Освещение в СМИ католических случаев злоупотребления секса является одним из основных аспектов научной литературы, окружающей pederastic скандала священника.
Согласно исследованию, проведенному совместно Project for Excellence in Journalism и Pew Forum on Religion amp; Public Life, оба из которых принадлежат некоммерческому, беспартийному исследовательскому центру Pew Research Center в Вашингтоне, округ Колумбия:
Однако только в начале 2002 года освещение в Boston Globe серии уголовных преследований пяти римско-католических священников постоянно выдвигало проблему сексуального насилия над несовершеннолетними со стороны католических священников в центр всеобщего внимания. Освещение этих дел побудило других жертв выступить со своими заявлениями о жестоком обращении, что привело к новым судебным искам и уголовным делам.
В мае 2002 года в интервью итальянскому католическому изданию 30 Giorni кардинал Оскар Марадиага заявил, что евреи повлияли на Boston Globe, чтобы использовать недавнюю полемику относительно сексуального насилия со стороны католических священников, чтобы отвлечь внимание от израильско-палестинского кризиса. Это вызвало возмущение Антидиффамационной лиги, тем более что Марадиага имел репутацию умеренного и считался папашей.
До освещения в Boston Globe скандала с сексуальным насилием в Бостонской епархии рассмотрение обвинений в сексуальном насилии в значительной степени оставалось на усмотрение отдельных епископов. После того, как после серии статей в Globe появилось множество обвинений, епископы США почувствовали себя вынужденными сформулировать скоординированный ответ на уровне епископской конференции.
Помимо вопросов, касающихся священников, Boston Globe также сообщал в 2002 году о проблемах с церковным персоналом, включая пастырского работника и работника CCD Пола Мерулло и подростка из Вобурна , штат Массачусетс, которые произошли в 2000 году, но были обнародованы только в 2001. Мерулло был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы.
В 2003 году серия статей в Boston Globe была удостоена Пулитцеровской премии за государственную службу. «Глобус» был удостоен чести, согласно веб-сайту Пулитцера, «за смелое и всестороннее освещение... усилие, которое нарушило секретность, вызвало реакцию на местном, национальном и международном уровнях и привело к изменениям в Римско-католической церкви».
24 марта 2010 г. газета The New York Times процитировала о. Дело Мерфи по обвинению Папы Бенедикта XVI в сокрытии, когда он был главой СГО в 1996 году.
Тем не менее, отец Томас Брандейдж, судебный викарий, председательствовавший на внутреннем дисциплинарном судебном процессе Церкви по этому делу, заявил, что, несмотря на то, что его имя и комментарии были обильно и часто неточно цитировались в The New York Times и более чем 100 других газетах и он-лайн периодических изданиях Ни одна новостная организация ни разу не связалась с ним для получения комментариев. Он добавил, что «Папа Бенедикт XVI сделал больше, чем любой другой папа или епископ в истории, чтобы избавить католическую церковь от бедствия сексуального насилия над детьми и обеспечить тех, кто был ранен... в день смерти отца Мерфи он все еще был обвиняемым в церковном уголовном процессе ".
Утверждалось также, что в статье The New York Times использовался неправильный перевод документа, на котором основывались свои утверждения. Паоло Родари из итальянской газеты Il Foglio писал: «Сгенерированная компьютером английская версия поддержит обвинения NYT против Бертоне и Ратцингера, но такой же вывод невозможен, если будет сделан правильный обзор источников». Он добавил, что в официальном итальянском тексте, написанном CDF, поясняется, что либо о. Мерфи подает «явные признаки покаяния», иначе канонический процесс дойдет до конца, включая его увольнение из духовенства. Но в английской версии, используемой NYT, не только не были пропущены некоторые отрывки, но и часто говорилось об обратном.
Директор апологетики и евангелизации для католических Answers, Джимми Акин, также отметил, что «в 1996 году ВПР не имеет полномочий рассматривать дела о сексуальных домогательствах со стороны священников... Причина, по которой Уикленд уведомила CDF не потому, что злоупотребление несовершеннолетних, но потому, что имело место злоупотребление таинством исповеди ".
В апреле 2010 года появились сообщения о письме, подписанном кардиналом Ратцингером в 1985 году, в котором он якобы отклонил просьбу о примирении отца Стивена Кисле, калифорнийского священника, обвиненного в растлении мальчиков. Ватикан ответил, что «... письмо последовало за просьбой самого священника о лаицизации, поддержанной епископом. Как таковое, это не было наказанием, не было частью канонического процесса или гражданского процесса. На данном этапе отец Кисле был уже отстранен от пастырских обязанностей во время расследования, и он не имел контактов ни с прихожанами, ни с детьми ». Причастность Папы к письму 1985 года была освещена BBC в двух частях.
Австралийский академик транспортного планирования Пол Мис писал: «Почему Ратцингеру нужно было рассмотреть этот запрос, - спрашивает Докинз? И почему он не сообщил о Кисле в полицию? Ответ заключается в том, что Кисле уже был доставлен в полицию, признан виновным и приговорен. Отбыв наказание, Кисле оставил священство и написал в CDF с просьбой официально лишить его сана. Каждый год некоторые из 410 000 священников церкви уходят ».
Профессор права Джон Ковердейл в письме в «Нью-Йорк Таймс» написал: «История [Лори Гудштейн] настолько ошибочна, что трудно поверить, что она не вдохновлена антикатолической враждебностью, которую Нью-Йорк Таймс и другие СМИ СМИ отрицают укрывательство... Моя жалоба здесь не в том, что в статье неправильно используется слово "лишить сана", а в том, что тем самым она убедительно свидетельствует читателям о том, что кардинал Ратцингер задержал отстранение священника от министерства. Отсрочка лаицизации не имела ничего общего с разрешением он продолжил свое служение, в котором он уже был отстранен. В статье не только не проводится различие, но и искажаются факты. Ее название - «Папа отложил ход, чтобы наказать священнослужителя-оскорбителя».
Документальный фильм под названием « Преступления на сексуальной почве и Ватикан», снятый жертвой сексуального насилия со стороны священнослужителей для Би-би-си в 2006 году, включал утверждение, что все обвинения в сексуальном насилии следует направлять в Ватикан, а не в гражданские власти, и что «секрет церковный указ под названием Crimen sollicitationis. .. налагает строжайшую клятву о неразглашении тайны на ребенка-жертву, священника, имеющего дело с обвинением, и любых свидетелей. Нарушение этой клятвы означает немедленное изгнание из католической церкви - отлучение от церкви ».
Однако Джон Л. Аллен-младший отметил, что с момента выхода в эфир Worcester Telegram and Gazette в июле 2003 года было установлено три момента в отношении Crimen sollicitationis:
Юристы Canon также сообщили National Catholic Reporter, что высокая степень секретности в Crimen Sollicitationis связана с тем, что в нем говорится о исповеди. Секретность в канонических случаях служит трем целям:
О жестоком обращении со стороны священников и монахинь было написано несколько книг, в том числе Эндрю Мэдден в книге «Алтарник: история жизни после жестокого обращения», « Сильно в сердце» Кэролайн Леман: каково это исцеляться от сексуального насилия и бестселлер «Рассказ Кэти». Кэти О'Бейрн, в которой подробно описывается физическое и сексуальное насилие в прачечной Магдалины в Ирландии. Ed Запад The Daily Telegraph утверждает история Кэти Бейрн была « в основном изобрел», согласно книге Германа Келли, Дерри -born Irish Daily Mail журналист и бывший редактор The Irish католика.
Хосе Ризал описал сексуальные надругательства церкви в своих романах « Ноли Ме Тангере» и « Эль Филибустеризм », изображая таких монахов, как Фрай Дамасо, Фрай Сальви и Фрай Каммора, сексуальными извращенцами, первый был отцом ребенка, последние две изнасиловали женщин, в частности монахиню.
О сексуальном насилии в церкви снято много фильмов, в том числе:
Еще фильмы и документальные фильмы