Майк Дива

редактировать
Майк Дива
Mikediva.jpg Дива в 2013 году
Дата рожденияМайк Дальквист. (1987-06-23) 23 июня 1987 г. (возраст 33)
НациональностьАмериканец
Род занятийКинорежиссер, художник по спецэффектам, музыкант и ютубер

Майк Дальквист (родился 23 июня 1987 г.), более известный как Майк Дива, американский кинорежиссер, художник по спецэффектам, музыкант и YouTuber.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Видео о выборах 2016 г.
    • 1.2 Коммерческая работа
    • 1.3 Удаление канала YouTube
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Рекомендации
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Дива, живущая в Южной Калифорнии, начала экспериментировать с видеооборудованием в 13 лет. виолончелист, он выступал в нескольких оркестрах и был ведущим ger для группы "Vyncent Flaw". Его канал на YouTube эклектичен - смесь пародий, пародий и музыкальных клипов.

В 2011 году видео Дивы «Sexy Sax Man» с участием саксофониста Серхио Флореса стало вирусным. В 2012 году Diva в сотрудничестве с другими звездами YouTube Джо Пенна, Тей Зондей, Corridor Digital и DeStorm Power создали группу YouTube и канал БАММО. В том же году Дива появилась в роли Брюса Ли в 25-й серии «Клинт Иствуд против Брюса Ли» веб-сериала Эпические рэп-битвы истории. В 2014 году Дива была включена в список New Media Rockstars Top 100 Channels, заняв 77-е место. В феврале 2016 года трэп ремикс Дивы на фильм 1989 года «Особые друзья: в главной роли на Kazoo» "стал вирусным.

Diva выпустила официальные музыкальные видеоклипы для 3OH! 3, Kill the Noise, Peter Pepper, The M Machine, Бездумное потворство своим желаниям, Савант и, совсем недавно, Лил Нас X. Большая часть его музыки находится на SoundCloud.

. В 2017 году Майк стал соавтором сценария и снял стилизованный фильм ужасов для Halo Top Creamery под названием «Eat The Ice Cream», спродюсированный рекламным роликом. 10 лучших рекламных объявлений AdWeek за 2017 год, и он обозначил его как перспективного коммерческого директора. С тех пор он работал с такими клиентами, как Yelp, Microsoft, LA Metro, GSN, а также со знаменитостями, включая The Lonely Island. и Стив Аоки.

предвыборные видео 2016 года

В июне 2016 года видео Дивы «Японская реклама Дональда Трампа» ト ラ ン プ 2016 привлекло международное внимание: около 8 миллионов просмотров на Facebook и почти 300 000 просмотров на YouTube. в первые 24 часа. Видео маскируется под японскую рекламу, которая, по-видимому, продвигает предполагаемого республиканца кандидата в президенты Дональда Трампа. Слейт описал работу как «головокружительную фантасмагорию оттенков шербета, которая указывает на грядущий конец времен».

Намерение Дивы состояло в том, чтобы «казаться противно про-Трамповским», но при этом делать обратное. с настолько хорошим качеством продукции, что зрители спрашивали: «Зачем японскому рекламному агентству это делать?» Действительно, многие ранние онлайн-комментарии приняли видео за подлинную рекламу, несмотря на то, что Трамп (кратко) изображался как нацистский салют среди свастики и в конечном итоге превращающийся в робота-разрушителя. Видео было снято более полутора месяцев практически без бюджета, и в нем снялись косплеер и стилист по парикам, известный как sushimonstuh. Дива рассказала о видео в интервью KABC-TV.

11 августа 2016 года Дива выпустила видео, высмеивающее Демократического кандидата в президенты Хиллари Клинтон для Super Deluxe канал. На видео изображен вымышленный Клинтон, пытающийся соединиться с тысячелетним поколением с помощью различных интернет-мемов, таких как Дат Бой, Проклятый Дэниел и Ньян Кэт, а также исполняет The Dab и говорит своим сторонникам «Pokémon Go на избирательные участки». Было заявлено, что видео было оплачено «Хиллари для Америки », хотя это было не так. В интервью Creativity Дива объяснила, что целью его видео было показать, что «Хиллари просто глупая мама, и это так весело, когда она пытается понравиться более молодой аудитории»..

Коммерческая работа

Diva направила рекламные ролики для клиентов, включая Halo Top Creamery, Yelp, Microsoft, Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес (LA Metro), GSN, Capcom Devil May Cry 5 и другие, в том числе знаменитости Дэнни Трехо и Стив Аоки.

кошмар роботов-антиутопий Дивы Halo Top реклама «Eat The Ice Cream » попала в заголовки в Adweek, AdAge, IndieWire, Munchies, Gizmodo за его жуткий и причудливый подход к продаже мороженого. Майк писал, руководил, занимался постпродакшеном, редактировал и создавал музыку для фирменного контента, который впоследствии получил ряд наград, в том числе 10 лучших рекламных объявлений AdWeek 2017 года.

для столичного округа Лос-Анджелес Транспортное управление (известное как Metro), Дива написала, направила, отредактировала и сочинила музыку для двух видеоклипов на тему Metro Manners кампании с участием персонажа Super Kind, вдохновленного аниме, которого сыграла актриса и знаменитость YouTube. Анна Акана. Кампания включена онлайн-видео и печать этикет плакаты для повышения осведомленности о правильном транзитную этикете на борте автобусов и поездов метро, ​​с супер Kind упорно борются выходки Rude Dude. Первая кампания, которая вышла в эфир в 2017 году, включала три ролика: Питание, Сиденье Hogging и Блокировка прохода. Вторая кампания, выпущенная в 2018 году, включала No Loud Music и Wait Your Turn с участием Дэнни Трехо..

16 июля 2020 года, после вирусного Твиттер сообщение, в котором женщина раскритиковала видео "Cartoon Network в нерабочее время" (отрывок из шоу Adult Swim Off the Air, которое сняла Дива) Дива ответила, объясняя, что он снял видео, потому что в то время я - подумал - было бы забавно делать музыку из мультяшных младенцев (которым явно весело, когда их хлопают). Извините, это вас расстроило, но в этом нет более глубокого смысла. Я просто парень, который снял абсурдное видео без вкуса ».

Удаление канала YouTube

24 июня 2018 года Дива объявила через Twitter, что YouTube удалил свой канал за «спам, вводящие в заблуждение действия и вводящий в заблуждение контент». 25 июня 2018 года его канал снова заработал.

Личная жизнь

Дива выросла с братом в Сакраменто, Калифорния. Позже он переехал в Лос-Анджелес. С точки зрения религии, Дива описывает себя как «атеист склонность агностик ".

Награды и номинации
ГодРаботаКатегорияНаградаРезультат
2017Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Юмор в рекламеПремия EPICABronze
2018Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Лучшая образовательная работа в области маркетинга и коммуникацийГран-при AdWheelвыиграна
2018Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Реклама, СМИ и PR: брендированный контентПобедитель премии People's Voice AwardВыигран
2018Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Интернет-реклама (округ 15)American Advertising Awards (ADDY)Серебро
2018Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Интернет-реклама (Лос-Анджелес)American Advertising Awards (ADDY)Серебро
2018Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Цифровой маркетинг / Интернет-видео o РекламаDAD AwardsВыиграна
2017Halo Top Creamery "Eat The Ice Cream"Реклама10 лучших объявлений 2017 Выигран
2016Savant: Kali 47Special Mention AwardAmarcort Film FestivalВыигран
2016Savant: Kali 47Приз зрительских симпатийFANCINE Festival de Cine Fantastico de la Universidad de la Universidad de MalagaВыигран
2016Savant: Kali 47Лучшее музыкальное видеоКинофестиваль Fantastic PlanetВон
2016Savant: Kali 47Приз жюриLondon Short Series FestВыиграл
2016Savant: Kali 47Приз жюриLong Island International Film Expoвыигран
2016Savant: Kali 47Приз жюриOutlaw Film Festivalвыигран
2015ThresherЛучший фильм ужасовКинофестиваль ComicpaloozaВыиграл
2015Savant: Kali 47Лучшие визуальные эффектыКинофестиваль ComicpaloozaВыиграл
2015Savant: Kali 47Музыкальное видео годаВыиграно
2015Savant: Kali 47Приз жюриDragon * Con Independent Film FestivalВыиграл
2015Savant: Kali 47Лучший короткометражный фильмSteampunk Chronicle Reader's Choice AwardsВыигран
2015Savant: Kali 47Музыкальное видеоSteampunk Chronicle Reader's Choice AwardsВыиграно
2013Майк Дива представляетЛучшая режиссура3rd Streamy Awards Номинация
2013Kill The Noise pt. 1Выбор годаВыиграл
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте