Интернет-мем

редактировать

Концепция, которая распространяется от человека к человеку через Интернет

Пример макроса изображения , распространенный тип интернет -мема в 2000-х.

интернет-мем, более известный как meme(), это тип мема, который распространяется через Интернет, часто через платформенных сетей и особенно в юмористических целях. Мемы могут передаваться от человека через социальные, блоги, прямую электронную почту или источники новостей. Они могут относиться к существующим Интернет-культурам или субкультурам, которые часто распространяются на различных веб-сайтах. Отличительной чертой используемой части более широкой культуры, например, путем преднамеренного неправильного написания слов и фраз (например, lolcats ) или использования неправильной грамматики (например, doge ); в частности, многие элементы используют популярную культуру (особенно в макросах изображений других носителей), хотя это может привести к проблемам с авторским правом. Мгновенное общение в Интернете передаче молвы, что приводит к причудам и ощущениям, которые имеют тенденцию быстро расти. Пример такой причуды является обшивка, акт публикации фотографии людей, лежащих в общественных местах; Размещение фотографии в Интернете привлекает внимание к увлечению и позволяет за короткое время охватить большое количество людей. «Сырые» мемы возникли как новая форма макросов изображений, многие современные мемы включают в себя сюрреалистические, бессмысленные и не связанные с секвитурой темы.

В разговорной речи термины и интернет-мемы могут относиться к частям мультимедиа, которые используются в формате настоящих интернет-мемов, но сами по себе не предназначены для распространения или развития и недавно стали зонтичными терминами, относящимися к к любого фрагмента популярного комедийного или связанного с ним контента. То, что считается мемом, может различаться в разных сообществах в Интернете и может меняться со временем: традиционно мемы состояли из комбинации макросов изображений и концепции или ключевой фразы, но с тех концепция стала шире. и более многогранный, развивающийся, чтобы создать более сложные структуры, такие как задачи, GIF-файлы, видео и вирусные ощущения.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Общие атрибуты
  • 2 Эволюция и распространение
  • 3 История
    • 3.1 Современные мемы
      • 3.1.1 Ирония и абсурдизм
      • 3.1.2 Мемы Пепе
    • 3.2 Краткое видео
  • 4 Маркетинг
  • 5 Внутри политика
  • 6 Защита авторских прав
    • 6.1 Соединенные Штаты
    • 6.2 Индия
    • 6.3 Нарушение авторских прав и возможные меры защиты
      • 6.3.1 Добросовестное использование в США Штатах
      • 6.3.2 Добросовестность в Индии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Предпосылки

Слово «мем» было придумано Ричардом Докинзом в его книге 1976 года Т эгоистичный ген как попытка объяснить, как идеи воспроизводятся, видоизменяются и развиваются (меметика ). Концепция интернет-мема была впервые предложена Майком Годвином в июньском выпуске журнала Wired за 1993 год. В 2013 году Докинз охарактеризовал интернет-мем как мем, намеренно измененный человеческим творчеством, отличие от биологических генов и его собственной доинтернет-концепции, которая включает мутацию путем случайного изменения и распространение через точную репликацию, как в дарвиновском отборе. Докинз объяснил, что интернет-мемы, таким образом, являются «захватом исходной идеи», самой идеи мема, который видоизменился и эволюционировал в этом новом направлении. Интернет-мемы обладают дополнительным свойством, через которые интернет-мемы оставляют след в средствах массовой информации, которые они распространяют (например, в социальных сетях), что делает их отслеживаемыми и анализируемыми.

Общие атрибуты

Есть два основных атрибута интернет-мемов: творческие материалы и Интертекстуальность. Творческое приложение относится к «пародиям, ремиксам или гибридным приложениям» и включает известные примеры, такие как «Пародии на падение Гитлера» и «Nyan Cat » и другие. Интертекстуальность может быть использована с помощью мемов, которые объединяют разрозненные культуры; например, мем может сочетать утверждение американской политики Митта Ромни фразе «переплеты, полные женщин » из президентских дебатов в США в 2012 году с корейской поп-песней »В стиле Каннам ", наложив цитату политика на кадр из музыкального видео Psy, где вокруг него развевается бумага. Интертекстуальность в примере придает новый смысл бумаге, распространяющейся вокруг Psy, индексирует интертекстуальные практики в политике и науке двух народов.

Эволюция и распространение

Типичный формат макросов изображений.

Интернет-мем может оставаться неизменным или со временем развиваться, случайно или с помощью комментариев, имитаций, пародий или путем включения Интернет-мемы обычно развиваются из социального взаимодействия, упоминаний о поп -культуре или ситуации, которые часто оказываются люди. Их быстрый рост и влияние привлекли внимание как исследователей, так и представителей индустрии. С академической точки зрения, исследователи моделируют их развитие и предсказывают, какие мемы выживут и распространяются в Сети. С коммерческой точки зрения они используются в вирусном маркетинге.

В рамках одного эмпирического подхода используются характеристики и поведение мемов независимо от сетей, в которых они распространялись, и был сделан ряд выводов относительно распространения мемов. Например, в исследовании утверждено, что интернет-мемы не только конкурируют за внимание зрителей, что приводит к сокращению жизни, но также использует способ сокращению жизни. Как это обычно не является уникальным, как один из самых необычных мемов. выживаемость.

Множественные противоположные исследования психологии СМИ и коммуникации были нацелены на характерные и анализ их концепции и представлений, чтобы сделать доступными для академических исследований. Таким образом, интернет-мемы можно рассматривать как единицу информации, которая копируется через Интернет. Этот блок может воспроизводиться или видоизменяться. Эта мутация, а не поколенческая, скорее вирусному образцу, давая интернет-мемам в целом короткую жизнь. Другими теоретическими проблемами, связанными с интернет-мемами, их поведение, тип изменения и их телеология.

Интернет-мемы были исследованы Данцигером и Ванделаноттом в 2017 году на предмет возможности когнитивной лингвистики и строительной грамматики. Авторы проанализировали некоторые выборочные популярные методы изображений, такие как «Не сказал никогда», «Один не просто», «Но это не мое дело» и «Хорошая девочка Джина», чтобы привлечь внимание к конструктивности, мультимодальности, точки зрения и интерсубъективности этих мемов. Они также утверждают, что с помощью комбинаций текста и изображений интернет-мемы могут дополнять функционирующую языковую конструкцию, а также создавать новые лингвистические конструкции.

Написание статей для The Washington Post в 2013 г. Доминик Басульто утверждал, что с ростом Интернета и практики маркетинга и рекламы этого использованного фрагментов культуры, которые могли бы выжить веками, как предполагал Докинз, и вместо передают банальность за счет большие идеи.

История

Интернет-мемы возникли как концепция в середине 1990-х. В то время мемы представляли собой короткие клипы, которые обменивались людьми на форумах Usenet. По мере развития Интернет развивались и мемы. Когда в 2005 году был выпущен YouTube, популярными стали видеомемы. Примерно в то же время стал популярен рикроллинг, и ссылка на это видео была разослана по электронной почте или другим сайтам обмена сообщениями. Обмен видео также создавал мемы, такие как «Turn Down For What » и «Harlem Shake ». Когда начали появляться сайты социальные сети, такие как Twitter и Facebook, стало легко делиться GIF-файлы и макросами изображений с большой аудиторией.. Веб-сайты-генераторы мемов были созданы, чтобы пользователи могли создавать свои собственные мемы из используемых шаблонов. В то время может оставаться в течение долгого времени, от нескольких месяцев до десятилетия, что контрастирует с быстрой популярностью современных мемов.

В начале истории Интернета мемы распространялись в основном через электронная почта или дискуссионные сообщества Usenet. Доски сообщений и группы были также популярны, потому что они позволяют людям делиться информацией или мемами с разнообразным населением Интернет-пользователей за короткий период времени. Они используют общение между людьми и, следовательно, между наборами мемов, которые обычно не вступают в контакт. Кроме того, они активно продвигают обмен мемами среди населения доски объявлений или групп новостей, запрашивая обратную связь, комментарии, мнения и т. Д. Именно из этого формата возникли первые Интернет-мемы, такие как Hampster Dance. Еще одним фактором роста передачи мемов, наблюдаемого в Интернете, является его интерактивный характер. Печатный материал, радио и телевидение - все это по сути пассивные переживания, требующиеся от читателя, слушателя или зрителя выполнения всей необходимой когнитивной обработки; напротив, социальная природа Интернета позволяет явлениям распространяться быстрее. Многие явления также распространяются через поисковые системы, интернет-форумы, социальные сети, сайты социальных новостей и видео. услуги хостинга. В большей степени способность Интернета распространять информацию о находках, полученных через поисковые системы, которые могут использовать методы поиска даже с неясной информацией.

Ранние формы мемов на основе изображений включает демотиватор, макрос изображения, фотошоп изображение, LOLCats, животные советы и комикс. Изображение Демотиватора включает черный фон с белым текстом с заглавной буквы, часто в Times New Roman. Цель использования этого формата заключается в том, чтобы пародировать вдохновляющие и мотивационные плакаты, от которых произошло название «демотиватор». Макрос изображения состоит из изображения с белым шрифтом Эффект в черной рамке. Текст / контекстема находится вверху и внизу самого изображения. Фотошоп-изображение используется с макро-изображением, но часто создается без использования текста, в основном редактируемого с другим изображением. Советские животные содержат отфотошопленное изображение головы животного на фоне радуги / цветового круга. Он включает в себя верхнего изображения верхнего и нижнего текста со шрифтом Impact. LOLCats включает в себя макет изображения и советов животных, но вместо головы кошки это целое изображение без редактирования с верхним и нижним текстом, часто с использованием интернет-сленга. Комиксы соответствуют типичному формату газетных комиксов. Существует множество различных способов создания одного, поскольку для создания общего мема можно использовать несколько изображений и текстов.

Современные мемы

Пример сырого мема на тему Википедии и его практики в отношении ссылок на статьи.

Современные мемы начали возникать сначала в форме «сырых» мемов, под- Жанр мемов обычно включает форматы мемов, отличные от макросов изображений, которые широко использовались ранее. Термин «промозглый », что означает «холодное, сырое место», был адаптирован курильщиками марихуаны для обозначения высококачественной марихуаны, а стал ироническим для тип мема, также ставший синонимом "круто ". Первоначально этот термин означал, который значительно отличается от нормы, но теперь используется в основном для различных типов современных типов изображений. Мрачные мемы также могут относиться к «исключительно уникальным или странным» мемам. Их описывают как «интернет-шутки», которые «настолько разыграны, что снова становятся смешными», или «настолько бессмысленны, что становятся веселыми». Форматы обычно взяты из популярных телешоу, фильмов или видеоигр, а затем использовать юмористический текст и изображения поверх них. Культура, окружающие мемы, особенно сырые мемы, выросла до точки создания окружающих их субкультур. Например, в сентябре 2016 года был создан «рынок мемов», высмеивающий разговоры и акции, которые обычно встречаются на Уолл-стрит. Первоначально он был запущен на Reddit как r / MemeEconomy, люди покупали только в шутку »" или "продать" акции мема, чтобы указать, насколько популярным считался мем.

Современный интернет-мем на тему Википедии и страниц, которые ломаются при удалении определенных символов, иногда представляют собой повседневные проблемы

Один из примеров промозглого мема «Кто убил Ганнибала », который состоит из двух кадров из серии Шоу Эрика Андре 2013 года показывает, как ведущий Андре снимает своего соведущего Мем Буресса в первом кадре, а жалуется, что его соведущий был застрелен в следующем, причем Затем это было адаптировано к другим обвинениям, таким как бэби-бумеры в проблемах миллениалов в проблемах, которые якобы вызвали.

Мрачные мемы также могут возникнуть из интересных изображений из реальной жизни. которые делятся или ремикшируются много раз. Так называемые мемы "мотыльков" (часто стилизованные с диакритическими знаками на "o": "möth") появились после того, как пользователь Reddit опубликовал мотылька крупным планом, который они нашли за их окном на р / жуткий субреддит. Этот образ мотылька стал популярным и стал Любовником в мемах. Эти мемы мотылька обычно вращались вокруг бабочки, желающей найти лампу. По словам Криса Гринтера, лепидоптеролога из Калифорнийской академии наук, мемы стали популярны, потому что люди находят полностью влечение бабочек к лампам довольно странным, и это явление до сих пор не объяснено наукой..

Ирония и абсурдизм

Пример жареного мема без какого-либо контекста. Сюрреалистические и бессмысленные темы типичны для современных мемов

Многие современные мемы проходят из бессмыслицы или иным образом не связанных, которые повторяются и помещаются в другие форматы. Одним из примеров этого является «они сделали операцию на винограде» из видеоролика, на котором хирургическая система да Винчи выполняет пробную операцию на винограде. Люди, делящиеся постом, как правило, добавили к нему ту же подпись («они сделали операцию на винограде») и в конечном итоге создали сатирическое изображение с слоями подписей на нем. Такие люди начинают эту фразу в разные, иначе не связанные мемы.

Растущая тенденция к иронии в культуре мемов привела к появлению абсурдистских мемов, мало чем отличающихся от постмодернистского искусства. Многие интернет-мемы имеют несколько смысловых слоев, созданных на основе других мемов, если их невозможно понять, если зритель не видел все предыдущие мемы. «Жареные во фритюре» мемы, мемы, которые были искажены и пропущены через несколько фильтров, часто являются контркультурой и странны для человека, не знакомого с ними. Примером этих мемов является мем «E», изображение Маркиплиера, отфотошопленное на лорд Фаркуад из фильма Шрек, фотошоп в сцене из Слушания Марка Цукерберга в Конгрессе. «Сюрреалистические» мемы основаны на идее увеличения слоев иронии, чтобы они не были понятны популярной культуре или корпорациям. Эта странная ирония обсуждалась в статье Washington Post «Почему юмор миллениалов такой странный?» показать отрыв от того, как миллениалы и другие поколения представляют юмор; сама статья также стала мемом, в котором люди добавляли в статью примеры жареных и сюрреалистических мемов, чтобы высмеять суть статьи и абстракцию мем-культуры.

Мемы Пепе

Мультипликационный персонаж Мэтта Фьюри Лягушка Пепе стал интернет-мемом, когда его популярность постоянно росла в Myspace, Gaia Online и 4chan в 2008 году. В 2014 году изображениями Пепе поделились в социальных сетях такие знаменитости, как Кэти Перри и Ники Минаж. Это привело к значительному росту популярности. К 2015 году он стал одним из самых популярных мемов, используемых на 4chan и Tumblr. Различные типы Пепе включают «Грустную лягушку», «Самодовольную лягушку» и «Злой Пепе». С 2014 года «Редкие Пепы» были размещены на (сатирическом) «рынке мемов», как если бы они были обменными карточками.

Во время президентских выборов в США в 2016 году Пепе стал ассоциироваться с расизм, альт-правые и поддержка Дональда Трампа. Вскоре после этого Пепе был обозначен как символ ненависти Антидиффамационной лигой, хотя не каждый мем Пепе классифицируется как один. До сентября 2018 года социальная сеть Gab использовала изображение лягушки в стиле Пепе (по имени «Габби») в качестве своего логотипа. Сайт популярен среди альт-правых.

Сходство Пепе также использовалось протестующими в ходе продолжающихся 2019–2020 протестов в Гонконге как символ неповиновения и сопротивления правительство материкового Китая. В отличие от общественного восприятия мема на Западе, протестующие видели в нем карикатуру, которая «выглядит забавно и захватывает сердца многих молодых людей. Это символ участия молодежи в этом движении».

Коротко- форма видео

После успеха приложения Vine, появился формат мемов в виде коротких видеороликов и зарисовок по сценарию. Vine, несмотря на закрытие в начале 2017 года, по-прежнему сохраняет актуальность благодаря загрузке вирусных вин в компиляциях на другие сайты социальных сетей, таких как Twitter и YouTube. После закрытия Vine сервис TikTok был описан как лучшая версия Vine, и было проведено много сравнений между двумя платформами; также основанный на загрузке коротких видеороликов, TikTok, однако, позволяет использовать видеоролики и мемы продолжительностью до минуты, а не 6 секунд.

Краткие видеоролики, созданные на таких сайтах, как Vine и TikTok, нашли применение в размещении на других сайтах социальных сетей, таких как Twitter, как форма реакции и ответа на другие сообщения. Эти видео воспроизводятся в других контекстах и ​​часто становятся частью Интернет-культуры. Примером мема в TikTok является косплей от Nyannyancosplay, сопоставленный с музыкальным треком «Mia Khalifa» от ILOVEFRIDAY. Этот мем стал известен как Hit or Miss. Hit or Miss упоминался несколько раз, включая Pewdiepie's 2018 Rewind как один из самых влиятельных мемов года наряду с множеством других влиятельных мемов года. Перемотанное видео Pewdiepie за 2018 год было просмотрено более 70 миллионов раз, и по состоянию на 28 апреля 2020 года его отметили 8,9 миллиона лайков. Hit or Miss также были ремиксированы, в том числе другими влиятельными лицами в социальных сетях, такими как Belle Delphine. YouTube Сэра Киббса загрузил видео с сравнением Белль Дельфин и Кэт (Nyannyancosplay) бок о бок и набрало 2,7 миллиона просмотров по состоянию на 28 апреля 2020 года.

Маркетинг

Связи с общественностью, Специалисты по рекламе и маркетингу приняли интернет-мемы как форму вирусного маркетинга и партизанского маркетинга, чтобы создать маркетинговую "шумиху " для своего продукта или услуги. Практика использования мемов для продвижения продуктовили услуг известна как меметический маркетинг. Интернет-мемы считаются рентабельными, поскольку они (иногда застенчивые) причуда, поэтому используются как способ создания имидж осведомленности или модности. С помощью этой цели компании пытались использовать два метода использования мемов для увеличения известности и увеличения продаж своей компании; либо создание мема, либо попытка адаптации или увековечения существующего. Примеры меметического маркетинга включают поющую рекламную кампанию, мем «Нет, Чак Теста» из рекламы таксидермиста Чака Теста, Уилфорд Бримли, говорящий «Диабитус» из Liberty Medical и Dumb Ways to Die публичная рекламная кампания Metro Trains Melbourne.

Маркетологи, например, используют интернет-мемы, чтобы вызвать интерес к фильму, который в случае не может вызвать положительную рекламу критики. Фильм 2006 года Змеи на самолете получил широкую известность благодаря этому методу. При использовании в контексте связей с общественностью этот термин будет скорее рекламным модным словом, чем настоящий интернет-мемом, хотя все же подразумевается, что интерес кенту вызван пустяками, эфемерными или легкомыслие, а не прямолинейная реклама и новости.

Использование мемов брендами имеет недостатки при рассмотрении восприятия бренда людьми. В то время как эффективное использование может привести к увеличению продаж и внимания, внешний вид вымышленного, неоригинального или несмешного может негативно повлиять на бренд в целом. Например, компания быстрого питания Wendy's в 2017 году начала использования социальных сетей, в результате чего привело к росту прибыли в этом году почти на 50%; однако эта стратегия также приводит к обратным результатам при обмене мемами, которые вызывают споры или иным образом негативно воспринимаются потребителями.

В политике

Учебно-пропагандистские кампании становятся обычным средством онлайн-самовыражения, они быстро используются теми, кто стремится использовать политические взгляды активно или проводить политику (или против) политического образования. Ранние примеры этого можно увидеть в интернет-мемах, связанных с Дин Крик. Другой пример можно увидеть на MyDavidCameron.com, веб-сайте, который позволил пользователям тестировать текст предвыборного плаката британских консерваторов с изображением Дэвида Кэмерона с всеобщих выборов 2010 года. Этот веб-сайт часто используется для создания мемов, которые заменяли оригинальный слоган серией преувеличенных заявлений или саркастических фальшивых обещаний кампании вместе с высмеиванием аэрографической внешности Дэвида Кэмерона.

В рамках каждых выборов и растущей важности информационных коммуникаций благодаря широким дискурсам за счет использования интернет-мемов. Например, президентское предложение Теда Круза от Республиканской партии в 2016 году было подорвано интернет-мемами, предполагалось, что он был Убийцей Зодиака.

. Операции проводятся дальнейшие академические исследования, которые подтверждают использование мемов во время выборов, сыграть роль в информировании общественности. В исследовании 378 интернет-мемов, размещенных в Facebook во время всеобщих выборов 2017, Маклафлин и Саузерн представили, что мемы были широко распространенным каналом передачи основной информации для аудитории, которая часто не искала ее. Действительно, пятая часть всех политических мемов, опубликованных во время выборов, была заявлена ​​на политическую политику, которая была связана мандата политических партий, в то время как сообщения, побуждающие людей голосовать, были распространены более 160 000 раз, что говорит о том, что мемы играют небольшую в увеличении ролька избирателя. Сатирические мемы, способы взаимодействия, эффективны не только для информирования других, но и для стимулирования политических дебатов и взаимодействия с политикой, предлагая простой и даже интересный способ поговорить о важных проблемах.

Это возрастающее значение мемов открыто используется некоторыми политическими кампаниями; В рамках президентской кампании в США в 2020 году Майкл Блумберг спонсировал ряды аккаунтов в Instagram с более чем 60 миллионами коллективных подписчиков, чтобы публиковать мемы, связанные с кампанией Bloomberg. Подобно критике корпораций, использующих маркетинг мемов, кампания критика рассматривалась как реклама или что-то, что можно купить.

Защита авторских прав

Painting from the 1800s with large text over the top (in the 'impact' font most commonly used in internet memes). The text reads Распространение международных мемов в странах с законы о добросовестности.

Право на защиту авторских прав для любых мемов зависит от закона об авторских правах страны, в которой такая защита испрашивается. Некоторые из самых популярных форматов мемов включают кинематографические кадры, личные стоковые фотографии, комиксы ярости и иллюстрации, предназначенные для мемов, и последствия для авторских прав различаются для каждого из этих различных форматов. В кинематографическом кадре представлена ​​часть конечного продукта из контекста, представленная за чистую монету. Кадр обычно сопровождается наложенным текстом, который передает отличную идею или комментарий, например мем Боромир или «План Грю».

Другие примеры на основе онлайн-явлений или индивидуально созданный контент. Фотографии людей или животных, особенно стоковые фотографии, можно превратить в мемы, наложив текст, часто для изображения эмоций, например, в мемах «Отвлеченный парень» и Слишком привязанная девушка. Комиксы «Ярость» - это подкатегория мемов, которые изображают серию человеческих эмоций и завершаются сатирической изюминкой. Источниками этих мемов часто являются веб-комиксы. Другие мемы представляют собой чисто вирусные сенсации, такие как Keyboard Cat и Bongo Cat.

США

В соответствии с законодательством США об авторском праве создание получает защиту авторских прав, если оно удовлетворяет четырем требованиям. условия до 17 USC § 102. Чтобы мем получил защиту авторских прав, он должен удовлетворять четырем условиям:

  1. Он подпадает под одну из категорий работ, охраняемых законом
  2. Он является «выражением»
  3. Он обладает скромным творческим потенциалом
  4. Он «фиксирован».

17 USC В § 102 перечисленные объекты, на которые распространяется авторское право, а именно литературные произведения, музыкальные произведения; драматическое произведение; живописный; графические и культурные произведения; кинофильмы и т. д. В общем, мемы могут относиться к любому из разделов рисунков, графики или кинофильмов. Хотя идеи не могут получить защиту авторских прав, выражение идеи может быть; это фундаментально для закона об авторском праве и означает, что защищаются форма и способ выражения идеи, а не сама идея. Это было дано в деле Бейкер против Селдена. Смеситель, насмешка или выражение эмоции, он представляет собой выражение идеи.

Для того, чтобы мем мог получить защиту, он должен показать, что это оригинальная работа автора обладает скромным творческим потенциалом, поскольку в США низкий порог оригинальности в отношении того, что составляет творчество, как показывают сообщения о популярной культуре или социальных идеях, в них обычно присутствует некоторая доля творчества. как Feist Publications, Inc., v. Rural Telephone Service Co.. Наконец, 17 U.S.C. § 101 требует, чтобы произведение было «фиксированным», то есть оно должно быть достаточно «постоянным или стабильным, чтобы его можно было воспринимать, воспроизводить или иным образом в течение более чем временного характера». Носителем здесь может быть книга, музыкальная запись или видео, и он также был расширен, чтобы включить публикацию в Интернете, таким образом, охватывая мемы.

Индия

В соответствии с разделом 2 (c) Закона об авторском праве Индии 1957 года мем может быть классифицирован как «художественное произведение», в котором говорится, что художественное произведение включает живопись, скульптуру, рисунок. (включая диаграмму, карту, схему или план), гравюру или, независимо от того, обладает ли такая работа художественным качеством. В этом разделе используется фраза «независимо от того, обладают ли они художественными качествами», мемы, которые являются комиксами ярости или такими, как Keyboard Cat, защищены, поскольку они являются оригинальными творениями в форме рисунка, фотографии или короткийик, несмотря на нехудожественность. Мемы, созданные из кинематографического кадра или фотографий, исходное изображение на заднем плане для мема также будет защищено, поскольку изображение или кадр из сериала / фильма является «художественным произведением». Эти мемы являются модификацией уже используемых художественных работ с несколькими творениями, и поэтому они защищены авторским правом.

Нарушение авторских прав и возможные меры

Если будет установлено, что используется проект, защищенное авторским правом, такой как кадр из фильма или, без надлежащего разрешения от первоначального владельца, это будет защиты на нарушение авторских прав. Комиксы и мемы Rage, созданные с единственной целью стать мемами, обычно являются оригинальными произведениями их создателя, и поэтому вопрос о нарушении других правых проблем возникает. Это не означает, что все мемы, сделанные из кадров из фильмов или фотографий, нарушают авторские права. В различных юрисдикциях существуют средства защиты, которые позволяют освободить мем от привлечения к ответственности за нарушение.

Добросовестное использование в США

Добросовестное использование является защитой в соответствии с 17 U.S.C. § 107 Закона США об авторском праве, который защищает работу, созданную с использованием других произведений, защищенных авторским правом. В этом разделе говорится, что воспроизведение защищенной авторским правом работы «в таких целях, как критика, комментарии, сообщения новостей, обучение [...], стипендия или исследование» не будет считаться нарушением прав. В частности, для мемов использование термина «такой как» в разделе означает, что список не является исчерпывающим, а просто иллюстративным. Кроме того, упомянутые в разделе, упомянутые в разделе, факторы фактора зависят от конкретного случая. Все факторы необходимо взвесить вместе, и будет сделана общая оценка, будет ли работа, нарушающая авторские права, квалифицироваться как добросовестное использование.

Этими четырьмя факторами являются:

  1. цель или характер использования,
  2. характер работы, защищенной авторским правом,
  3. количество и существенность использованной части, и
  4. Влияние на рынок.

Цель и характер использования связаны с тем, как цель оригинальной работы, защищенной авторским правом, отличается от цели мема, а также с коммерческим использованием продуктов, используемых, защищенными авторским правом. В деле Кэмпбелл против Acuff-Rose Music, Inc. суд представил концепцию преобразования, которая касается расследования, изменило ли произведение, нарушающее авторские права, оригинальное выражение, значение или выражение. или просто заменил или вытеснил оригинальную работу. Мемы являются трансформирующими по своей природе, поскольку они не имеют отношения к оригинальной работе, а мотив, стоящий за сообщением мема, является личным с точки зрения распространения юмора среди публики. Такие преобразующие мемы подлежат добросовестному использованию. Однако копирование мемов, созданных с единственной целью - быть мемами, не будет пользоваться этой защитой, так как здесь нет трансформации - копирование имеет ту же цель, что и исходный мем, который состоит в передаче юмористических анекдотов.

Цель и характер использование противостоит мемам, которые использовались в коммерческих целях, потому что тогда работа создавалась не для передачи юмора, а для экономической выгоды. Например, Grumpy Cat выиграл 710 001 доллар в иске о нарушении авторских прав против компании Grenade, которая использовала изображение Grumpy Cat на своей линии жареного кофе и футболках.

Характер работы, защищенной авторским правом. Весы спрашивают, в чем разница между мемом и другим материалом. Этот фактор применяется ко многим типам мемов, потому что оригинальное произведение является опубликованным художественным произведением и, таким образом, последнее находится под защитой авторских прав, которые мемы нарушают. Однако, поскольку мемы преобразуют, этот фактор не имеет большого значения.

Количество и значимость использованной части проверяет не только количество копируемой работы, но и качество, которое копируется также. Харпер и Роу против Nation Enterprises разъяснили эту позицию. Для кинематографа копируется только небольшая часть всего фильма, тогда как для комиксов ярости и личных фотографий вся часть была использована для создания мема. Несмотря на это, все категории мемов будут считаться подпадающими под законное использование, потому что текст, добавляемый к этим изображениям, добавляет ценность, без которой это было бы просто изображением. Более того, суть работы не является препятуто, потому что изображение изначально хотело изобразить совершенно отличное от контекста и изображает нечто совершенно отличное от того, что изображение изначально хотело изобразить.

Наконец, влияние на рынок предлагает судебный анализ, может ли причинить вред для реального рынка оригинальной работы, защищенной авторским правом, а также вред, который может нанести потенциальному рынку. Целевая аудитория оригинального произведения и мема совершенно иная, поскольку последний вырывается из оригинального контекста и создается для распространения в социальных сетях. Комиксы Rage и мемы, созданные для того, чтобы быть мемами, являются исключением, потому что целевая аудитория для обоих одинакова, и скопированная работа может нарушить потенциальный рынок оригинала. Warner Brothers подали в суд за нарушение мема Ньян Кэт, используя его в своей игре Scribblenauts.

Справедливость в Индии

Любое распространение произведения, которое распространяется авторское право, полностью или частично, представляет собой копию, нарушающую авторские права в соответствии с Разделом 2 (m) (i) Закона об авторском праве 1957 года. Индия следует подходу Справедливости в качестве исключения из нарушений авторских прав в соответствии с Разделом 52 (1) () для личного или личного использования, критики или обзора. Для анализа требуется три этапа: объем и обоснованность сделки, цель копирования и влияние на потенциальные рынки.

Степень устойчивости деловых отношений спрашивает, какая часть оригинальной работы используется в меме или как мем преобразует исходное содержание. Мем использует существующее произведение, защищенное авторским правом, будь то кинематографический кадр, комикс ярости, личная фотография или мем, созданный для того, чтобы быть мемом. Однако, создан для комедийных целей, вырванный из контекста оригинальной работы, они трансформируют произведение и появляется новое.

Цель факторов в цели мема по сравнению с цель оригинальной работы. Согласно Разделу 52 (1) (а) цель ограничена критикой или обзором. Мем, если он является пародией или критикой оригинальной работы, будет защищен исключение, но как только появится элемент коммерциализации, он больше не будет исключаться, поскольку цель больше не подпадает под цели, текст в секцию. Когда индийская комедийная группа All India Bakchod (AIB) пародировала Игру престолов с помощью серии мемов, основной целью была реклама продуктовых компаний, которые поддержали группу, и это было бы несправедливо.

Мемы обычно не потенциальный рынок сбыта произведения. У нарушителя не должно быть конкурировать с первоначальным владельцем произведения и извлекать из доходов. Как правило, используются специальные инструменты для введения в действие.

См.

  • значок Интернет-портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Блэкмор, Сьюзан (16 марта 2000 г.....). Машина-мем (том 25 изд. Научно-популярный сериал). Oxford University Press, 2000. стр. 288. ISBN 978-0192862129. Проверено 30 ноября 2012 г.
  • Шифман, Лимор (8 ноября 2013 г.). Мемы в цифровой культуре. MIT Press, 2013.
  • Виггинс, Брэдли Э. (22 сентября 2014 г.). Как российско-украинский кризис стал магнитом для мемов. Разговор. Theconversation.com
  • Виггинс, Брэдли Э.; Бауэрс, Дж. Брет (2014). «Мемы как жанр: структурный анализ мемопейзажа». Новые СМИ и общество. 17 (11): 1886–1906. DOI : 10,1177/1461444814535194. S2CID 30729349.
  • Дистин, К. (2005). Эгоистичный мем: критическая переоценка. Кембридж, Великобритания: Кембридж.

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Интернет-мемами.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте