Миллениум (Секретные материалы)

редактировать

4-й эпизод седьмого сезона Секретных материалов
"Миллениум "
Секретные материалы серия
Эпизод номерСезон 7. Эпизод 4
РежиссерТомас Дж. Райт
АвторВинс Гиллиган. Фрэнк Спотниц
Производственный код7ABX05
Исходная дата выхода в эфир28 ноября 1999 г.
Продолжительность44 минуты
Явки гостей
Хронология серии
← Предыдущая . "Голодный "Следующий →. "Раш "
Секретные материалы (сезон 7)
Список эпизодов Секретных материалов

"Миллениум "- четвертый эпизод седьмого сезон из научной фантастики телесериала Секретные материалы. Премьера фильма была показана на телеканале Fox network в США 28 ноября 1999 года. Он был написан Винсом Гиллиганом и Фрэнком Спотницем, режиссер Томас. Дж. Райт. Эпизод представляет собой историю «Монстра недели», не связанную с более широкой мифологией сериала. "Миллениум" получил рейтинг домашнего хозяйства Nielsen 9,1, а в первом эфире его посмотрели 15,09 миллиона человек. Эпизод получил смешанные отзывы телевизионных критиков; одни считали сюжет эпизода жутким и интересным, другие считали, что это не подходящее завершение для телесериала Millennium.

В центре шоу ФБР специальные агенты Фокс Малдер (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ), которые работают над случаями, связанными с паранормальными явлениями, под названием Секретные материалы. Малдер верит в паранормальные явления, в то время как скептически настроенной Скалли было поручено развенчать его работу. В этом эпизоде ​​партнер Millennium Group - тайное общество, которое считает, что апокалипсис случится в новом 2000 году, - воскрешает мертвых для использования в апокалипсисе. В результате Малдер и Скалли вынуждены обращаться за помощью к криминальному специалисту Фрэнку Блэку (Лэнс Хенриксен ), человеку, который в прошлом имел опыт работы с теневой группой.

Этот эпизод служит кроссовером с сериалом «Миллениум», также разработанным создателем Секретных материалов, Крисом Картером, и должен был завершить недавно отмененный сериал. Сценаристам было трудно придумать историю, которая позволила бы Фрэнку Блэку, Малдеру и Скалли пересечься пути. Позже Лэнс Хенриксен выразил разочарование по поводу этого эпизода. Идея использовать зомби изначально планировалась для появления в прерванном проекте Ремейк из Секретных материалов Джорджа А. Ромеро культового фильма о зомби 1968 года Ночь живых мертвецов. Кроме того, этот эпизод примечателен тем, что в нем показан первый романтический поцелуй между Малдером и Скалли, который один критик назвал «неизбежным». Тематически эпизод был проанализирован на предмет использования библейских цитат из Евангелия от Иоанна и Книги Откровения.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 События
  • 2 Производство
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Написание и съемка
  • 3 Темы
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Отзывы
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Предыстория

Фрэнк Блэк (Лэнс Хенриксен ), главный герой сериала Миллениум, является внештатным сотрудником эксперт-криминалист и бывший агент ФБР, обладающий уникальной способностью видеть мир глазами серийных убийц и убийц. Первые два сезона сериала Блэк работал в загадочной консалтинговой фирме, известной как Millennium Group. Он жил в Сиэтле со своей женой Кэтрин (Меган Галлахер ) и дочерью Джорданом (Бриттани Типлэди ). В течение первого сезона Блэк и группа в основном сосредоточились на различных преступниках. Однако во время второго и третьего сезонов Блэк начал конфликтовать с Группой, которая, похоже, содержала демонические элементы и была сосредоточена на выполнении апокалиптических библейское пророчество в начале нового тысячелетия. В течение третьего сезона Фрэнк вернулся в Вашингтон, чтобы работать с ФБР после смерти его жены от рук Группы. В финале третьего сезона Блэк понял, что Группа готовится к нему, и забрал Джордана из школы, когда они бежали из Вашингтона.

События

В Таллахасси, Флорида 21 декабря 1999 г. проводится поминальная служба по бывшему агенту ФБР по имени Раймонд Крауч. К его вдове подходит таинственный мужчина Марк Джонсон (), который утверждает, что работал с ее мужем. После того, как другие скорбящие ушли, Джонсон возвращается в похоронное бюро, надевает одежду на труп и кладет в гроб мобильный телефон. Неделю спустя Джонсон наблюдает за могилой Крауча, когда звонит его телефон; он идет к могиле с лопатой. Впоследствии Фокс Малдер (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ) вызываются исследовать пустую могилу Крауча. Они замечают повреждение внутренней части шкатулки; Скалли предполагает, что сцена была постановкой. Брифинг проводит Уолтер Скиннер (Митч Пиледжи ), который отмечает, что Крауч - один из четырех бывших агентов, могилы которых были эксгумированы; все четверо покончили жизнь самоубийством. Малдер заявляет, что преступление было актом некромантии, поскольку в могиле была кровь козла. После брифинга Скиннер отводит агентов в сторону и просит их расследовать возможные связи Крауча с Группой тысячелетия, которая сейчас распущена.

Малдер и Скалли отправляются в психиатрическую лечебницу в Вудбридже, Вирджиния, чтобы навестить Фрэнка Блэка. Поначалу Блэк не хочет им помогать, так как считает, что любое дальнейшее участие или даже деятельность в отношении Группы может помешать его битве за опеку над его дочерью Джордан. Когда Блэк наконец соглашается помочь, он объясняет, что четыре бывших члена Группы верят, что они могут вызвать конец света, покончив с собой до рассвета тысячелетия, действуя как Четыре Всадники Апокалипсиса. Тем временем Джонсон меняет шину на своем грузовике, когда его встречает шериф. Обнаружив тело Крауча в спине, депутат пытается арестовать Джонсона, но его нападает и убивает внезапно реанимированный Крауч.

Действуя на основании информации от Блэка, Малдер концентрируется на поиске Джонсона, в то время как Скалли подвергается нападению в морге со стороны мертвого шерифа; Джонсон спасает ее, стреляя в депутата перед исчезновением. Два агента приложили все усилия, чтобы найти Джонсона, пока не стало слишком поздно. Малдер врывается в дом Джонсона, но его запирают в подвале, и на него нападают четыре трупа агентов ФБР; ему удается выстрелить и убить одного из них. Появляется Фрэнк; связав Джонсона, Фрэнк стреляет в головы двум зомби. Когда в его пистолете заканчиваются патроны и смерть кажется неминуемой, появляется Скалли и стреляет в последнего зомби, спасая обоих мужчин. Фрэнк возвращается в больницу, договариваясь о своей выписке. Скалли сообщает Фрэнку, что у него есть посетитель, и приводит Джордана. Канун Нового Года Дика Кларка идет по телевидению; Фрэнк и Джордан уходят прямо перед началом обратного отсчета. Когда часы пробивают ноль, и толпа начинает петь на экране «Auld Lang Syne », Малдер и Скалли целуются, чтобы встретить новый год.

Производство

Предыстория

пожилой мужчина в черных очках улыбается в камеру. Идея использовать зомби изначально планировалась для появления в прерванном проекте Секретные материалы, ремейке культового фильма о зомби 1968 года Джорджа А. Ромеро (на фото) Ночь живых мертвецов.

"Миллениум" служит кроссовером с сериалом Fox Millennium, также созданным Крисом Картером. Хотя «Миллениум», дебютировавший в 1996 году, получил признание критиков, он пострадал от низких оценок и был отменен после третьего сезона. К сожалению, последний эпизод «Миллениума» был снят до уведомления об отмене, в результате чего сериал завершился захватывающим моментом. В этом эпизоде ​​представлены последние появления Фрэнка Блэка и Джордана Блэка, и по этой причине он часто упоминается как способ завершить серию «Миллениум» и ее сюжетную арку. Между прочим, этот эпизод на самом деле является вторым кроссовером между Секретными материалами и Миллениумом; в предыдущем кроссовере был задействован второстепенный персонаж - автор Хосе Чанг - из «Хосе Чанг из космоса », который появился и был убит в эпизоде ​​«Тысячелетие» Защита судного дня Хосе Чанга ".

Идея для Использование зомби для "Миллениума" возникло из отдельного прерванного проекта. Как сообщается, Стивен Кинг, который был соавтором эпизода пятого сезона "Чинга ", хотел написать серию по культовому фильму о зомби Джорджа А. Ромеро Ночь живых мертвецов (1968). Ромеро также должен был стать режиссером По словам соавтора сценария "Миллениум" и исполнительного продюсера Фрэнка Спотница, сотрудники "Секретных материалов" встретились и с Кингом, и с Ромеро, и они оба проявили интерес к продюсированию этого эпизода. был намечен на седьмой сезон, но он так и не был реализован. Зомби как сюжетный ход позже были отнесены к тому, что впоследствии стало «Миллениумом». Тем не менее, фраза Малдера: «Стреляйте им в голову, кажется, остановите их », - отражает очень похожую фразу из« Ночи живых мертвецов »:« Стреляй им в голову, это верный способ убить их ».

Сценарий и съемка

Продюсеры и «Секретные материалы», и «Миллениум» начали обдумывать идею создания кроссовера, когда оба шоу еще были в эфире, и после того, как «Миллениум» был отменен, сотрудники «Секретных материалов» поняли, что кроссовер имеет смысл. Тем не менее, написать историю оказалось непросто, так как авторы не знали, писать ли рассказ, посвященный исключительно завершению «Миллениума», или они должны включать элементы «Миллениума», смешанные в рамках расследования Секретных материалов. Сценаристы в конечном итоге остановились на последнем. Сказав это, Винс Гиллиган, соавтор эпизода, объяснил, что он и Фрэнк Спотниц были больше заинтересованы в том, «что произойдет, если Фрэнк Блэк войдет в мир Малдера и Скалли?» Гиллиган также утверждает, что этот эпизод был написан для того, чтобы наконец перенести зомби во вселенную Секретных материалов. Он объяснил: «Дело было не столько в сюжете, сколько в том, чтобы [Малдера и Блэка] спрятать в подвале этого жуткого старого дома, где эти зомби вылезают из-под земли и вынуждены [стрелять им] в голову. " Гиллиган также утверждает, что опасения, связанные с предполагаемой проблемой 2000 года (то есть проблемой как для цифровой, так и для нецифровой документации и ситуаций хранения данных, которая возникла в результате практики сокращения года с четырех цифр до двух цифры) послужили вдохновением для эпизода. Позже Гиллиган пошутил, что он «с гордостью сказал, что я ни на минуту не принимал участие в этой Y2K BS

Что касается эпизода, который де-факто стал финалом сериала «Миллениум», Джон Шибан сказал: «Мы поняли, что история должна быть секретным материалом и что любой финал тысячелетия, который мы придумали, должен был быть вторым. Нам нужно было делать то, что мы всегда делаем, а именно следовать за Малдером и Скалли в их случае. " По этим причинам Лэнс Хенриксен, сыгравший Фрэнка Блэка, был недоволен готовым продуктом, считая его тусклым финалом истории тысячелетия. После отмены «Миллениума» Картер позвонил Хенриксену и спросил, будет ли он заинтересован в появлении в эпизоде ​​«Секретных материалов», который завершит сюжет сериала. Хенриксен был в восторге от этой серии, но когда он получил сценарий, он был о зомби, к его большому разочарованию. Он отметил, что сюжет этого эпизода был «разумным секретным материалом, но это не Миллениум». Позже Спотниц признал, что эта серия «не была полностью успешной, я полагаю, но все же кажется стоящей того, что вернула Ланса Хенриксена».

Эта серия примечательна первым настоящим поцелуем между Фоксом Малдером и Даной Скалли.. В сериале были и другие кисти с поцелуями между двумя главными героями: в четвертом сезоне эпизоде ​​«Маленькие картофелины » оборотень, замаскированный под Малдера, почти поцеловал Скалли; в фильме 1998 года эти двое «слегка соприкоснулись губами, прежде чем Скалли ужалила пчела-носитель вируса»; и в записи шестого сезона "Треугольник " Малдер в задумчивости поцеловал двойника Скалли из 1930-х годов. Джон Шибан разработал идею поцелуя Малдер – Скалли, который был описан создателем сериала Крисом Картером как «подарок для фанатов». Шибан отметил, что поцелуй в этой серии казался «логической кульминацией их отношений. Они шли к поцелую в течение многих лет». Позже Джиллиан Андерсон объяснила, что «Дэвид [Духовны] и я знали, что поцелуй приближается. [...] Я чувствовал, что редакторы этого эпизода очень эффективно доили его». Для создания атмосферы сцены использовались специальные ракурсы камеры, и все было замедлено, чтобы сцена длилась дольше. Сцена Бал тысячелетия была создана в цифровом виде, потому что эпизод был снят в октябре, за два месяца до запланированного проведения мероприятия. Продюсеру спецэффектов Биллу Миллару было поручено добавить цифру «2000» в архивные кадры новогоднего шоу 1998 года, которое вел Дик Кларк. Позже Кларк был нанят, чтобы записать голос за кадром, объявляющий 2000 год.

Темы
На изображении изображены четыре гуманоида на лошадях. Первый - это скелет в ткани, второй - пожилой мужчина, несущий весы, третий - мужчина без рубашки, обнажающий меч, и последний - это человек в царственном одеянии с короной и луком. Четыре воскресших зомби считаются Четырьмя всадниками Апокалипсиса Группа тысячелетия.

В этом эпизоде ​​широко используется Иоанна 11: 25–26 из Христианской Библии, где говорится: «Кто живёт и верит в Меня, тот никогда не умрёт». Считалось, что эти слова были сказаны Иисусом, когда он воскресил Лазаря из Вифании из мертвых; Библеисты отметили, что этот стих также был предзнаменованием его воскресения. По этой причине стих используется в эпизоде ​​для обозначения физического воскресения из мертвых. Однако Эми Дональдсон в своей книге «Мы хотим верить» отмечает, что этот стих в «Миллениуме» используется не по той причине; некромант может успешно воскрешать мертвых, произнося фразу, но только их тела, что приводит к появлению безмозглых зомби. Позже стих снова появляется в восьмом сезоне, эпизоде ​​«Deadalive » во время похорон Малдера. В этом случае стих используется, чтобы символизировать его истинные намерения, и Малдер возвращается из мертвых, как в разуме, так и в теле.

Этот эпизод также имеет дело с Книгой Откровения, в частности, стих 1:18: «Я живой и мертвый; и вот, я жив во веки веков, аминь; и имею ключи от ада и смерти». Millennium Group считает, что четыре избранных члена - предсказанные Четыре всадника Апокалипсиса ; Хотя группа считает, что судьба предопределена, они верят, что могут помочь, «заставив это случиться сами». Таким образом, они совершают самоубийство, чтобы воскреснуть в образе Четырех всадников. Дональдсон утверждает, что Джонсон и Millennium Group восприняли обещание Иисуса о вечной жизни и воскресении слишком буквально, что привело к «воссозданному циклу в этой жизни, а не к бегству в следующую». Это еще раз подтверждается, когда четыре члена Группы Тысячелетия возвращаются в виде зомби; они обрели жизнь после смерти, но только физически, а не духовно, «злоупотребляя словами Иисуса, чтобы взять свою судьбу в свои руки».

Прием
На изображении изображен пожилой мужчина в очках и черной рубашке. Он смотрит в камеру и ухмыляется. Перед премьерой в эпизоде ​​был проведен марафон. эпизодов «Миллениум», организованных Лэнсом Хенриксеном.

Рейтинги

«Миллениум» впервые вышел в эфир в США 28 ноября 1999 года на Fox. В ночь, когда вышла эта серия, FX показал девятичасовой марафон Millennium, в котором были эпизоды, которые были тесно связаны с кроссовером и привели к нему. Ведущим марафона перед премьерой выступил Ланс Хенриксен. Эту серию посмотрели 15,09 миллиона зрителей в США; он получил рейтинг Нильсена из 9,1 с долей 13, что означает, что примерно 9,1% всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 13% домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на этот эпизод. Эпизод транслировался в Соединенном Королевстве и Ирландия на Sky1 9 апреля 2000 г. и собрал 870 000 зрителей, что сделало его шестым по популярности эпизодом неделя.

Рецензии

«Миллениум» получили неоднозначные отзывы критиков. Тед Кокс из Daily Herald назвал статью «жуткой» и «визуально захватывающей», особенно высоко оценив «использование светлой и темной символики». В конце концов, он отметил, что «приятно еще раз увидеть, как Малдер и Скалли временно освобождены от всеобъемлющего заговора шоу». Рич Розелл из Digitally Obtended присвоил эпизоду 5 звезд из 5 и написал, что «в этом эпизоде ​​[sic ] происходило много больших, больших вещей, начиная с главного профилировщика Millennium Фрэнка Блэка [...] неохотно помогает Малдеру и Скалли раскрыть очевидные самоубийства четырех агентов ФБР ». В конце концов Розелл пришел к выводу, что причиной успеха этого эпизода был поцелуй Малдера и Скалли, момент, который он назвал «неизбежным», хотя и отметил, что «многие думают, что [это] действительно знаменует начало конца». Том Кессенич в своей книге «Экзамены: несанкционированный взгляд на 6–9 сезоны Секретных материалов» дал положительный отзыв об этом эпизоде ​​и назвал его «очень интересным» и «поводом для празднования». Он отметил, что, хотя он никогда не видел эпизод «Миллениум», мифология сериала и сюжетные линии «органично интегрировались в этот эпизод», так что поклонники, не относящиеся к «Миллениуму», все еще могли наслаждаться им. Джон Дрейк из Xposé счел серию "отлично" и оценил ее на 5 звезд из 5. Дрейк высоко оценил работу Ланса Хенриксена, заявив, что "не только обеспечивает преемственность с Millennium, но и добавляет новое измерение, как пытается Фрэнк. оставить позади обломки своей профессиональной жизни ". Зак Хэндлен из A.V. Клуб присвоил серию "Б". Он назвал запись «утомленной» и написал, что она «слишком амбициозна и недостаточно эпична», чтобы завершить «Миллениум». Более того, он чувствовал, что основной сюжет истории слишком запутан и почти смехотворен. Несмотря на это, ему нравилась роль Джонсона как злодея, он назвал его «интересным», и он написал, что сцена с Малдером и Блэком в подвале была «отчасти крутой» из-за «жутких сцен с зомби».

Мэтт Гурвиц и Крис Ноулз назвали этот эпизод «спорным» в своей книге 2008 года «Полные секретные материалы». Кеннет Силбер из Space.com подверг критике этот эпизод, написав, что «этот эпизод наглядно демонстрирует, что Карл Саган однажды назвал« бременем скептицизма »является больше не поддерживается кем-либо в сериале. Иначе почему утверждение Малдера о том, что некромант успешно воскресил мертвых, вызвало бы такую ​​вялую реакцию в комнате, полной агентов ФБР? »Роберт Ширман и Ларс. Пирсон в своей книге «Желая поверить: критическое руководство по секретным материалам,« Миллениуму »и« Одиноким боевикам »оценил серию на полторы звезды из пяти, отметив, что исходная посылка была такой: стилистически неправильно для "Миллениума" ". Более того, Ширман и Пирсон утверждали, что этот эпизод был «ужасным секретным материалом», потому что вместо того, чтобы показать Малдера и Скалли, раскрывающих загадку, сюжет вращался вокруг двух спасающих мир от Армагеддона, что вызвало «слабое доверие, на котором висит серия [щелкнуть] ". Паула Витарис из Cinefantastique дала серию отрицательную оценку и присудила ему полторы звезды из четырех. Витарис отметил, что, несмотря на то, что тизер и первый акт были «достаточно многообещающими», эпизод «быстро скатывается вниз с сюжетной линией, переходящей границу в смехотворную».

Поцелуй между Малдером и Скалли вызвал фурор мнений.. The Complete X-Files отметили, что многие фанаты были «в восторге» от «долгожданного» поцелуя Малдера и Скалли. Дэвид Блар из DVD Talk назвал этот эпизод «шокирующим» из-за поцелуя Малдера и Скалли, спросив: «Почему они не сомкнулись губ раньше»? Паула Витарис отметила, что поцелуй «кажется привязанным к эпизоду из-за того, что он полностью не имеет отношения к сюжетной линии Малдера и Скалли в целом». Аллан Джонсон из Chicago Tribune отметил, что «в каком-то смысле очень жаль, что воскресный эпизод« Секретных материалов »Fox привлекает больше внимания к тому, что происходит ближе к концу, чем к его сюжету». Кессенич похвалил то, как шоу прошло в поцелуе Малдера и Скалли, отметив, что отсутствие в нем атмосферы «срывай с себя одежду» сделало последовательность «такой хорошей». Хэндлен написал, что эта сцена, в сочетании с возвращением Блэком своей дочери, была «единственной сценой, которая приближается к оправданию существования эпизода». Кроме того, ему нравилась неоднозначная природа поцелуя, отмечая, что это может быть «всего лишь одноразовое событие, или, может быть, это начало чего-то, или, может быть, это просто продолжение того, что происходит уже давно, верно? под носом. "

Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: TXF Season 7
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте