Категория | Formula One | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Minardi | ||||||||
Дизайнер (и) | Альдо Коста. | ||||||||
Предшественник | M189B | ||||||||
Преемник | M191 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно и кевлар монокок | ||||||||
Колея оси | Передняя: 1800 мм (70,9 дюйма). Задняя: 1640 мм (64,6 дюйма)) | ||||||||
Колесная база | 2940 мм (115,7 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFR 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), V8, NA, средний двигатель, продольно установлен | ||||||||
Трансмиссия | Minardi | ||||||||
Топливо | Agip | ||||||||
Шины | Pirelli | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Minardi | ||||||||
Известные водители | 23. Пьерлуиджи Мартини. 24. Паоло Барилья. 24. Джанни Морбиделли | ||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1990 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат команд | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Minardi M190 был автомобилем Formula One, разработанным Альдо Коста и построенным Minardi для сезона 1990 Формулы-1. Автомобиль был оснащен двигателем Cosworth DFR V8 и шинами Pirelli. Он не смог набрать очков для Minardi.
Minardi M190 был последним автомобилем Formula One из Фаэнцы, который работал на шинах Pirelli до Toro Rosso STR6 в 2011 г..
Minardi использовала M189 в первых двух гонках сезона, но без очков, до того, как M190 дебютировал в третьей гонке сезона, Гран-при Сан-Марино, управляемый итальянцами Пьерлуиджи Мартини и Паоло Барилья. Мартини не смог начать гонку из-за аварии на тренировке, а Барилла квалифицировалась 26-й на стартовой решетке. Он финишировал 11-м, что стало его лучшим финишем в году.
После серии неудач в квалификации к концу сезона Барилла был заменен на его товарища-итальянца Джанни. Морбиделли за последние две гонки года. Квалификационные выступления Морбиделли были лучше, но ему не удалось финишировать ни в одной из гонок, которые он начал.
M190 не набрал очков для Minardi в чемпионате конструкторов. Его лучшим результатом было 8-е место Мартини в Японии.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | точек | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | M190 | Ford DFR. V8 | P | USA | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | |
Pierluigi Martini | DNS | Ret | Ret | 12 | Ret | Ret | Ret | Отп. | 15 | Отп. | 11 | Отп. | 8 | 9 | ||||||||
Паоло Барилла | 11 | Отп. | DNQ | 14 | DNQ | 12 | DNQ | 15 | Ret | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||
Джанни Морбиделли | Ret | Ret |