платформой в форме и связанными с ними поселениями деревень. Кларенс Блумфилд Мур раскопал курганы в 1894 году и нашел множество медных надгробий, в том числе два медных длинноносых бога-маскета и 11 медных пластин. Одна пластина, найденная в кургане Щитов, была простой, но некоторые из 10 других, найденных в кургане Гранта, были украшены овальной центральной выступом и окаймлены овальной тисненой линией или линией из бисера. Они измеряли от 10 сантиметров (3,9 дюйма) до 15 сантиметров (5,9 дюйма) до 5 сантиметров (2,0 дюйма) -10 сантиметров (3,9 дюйма). В них были отверстия для подвешивания. Археологи предполагают, что они использовались либо для украшения горжетов, либо для головных уборов. Анализ металла в бляшках связал их с местами в районе Великих озер, Висконсина и Аппалачей.

Тимукуа носил тисненые металлические нагрудники ок. 1562

Немного дальше на атлантическом побережье находился Mount Royal Mound (8 PU 35), место, которое то и дело заселялось с 4000 г. до н.э., а в исторический период Тимукуа поселение. Строительство кургана на горе Роял началось примерно в 1050 году нашей эры. В 1893 и 1894 годах Кларенс Б. Мур раскопал курган. Среди медных украшений, которые он обнаружил, Мур обнаружил медное нагрудное место с «раздвоенным глазом и изображением клинка», а также другую пластину с концентрическими кругами и линиями. Первая плита была почти 11 дюймов (280 мм) в квадрате, а вторая - 10,5 дюймов (270 мм) в квадрате.

Расположенный в центральной Флориде, (8 LA 57) теперь разрушенный курган в Лейк-Каунти, Флорида недалеко от современного города Окахумпка. Это место было раскопано Кларенсом Б. Муром в 1890-х годах. Во время раскопок он обнаружил пластину, связанную с захоронением, размером 7,1 см (2,8 дюйма) шириной и 15,2 см (6,0 дюйма) в длину, изображающую нижнюю часть танцующей фигуры в поясе, килте, скованных наручниках мокасинах, и держит нож. Дизайн почти идентичен двум образцам, известным из Спиро и памятника в округе Джексон, Алабама, хотя из трех только он показывает фигуру с ножом. По оценкам археологов, плита была отложена в кургане где-то между 1100 и 1300 годами нашей эры. Пластина теперь является частью коллекции Национального музея американских индейцев.

. Из неизвестного места на западном побережье центральной Флориды приходит пластина Уилкокса, частично медная пластина в птичьем стиле, на которой показаны детали средней части зубчатые крылья, рулевые перья и лапа и коготь хищника в стиле Малдена очень похожи на пластины Вульфинга. Он был обнаружен где-то около Уолдо, Флорида в округе Леви в 1880-х годах, где он был приобретен у местного врача Джозефом Уилкоксом для Академии. естественных наук Филадельфии. Он был частью коллекции Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета с середины 1930-х годов.

Таблички Иллинойса

Табличка танцующих птицменов на озере Верхний Утес

Снаружи в Кахокии, штат Иллинойс, были обнаружены многие предметы из меди, принадлежащие Миссисипской культуре, включая медные булавы, катушки для ушей, несколько птичьих пластин, деревянную маску, покрытую медью (известную как маска Эммонса ), и части головных уборов. Были найдены три медные пластины, одна из которых была идентифицирована как принадлежащая той же мастерской, что и пластины Вульфинга, а другие - как имеющие стилистическое сходство с пластинами Вульфинга, Спиро и Этова.

Пластина сокола Эдвардса - 37,8 сантиметров (14,9 дюйма) на 11,3 см (4,4 дюйма) медная птичья пластина, найденная в округе Ла-Саль, штат Иллинойс. Перед тем, как положить его в могилу, голова к нему была приклепана в обратном положении. Это одна из нескольких пластин, найденных в Иллинойсе, которые, как считается, были изготовлены той же мастерской, что и пластины Малдена.

Сокол Пеории - уникальная птичья пластина, найденная в 1856 году на берегу озера Пеория. Это медная пластина размером 7 дюймов (18 см) на 9 дюймов (23 см), изображающая натуралистического сапсана. Он является частью коллекции Национального музея естественной истории, но передан в долгосрочную аренду Музею искусств и наук Лейквью в Пеория, штат Иллинойс, где это выставлено.

Плиты озера Верхний Блафф - это две плиты, найденные в (11U284) в округе Юнион, штат Иллинойс, в 1880-х годах в той же каменной могиле. Одна из тарелок оформлена в птичьем стиле, а другая - в уникальном двойном птичьем человеке, но все еще находится в корпусе S.E.C.C. Табличка сокола озера Аппер-Блафф представляет собой пластину размером 25,7 см (10,1 дюйма) на 8,25 см (3,25 дюйма) в птичьем стиле, оформленную в стиле Вульфинг. У него практически нетронутый хвост, которого нет у пластин Мальдена, и он помог археологам понять, как могли бы выглядеть хвосты других частей. Табличка Танцующих Фигур представляет собой прямоугольную пластину 15,5 см (6,1 дюйма) на 16,5 см (6,5 дюйма), на которой изображены две фигурки Бёрдмэнов, держащих церемониальные колотые кремневые булавы, возможно, танцующих и защищающих себя от возможного жидкого или похожего на веревку мотива, падающего из центра верхней части. плита. Стилистически тарелка Dancers была связана с классическим стилем Брейдена, связанным с Кахокией, и имеет стилистическое сходство с предметами оболочки в стиле Крейга А, найденными на сайте Spiro. Обе пластины датируются 1100–1300 годами нашей эры. Обе плиты озера Аппер-Блафф сейчас находятся в коллекции Национального музея естественной истории.

Плиты Мальдена или тайник Вулфинга

Птичья голова с головой Табличка А

Таблицы тайника Вульфинга, названные в честь одного из первых владельцев, были обнаружены фермером по имени Рэй Грумс при вспашке поля к югу от Малдена в округе Данклин, штат Миссури в 1906 году. Восемь пластин, изготовленных в конце Считается, что стиль Брейден, связанный с Кахокией, восходит к концу 13 или началу 14 века. На пластинах Вулфинга изображены хищники и гибриды «одна птица-человек», от человеческих голов до голов хищников и до двуглавых хищников на стилизованных птичьих телах с натуралистичными птичьими когтями. Плиты были найдены захороненными в поле, в котором нет известных местных курганов или поселений. До захоронения они в значительной степени использовались, так как на каждой пластине изображено множество эпизодов местных ремонтных работ, включая заплаточный ремонт и заклепанные трещины.

Восемь пластин обозначены как пластины A-H. Тарелка А, единственная птица с антропоморфной головой человека в тайнике Вульфинга, имеет размеры 30 см (12 дюймов) в длину, 13,5 см (5,3 дюйма) в ширину и весит 84 грамма (3,0 унции).

Многие похожие пластины найденные в других штатах, как теперь полагают, были сделаны той же мастерской, если не тем же художником, что и тайник Вульфинга. Места открытия этих других плит охватывают Соединенные Штаты от центральной Флориды до северного Иллинойса и Оклахомы и включают сокольную плиту Верхнего Блафф-Лейк, плиту Тул-Крик, плиту Рид-Маунд, плиту Эдвардса и плиту Уилкокса. а также демонстрирует стилистические связи с пластинами, найденными в захоронениях в Этова и Спиро.

Таблички из спиро

Антропоморфная пластина с головой человека из Спиро

Спиро-курганы - это каддоанская культура Миссисипи археологический памятник, расположенный в современном округе ЛеФлор, Оклахома. В 1930-х годах единственный курган на этом месте, Крейг Маунд, был разграблен местными жителями, которые использовали динамит на кургане, чтобы получить доступ к его внутренней части. Оказавшись внутри полости высотой 10 футов (3,0 м) и шириной 15 футов (4,6 м), мародеры обнаружили почти идеально сохранившиеся хрупкие артефакты из дерева, раковины, ткани из растительных и животных волокон, кружева, меха., перья и медь. Великий морг, полый интерьер которого с тех пор стал известен археологам, был погребальным сооружением для правителей Спиро. Он был создан в виде круга из священных кедровых столбов, утопленных в земле и наклоненных вместе вверху, как типи. Конусообразная камера была покрыта слоями земли, чтобы образовалась насыпь, и она никогда не разрушалась. Минералы, просачивающиеся через курган, укрепляли бревенчатые стены камеры, делая их устойчивыми к гниению и защищая скоропортящиеся артефакты внутри от прямого контакта с землей. Ни один другой курган в Миссисипи не был найден с таким полым пространством внутри или с такой большой и самобытной коллекцией сохранившихся артефактов. Среди погребального инвентаря было множество медных предметов, в том числе катушки для ушей, кельты, деревянные ножи в медных ножнах и 265 пластин репусса. На одной из наиболее известных из этих медных пластин изображена голова человека, возможно, отрезанная в профиль, с мотивом раздвоенного глаза, катушка для ушей и волосы, уложенные в узел затылочных волос, из которого выступает единственное перо. Размер пластины 24 см (9,4 дюйма) на 17,4 см (6,9 дюйма). Еще одна тарелка - это «натуралистический вырез ястреба» в птичьем стиле, ширина которого составляет 11,5 дюймов (29 см). Пластина демонстрирует стилистическое сходство с пластинами Wulfing. Некоторые из других найденных репуссированных медных изделий включают восемь экземпляров медных «перьев», которые использовались в качестве украшений для волос. Многие из пластин, найденных в Спиро, относятся к «Браденскому стилю» и, по мнению археологов, были привезены из Кахокии.

Другие места

Реконструкция пластины, найденной в Мангуме

Кроме Спиро Во время раскопок на стоянках Каддоан, штат Миссисипи, были найдены еще четыре плиты. В Оклахоме изготовили фрагментарную тарелку в стиле Мальдена, предположительно из той же мастерской, что и набор Вульфинга. Три другие пластины были найдены в Gahagan Mounds Site в приходе Ред-Ривер, штат Луизиана в начале 20-го века, наряду с множеством других медных предметов, включая покрытые медью ушные катушки и соответствующий набор большие медные маски с длинными носами. Пластины были большими прямоугольными пластинами с тиснением концентрических кругов или квадратов и похожи на пластины Mount Royal из Флориды. Соответствующая пара больших вырезанных из тонкого листа меди человеческих рук была также найдена в Гахагане.

Две пластины были обнаружены в участке культуры блякмина в Миссисипи. Три фрагмента пластины репуссе с птичьим орнаментом были найдены в захоронении на Мангамском кургане в графстве Клэйборн, штат Миссисипи в 1936 году фермером, которому принадлежало это место. При сборке пластина имела ширину около 12 дюймов (30 см) и весила всего 53 грамма (1,9 унции). Пластина была усилена и заклепана в нескольких местах для защиты слабых мест в металле. Вторая пластина была найдена во время археологических раскопок на этом месте в 1963 году. Пластины мангума стилистически напоминают пластины Рогана из Этова.

Другие медные изделия
Медные ушные ложки из Спиро

Помимо репуссированных медных пластин, Жители Миссисипи также создавали медные топоры, ножи, горжеты, бусы и рыболовные крючки, а также деревянные бусы и ушные катушки, покрытые медью. Маскеты длинноносых богов, особый вид ушные украшения, иногда встречаются из меди. Образцы меди были найдены на сайте Gahagan Mounds в Луизиане и в Grant Mound во Флориде, каждый из которых произвел по два наушника. Несколько покрытых медью кедровых ножей были найдены в кургане Большого морга в Спиро. Было найдено несколько совпадающих пар, хотя и немного различающихся по длине, до 17 дюймов (43 см) в длину. В одном из наборов были добавлены мотивы «Плачущий глаз» в медную оболочку. На археологическом памятнике Маундвилл в Алабаме были найдены различные предметы, покрытые медью и медью, хотя медных пластин там не было найдено. Медные артефакты Маундвилля обычно состоят из покрытых медью катушек для ушей и подвесок в форме слезинок, которые, как считается, представляют собой трофейные скальпы. Уникальный кусок меди был обнаружен на кладбище Эммонс в округе Фултон, штат Иллинойс. Это деревянный предмет размером 11,9 см (4,7 дюйма) на 9,9 см (3,9 дюйма) на 5,5 см (2,2 дюйма), покрытый медью, имеющий форму человеческого лица с зубчатым орнаментом в виде короны на лбу. Он напоминает маленькое человеческое лицо, составляющее часть головного убора пластины А Мальдена (включая характерную зубчатую структуру, напоминающую корону), и археологи считают, что на самом деле это было частью настоящего головного убора.

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с медными произведениями искусства Миссисипи.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте