Сестры Магдалины

редактировать

Сестры Магдалина
Сестры Магдалины poster.jpg Постер фильма
РежиссерПитер Маллан
ПродюсерДэвид Крейн
АвторПитер Маллан
В главной ролиДжеральдин Макьюэн. Энн-Мари Дафф. Нора Джейн Нун. Дороти Даффи. Эйлин Уолш
МузыкаКрейга Армстронга
Кинематография
Производство. компанияMomentum Pictures. Temple Films. PFP Films
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выхода30 августа 2002 (2002-08-30) (Венеция ). 25 октября ber 2002 г., Ирландия). 21 февраля 2003 г.. (Великобритания)
Продолжительность119 минут
СтранаВеликобритания. Ирландия
Языканглийский
кассовые сборы20 957 001 доллар

Сестры Магдалина - драматический фильм 2002 года , сценарий и режиссер Питер Маллан, о три девочки-подростка, которых отправили в приюты Магдалины (также известные как «Прачечные Магдалины») для женщин, которые были названы «павшими » своими семьями или обществом. Дома содержались отдельными религиозными орденами в Римско-католической церкви в Ирландии.

Питер Муллан заметил, что фильм изначально был снят потому, что жертвы приютов Магдалины не были закрыты в виде признания, компенсации или извинений. и многие остались на всю жизнь набожными католиками. Бывшая сокамерница Магдалины Мэри-Джо МакДонах сказала Муллану, что в реальности приюты Магдалины были намного хуже, чем изображено в фильме.

Хотя действие происходит в Ирландии, фильм был полностью снят на месте действия в Дамфрис и Галлоуэй., Юго-Западная Шотландия.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

В Ирландии, 1964 г., так называемые «падшие» женщины считаются грешниками, которых нужно было искупить. Четыре молодые женщины - Маргарет (изнасилованная ее кузиной), Бернадетт (слишком красивая и кокетливая), Роза (незамужняя мать) и Криспина (умственно отсталая незамужняя мать) - вынуждены своими семьями или смотрителями в убежище Магдалины. В фильме подробно рассказывается о ужасных жизнях четырех девочек, когда они были сокамерницами, изображается их суровый распорядок дня и убогие условия жизни в прачечных.

Каждая женщина страдает от ужасающей жестокости и насилия со стороны Матери-Настоятельницы. Сестра Бриджит, несмотря на ее мягкое лицо и внешне мягкую манеру поведения. Ее характеризуют как садистку и порой почти бесчеловечную, о чем свидетельствует ее безжалостное избиение Роуз на виду у Бернадетт или когда она насмешливо смеется над Уной, безнадежно сжимающей свои выпавшие локоны.

Сестра Бриджит наслаждается деньгами, которые получает бизнес, и предполагается, что небольшая их часть распределяется надлежащим образом. Те, кто уподобляют себя Марии Магдалине, которая лишила себя всех плотских удовольствий, включая еду и питье, плотно завтракает тостами с маслом и беконом, в то время как работницы питаются овсянкой. В одной особенно унизительной сцене женщины вынуждены стоять голыми в очереди после принятия общего душа. Затем монахини проводят «состязание» в том, у кого больше волос на лобке, самый большой поп, самая большая грудь и самая маленькая грудь. Коррупция местного священника, отца Фицроя, очень четко проявляется в его сексуальном насилии над Криспиной. Однако с годами начинают появляться автоматические стиральные машины, современные бытовые приборы, растущее распространение которых в конечном итоге фатально подорвет экономическую жизнеспособность коммерческих прачечных и сделает приюты Магдалины нежизнеспособными.

Показано, что три девушки до некоторой степени одерживают победу над своей ситуацией и своими похитителями. Маргарет, хотя ей разрешено покинуть приют благодаря вмешательству ее младшего брата, не покидает приют, не оставив своего следа. Когда она сознательно просит сестру Бриджит отойти в сторону, чтобы она могла свободно пройти, и ее резко сбивают, Маргарет падает на колени в молитве. Мать-настоятельница так удивлена, что проходит мимо нее только после того, как епископ говорит ей идти. Бернадетт и Роуз наконец решают сбежать вместе, разгромив кабинет сестры Бриджит в поисках ключа от двери убежища и вовлекая ее в напряженную конфронтацию. Обеим девочкам удается вырваться из ее лап, и сочувствующий родственник помогает им вернуться в реальный мир, их история оптимистично заканчивается, когда Роуз садится в автобус, направляющийся на паром в Ливерпуль, а Бернадетт становится ученицей парикмахера. Конец Криспины, однако, не является счастливым; она проводит остаток своих дней в психиатрической больнице (куда ее отправили, чтобы заставить ее замолчать, чтобы она не раскрыла сексуальное насилие, которому она подверглась со стороны отца Фицроя) и умирает от анорексии в возрасте 24 лет.

В ролях

Критический прием

Фильм получил признание критиков. По состоянию на 25 октября 2008 г. агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 90% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 144 отзывов. Metacritic сообщил, что средний балл фильма составил 83. из 100, на основе 38 отзывов, что свидетельствует о «всеобщем признании». Это сделало его двадцатым фильмом года с наибольшим количеством отзывов. Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2003 года несколькими критиками США.

Фильм также получил признание критиков, когда он был показан на Венецианском кинофестивале в 2002 году. Там Маллан был удостоен высшей награды фестиваля, Золотого льва.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте