Midday Scot проезжает Warrington Bank Quay 9 июля 1954 года. Локомотив - Stanier / Ivatt Princess Coronation Class 8P 4-6-2 No. 46257 City of Salford. | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 27 сентября 1927 г. |
Последнее обслуживание | 1965 г. |
Бывший оператор (и) | LMS, BR |
Маршрут | |
Начало | London Euston |
End | Glasgow Central и Edinburgh Princes Street |
Частота обслуживания | Daily |
Используемые линии | West Coast Main Line |
Mid-Day Scot был британским пассажирским поездом-экспрессом, запущенным в 1927 году и курсирующим с Edinburgh Princes Street и Glasgow Central, соединяясь, чтобы сформировать поезд до London Euston.
Поезд Mid-Day Scot был представлен компанией Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога в сентябре 1927 года. В 1928 году часть поезда отправилась с Принсес-стрит в 13:30 по выходным. Стоимость проезда на eturn составляет 5 10 шиллингов (1-й класс) (что эквивалентно 333,82 фунта стерлингов в 2019 г.) и 3 6 шиллингов 6 фунтов стерлингов (3-й класс) (эквивалентно 200,29 фунта стерлингов в 2019 г.).
было прекращено во время Второй мировой войны. Название было унаследовано лондонским регионом Мидленд британских железных дорог и восстановлено для зимнего расписания в 1949 году. В 1953 году было введено небольшое улучшение времени, чтобы сэкономить 15 минут в расписании поезда, отправляющегося из лондонского Юстон. в 13.30 и прибытие в Глазго в 21.35.
Четыре вагона Mid-Day Scot сошли с рельсов на железнодорожной станции Uddingston, в девяти милях к югу от Глазго 17 июня 1957 года. убиты и пятеро ранены.
В расписании на зиму 1959–1960 гг. «Полуденный шотландец» работал без остановок между Карлайлом и Лондоном, в прежние годы он заходил в Регби. Он был ускорен на 49 минут в направлении вниз (на север) и на 30 минут вверх, для нового времени в пути в обоих направлениях, равного 7 часам 15 минут, что совпадает с двумя другими названными дневными поездами периода между двумя городами., Королевский шотландский и Каледонский. Все три поезда были ограничены восемью вагонами для экономии веса, а количество перевозимых пассажиров было ограничено вместимостью поезда, стоящие пассажиры не допускались.
См. Железнодорожная авария Coppenhall Junction (1962)
В День подарков, 1962, Mid-Day Scot буксировал English Electric, дизельный тип 4 D346, с 13 вагонами и 500 пассажиров столкнулись с маршрутом Ливерпуль - Бирмингем, который тянул электровоз с восемью вагонами с 300 пассажирами, недалеко от Крю. Восемнадцать человек, в том числе четверо детей, погибли в результате авиакатастрофы, многие получили ранения. Линия в Крю недавно была оборудована новейшей системой сигнализации. В расследовании обвиняли водителя Джона Рассела и пожарного Виктора МакКаллума. Когда их держали на красном светофоре, они попытались дозвониться до распределительной будки Коппенхолла, но безуспешно, потому что сигнальные телефоны на восходящих линиях вышли из строя только что ранее. Затем водитель действовал по своей собственной инициативе и, не видя и не удостоверившись, что линия свободна для следующего сигнала, как того требуют правила, он пропустил сигнал красным цветом и продолжил движение вперед со скоростью, намного превышающей требуемую обстоятельства. Он увидел, что следующий сигнал для поезда Бирмингема изменился с красного на желтый, и, похоже, он предположил, что это стало ясно для его поезда, и он ускорился. Ни он, ни его пожарный не видели Бирмингемский поезд, пока не стало слишком поздно.
Список названных пассажирских поездов Соединенного Королевства
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Шотландец среднего дня. |