Майкл Хеммингсон | |
---|---|
Родившийся | ( 1966-07-12 ) 12 июля 1966 г., Лос-Анджелес, Калифорния, США. |
Умер | 9 января 2014 г. (2014-01-09) (47 лет) Тихуана, Мексика |
Род занятий | писатель, журналист, новеллист, эссеист, культурный антрополог, качественный исследователь |
Период | 1982–2014 гг. |
Жанр | Литературная фантастика, жанровая фантастика |
Литературное движение | культура, насилие, автоэтнография |
Известные работы | Шаловливый двор, жесткий холодный шепот |
Интернет сайт | |
mhemmingson.wordpress.com |
Майкл Хеммингсон (12 июля 1966 - 9 января 2014) был писателем, новелл, литературным критиком, культурным антропологом, качественным исследователем, драматургом, музыкальным критиком и сценаристом. Он умер в Тихуане, Мексика, 9 января 2014 года. Сообщенной причиной была остановка сердца.
Как независимый ученый, Хеммингсон написал медитацию « Гордон Лиш и его влияние на американскую литературу двадцатого века», короткую телевизионную монографию по « Звездному пути» (Wayne State Univ. Press) и этнографический исследовательский проект Zona Norte (Cambridge Scholars). На момент своей смерти он работал над биографией Рэймонда Карвера, которая была опубликована в 2014 году компанией McFarland amp; Company.
Хеммингсон был плодовитым писателем, часто издававшим 2-3 книги в год. По словам одного рецензента, «Хеммингсон написал более пятидесяти книг, и его опыт показывает. Он не только информирует истории в« Другом Эдеме »с осязаемыми деталями издательской индустрии, но и наделяет своих персонажей личностями, которые проявляются через его умелое использование индивидуализированного диалога для каждого человека ».
Он был штатным автором в San Diego Reader с ноября 2004 года по январь 2014 года. Последней публичной статьей, которую он написал для San Diego Reader, был критический обзор музыки новичка проекта Million Dollar Mixtape записывающегося исполнителя The Toven из Сан-Диего. 2012. Обзор был опубликован читателем из Сан-Диего 6 января 2014 года, всего за три дня до его смерти 9 января 2014 года. Многие из фотографий, сопровождающих его статьи, были сделаны знаменитым фотографом бренда из Сан-Диего Крисом Морроу.. В 2010 году он стал сотрудником журнала Pacific San Diego Magazine.
Как сценарист, его первый инди-полнометражный фильм «Арбуз» был снят Брэдом Мэйсом, а продюсером - Лорендой Старфельт из LightSong Films.
Он написал сценарий к фильму « Чужие» 2007 года, основанному на одноактной пьесе. Продюсер и режиссер Максим Дашкин.
Студия Real Ideas подготовила короткометражный документальный фильм «Жизнь в Zona Norte», который был показан в Уголке короткометражных фильмов Каннского кинофестиваля в мае 2009 года.
Хеммингсон выиграл первый грант Ассоциации San Diego Book Awards за незавершенный роман «Роза небес» и лучший опубликованный роман SDBAA для Wild Turkey. Его монография по медиа-исследованию « Звездный путь: постструктурная критика оригинального сериала» была номинирована в финал в 2010 году на премию «Общая документальная книга».
Он был избран тамадером на съезде « Смертельное равноденствие 2001».
Получатель двух стипендий Эверетта Хелма в Библиотеке Лили в Университете Индианы за исследования Гордона Лиша, Рэймонда Карвера и Уильяма Воллманна.
Он написал несколько авто- этнографических статей для форума: Качественные исследования.
Хеммингсон признал влияние Харлана Эллисона, Рэймонда Карвера, Гордона Лиша и Уильяма Т. Воллманна за литературу, Вима Вендерса, Дэвида Линча, Дэвида Мэмета и Стэнли Кубрика за фильм.
Хеммингсона называли « Раймонд Карвер на кислоте» литературный гуру Ларри Маккаффери и «ученик быстрой и грязной литературы» в American Book Review.
С 1995 по 2000 год он был литературным менеджером Театра Фрица в Сан-Диего, где он руководил, продюсировал и написал множество пьес, а также для своей собственной компании The Alien Stage Project, которая до сих пор занимается созданием театров в Сан-Диего и Лос-Анджелес. Его полнометражный спектакль « Где-то вождение» получил премию Ventana New Play в Сан-Франциско в 1997 году. Впервые он был выпущен в 1995 году Театром Фриц.
Его одноактная пьеса « Ирак» была поставлена на Фестивале одноактной пьесы Samuel French, Inc. в Нью-Йорке в 2000 году.
Его одноактное произведение « Молоко » было широко выпущено и опубликовано в книге «Искусство одного акта». Его производили в Сиэтле, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Диего.
Его полнометражная пьеса « Эротические сцены в дешевом номере мотеля » была поставлена в десятках кинотеатров и доступна в виде радиопостановки из библиотеки Walcott amp; Sheridan Audio Library. Его дебют состоялся 11 марта в Fritz Theater.
Оригинальные постановки театра «Фриц»: « Куда-то за рулем», «Ирак, Босния», «Эротические сцены в номере дешевого мотеля».
Оригинальные постановки Alien Stage Project: « Эротические сцены в дешевом номере мотеля», «Молоко».
Оригинальные постановки фестиваля Actor's Alliance Play: Milk, NASDAQ, The Aliens, Happiness.
Театр Компас (Сан-Диего) поставил полнометражный фильм « Станции летом 2009 года». Режиссером « Станции» выступил Дэвид Мередит и выступил на фестивале Resilience of the Spirit.
Как независимый ученый, Хеммингсон сосредоточил свои исследования на Раймонде Карвере и Уильяме Т. Воллманне, а также на методологиях критики и автоэтнографии. Он много публиковал в этих областях исследований, а также критически относился к монографиям по « Звездному пути», Барри Н. Мальзбергу, Чарльзу Буковски, ведению блогов и микроблоггинга.
В 2009 году на съезде Национальной коммуникационной ассоциации в Чикаго Хеммингсон был награжден Центром Карла Коуча Премией Нормана К. Дензина за качественные исследования за его статью по авто / этнографии «Фрагменты моих бабушек».
С апреля 2012 года и до своей смерти Хеммингсон вел шоу «Искусство сновидения» на Revolution Radio на freedomslips.com.