Коппенхолл-Джанкшен железнодорожная авария | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 26 декабря 1962 г.. 18:01 |
Местоположение | Коппенхолл-Джанкшн, Чешир |
Координаты | 53 ° 10 ′ 06 ″ N 2 ° 28'40 ″ W / 53,1684 ° N 2,4778 ° W / 53,1684; -2,4778 (авария на железнодорожной станции Coppenhall Junction) |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | British Railways |
Причина | Сигнал пропущен при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | ~ 800 |
Смертельные случаи | 18 |
Раненые | 34 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Вечером 26 В декабре 1962 года холодная погода и снег в районе Крю и его окрестностях привели к замерзанию точек и задержке поездов по сигналам. Примерно на полпути между Уинсфордом и Крю, 13:30 Glasgow Central в Лондон Euston Mid-Day Scot, буксируемый дизельным двигателем English Electric типа 4, с 13 автобусами и 500 пассажирами, был остановлен по сигналу, но водитель обнаружил, что телефон, ведущий на перекресток Коппенхолл, следующий впереди сигнальный будильник, вышел из строя. Увидев впереди следующий сигнал, он решил спуститься к нему и воспользоваться телефоном, но слишком быстро. В темноте он не заметил экспресс 16:45 от Ливерпуль-Лайм-стрит до Бирмингем-Нью-Стрит, который тащил электровоз с восемью вагонами с 300 пассажирами, стоявший на очереди впереди. и столкнулся с ним на скорости около 20 миль в час (32 км / ч).
В результате столкновения погибли 18 пассажиров; Еще 33 пассажира и один железнодорожник получили серьезные травмы. Все эти жертвы были в двух задних вагонах ливерпульского поезда, которые были телескопированы после поломки муфты.