Майк Смит | |
---|---|
Родился | Майкл Джордж Смит. (1955-04-23) 23 апреля 1955. Ромфорд, Эссекс, Англия |
Умер | 1 августа 2014 (2014-08-01) (59 лет). Хэрфилд, Лондон, Англия |
Гражданство | Британец |
Род занятий | Телеведущий, автогонщик, пилот, бизнесмен |
Известен | Телеведущий и радиоведущий |
Супруг (ы) | Сара Грин (m.1989; |
Майкл Джордж Смит (23 апреля 1955 - 1 августа 2014), также известный под прозвищем Смитти, был английским теле- и радиоведущим, автогонщиком., пилот и бизнесмен. Он умер 1 августа 2014 года в результате осложнения сердечной недостаточности после серьезной операции на сердце. В 1980-х он был одним из ведущих телекомпании BBC TV Время завтрака и был в числе ведущих музыкального шоу Top of the Pops, которое транслировалось на BBC One.
Смит начал свою карьеру на радио в Челмсфорде Hospital Radio, а затем присоединился к BBC Radio 1 в 1975 году в качестве независимого продюсера и ведущего. Его работа включала продвижение и продюсерскую работу для Radio 1 Roadshow, Quiz Kid и большинства дневных сетевых шоу. В качестве резервного ди-джея Смит время от времени вел трансляции, когда прямые трансляции не давали никаких результатов. Он присоединился к лондонскому телеканалу Capital Radio в июне 1978 года и выступал с различными шоу до июля 1980 года, когда стал ведущим завтрака. Он вернулся на BBC Radio 1 в 1982 году, представляя раннее шоу в будние дни с 6 до 7 утра и шоу в субботу утром.
В 1983 году Смит руководил ланч-шоу в будние дни с 11:30 до 14:00 до марта 1984 года, когда ненадолго уехал, чтобы представить BBC Breakfast Time. Он вернулся на Radio 1 в мае 1986 года, сменив Майка Рида на The Radio 1 Breakfast Show с 7.00 до 9.30 утра, где он оставался почти ровно два года спустя, когда он ушел. Radio 1 навсегда в 1988 году. Смит признался Крису Мойлсу в документальном фильме BBC, показанном в мае 2010 года: Когда Мойлс встретил ди-джеев Radio 1 Breakfast, ему очень не хватало радио, но не телевидения.
Карьера Смита в качестве телеведущего включала CBTV, телеканал BBC1, развлекательный журнал BBC1 и музыкальные чарты Thames TV. Pops (1982-1988) Шоу-бизнес (1983) и Friday's People (1985–87), Ноэль Эдмондс 'Шоу «Поздний, поздний завтрак» (1984–86), Это шоу-бизнес (1989–96) и Уловка Джулиана Клэри для ITV.
Смит был одним из ведущих телеканала BBC на Live Aid в 1985 году. Он помог основать Comic Relief и представил несколько телешоу благотворительной организации.
Смит представил телеканал BBC «Рейлвотч», который транслировался в прямом эфире в течение пяти дней в феврале 1989 года. Другие крупные внешние передачи включали «Больничный дозор», «Наблюдение за аэропортом» и репортаж BBC о Королевском турнире.
Смит решил не подписывать продление лицензии, которое позволило бы BBC повторять представленные им эпизоды Top of the Pops, при этом BBC продолжала уважать его пожелания после его смерти. В результате эпизоды со Смитом были исключены из повторного показа на BBC Four.
Смит был квалифицированным пилотом вертолета. Он и его девушка (позже его жена) Сара Грин были ранены 10 сентября 1988 года, когда вертолет Robinson R22 Beta, который он пилотировал (с личной регистрацией G-SMIF), разбился в Глостершир. Смит сообщил о явной безвозвратной потере мощности двигателя во время кружения с целью разведки незнакомого места посадки. Оба пассажира выжили, хотя Грин сломал обе ноги и руку, а Смит получил переломы спины и лодыжки.
Отделение по расследованию авиационных происшествий не подвергало Смита критике и не оправдывало его в связи с катастрофой (это выходит за рамки его компетенции), просто заключив, что «осмотр вертолета [включая управление полетом, топливо, управление двигателем, динамические системы и сам двигатель] не выявили неисправностей или неисправностей, которые могли бы привести к потере скорости вращения ротора ».
В 2004 году Смит основал компанию Flying TV, компания, предоставляющая вещателям услуги по съемке с воздуха. Помимо того, что он был управляющим директором, Смит часто выступал в роли воздушного оператора.
Управляя автомобилем с 8 лет, в 14 лет Смит участвовал в гонках Grasstrack, создав свой собственный машины. В 1972 году, в возрасте 17 лет, он сдал экзамен и занялся автоспортом в гонках, ралли и ралли-кроссе. В 1976 году он перешел в Формулу Форд 2000 с Sark , разработанным Патриком Хэдом. Смит также был комментатором автоспорта, в основном в Brands Hatch, где он, в возрасте 21 года, также руководил маркетингом. Именно благодаря этому в это время он увлекся радиовещанием.
Еще во время трансляции Смит участвовал в нескольких гонках British Touring Car Championship, управляя недавно омологированными Sierra Cosworth в 1987 году, а затем вместе с Фрэнком Ситнером в 1988 году, с которым он часто конфликтовал на BMW M3. Он также выиграл Willhire 24 Hour на Snetterton в 1986 году, управляя автомобилем Ford Escort RS Turbo. Комментатор-ветеран Мюррей Уокер заметил, что Смит "гарантировал действие ковшом".
В 1989 году Смит основал команду BTCC, известную как Trakstar, с Роббом Грэветтом и Малкольмом Светнэмом. Они управляли двумя Sierra Cosworth, которые были импортированы из австралийской конюшни Touring Car Дика Джонсона. Граветт занял второе место в группе А, но Смит с трудом выздоровел после крушения вертолета. Однако потеря крупного спонсора в 1990 году означала, что можно было управлять только одной машиной, на которой участвовал Робб Граветт, ставший чемпионом. Смит больше никогда не участвовал в соревнованиях.
Смит посещал начальную школу Баллихолма в Бангоре, Северная Ирландия, в начале 1960-х годов из-за того, что его отец был переведен в Белфаст своим работодателем, Ford Motor Company..
Проведя непродолжительное время в Бангорской гимназии, Смит посетил гимназию короля Эдварда VI, Челмсфорд, где он жил. Диджей на школьной дискотеке в пятницу вечером для шестого класса. Он женился на Саре Грин в 1989 году, вскоре после их крушения вертолета в 1988 году.
Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений после серьезной операции на сердце. Его жена 25 лет, телеведущая Сара Грин, пережила его.
Медиа-офисы | ||
---|---|---|
Предшествовал. Майк Рид | BBC Radio 1. Ведущий шоу за завтраком . 1986-1988 | Преемник. Саймон Мэйо |