Железнодорожный вокзал Эдинбург-Принсес-стрит

редактировать

Edinburgh Princes Street
Caledonian Hotel (география 3417777).jpg Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian, является основной уцелевшей частью бывшего вокзального комплекса
Местоположение
МестоЭдинбург
РайонЭдинбург
Операции
Исходная компанияКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Платформы7
История
2 мая 1870 г.Открыта временная деревянная станция
1890Частично разрушена пожаром, начаты строительные работы на постоянной станции
1893Введена в эксплуатацию постоянная станция
1903Добавлена ​​гостиница
6 сентября 1965 годаСтанция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K–L M–O P–R S T–V W – Z

Princes Street Station был магистраль железнодорожная станция, которая стояла в западной части Принсес-стрит, в Эдинбурге, Шотландия, почти 100 лет. Временные станции открывались в 1848 и 1870 годах, а строительство главной станции началось в 1890-х годах. Станция была полностью закрыта в 1965 году и в значительной степени снесена в 1969-70 годах. Осталась только гостиница, но уже не в собственности железной дороги.

Содержание
  • 1 Предыдущие станции
  • 2 Строительство конечной остановки Princes Street
  • 3 Магистральные и пригородные сообщения
  • 4 Закрытие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыдущие станции

В апреле 1847 года был торжественно заложен фундамент станции Эдинбург компании Каледонской железной дороги. Спроектированная Уильямом Тите, станция должна была стать большим итальянским сооружением. Из-за нехватки средств у железнодорожной компании он не был построен, и когда в феврале 1848 года прибыли первые службы, на той улице была только временная станция с основными удобствами, которая называлась Лотиан Роуд Стейшн .>

К 1870 году, когда трафик увеличился, было решено построить новую станцию ​​немного севернее, все еще на Лотиан-роуд, но ближе к Принсес-стрит. Переименованный в Станцию ​​Принсес-Стрит, он был открыт в мае 1870 года. Он был построен из дерева с скатной шиферной крышей. В июне 1890 года в здании, которое называли «деревянной лачугой», произошел сильный пожар.

Строительство конечной остановки на Принсес-стрит
чертеж станции 1890-х годов план станции 1901 года - север находится справа Эдинбургская станция Принсес-стрит 1894+, интерьер железнодорожного депо. Гостиница в стадии строительства

В связи с дальнейшим увеличением трафика, уже были составлены планы строительства новой станции, и между 1890 и 1893 годами была возведена грандиозная станция с семью платформами и скрученной крышей длиной 850 футов. Первоначально у него была собственная электростанция, к западу от станции в Ратленд-Корт, для питания освещения. Посылки и товары обрабатывались на близлежащей станции Лотиан-Роуд.

В 1899 году начались работы по строительству грандиозного железнодорожного отеля над входом на станцию ​​с тремя арками, который был открыт в 1903 году под названием Принцес-стрит. Гостиница Станция . Он был широко известен как The Caledonian Hotel. Его спроектировали эдинбургские архитекторы Педди и Вашингтон Браун. Главный пешеходный вход на станцию ​​стал правой аркой из трех оригинальных, в то время как подъезд для автотранспорта осуществлялся через Ратленд-стрит. И вокзал, и отель были построены из красного песчаника, как и большинство зданий Каледонской железной дороги.

Магистральные и пригородные перевозки
Кабина-дорога вдоль платформы 2, в 1934 г.

магистраль в Лондон, через Carstairs, направился на юго-запад от станции, которая позже была дополнена рядом пригородных остановок, Мерчистон, Слейтфорд и Кингсноу, а также ветка до Колинтон и Балерно. Позже Каледонская железнодорожная компания добавила другие пригородные линии, обслуживающие север и запад города, в том числе Barnton, Davidson's Mains, Granton и Leith. В 1901 году по будням в Англию ходило пять поездов в день: 20 до Карлайла, 16 до Глазго (11 поездов по 65 минут), 10 до Абердина и пригородные поезда до Балерно, Крамонд Бриг (позже переименованный в Барнтон) и Лейт. Также были сквозные автобусы во многие пункты назначения, включая Ливерпуль, Манчестер, Обан и Странраер.

Закрытие
Вид на сохранившиеся ворота станции со стороны Ратленд-стрит

После национализации железных дорог в 1948 году было решено сконцентрировать все железнодорожные перевозки в Эдинбурге на одной станции. Поскольку Waverley Station находилась на небольшом расстоянии вдоль Princes Street за Princes Street Gardens, к 1960-м годам Princes Street Station считалась избыточной для потребностей. Хотя вход со стороны улицы был гораздо удобнее для путешественников, чем вход в Уэверли (который находится в долине между Принсес-стрит и Старым городом и требует крутого подъема, чтобы добраться до уровня улицы), последний был намного удобнее. больше, удобнее расположен в пределах города и (что особенно важно) имел доступ к главной линии восточного побережья. После закрытия Принсес-стрит к западу от города по-прежнему будет обслуживать близлежащая станция Хеймаркет.

. Местные службы постепенно прекращали, начиная с тех, что были в Балерно в 1943 году, а затем в Барнтон в 1951 году, Лейт Норт в 1962 году и остановка поездов на главной линии до Карстерс в 1964 году. Остальные услуги до Центрального Глазго, Стерлинг и английские города были затем перенаправлены в Уэверли, что позволило закрыть станцию ​​на Принсес-стрит в сентябре 1965 года. Станция была снесена в 1969-70 годах, а вдоль дороги была построена Западная улица. гусеница в начале 1970-х гг. Отель до сих пор работает на этом месте и был переименован в Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian. Часть площади станции по-прежнему остается внутри, а входной экран для транспортных средств все еще виден сбоку от отеля. Бывший офис посылок сохранился на Лотиан-роуд между отелем и Вест-Подход-роуд, пока в 1990-х на его месте не было построено крупное офисное здание.

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Нок, О.С. (1961). Каледонская железная дорога (1-е изд.). Лондон: Ян Аллан. OCLC 366646513. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Nock, OS (1964). Каледонская железная дорога (2-е изд.). Лондон: Иэн Аллан. OCLC 21002535. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | соавторы =()
  • Nock, OS (1973). Каледонская железная дорога (3-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0408-0. OCLC 16232981. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()

.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановкаКаледонская железная дорога. Основная линия CR Мерчистон. Линия и станция закрыты
Конечная остановкаКаледония Железная дорога.Далри Роуд. Линия и станция закрыты
Конечная остановкаCR и NBR. Линия Далри РоудЛинии Далри Роуд в западном направлении. Железная дорога Эдинбурга и Глазго. Линия закрыта
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией на Эдинбургской Принцесс-Стрит. на.

Координаты : 55 ° 56′57 ″ N 3 ° 12'27 ″ Вт / 55,94917 ° N 3,20750 ° Вт / 55,94917; -3.20750

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:04:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте