Майкл Харрисон (музыкант)

редактировать
Для других людей по имени Майкл Харрисон см Майкл Харрисон (значения).

Майкл Харрисон - американский композитор современной классической музыки и пианист, живущий в Нью-Йорке. Он был научным сотрудником Гуггенхайма в 2018–2019 учебном году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Академические назначения
  • 4 Дискография
  • 5 композиций
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитируемые работы
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Харрисон родился в Брин-Мор, штат Пенсильвания, и вырос в Юджине, штат Орегон, где его отец, Дэвид Кент Харрисон, был профессором математики в Университете Орегона и научным сотрудником Гуггенхайма в 1963–1964 учебном году. В детстве и подростковом возрасте он проводил лето как в Чатеме, так и в Конкорде, штат Массачусетс, со своим дедом Джорджем Р. Харрисоном, профессором экспериментальной физики Массачусетского технологического института (1930 г.) и деканом естественных наук (1942–64).

Он изучал фортепиано с 6 лет, композицию с 17 лет и северо-индийскую классическую вокальную музыку с 18 лет, посещал Phillips Academy Andover. Ранние увлечения также включали пешие прогулки и альпинизм в Орегонских каскадах и Гималаях, катание на горных и беговых лыжах и шахматы. Он окончил Орегонский университет со степенью бакалавра искусств в области композиции, где позже получил награду «Выдающийся выпускник года», а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у Ла Монте Янга в рамках стажировки в резиденции Dia Art Foundation. Позже он получил степень магистра композиции в Манхэттенской музыкальной школе, обучаясь у Рэйко Футинг.

Карьера

В 1986 году Харрисон спроектировал и выпустил «гармоническое пианино» - сильно модифицированный рояль, способный воспроизводить 24 ноты на октаву. Критик Кайл Ганн назвал его «бесспорной вехой в истории западного тюнинга». Инструмент описан во втором издании Словаря музыкальных инструментов Grove. Харрисон серьезно изучал индийскую музыку, сначала как ученик выдающегося индийского вокалиста Пандита Пран Натха (1979–1996), а в настоящее время - протеже Устада Машкура Али Кхана (1999 – настоящее время). Он также является соучредителем и президентом Американской академии индийской классической музыки (AAICM).

Академические назначения

Харрисон был на факультете в Island School Род дизайна, Манхэттен музыкальной школе программы современного Performance «s, и взрыва на Can Летнего института в MASS MoCA. Он является музыкальным руководителем в Arts, Letters amp; Numbers.

Дискография
  • 2021 Семь священных имен, ( Музыка канталупы 21157)
  • 2020 Just Constellations, Roomful of Teeth ( New Amsterdam Records )
  • 2018 Для этого будет заполнена Кларис Дженсен (Miasmah Recordings 041)
  • 2017 Истории, Софья Суббайя Вастек ( Innova Recordings 974)
  • 2016 Harmonic Constellations, Мари Кимура ( Новые мировые рекорды 80776-2)
  • 2012 Петли времени с виолончелисткой Майей Бейзер ( Музыка канталупы 21086)
  • 2012 Rumi: Lovedrunk (обновленный)
  • 2009 The Harmonic Series - Сборник произведений в простой интонации ( важные записи 272)
  • Откровение 2007 года: Музыка в чистой интонации ( Cantaloupe Music 21043)
  • 2001 Windham Hill 25 лет фортепиано (Windham Hill Records)
  • 1992 Из древних миров (New Albion Records 042)
  • 1987 в полете (отчеты Фортуны 17042-2)
  • 1985 Windham Hill Records Фортепианный семплер (WH 1040)
Композиции
  • Time Cycles по заказу и премьера Alarm Will Sound, Алан Пирсон, дирижер, Шелдон-холл, Сент-Луис, Миссури, 2019
  • Мюрид для струнного квартета (по заказу и премьера квартета Del Sol, Pacific Pythagorean Music Festival), 2019
  • Инсталляция Tone Rooms с медиахудожником Джонатаном Тернером, McColl Center for Art + Innovation, 2019
  • Конституция, версии для струнного квартета, виолончели и фортепиано, скрипки и фортепиано, кларнета и фортепиано и сольного фортепиано (премьера: Музей современного искусства Бехтлера ), 2019
  • Just Ancient Loops (октет для виолончели) по заказу и премьера виолончели с октетом Амстердам, Сингелкерк, Амстердам, Нидерланды, 2018 г.
  • Созвездия виолончели для виолончели с 21 записью для виолончели и электроники (по заказу и премьера Кларис Йенсен, Кухня ), 2017
  • Байраги Бхайрав для фортепиано с интонациями, индийского вокала, таблы и необязательной танпуры (премьера: Carnegie Hill Concerts, Church of Advent Hope), 2017
  • Harmonic Constellations для скрипки с 13 предварительно записанными скрипичными треками и электроникой (по заказу и премьера Мари Кимура, National Sawdust), 2016
  • Хорал (из Just Ancient Loops) для струнного оркестра (премьера: String Orchestra of Brooklyn, Roulette), 2016
  • Malkauns: Polyphonic Alap для индийского вокалиста и предварительно записанных носителей (по заказу Пэйтона Макдональда для Sonic Divide Project and Film), 2016 г.
  • Хиджаз Прелюдия для фортепиано с необязательной таблой и танпурой (премьера: София Вастек, Нитин Митта и Майкл Харрисон, Queens New Music Festival), 2016
  • Kind of Glass для фортепиано (премьера: Майкл Харрисон, Queens New Music Festival), 2016
  • Тарана для индийского вокалиста, сопрано, фортепиано, табла и танпура по желанию, 2016 г.
  • Just Constellations для вокального октета (по заказу и премьера Roomful of Teeth на MASS MoCA ), 2015 г., пересмотрено в 2016 г.
  • Radians Phase II для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и электроники (премьера: Третий звук, Гаванский фестиваль современной музыки), 2015
  • Оркестровые модули для симфонического оркестра (премьера: Оркестр Манхэттенской школы музыкальных композиторов), 2015
  • Radians Phase для струнного квартета, двух флейт и электроники (премьера: Tactus, Manhattan School of Music), 2015
  • Джаунпури (Исполнение раги) для фортепиано, индийского вокала, таблы и тамбуры (премьера: Кимбалл Галлахер, Машкур Али Хан, Анирбан Чоудхури, Майкл Харрисон; Карнеги-холл ), 2015; версия для виолончели, фортепиано и таблы, 2014 г.
  • Яман Алап для вокального октета (по заказу Roomful of Teeth, (премьера: MASS MoCA ), 2014 г.
  • Яман Тарана для вокального октета (по заказу Roomful of Teeth, (премьера: MASS MoCA ), 2014 г.
  • Тесселяции для камерного оркестра, контртенора, тенора, таблы и тамбуры (премьера: Contemporaneous, христианская церковь на Парк-авеню, Нью-Йорк), 2014 г.
  • Оркестровые модули для камерного оркестра (премьера: Contemporaneous, христианская церковь на Парк-авеню, Нью-Йорк), 2014
  • Фортепианные модули для фортепианного дуэта (премьера: Эллисон Францетти и Бенита Мешулам) 2014; версия для фортепиано соло, 2012
  • Гармонические исследования в Just Intonation для компьютерных синусоидальных тонов, 2014
  • Рага Прелюдия № 2 (Хиджаз Бхайрав) для виолончели и гитары (премьера: Эшли Батгейт и Мак Гргич), 2014; версия для виолончели и фортепиано (премьера: Майя Бейзер и Майкл Харрисон, Центр исполнительских искусств Атлас), 2013 г.
  • Хиджаз для хора SATB, виолончели, фортепиано, таблы и ударных (по заказу Франсиско Нуньеса, премьера: Хор Директоров Ассоциации американских хоровых режиссеров, Театр Флориды), 2013 г.
  • Revelation Remix для электроники с подготовленным фортепиано в интонации, 2013
  • Бхимпаласи (Исполнение раги) для индийского вокала, только интонация фортепиано, виолончели, вибраций и таблы, 2013 г.
  • Just Ancient Loops для многодорожечных виолончелей с фильмом Билла Моррисона (по заказу MELA Foundation, премьера: Майя Бейзер, Bang on a Can Marathon), 2012 г.
  • Напев для струнного квартета (премьера: JACK Quartet, Метрополитен-музей ), 2012
  • Павильон Брэгдона - мультимедийная инсталляция с художником Лорисом Грео, Центр Помпиду, 2011
  • «Рага Прелюдия № 1» (Яман Калян) для виолончели и фортепиано (премьера: Майя Бейзер и Майкл Харрисон, Центр исполнительских искусств «Атлас»); версии для скрипки и фортепиано; альт и фортепиано, 2011
  • Хиджаз для молодежного или женского хора, виолончель, фортепиано, табла и ударные (по заказу Молодежного хора Нью-Йорка, Франсиско Нуньес, директор; премьера: Майя Байзер, Майкл Харрисон, Пэйтон Макдональд; Концертный зал Кауфмана), 2011
  • Tone Clouds для струнного квартета и просто интонационного фортепиано (настройка Revelation) (премьера: Квартет Дель Соль и Майкл Харрисон, Other Minds Festival), 2009
  • Revelation: Music in Pure Intonation для фортепиано с одной интонацией (настройка Revelation) (премьера: Майкл Харрисон, Klavier-Festival Ruhr ), завершено в 2007 г.
  • Свадебная песня для голоса и фортепиано (премьера: Тео Блекманн и Джошуа Пирс), 2004 г.
  • From Ancient Worlds для фортепиано с интонацией ( строй "From Ancient Worlds") (премьера: Майкл Харрисон, фестиваль Quattro Pianoforti, Рим), 1992, переработка 1999
  • Blue Camel для фортепиано (премьера: Майкл Харрисон, фестиваль Quattro Pianoforti, Рим), 1999
  • Для моего отца для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано, 1994
  • Песня розы для виолончели и фортепиано, 1993
  • Симфонический кортеж для симфонического оркестра (премьера: Симфонический оркестр Евгения, дирижер Марин Олсоп ), 1990 г.
  • Райские птицы для джазового ансамбля, 1990 г.
  • 1001 ночь для джазового ансамбля, 1990 г.
  • African Child для ансамбля мировой музыки, 1988
  • Тактус для трубы, фортепиано и ударных, 1984–85
  • In Flight для фортепиано, 1984
  • «Лебедь улетел к горному озеру» для флейты, арфы и виолончели, 1984; версия для фортепиано, 1983
  • Восторженные стихи Руми для сопрано и фортепиано, 1983–84 гг.
  • Для гобоя для гобоя, 1983 г.
  • Танцы на память для струнного оркестра, 1982
  • Хоровое произведение № 1 для вокального квинтета, 1981 г.
  • Хоровое произведение № 2 для вокального квинтета, 1981 г.
  • Crystal Kyrie для двух сопрано и 13 настроенных хрустальных кубков (премьера: Американский фестиваль микротональной музыки), 1979
  • Зикр для хора SATB с солисткой-сопрано, 1979 г.
  • Атлантида для флейты, кларнета, фортепиано и таблы, 1979 г.
  • Call of the Beloved для сопрано, флейты, арфы и фортепиано, 1979
  • Танец чародеев для флейты, виолончели, фортепиано, таблы и тамбуры, 1978
  • Сонет XVIII для альта и фортепиано, 1977
Рекомендации

Процитированные работы

дальнейшее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте