Река Мори

редактировать
Река Мори
Гошенский перевал.jpg Река Мори на перевале Гошен
Место расположения
Страна Соединенные Штаты
Физические характеристики
Источник  
 • место расположения Confluence из Calfpasture и Маленький Calfpasture Rivers
 • координаты 37 ° 56′57 ″ с.ш. 79 ° 27′35 ″ з.д. / 37,9492961 ° с.ш. 79,4597624 ° з.д. / 37.9492961; -79.4597624
 • высота 1430 футов (440 м)
Рот  
 • место расположения Река Джеймса в Глазго, Вирджиния
 • координаты 37 ° 37′26 ″ с.ш., 79 ° 26′39 ″ з.д. / 37.6240240 ° с.ш. 79.4442022 ° з.д. / 37.6240240; -79.4442022 Координаты : 37 ° 37′26 ″ с.ш., 79 ° 26′39 ″ з.д. / 37.6240240 ° с.ш. 79.4442022 ° з.д. / 37.6240240; -79.4442022
 • высота 679 футов (207 м)
Длина 43 мили (69 км)

Река Мори - приток реки Джеймс длиной 42,8 мили (68,9 км) в западно-центральной части Вирджинии в США. Она является частью водораздела из залива Чесапик.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 курс
  • 2 История
  • 3 Наводнения
  • 4 Отдых
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Курс

Мори протекает на всем протяжении в округе Рокбридж. Он образован недалеко от Гошена в результате слияния рек Calfpasture и Little Calfpasture и течет на юг мимо Лексингтона и Буэна-Виста ; Между городами он собирает Южную реку. Мори впадает в реку Джеймс в Глазго.

История
Шлюз Бен Салема на реке Мори недалеко от Лексингтона

Река Мори составляла часть водного маршрута от атлантических портов Вирджинии до Лексингтона с конца 18 до конца 19 века, в основном перевозя пассажиров, чугун и сельскохозяйственную продукцию. Связанный с рекой Джеймс и каналом Канава в Глазго, серия каналов, шлюзов и плотин позволяла купцам и пассажирам на лодках Джеймс-Ривер путешествовать по мелкой каменистой реке. Первая лодка по каналу достигла Лексингтона в 1860 году.

Эпоха канала закончилась довольно быстро (около 1880 года) вдоль реки, поскольку железная дорога Ричмонда и Аллегани, а затем и железная дорога долины Шенандоа построили железнодорожные линии вдоль основных участков реки, которые предлагали более быстрый и легкий транспорт. Многочисленные артефакты остались от дней канала, включая несколько руин шлюзов и плотин. Замок у Бен Салема Уэйсайд между Буэна-Виста и межштатной автомагистралью 81 на шоссе 60 США хорошо сохранился в окружении парка. По крайней мере, две плотины эпохи каналов остаются и удерживают воду: Шлюз и Дамба Мумау под мостом US 60 в Буэна-Виста и плотина Лексингтон-Миллс в районе Джорданз-Пойнт в Лексингтоне, которая положила конец судоходству по каналу. Несколько других руин замков и плотин, некоторые из которых почти полностью построены, видны вдоль реки с природной тропы Чесси. Плотина «Гусиная шея» ниже по течению от Буэна-Виста примечательна тем, что была запечатлена на фотографии известного фотографа-железнодорожника 1950-х годов О. Уинстона Линка.

Река Мори называлась «Северной рекой», пока не была переименована актом Генеральной ассамблеи Вирджинии в 1945 году (HB 39). Совет Соединенных Штатов по географическим названиям проголосовал за изменение названия реки в 1968 году, чтобы привести федеральное использование в соответствие с законодательством Вирджинии. Согласно Информационной системе географических названий, этот ручей (или его участки) исторически был известен как «Северная река» и «река Калфпастур». Он назван в честь коммодора Мэтью Фонтейна Мори и проходит мимо Лексингтонского университета Вашингтона и Ли и военного института Вирджинии, где коммодор Мори работал в последние годы своей жизни. На перевале Гошен есть каменная мемориальная доска коммодору.

Наводнения
Вид на реку Мори, Лексингтон, округ Рокбридж, Вирджиния

Река Мори имеет историю разрушительных наводнений, наносящих ущерб близлежащим общинам. Особенно заметными были наводнения 12 октября 1870 года, после смерти Роберта Э. Ли, когда река Мори предоставила Ли временный гроб из-за смыва дока вверх по реке; и в 1936, 1969, 1985 и 1995 годах. Наводнение 69 года было результатом дождя в результате внутреннего движения урагана Камилла. Наводнение 85 года произошло в результате слияния трех систем, в том числе урагана Хуан, который обрушил огромное количество дождя на западную Вирджинию. Рекордное наводнение для нижнего течения реки Мори (ниже по течению от слияния с Южной рекой), включая Буэна-Виста и Глазго, произошло 20 августа 1969 г. на уровне 31,23 фута (9,52 м) на водомере Буэна-Виста (наводнение начинается в 17,0 футов (5,2 м) и крупное наводнение на высоте 21,0 футов (6,4 м). Нижние районы Буэна-Виста и Глазго были затоплены водой более чем на 5 футов (1,5 м). В верховьях реки Мори, включая Лексингтон, наблюдалось рекордное наводнение во время Наводнение 1985 года, когда гидрометрическая станция в Рокбриджских банях зафиксировала значение 19,19 футов (5,85 м) от отметок наводнения. Разница в затоплении возникает из-за разного вклада реки Саут в зависимости от количества осадков в соответствующих водосборах.

Ущерб, причиненный наводнением 1969 года, навсегда прекратил железнодорожное сообщение с Лексингтоном. Следы железной дороги Ричмонда и Аллегани, преемницы компании Chesapeake amp; Ohio Railroad, которая проходила вдоль берега реки от ее соединения с Норфолкской и Западной железной дорогой в Лох-Лэрде (Буэна-Виста) до Лексингтона, были разрушены на большей части маршрута. Вместо того, чтобы перестраивать линию до Лексингтона, Camp;O Railroad восстановила пути от Лох-Лэрда до Буэна-Виста для обслуживания нескольких промышленных клиентов. 1 сентября 1970 года Комиссия по торговле между штатами дала разрешение Camp;O отказаться от оставшейся части отделения в Лексингтоне. Маршруты Camp;O (теперь CSX Transportation ) заканчиваются у Georgia Bonded Fibers под мостом US 60 через реку Мори. Оставшееся рельсовое полотно было преобразовано в общественное пользование в качестве раннего примера рельсов, ведущих к тропам, став природной тропой Чесси.

Проект Джеймса С. Олина по борьбе с наводнениями был завершен в 1997 году с целью снижения вероятности ущерба от наводнения реки Мори и внутренних водотоков в Буэна-Виста.

Отдых
Река Мори на перевале Гошен

Природная тропа Чесси проходит параллельно реке, образуя линейный парк длиной семь миль (11 км) между Буэна-Виста и Лексингтоном. Железнодорожных троп вьется через живописные смешанные лиственные леса и открытые пастбища вдоль реки. Другие известные парки вдоль реки включают Гошен Пасс, Джордан Пойнт в Лексингтоне, Бен Салем Уэйсайд и парк Гленна Мори в Буэна Виста.

Государственные общественные земли вдоль реки включают Гошен и Литл North Mountain область управления дикой природы и Гошен Pass Natural Area заказник.

Жители и посетители реки наслаждаются купанием, рыбалкой, греблей на каноэ, каяках и плаванием вниз по течению во внутренних трубах. Река в основном широкая и мелкая, обычно менее трех футов (0,91 м) глубиной с редкими глубокими ямами. Верхняя часть реки включает пороги II, III и IV классов. Ниже мыса Джордан в Лексингтоне река в основном представляет собой плавучий маршрут с порогами класса I и II до реки Джеймс в Глазго. Лодки с электрическим или бензиновым двигателем редко используются за пределами нескольких участков слабой воды выше плотин.

Смотрите также
Рекомендации
  • Columbia Gazetteer of North America (по-видимому, представляет информацию до 1968 года)
  • ДеЛорм (2005). Атлас и Газеттер Вирджинии. Ярмут, Мэн: ДеЛорм. ISBN   0-89933-326-5.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с рекой Мори на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте