Система автомобильных дорог Милтон-Кейнса

редактировать

Типичная дорога с одинарной проезжей частью, H4 Данстид Уэй, смотрящая на восток от Two Mile Ash. Обратите внимание на обрамление деревьев, велосипедную дорожку Redway и ступенчатый перекресток местных дорог.

Система автомобильных дорог Милтон-Кейнса - это сеть преимущественно национальных скоростных ограничений, полностью благоустроенных маршрутов, которые формируют верхний уровень иерархии улиц как для частного, так и для общественного транспорта в Милтон-Кейнс, Бакингемшир. Эта система уникальна в Соединенном Королевстве благодаря новаторскому использованию принципов иерархии улиц: дороги с сеткой проходят между районами, а не через них. Это способствует более высоким ограничениям скорости из-за отсутствия зданий рядом с дорогами, хотя в последнее время первоначальная концепция была несколько подорвана, в результате чего некоторые дороги с сеткой сделали 40 миль в час. Система автомобильных дорог с сеткой также служит важной цели, препятствуя проезду транспортных средств через жилые районы, а также снижению транспортного шума и загрязнения от пешеходных зон. Движение отделено от пешеходного и туристического движения на велосипеде, в котором используется альтернативная система Redway Милтон-Кинса. Все перекрестки сети являются кольцевыми развязками, а отсутствие светофоров (от большинства) обеспечивает исключительно свободное и эффективное движение транспорта.

Содержание
  • 1 Дороги с сеткой
  • 2 Характеристики
  • 3 Дороги с горизонтальной сеткой (дороги)
  • 4 Дороги с вертикальной сеткой (улицы)
  • 5 Другие важные маршруты, не являющиеся частью сетки система
    • 5.1 Основные дороги в CMK
  • 6 Астрономическая трасса
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Дороги с сеткой
География Милтона Кейнса - железнодорожная линия, Уотлинг-стрит, канал Гранд-Юнион, автомагистраль M1 - устанавливает очень сильную ось север-юг. Если вам нужно построить между (ними) город, вполне естественно взять ручку и нарисовать ступеньки лестницы. Десять миль на шесть - размер этого города - 22000 акров. Вы его раскладываете, как американский город, жестко ортогонально из стороны в сторону? Будучи более чувствительными в 1966-7, дизайнеры решили, что концепция сетки должна применяться, но должна быть ленивой сеткой, отслеживающей течение земли, ее долины, ее приливы и отливы. Это было бы приятнее на вид, было бы более экономичным и эффективным в строительстве и было бы более красиво в качестве ландшафтного вмешательства.

Профессор Дэвид Лок, MBE

Система сетки состоит из 11 дорог, ориентированных примерно с севера на юг, и 10 дорог, ориентированных примерно с востока на запад. В ранних документах планирования они были просто обозначены как «дороги V» и «дороги H» соответственно (для «вертикальных» и «горизонтальных»); эти обозначения остались популярными наряду с последующими формальными (общепринятыми) названиями. V-образные дороги называются «улицами», а H-дороги - «дорогами». Дороги не совсем прямые и выровненные, и есть несколько мест, где две дороги H или две дороги V пересекаются на перекрестке. Районы, окруженные сеткой дорог, известны как квадраты сетки.

. Кроме того, дорога A5 между Старым Стратфордом и Литтл Брикхилл является разделенный уклон двусторонняя проезжая часть, независимая от системы (построенная для объезда старого маршрута Уотлинг-стрит ), проходящая между дорогами с сеткой, но с четырьмя развязками с система. Иногда его называют A5 (D), что означает «развлечение», чтобы отличить его от «старого A5», который сейчас называется V4 Watling Street.

Ниже приведен список дорог с сеткой. Некоторые из них используются в качестве национальных дорог на некоторых участках своих маршрутов; они показаны в скобках:

Карта Open Street Map Милтон-Кейнса, показывающая большинство дорог с сеткой
H RoadsV Roads
H1 RidgewayV1 Snelshall Street
H2 Millers WayV2 Tattenhoe Street
H3 Monks Way (A422 )V3 Fulmer Street
H4 Danstead WayV4 Watling Street (ранее A5)
H5 Portway (A509 )V5 Great Monks Street
H6 Childs WayV6 Grafton Street
H7 Chaffron WayV7 Saxon Street (B4034))
H8 Standing Way (A421 )V8 Marlborough Street (B4034)
H9 GrovewayV9 Overstreet
H10 Bletcham Way (A4146 )V10 Brickhill) Улица
V11 Tongwell Street (A4146 )
Характеристики
V8 на пересечении с H9 Groveway, смотрящим на север

Сетевые дороги характеризуются высокими скоростными ограничениями, щедрым ландшафтом и зеленью вдоль их маршрутов, все пешеходные переходы с использованием подземных или путепроводов, кольцевых развязок на каждом перекрестке и почти Полное отсутствие придорожных построек. Многие из этих точек можно увидеть на этом аэрофотоснимке [1], показывающем соединение V8 / H3.

Дороги с горизонтальной сеткой (дороги)

H1 Ridgeway проходит от северного края Stony Stratford через V4 Watling Street до точки на V5 к востоку от Волвертон. Это самая короткая из всех дорог с сеткой, имеющая только два объезда с сеткой и большой промежуток там, где должен быть мост через A5. Он обслуживает Стони Стратфорд, Фуллерс-Слейд, Волвертон Милл и Гринли.

. H2 Millers Way - еще один короткий маршрут. Он начинается на улице Уотлинг-стрит V4, на Фэрфилдс, пересекает автомагистраль A5 и главную линию Западного побережья (WCML), а затем соединяется с улицей V6 Grafton Street в Брэдвилле. Среди прочего, его маршрут проходит до Музея Милтона Кейнса.

«Конкретных коров» Лиз Лей

H3 Monks Way - самая северная из главных дорог H. Как и A422, это проезжая часть с двусторонним движением на большей части своей длины. Маршрут начинается как местная дорога с одной проезжей частью, на кольцевой развязке с V4 Watling Street, где встречаются Abbey Hill, Fairfields и Whitehouse. Единственная проезжая часть заканчивается кольцевой развязкой с A5 и V5 Great Monks Street возле поля для гольфа Abbey Hill. С этого момента она становится проезжей частью с двусторонним движением и обозначается как A422. Он продолжается на восток под главной линией Западного побережья, пока не достигнет моста через M1. (Обозначение A422 продолжается до кольцевой развязки с дорогой A509 к югу от Newport Pagnell. Concrete Cows (копия) - самый известный ориентир на этом дорога, к востоку от железнодорожного моста WCML.

H4 Dansteed Way - более длинный маршрут. Он начинается в западном районе Grange Farm, пересекает Linford Wood и формально заканчивается на V11 Tongwell Улица. Однако маршрут продолжается по Уиллен-роуд в Ньюпорт-Пагнелл.

H5 Portway начинает свою жизнь в Окхилле как единственная проезжая часть и остается таковой вплоть до перекрестка с A5. там он становится двойной проезжей частью и превращается в A509. Он проходит по верхнему краю Central Milton Keynes, над Willen Lake и заканчивается на кольцевой развязке Northfield с H6 Childs Way возле развязки M1 14. Маршрут продолжается по Фен-стрит в Бротон (бывшая дорога A5130 ).

H6 Childs Way проходит от Уитни в к западу от Милтон-Кейнса t Кингсмид до точки незадолго до развязки 14 автомагистрали M1 на востоке. H6 начинается как местная распределительная дорога со скоростью 30 миль в час (48 км / ч) между районами Кингсмид и Уитни. После пересечения Whitney Roundabout дорога становится 60 миль в час (97 км / ч), но остается односторонней. После перехода на Powis Lane между Westcroft и Oxley Park дорога становится двойной проезжей частью на Shenley Roundabout. Впоследствии он соединяет железную дорогу A5 и WCML. Затем дорога пересекает V6 Grafton Street и проходит вдоль южного края Central Milton Keynes и Campbell Park, прежде чем пересечь озеро Willen Lake. После этого он проходит первоначальную деревню Милтон-Кинс, а затем поворачивает вверх, чтобы встретить A509, на короткое время становясь A4146.

H7 Chaffron Way является одной из самых протяженных дорог с сеткой, но на всем ее маршруте используется одна проезжая часть. Он начинается в районе Таттенхо-Парк, где в 2007 году было построено 300-метровое расширение, проходит мимо Westcroft District Center, Furzton Lake, National Bowl, соединяет мосты A5 и Основная линия западного побережья за один проход проходит мимо Woughton, а затем заканчивается на кольцевой развязке рядом с Broughton. В марте 2010 года был открыт новый маршрут (Уэй графини), который соединяется с Ньюпорт-роуд (бывшая A5130) в Бруклендсе, двусторонней проезжей частью с постоянной полосой для автобусов с каждой стороны и светофорами на обоих концах.

Стоячая полоса H8 - это проезжая часть с двусторонним движением, пересекающая MK с запада на восток, обозначенная совместно как A421. Маршрут начинается на перекрестке 13 M1 и входит в Милтон-Кинс около Wavendon. Его маршрут проходит к северу от кампуса Открытого университета, Университетской больницы Милтона Кейнса, по трассе A5 и WCML, а затем уходит в Бэкингем в Таттенхо..

H9 Groveway является частично двухполосной полосой, идущей от главной кольцевой развязки с A5 и V6 Grafton Street и заканчивающейся между Brinklow и Wavendon Gate, на кольцевой развязке с Newport Road, A421 и Стоячий путь H8.

H10 Bletcham Way начинается как двусторонняя проезжая часть на кольцевой развязке Granby с трехсторонним движением с V6 Grafton Street и V4 Watling Street на Денби. Вскоре после этого места он превращается в проезжую часть с односторонним движением, проезжая промышленные зоны Маунт Фарм и Фенни Лок. В конце этого километрового участка дорога переходит под A5 на необычный двухуровневый тройной кольцевой перекресток, восточная часть которого образует развязку изгибов. С этого момента он снова становится проезжей частью с двусторонним движением и принимает обозначение A4146. Так остается на двух участках сетки, прежде чем A4146 свернет на V11 Tongwell Street. Затем H10 продолжает движение на восток, опять же как одинарная проезжая часть на короткое расстояние, прежде чем финиширует местным дистрибьютором в районе Old Farm Park на самом юго-восточном краю Милтон-Кинса.

Дороги с вертикальной сеткой (улицы)

V1 Snellshall Street начинается в Уитни и заканчивается в Tattenhoe на юго-западе Милтон-Кейнса.

V2 Таттенхо-стрит начинается в Хазли на западе Милтон-Кейнса и идет на юг, чтобы закончиться у Виндмилл-Хилл в Фар-Блетчли на юго-западе Милтон-Кейнса. Его маршрут пролегает мимо Woodhill.

Grand Union Canal проходит через V6 Grafton Street между Брэдвиллом и Нью-Брэдвеллом на современном акведуке Брэдуэлл, построенном специально для этого.

V3 Fulmer Street Начинается в северном конце между районами Crownhill и Grange Farm на трех (скоро будет четырех) круговом перекрестке с H4. Он проходит на юг, пересекая H5, H6 и H7, а затем заканчивается на H8, продолжая движение по Шенли-роуд на запад Блетчли.

V4 Уотлинг-стрит является частью более длинной национальной Уотлинг-стрит. Его северный конец находится к югу от Стони Стратфорд, на стыке с H1 Ridgeway; маршрут на север к Старому Стратфорду (Нортгемптоншир) продолжается как улица Королевы Элеонора (объездная дорога Стони-Стратфорд). Его южный конец находится к северу от Фенни Стратфорд, на кольцевой развязке, где он пересекает V6 Grafton Street и H10 Bletcham Way. Первоначальная трасса продолжается на юг отсюда как Denbigh Rd, восстанавливая свою идентичность на кольцевой развязке с V7 Saxon Street.

Улица Великих Монахов V5 проходит от Вулвертон-Милл до Грейт-Холма и Ту-Майл-Эш. Это односторонняя проезжая часть на всем протяжении.

V6 Grafton Street - главная местная дорога в Милтон Кейнс, являющаяся ключом к планировке и городской форме «нового города». Он начинается рядом с железнодорожной станцией Волвертона на севере Милтон-Кейнса, между Волвертоном и Нью-Брэдуэлл и простирается до Денби (где он обеспечивает доступ к стадиону : mk ), где он заканчивается кольцевой развязкой с H10 Bletcham Way, V4 Watling Street и Denbigh Rd.

V7 ​​Saxon Street начинается около New Bradwell на севере города как единственная проезжая часть и остается таковой за Stantonbury до его пересечение с H4, где он становится проезжей частью с двусторонним движением. В этой форме он проходит прямо через сердце Центрального Милтон-Кинса между Center: MK и Церковью Христа Краеугольного камня, а затем снова становится единственной проезжей частью после пересечения с H7. Затем у него есть ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч) для двух квадратов сетки до H9. Проехав стадион MK и пересекая H10, он снова становится проезжей частью с двусторонним движением и заканчивается в центре Блетчли.

. V8 Мальборо-стрит (B4034) проходит от Стэнтонбери до Гора Фарм в Денби-Ист. По большей части это дорога с двусторонним движением, так как это один из наиболее важных маршрутов. Он проходит через Центральный Милтон-Кинс. По состоянию на декабрь 2019 года его запланированное подключение к H10 Bletcham Way и A5 еще не построено и не финансируется.

V9 Overstreet - самая короткая из всех дорог с буквой «V», она проходит от H3 Monks Way до H5 Portway. На всем протяжении проезжая часть одинарная. Он обслуживает Даунс-Барн, Даунхед-Парк, Нит-Хилл и Пенниленд. Он примечателен местным центром Neath Hill, спроектированным Wayland Tunley как один из немногих местных центров в Милтон-Кейнсе, построенных для пересечения дорог с сеткой, а не для размещения внутри квадрата с сеткой. Overgate продолжается от H5 Portway через Campbell Park до H6 Childs Way, хотя это не подписано V9.

Брикхилл-стрит V10 в основном однопроходная, но она важна, так как является одной из немногих, которые непрерывно проходят между северной и южной границами города. Это только двусторонняя проезжая часть в 200 метрах к югу от кольцевой развязки H4 на Willen.

V11 Tongwell Street - это проезжая часть с одинарной проезжей частью до перекрестка с H6, где она встречает A4146 дорога. Затем до H10 идет двусторонняя проезжая часть, а затем снова одинарная проезжая часть на очень короткое расстояние до районов Old Farm Park и Browns Wood.

Другие важные маршруты, не входящие в сетку.

В Милтон-Кинсе есть и другие дороги, которые на первый взгляд можно рассматривать как часть сеточной системы. Wolverton Road, ранее A422, проходит между Stony Stratford и Newport Pagnell через Wolverton и New Bradwell, и на большей части своего маршрута функционирует как автомобильная дорога (хотя и с движением успокаивающие меры и размещение рядом по частям). Действительно, генеральный план Милтон-Кейнса 1970 года предполагал, что участок от Нью-Брэдвелла до моста автомагистрали M1 (около Newport Pagnell Services ) будет частью H2.

«Фен-стрит» (бывшая дорога A5130) первоначально огибала восточную окраину Милтон-Кейнса, образуя важный маршрут к развязке 14 автомагистрали M1 и фактически являлась V12. Часть этого маршрута была преобразована в плотно застроенную тихоходную «Городскую улицу» со смешанным режимом, несмотря на некоторую местную оппозицию. На собрании Партнерства Милтон-Кинс рассматривался вопрос о модернизации этой дороги до сети «Дорога с сеткой», который был немедленно отклонен без объяснение, несмотря на то, что местные приходские советы проголосовали 22 за и один воздержался, чтобы выступить против планов понижения версии A5130, поскольку они идут вразрез с характером сетевой системы.

Основные дороги в CMK

Три важных маршрута проходят примерно с востока на запад через CMK: бульвар Эйвбери, бульвар Иванова дня и бульвар Силбери, идущие на восток от V6 Grafton Street и пересекающие V7 Saxon Street, до остановки недалеко от резки V8 Мальборо-стрит. В отличие от электросети, дороги в ЦМК строго прямолинейны.

Астрономическое выравнивание

Несмотря на широко распространенный городской миф, сетка не преднамеренно привязана к восходу солнца в середине лета.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:42:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте