Майк Дива | |
---|---|
Дива в 2013 году | |
Дата рождения | Майк Дальквист. (1987-06-23) 23 июня 1987 г. (возраст 33) |
Национальность | Американец |
Род занятий | Кинорежиссер, художник по спецэффектам, музыкант и ютубер |
Майк Дальквист (родился 23 июня 1987 г.), более известный как Майк Дива, американский кинорежиссер, художник по спецэффектам, музыкант и YouTuber.
Дива, живущая в Южной Калифорнии, начала экспериментировать с видеооборудованием в 13 лет. виолончелист, он выступал в нескольких оркестрах и был ведущим ger для группы "Vyncent Flaw". Его канал на YouTube эклектичен - смесь пародий, пародий и музыкальных клипов.
В 2011 году видео Дивы «Sexy Sax Man» с участием саксофониста Серхио Флореса стало вирусным. В 2012 году Diva в сотрудничестве с другими звездами YouTube Джо Пенна, Тей Зондей, Corridor Digital и DeStorm Power создали группу YouTube и канал БАММО. В том же году Дива появилась в роли Брюса Ли в 25-й серии «Клинт Иствуд против Брюса Ли» веб-сериала Эпические рэп-битвы истории. В 2014 году Дива была включена в список New Media Rockstars Top 100 Channels, заняв 77-е место. В феврале 2016 года трэп ремикс Дивы на фильм 1989 года «Особые друзья: в главной роли на Kazoo» "стал вирусным.
Diva выпустила официальные музыкальные видеоклипы для 3OH! 3, Kill the Noise, Peter Pepper, The M Machine, Бездумное потворство своим желаниям, Савант и, совсем недавно, Лил Нас X. Большая часть его музыки находится на SoundCloud.
. В 2017 году Майк стал соавтором сценария и снял стилизованный фильм ужасов для Halo Top Creamery под названием «Eat The Ice Cream», спродюсированный рекламным роликом. 10 лучших рекламных объявлений AdWeek за 2017 год, и он обозначил его как перспективного коммерческого директора. С тех пор он работал с такими клиентами, как Yelp, Microsoft, LA Metro, GSN, а также со знаменитостями, включая The Lonely Island. и Стив Аоки.
В июне 2016 года видео Дивы «Японская реклама Дональда Трампа» ト ラ ン プ 2016 привлекло международное внимание: около 8 миллионов просмотров на Facebook и почти 300 000 просмотров на YouTube. в первые 24 часа. Видео маскируется под японскую рекламу, которая, по-видимому, продвигает предполагаемого республиканца кандидата в президенты Дональда Трампа. Слейт описал работу как «головокружительную фантасмагорию оттенков шербета, которая указывает на грядущий конец времен».
Намерение Дивы состояло в том, чтобы «казаться противно про-Трамповским», но при этом делать обратное. с настолько хорошим качеством продукции, что зрители спрашивали: «Зачем японскому рекламному агентству это делать?» Действительно, многие ранние онлайн-комментарии приняли видео за подлинную рекламу, несмотря на то, что Трамп (кратко) изображался как нацистский салют среди свастики и в конечном итоге превращающийся в робота-разрушителя. Видео было снято более полутора месяцев практически без бюджета, и в нем снялись косплеер и стилист по парикам, известный как sushimonstuh. Дива рассказала о видео в интервью KABC-TV.
11 августа 2016 года Дива выпустила видео, высмеивающее Демократического кандидата в президенты Хиллари Клинтон для Super Deluxe канал. На видео изображен вымышленный Клинтон, пытающийся соединиться с тысячелетним поколением с помощью различных интернет-мемов, таких как Дат Бой, Проклятый Дэниел и Ньян Кэт, а также исполняет The Dab и говорит своим сторонникам «Pokémon Go на избирательные участки». Было заявлено, что видео было оплачено «Хиллари для Америки », хотя это было не так. В интервью Creativity Дива объяснила, что целью его видео было показать, что «Хиллари просто глупая мама, и это так весело, когда она пытается понравиться более молодой аудитории»..
Diva направила рекламные ролики для клиентов, включая Halo Top Creamery, Yelp, Microsoft, Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес (LA Metro), GSN, Capcom Devil May Cry 5 и другие, в том числе знаменитости Дэнни Трехо и Стив Аоки.
кошмар роботов-антиутопий Дивы Halo Top реклама «Eat The Ice Cream » попала в заголовки в Adweek, AdAge, IndieWire, Munchies, Gizmodo за его жуткий и причудливый подход к продаже мороженого. Майк писал, руководил, занимался постпродакшеном, редактировал и создавал музыку для фирменного контента, который впоследствии получил ряд наград, в том числе 10 лучших рекламных объявлений AdWeek 2017 года.
для столичного округа Лос-Анджелес Транспортное управление (известное как Metro), Дива написала, направила, отредактировала и сочинила музыку для двух видеоклипов на тему Metro Manners кампании с участием персонажа Super Kind, вдохновленного аниме, которого сыграла актриса и знаменитость YouTube. Анна Акана. Кампания включена онлайн-видео и печать этикет плакаты для повышения осведомленности о правильном транзитную этикете на борте автобусов и поездов метро, с супер Kind упорно борются выходки Rude Dude. Первая кампания, которая вышла в эфир в 2017 году, включала три ролика: Питание, Сиденье Hogging и Блокировка прохода. Вторая кампания, выпущенная в 2018 году, включала No Loud Music и Wait Your Turn с участием Дэнни Трехо..
16 июля 2020 года, после вирусного Твиттер сообщение, в котором женщина раскритиковала видео "Cartoon Network в нерабочее время" (отрывок из шоу Adult Swim Off the Air, которое сняла Дива) Дива ответила, объясняя, что он снял видео, потому что в то время я - подумал - было бы забавно делать музыку из мультяшных младенцев (которым явно весело, когда их хлопают). Извините, это вас расстроило, но в этом нет более глубокого смысла. Я просто парень, который снял абсурдное видео без вкуса ».
24 июня 2018 года Дива объявила через Twitter, что YouTube удалил свой канал за «спам, вводящие в заблуждение действия и вводящий в заблуждение контент». 25 июня 2018 года его канал снова заработал.
Дива выросла с братом в Сакраменто, Калифорния. Позже он переехал в Лос-Анджелес. С точки зрения религии, Дива описывает себя как «атеист склонность агностик ".
Год | Работа | Категория | Награда | Результат |
---|---|---|---|---|
2017 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Юмор в рекламе | Премия EPICA | Bronze |
2018 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Лучшая образовательная работа в области маркетинга и коммуникаций | Гран-при AdWheel | выиграна |
2018 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Реклама, СМИ и PR: брендированный контент | Победитель премии People's Voice Award | Выигран |
2018 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Интернет-реклама (округ 15) | American Advertising Awards (ADDY) | Серебро |
2018 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Интернет-реклама (Лос-Анджелес) | American Advertising Awards (ADDY) | Серебро |
2018 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Цифровой маркетинг / Интернет-видео o Реклама | DAD Awards | Выиграна |
2017 | Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream" | Реклама | 10 лучших объявлений 2017 | Выигран |
2016 | Savant: Kali 47 | Special Mention Award | Amarcort Film Festival | Выигран |
2016 | Savant: Kali 47 | Приз зрительских симпатий | FANCINE Festival de Cine Fantastico de la Universidad de la Universidad de Malaga | Выигран |
2016 | Savant: Kali 47 | Лучшее музыкальное видео | Кинофестиваль Fantastic Planet | Вон |
2016 | Savant: Kali 47 | Приз жюри | London Short Series Fest | Выиграл |
2016 | Savant: Kali 47 | Приз жюри | Long Island International Film Expo | выигран |
2016 | Savant: Kali 47 | Приз жюри | Outlaw Film Festival | выигран |
2015 | Thresher | Лучший фильм ужасов | Кинофестиваль Comicpalooza | Выиграл |
2015 | Savant: Kali 47 | Лучшие визуальные эффекты | Кинофестиваль Comicpalooza | Выиграл |
2015 | Savant: Kali 47 | Музыкальное видео года | Выиграно | |
2015 | Savant: Kali 47 | Приз жюри | Dragon * Con Independent Film Festival | Выиграл |
2015 | Savant: Kali 47 | Лучший короткометражный фильм | Steampunk Chronicle Reader's Choice Awards | Выигран |
2015 | Savant: Kali 47 | Музыкальное видео | Steampunk Chronicle Reader's Choice Awards | Выиграно |
2013 | Майк Дива представляет | Лучшая режиссура | 3rd Streamy Awards | Номинация |
2013 | Kill The Noise pt. 1 | Выбор года | Выиграл |