Регулирование СМИ

редактировать

Регламенты СМИ - это правила, соблюдение которых обеспечивается юрисдикцией закона. Правила использования медиа различаются в разных странах мира. Это положение посредством закона, правил или процедур может иметь различные цели, например вмешательство для защиты заявленных «общественных интересов », или поощрение конкуренции и эффективного медиа-рынка, или установление общих технических стандартов.

Основными объектами регулирования СМИ являются пресса, радио и телевидение, но могут также включать фильмы, записанную музыку, кабельное, спутниковое телевидение, технологии хранения и распространения (диски, кассеты и т. д.), Интернет, мобильные телефоны и т. Д.

Содержание
  • 1 Основные фонды
  • 2 По странам
    • 2,1 Египет
    • 2,2 Китай
    • 2,3 Европейский Союз
    • 2,4 Норвегия
    • 2,5 Великобритания
    • 2,6 США
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Основные принципы
  • Баланс между положительными и отрицательными определениями свобод.
Отрицательные определения свобод, законодательно закрепляющие роль медиа-институтов в обществе и обеспечивающие их свобода выражения мнений, публикаций, частной собственности, торговли и предпринимательства должна быть уравновешена законодательством, обеспечивающим позитивную свободу доступа граждан к информации.
  • Баланс между государством и рынком.
СМИ находятся в положении между торговля и демократия.

Это требует баланса между правами и обязанностями. Чтобы поддерживать договорный баланс, общество ожидает, что СМИ ответственно воспримут свои привилегии. Кроме того, рыночные силы не смогли гарантировать широкий диапазон общественных мнений и свободу выражения. Стремление к ожиданиям и гарантиям, регулирование в отношении СМИ формализовано.

По странам

Египет

Регулирующие законы Египта охватывают публикации в СМИ и журналистике. Любая форма пресс-релиза для общественности, противоречащая Конституции Египта, может подлежать наказанию в соответствии с этими законами. Этот закон был принят для регулирования распространения дезинформации в Интернете. В отношении тех, кто делится ложными фактами, могут быть возбуждены судебные дела. Высший совет по регулированию СМИ (SCMR) Египта будет уполномочен размещать людей, у которых более 5000 подписчиков, в социальных сетях, в личном блоге или на веб-сайте под наблюдением. Более 500 веб-сайтов уже были заблокированы в Египте до принятия нового закона в 2018 году. Чтобы получить лицензию на публикацию веб-сайта, веб-сайты должны пройти через «Верховный совет по управлению СМИ» Египта.

Регулирование СМИ. в Египте всегда был ограничен, но, как и в последние годы, стал еще более ограниченным. В 2018 году был принят закон, запрещающий прессе и любым средствам массовой информации размещать контент, нарушающий Конституцию Египта и / или содержащий «насилие, расизм, ненависть или экстремизм». Если какой-либо контент вызывает озабоченность по поводу национальной безопасности или транслируется как «ложная новость», правительство Египта наложит запрет на те средства массовой информации, которые выпустили эти СМИ. Закон, известный как «Закон SCMR», создает план нормативных ограничений СМИ, который позволяет государственным органам иметь возможность блокировать контент, а тем, кто хочет иметь возможность производить контент или публиковать веб-сайт, необходимо получить лицензию. Для этого им нужно будет обратиться в «Высший совет по управлению СМИ» Египта.

Китай

В ранний период современной истории Китая отношения между правительством и обществом были крайне несбалансированными. Правительство обладало властью над китайским народом и контролировало средства массовой информации, делая средства массовой информации очень политическими.

экономическая реформа снизила руководящую функцию СМИ и создала у СМИ тенденцию выступать за общество, а не только за власть. Прежняя несбалансированная структура между сильным правительством и слабым обществом на каком-то уровне была ослаблена политикой, но по-настоящему не изменилась до появления Интернета. Сначала регулятор рассматривал Интернет не как категорию СМИ, а как средство ведения бизнеса. Недооценка силы Интернета как средства коммуникации привела к отсутствию регулирования Интернета. С тех пор Интернет изменил методы коммуникации, структуру СМИ и опровергает характер публичного выражения мнения в Китае.

Регуляторы не выпускали и не хотят выпускать Интернет из-под контроля. В последние годы стратегия подхода к Интернету заключалась в том, чтобы регулировать в процессе развития.

Регулирование Интернета в Китае обычно формируется:

  • Законодательством
Китай - тот, кто владеет наибольшим объемом законодательства в мире. Согласно статистике, по состоянию на октябрь 2008 г., 14 различных отделов, таких как NPC Китая, Отдел рекламы Коммунистической партии Китая и Информационное бюро Государственного совета, было опубликовано более 60 законов, касающихся регулирования Интернета.
  • Администрация
Департаменты регулирования Интернета в Китае имеют соответствующее распределение работы. Министерство промышленности и информационных технологий отвечает за развитие и регулирование отрасли, Министерство общественной безопасности регулирует безопасность и борется с преступлениями, а Департамент пропаганды возглавляет систему, в которой отделы культуры, вещание, журналистика, образование и т. д. регулирует содержание информации.
  • Технический контроль
Отделы регулирования Интернета ограничивают неправомерное выражение и поведение с помощью таких методов, как блокирование информации, негативной для социальной стабильности, и использование системы реальных имен через Интернет.
  • Контроль повестки дня
Он требует, чтобы коммуникаторы установили взаимосвязь между ожидаемыми информационными целями и реальными целями, направили направление информации для достижения ожидаемых результатов.
  • Корректировка структуры
Традиционные СМИ, связанные с правительством, стремятся развивать Интернет с относительно гибкой системой администрирования, чтобы увеличить коммуникационную мощь основных авторитетных СМИ до c используйте социальную коммуникацию.
  • Обучение
Регулирующий орган обеспечивает ожидание интернет-среды для населения посредством обучения и просвещения людей, глубоко осознающих нормы поведения.

Европейский Союз

Большинство государств-членов ЕС заменили положения о владении СМИ законами о конкуренции. Эти законы создаются руководящими органами для защиты потребителей от хищнической деловой практики путем обеспечения справедливой конкуренции в открытой рыночной экономике. Однако эти законы не могут решить проблему конвергенции и концентрации средств массовой информации.

Норвегия

Медиасистемы в скандинавских странах двояковыпуклые с мощным общественным вещанием и периодическое сильное государственное вмешательство. Халлин и Манчини представили норвежскую систему СМИ как демократические корпоративисты. Газеты возникли рано и очень хорошо развивались без государственного регулирования до 1960-х годов. Подъем рекламной индустрии способствовал росту самых влиятельных газет, в то время как небольшие издания боролись на дне рынка. Из-за отсутствия разнообразия в газетной отрасли правительство Норвегии приняло меры, ущемляющие истинную свободу слова. В 1969 году правительство Норвегии начало предоставлять субсидии небольшим местным газетам. Но полностью решить проблему этим методом не удалось. В 1997 году, вызванные озабоченностью концентрацией собственности на СМИ, норвежские законодатели приняли Закон о собственности СМИ, наделив Норвежское управление СМИ властью вмешиваться в дела СМИ, когда свобода прессы и СМИ возникла угроза множественности. В закон были внесены поправки в 2005 и 2006 годах, а также в 2013 году в него были внесены поправки.

Основная основа норвежского регулирования сектора СМИ заключается в обеспечении свободы слова, структурного плюрализма, национального языка и культуры, а также защиты детей от вредного воздействия. медиа-контент. Относительные нормативные стимулы включают Закон о собственности СМИ, Закон о вещании и Закон о редакционной независимости. NOU 1988: 36 заявил, что фундаментальная предпосылка норвежского регулирования СМИ состоит в том, что СМИ служат оппозиционной силой. Условием для новостных СМИ для достижения этой роли является мирная среда разнообразия редакционной собственности и свободы слова. В Белой книге № 57 утверждалось, что реального разнообразия контента можно достичь только с помощью плюралистических и независимых редакционных СМИ, производство которых основано на принципах журналистского профессионализма. Чтобы обеспечить такое разнообразие, норвежское правительство регулирует рамочные условия СМИ и в первую очередь сосредотачивает регулирование на плюралистической собственности.

Соединенное Королевство

После запроса Левесона была создана Панель признания прессы (PRP) в соответствии с Королевской хартией о самообслуживании. регулирование прессы, чтобы судить, соответствуют ли органы, регулирующие прессу, критериям, рекомендованным расследованием Левесона для признания в соответствии с Уставом. К 2016 году в Великобритании было два новых регулирующих органа в сфере прессы: Независимая организация по стандартизации прессы (IPSO), которая регулирует деятельность большинства национальных газет и многих других СМИ, и IMPRESS, которая регулирует многие меньшее количество торговых точек, но это единственный регулятор прессы, признанный PRP (с октября 2016 г.). Ofcom также следит за использованием социальных сетей и устройств в Соединенном Королевстве. BBC сообщает, что Ofcom анализирует использование СМИ молодежи (в возрасте от 3 до 15 лет), чтобы собрать информацию о том, как Соединенное Королевство использует свои СМИ.

Вещательные СМИ (телевидение, радио, видео по запросу ), телекоммуникации и почтовые услуги регулируются Ofcom.

США

Первая поправка к Конституции США запрещает правительству ограничивать свободу слова или Свобода прессы. Однако есть определенные исключения из свободы слова. Например, существуют правила для общественных вещателей: Федеральная комиссия по связи запрещает трансляцию «непристойных» материалов в общественном эфире. Случайное обнажение соска Джанет Джексон во время перерыва в шоу на Суперкубке XXXVIII привело к принятию Закона о соблюдении приличия в телерадиовещании 2005 года, который увеличил максимальный штраф, который FCC может установить за непристойные трансляции, от 32 500 до 325 000 долларов - с максимальной ответственностью в 3 миллиона долларов. Это необходимо для защиты молодых людей от высказываний и идей, которые считаются оскорбительными. Верховный суд США еще не коснулся Интернета, но это может измениться, если в игру вступит сетевой нейтралитет.

Критика

Энтони Ловстедт и Сулейман Аль-Вахид предположили, что властям необходимо издать различные законы о СМИ, основанные на антимонопольной и антиолигополии с демократической легитимностью, поскольку средства массовой информации важны для национальной безопасности и социальной стабильности. Глобальное регулирование новых медиа-технологий направлено на обеспечение культурного разнообразия в медиа-контенте и предоставление свободного пространства для публичного доступа и различных мнений и идей без цензуры. Кроме того, постановление защищает независимость владения СМИ от господства мощных финансовых корпораций и предохраняет СМИ от коммерческой и политической гегемонии.

В Китае вероятность того, что фильм будет одобрен Центральным советом кинематографистов, может быть запрещен из-за разногласий конкретных руководящих кадров, никогда не устранялся. Китайский сценарист Ван Синдун заявил, что регулирование литературы и искусства должно основываться на законах, а не на предпочтениях некоторых людей. В области СМИ необходимо как можно скорее ввести соответствующее законодательство и строго соблюдать его во избежание того, чтобы некоторые лидеры подавили закон своей властью контролировать содержание СМИ.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 13:35:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте