В городах общественный транспорт, предусмотрено для стоящих пассажиров, часто называют незнакомцами или стоячими, чтобы рационализировать работу и обеспечить дополнительную производительность в час пик.
На переполненных скоростных маршрутах городских линий, в то время как большинство путешественников могут сидеть во время непиковых служб, только ограниченная часть будет сидеть во время пиковых служб. Чем длиннее поездка, тем меньше у пассажиров возникает желание стоять. На рейсах междугородных железных дорог или междугородних автобусов готовность пассажиров стоять часто невысока или даже может быть запрещена с помощью зарезервированных мест для обеспечения того, чтобы все пассажиры можно сесть.
В авиации меры безопасности требуют, чтобы все пассажиры и экипаж находились на своих местах во время взлета и посадки, поэтому авиакомпании не разрешают пассажирам путешествовать без места. Однако в 2010 году Ryanair, бюджетная авиакомпания, предложила конструкцию «вертикального сиденья » для использования стоящими пассажирами на своем самолете.
Соотношение сидя и стоя - это соотношение между количеством пассажиров, которые могут сидеть и количество стоящих пассажиров в общественном транспорте транспортном средстве. Более высокий коэффициент стояния позволяет разместить больше пассажиров в данном районе, но ухудшает воспринимаемое качество перевозки, особенно на большие расстояния. Эта метрика обычно ограничивается городским общественным транспортом, поскольку междугородний транспорт обычно предлагает только сидячие места. На рейсах на дальние расстояния часто используются двухуровневые вагоны для увеличения количества сидячих мест, хотя это увеличивает время простоя на станциях, что приводит к увеличению соотношения сидячих мест по сравнению со временем обслуживания компромиссом.
Пассажиров на квадратный метр - это показатель качества обслуживания, используемый для определения уровня комфорта, обеспечиваемого стоящим пассажирам в транспортном средстве. Умножение этого числа на общую доступную площадь для стоячих мест на транспортном средстве дает общую пассажировместимость стоя. Автобусные перевозки в Европе обслуживают около четырех пассажиров на квадратный метр.
Стоящие пассажиры подвержены страданиям падения и другим травмам, особенно пожилые люди. Люди невысокого роста и дети могут быть не в состоянии дотянуться до потолочных ручек, ремней или поручней. Ремешки из пористой ткани трудно чистить, и их заменяют резиновыми или пластиковыми ремешками, а металлические крепления часто изготавливаются из нержавеющей стали.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ручками. |
Для стоящих пассажиров предусмотрены различные типы поручней:
Старомодный британский вагон имеет подвесные ремни без петлевых ручек
Поручни на Лондонском метро S Stock поезд
Ремни в лондонском метро
Старые NYCTA R30 вагоны имеют два ряда поворотных поручней es
R179 автомобиль имеет многочисленные поручни и петли для большой вместимости (Нью-Йорк)
Поручни для автобусов в Бангалоре, Индия
Поручни в пригородном автобусе
У Супертрама в Шеффилде, Англия есть подвижные ремни
Вагон в Буэнос-Айрес имеет подвесные кольца
Подвижные ремни на венском трамвае
Подвесные ручки в вагоне Сеул
Подвесные кольца в Индонезии