Edinburgh Princes Street | |
---|---|
Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian, является основной уцелевшей частью бывшего вокзального комплекса | |
Местоположение | |
Место | Эдинбург |
Район | Эдинбург |
Операции | |
Исходная компания | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | LMS |
Платформы | 7 |
История | |
2 мая 1870 г. | Открыта временная деревянная станция |
1890 | Частично разрушена пожаром, начаты строительные работы на постоянной станции |
1893 | Введена в эксплуатацию постоянная станция |
1903 | Добавлена гостиница |
6 сентября 1965 года | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K–L M–O P–R S T–V W – Z |
Princes Street Station был магистраль железнодорожная станция, которая стояла в западной части Принсес-стрит, в Эдинбурге, Шотландия, почти 100 лет. Временные станции открывались в 1848 и 1870 годах, а строительство главной станции началось в 1890-х годах. Станция была полностью закрыта в 1965 году и в значительной степени снесена в 1969-70 годах. Осталась только гостиница, но уже не в собственности железной дороги.
В апреле 1847 года был торжественно заложен фундамент станции Эдинбург компании Каледонской железной дороги. Спроектированная Уильямом Тите, станция должна была стать большим итальянским сооружением. Из-за нехватки средств у железнодорожной компании он не был построен, и когда в феврале 1848 года прибыли первые службы, на той улице была только временная станция с основными удобствами, которая называлась Лотиан Роуд Стейшн .>
К 1870 году, когда трафик увеличился, было решено построить новую станцию немного севернее, все еще на Лотиан-роуд, но ближе к Принсес-стрит. Переименованный в Станцию Принсес-Стрит, он был открыт в мае 1870 года. Он был построен из дерева с скатной шиферной крышей. В июне 1890 года в здании, которое называли «деревянной лачугой», произошел сильный пожар.
В связи с дальнейшим увеличением трафика, уже были составлены планы строительства новой станции, и между 1890 и 1893 годами была возведена грандиозная станция с семью платформами и скрученной крышей длиной 850 футов. Первоначально у него была собственная электростанция, к западу от станции в Ратленд-Корт, для питания освещения. Посылки и товары обрабатывались на близлежащей станции Лотиан-Роуд.
В 1899 году начались работы по строительству грандиозного железнодорожного отеля над входом на станцию с тремя арками, который был открыт в 1903 году под названием Принцес-стрит. Гостиница Станция . Он был широко известен как The Caledonian Hotel. Его спроектировали эдинбургские архитекторы Педди и Вашингтон Браун. Главный пешеходный вход на станцию стал правой аркой из трех оригинальных, в то время как подъезд для автотранспорта осуществлялся через Ратленд-стрит. И вокзал, и отель были построены из красного песчаника, как и большинство зданий Каледонской железной дороги.
магистраль в Лондон, через Carstairs, направился на юго-запад от станции, которая позже была дополнена рядом пригородных остановок, Мерчистон, Слейтфорд и Кингсноу, а также ветка до Колинтон и Балерно. Позже Каледонская железнодорожная компания добавила другие пригородные линии, обслуживающие север и запад города, в том числе Barnton, Davidson's Mains, Granton и Leith. В 1901 году по будням в Англию ходило пять поездов в день: 20 до Карлайла, 16 до Глазго (11 поездов по 65 минут), 10 до Абердина и пригородные поезда до Балерно, Крамонд Бриг (позже переименованный в Барнтон) и Лейт. Также были сквозные автобусы во многие пункты назначения, включая Ливерпуль, Манчестер, Обан и Странраер.
После национализации железных дорог в 1948 году было решено сконцентрировать все железнодорожные перевозки в Эдинбурге на одной станции. Поскольку Waverley Station находилась на небольшом расстоянии вдоль Princes Street за Princes Street Gardens, к 1960-м годам Princes Street Station считалась избыточной для потребностей. Хотя вход со стороны улицы был гораздо удобнее для путешественников, чем вход в Уэверли (который находится в долине между Принсес-стрит и Старым городом и требует крутого подъема, чтобы добраться до уровня улицы), последний был намного удобнее. больше, удобнее расположен в пределах города и (что особенно важно) имел доступ к главной линии восточного побережья. После закрытия Принсес-стрит к западу от города по-прежнему будет обслуживать близлежащая станция Хеймаркет.
. Местные службы постепенно прекращали, начиная с тех, что были в Балерно в 1943 году, а затем в Барнтон в 1951 году, Лейт Норт в 1962 году и остановка поездов на главной линии до Карстерс в 1964 году. Остальные услуги до Центрального Глазго, Стерлинг и английские города были затем перенаправлены в Уэверли, что позволило закрыть станцию на Принсес-стрит в сентябре 1965 года. Станция была снесена в 1969-70 годах, а вдоль дороги была построена Западная улица. гусеница в начале 1970-х гг. Отель до сих пор работает на этом месте и был переименован в Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian. Часть площади станции по-прежнему остается внутри, а входной экран для транспортных средств все еще виден сбоку от отеля. Бывший офис посылок сохранился на Лотиан-роуд между отелем и Вест-Подход-роуд, пока в 1990-х на его месте не было построено крупное офисное здание.
| coauthors =
()| соавторы =
()| coauthors =
().
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Каледонская железная дорога. Основная линия CR | Мерчистон. Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Каледония Железная дорога. | Далри Роуд. Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | CR и NBR. Линия Далри Роуд | Линии Далри Роуд в западном направлении. Железная дорога Эдинбурга и Глазго. Линия закрыта |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией на Эдинбургской Принцесс-Стрит. на. |
Координаты : 55 ° 56′57 ″ N 3 ° 12'27 ″ Вт / 55,94917 ° N 3,20750 ° Вт / 55,94917; -3.20750