Железная дорога долины Шенандоа (1867–1890)

редактировать
Железная дорога долины Шенандоа
Обзор
Штаб-квартираРоанок, Вирджиния
РегионМэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния
Даты работы1867–1890 гг.
ПреемникНорфолк и Западная железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Шенандоа-Вэлли - линия, завершенная 19 июня 1882 г. вниз по долине Шенандоа от Хагерстауна, штат Мэриленд через Западная Вирджиния, до Вирджиния до Роанок, Вирджиния и соединиться с Норфолком и зарегистрированной железной дорогой (С и З). Развитие этой железной дороги получило значительную поддержку со стороны Пенсильванской железной дороги. В сентябре 1890 года компания обанкротилась и была реорганизована в Железную дорогу в долине Шенандоа. В декабре 1890 года он стал частью Северо-Запада. Сегодня следы главной артерией системы Южный Норфолк.

К югу от Харрисонбурга, Вирджиния, бывшая часть Южной системы Норфолка, несколько милях к западу проходила параллельная линия, использованная называвшаяся Долиной железной дороги. Он был построен в конце 19 века железной дорогой Балтимора и Огайо, яростным конкурентом Пенсильванской железной дороги. Линия была куплена в 1942 г. Регистрация железной дорогой Чесапика. Участок, простирающийся к северу от Стонтона, Вирджиния в округе Огаста и округе Рокингем, стал новой железной дорогой короткой линии, образованной в конце 20-го века. века крупными грузоотправителями. Историческое название когда-то соперника было принято для нынешней частной внутригосударственной железной дороги Шенандоа-Вэлли.

Содержание

  • 1 Планирование
  • 2 Соперничающие железные дороги
  • 3 Строительство магистрали (1870–1882)
  • 4 Рецессия, забастовки и банкротство (1882–1890)
  • 5 Станции
  • 6 Историческая хронология
  • 7 Пассажирские перевозки
  • 8 Станции и другие железнодорожные станции
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники

Планирование

Организаторы СВРР планировали построить железную дорогу от станции Пенсильванской железной дороги (PRR) в Хагерстауне, Мэриленд (филиал из Гаррисберга, штат Пенсильвания, назывался железной Камберленд-Вэлли ) до железной дороги Вирджинии и Теннесси (VT) в Салем, Вирджиния. Маршрут требовал 243 миль (391 км) нового строительства. Линия близко следует за большим поясом железной руды вдоль западного склона Голубого хребта.

Питер Бук Борст из округа Пейдж, Вирджиния представил чартер железной дороги за счет перед членом ассамблеей Вирджинии в 1866 году. Амбициозный план состоял в том, чтобы построить железную дорогу от Харперс-Ферри, Западная Вирджиния, до Центральной железной дороги Вирджинии где-то около Стонтона, до связи с VT вокруг Салема и, наконец Чтобы встретить железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии в Бристоле, Вирджиния.

Временный маршрут проходил через три штата (Мэриленд, Западная Вирджиния и Вирджиния) требовалось разрешение задач. Вирджиния предоставила одобрение 23 февраля 1867 года. Западная Вирджиния одобрила идею строительства 25 февраля 1870 года. Мэриленд предоставил окончательное одобрение, необходимое для 4 апреля 1870 года.

14 марта 1870 года компания была образована и избран первый президент Питер Бук Борст.

Соперничающие железные дороги

того, как Мэриленд одобрил строительство моста через рекультивацию Потомак где-нибудь между Харперс-Ферри и Уильямспортом, Пенсильванская железная дорога (PRR) обратила на это внимание. Там могла быть связь с конкурирующей железной дорогой BO, а также с собственной железной дорогой долины Камберленд, к северу от Уильямспорта в Хагерстауне. Эта новая линия север / юг станет ключом к захвату трафика на территории только что приобретенных южных линий и его направления к порту Филадельфии. Конкурирующая BO хотела направить богатства региона в порт Балтимора и расширить свою деятельность на юг. Каждый пытался отрезать друг от друга от юга. Между тем Вирджиния действительно не хотела ни того, ни другого, чтобы трафик направлялся в порт Норфолк.

PRR начал закупку акций SVRR и взял их под контроль. BO взяла под свой контроль, конкурирующую линию север / юг, называемую Valley Railroad. Согласно плану, железные дороги должны проходить через долину друг другу, иногда всего несколько милях друг от друга. Гонка началась.

Строительство магистрали (1870–1882 гг.)

Компания Central Improvement Company (дочерняя компания Пенсильванской железной дороги) получила контракт на строительство 224 миль (360 км) СВРР от Шепердстауна до Салема. по 35000 долларов за милю. Работы должны были быть завершены к августу 1872 года. Основным источником капитала стала продажа 6-процентных ипотечных облигаций, обеспеченных Пенсильванской железной дорогой.

В 1871 г. Томас А. Скотт был избран вторым президентом СВРР; он также был вице-президентом Пенсильванской железной дороги. Питер Б. Борст не вынужден уйти из-за его участия в аналогичной железнодорожной линии под названием Luray Valley Railroad Company, которая была протолкнута на ассамблее Вирджинии в 1870 году.

В августе 1871 года Центральная компания благоустройства внесла предложение о расторжении контракта на строительство с требованием оплаты только за выполненные работы. Предложение было отклонено СВРР. В 1872 году крайний срок завершения строительства железной дороги был продлен до января 1875 года, а работы на 94 мили (151 км) к югу от железной дороги CO в Стонтоне были ликвидированы. Служба началась между Шепердстауном, Западная Вирджиния, и рекой Шенандоа 15 декабря 1879 года.

В сентябре 1872 года железнодорожной компании Cumberland Valley Railroad (дочерней компании Пенсильванской железной дороги) было поручено построить рельсы со своей станции в Хагерстауне, штат Мэриленд. в Шепердстаун, штат Западная Вирджиния. Обслуживание началось на этом участке в 1880 году.

Проблемы с дорогой PRR обострились из-за невозможности получить контракт на перевозку с железной долины Камберленд. Летом 1880 года SVRR направила группу геодезистов в Пенсильванию, выразив желание построить линию до Гаррисберга, чтобы соединиться с конкурирующей линией железной дороги Филадельфия и Рединг. Блеф сработал, и контракт был разработан. Но раскол с PRR теперь был неизбежен.

Также в 1880 году началась служба на участке к югу от реки Шенандоа между Элктоном и Уэйнсборо. В 1881 году были соединены северный и южный участки. Наконец, в 1882 году он простирался на юг, чтобы встретить Норфолк и железнодорожную железную дорогу в новом городе Роанок, Вирджиния. Теперь трек был готов.

Тем временем конкурент Valley Railroad (VRR) пытался привлечь капитал. С Робертом Ли в качестве своего представителя, он убедил Балтимор предоставить 1 000 000 долларов для финансирования со стороны других округов Вирджинии. Балтимор должен значительно выиграть, направить движение из самых богатых частей юга. Произошло много задержек, особенно после рецессии 1870-х годов, но в 1883 году наконец началось движение между Харрисонбургом и Стонтоном. Южный участок так и не был построен.

Спад, забастовки и банкротства (1882–1890)

Финансовая паника 1873 года вызвала глубокую рецессию, которая подавила бизнес до 1880-х годов. В 1882 году СВРР получила ссуду в размере 79000 долларов от финансистов из Филадельфии Э.У. Clark ​​Co, чтобы покрыть дефицит за тот год. Срок службы мостов подходил к концу, и в ближайшие годы потребуются большие средства.

В 1882 году NW заключила сделку с PRR по обмену уставного капитала SVRR на обыкновенные акции NW. СВРР получила ссуду от NW в размере 600 000 долларов, плюс до 200 000 долларов в год на 3 года. PRR внесла 150 000 долларов в качестве авансового платежа по будущим контрактам на трафик с высокой скидкой. Теперь контроль над запасами SVRR был за NW. В 1883 году СВРР разместила доходные облигации на сумму 1,8 миллиона долларов. Выручка по-прежнему была намного ниже прогнозируемой из-за плохой экономики.

В начале 1885 г. СВРР объявила дефолт по процентов по ссуде, налогов, платежных ведомостей и счетов. Судья в Роаноке поставил вопрос о таможенной процедуре, но в декабре ипотечная компания, владеющая ее нотами, подала иск о защите активов дороги. Следующие четыре года Норфолк и Западная железная дорога вели судебную тяжбу за восстановление контроля. 30 сентября 1890 года СВРР была реорганизована в «Железную дорогу» долины Шенандоа, с разрешения продать ее NW. 2 декабря Железная дорога долины Шенандоа приобрела права на франшизу Вашингтонской и регистрации железной дороги. 15 декабря 1890 года NW выкупила компанию за $ 6 000 000 акций и добавила рельсы в свою систему.

У конкурирующей компании Valley Railroad в 1884 году закончился капитал для строительства, и она боролась, пока в 1896 году не перешла к рассмотрению дел. Окончательная длина этой линии составляет 36 миль (58 км) от Стонтона до Лексингтона, южные 51 милю. (82 км) до Салема так и не закончили. Линия никогда не была прибыльной.

Станции

1882 Карта станций. Источник: Библиотека Конгресса
МиляМестоположение
0.0Хагерстаун, (округ Вашингтон), Мэриленд
5.9Сент-Джеймс, Мэриленд
9.0Grimes, MD
14.1Antietam, MD
16.9Shepherdstown, (Jefferson County) WV
19Morgans Grove, WV
23.1Шенандоа-Джанкшн, WV
28.4Charlestown, WV
32.5Wheatland, WV
33.7Риппон, WV
36.2Гейлорд, (округ Кларк) Вирджиния
39.9Берривилл, Вирджиния
46.2Бойс, Вирджиния
49, 2Уайт Пост, Вирджиния
53.2Эшби, (округ Уоррен) Вирджиния
56.4Седарвилл, Вирджиния
59,2Ривертон, VA
62.1Front Royal, VA
66.4Manor, VA
72.9Bentonville, VA
75,6В целом, (округ Пейдж) Вирджиния
79,8Райливилл, Вирджиния
МайлМестоположение
83Саммит Вона
85,1Кимбалл, Вирджиния
86Элгин, Вирджиния
88.8Лурей, Вирджиния
95.6М Арксвилл (Стэнли), Вирджиния
101,9Ингхэм, Вирджиния
104,0Гроув Хилл, Вирджиния
106,7Милнс, Вирджиния
112,5Элктон, (округ Рокингем) Вирджиния
??Продавцы
127.2Портовая Республика
130Гроты
129.1Пещера Вейера, (округ Огаста) VA
132.1Паттерсон
133Харристон
136.9Crimora, VA
141Dooms, VA
143.2Waynesboro Junction, VA
148.0Lyndhurst, VA
150.0Lipscomb, VA
153.0Проект Стюарта, Вирджиния
159.4Гринвилл, Вирджиния
МиляМестоположение
162,7Лофтон, Вирджиния
167,6Везувий, (округ Рокбридж) Вирджиния
174.9Мидвейл, штат Вирджиния
179,7Риверсайд, Вирджиния
186Буэна Вирджиния, Вирджиния
186Л ох Лэрд, Вирджиния
188.7Томпсон, Вирджиния
191.0Баффало Фордж, Вирджиния
197Глазго, VA
198,6Natural Bridge, VA
207Солитьюд
208.9Аркадия, (округ Боттурт), Вирджиния
214.2Бьюкенен, Вирджиния
219.2Лития, Вирджиния
224,6Хьюстон, Вирджиния
225Нейс, Вирджиния
227,9Траутвилл, Вирджиния
232.2Кловердейл, Вирджиния
234Холлинз, (округ Роанок) Вирджиния
236,5Тинкер Крик
239,3Роанок, штат Вирджиния

Историческая хронология

1867
  • Железная дорога Шенандоа-Вэлли зафрахтована 23.02.1867
1870
  • Железная дорога Шенандоа-Вэлли организована как дочерняя компания Пенсильванской железной дороги.
  • Начинаются работы на дороге (железнодорожные пути).
1873
  • Работа приостановлена ​​из-за трудностей с подрядчиком
1879
  • Строительство возобновляется весной 1879 года.
  • Поезда между Шепердстауном и рекой Шенандоа начинаются 15.12.1879 (42 мили)
1880 г.
  • Служба продлена на юг от реки Шенандоа до Фронт-Роял 1 апреля 1880 года.
  • Служба продлена на юг до Бентонвилля 5 октября 1880 г.
  • Сентябрь 19.08.1880 г. услуга была продлена на север до Хагерстауна.
  • 06.09.1880 г. служба расширена на юг до Милфорда (ныне Общий).
  • Отдельный участок обслуживания между Элктоном и Уэйнсборо (область теперь называется Базовым городом) начинается 22.11.1880.
  • 20.12.1880 северная часть простиралась на юг до Шенандоа-Айронзейз.
1881
  • В другом месте: Норфолк и Западная железнодорожная компания (NW) образовалась в результате покупки железных дорог Атлантики, Миссисипи и Огайо.
  • Air Line Вирджиния, Теннесси, штат Джорджия, образована по контракту между SVRR, NW и Восточным Теннесси, Вирджиния и Железная дорога Джорджии. Воздушная линия проходила между Хагерстауном, штат Мэриленд, и Норфолком, штат Вирджиния.
  • Северный и южный участки пути соединены 18 апреля 1881 года. Сейчас курсирует от Хэгерстауна, Мэриленд, до Уэйнсборо, Вирджиния.
1882
  • Трек завершен к югу от Уэйнсборо (Базовый), Вирджиния, до Роанока, Вирджиния, 19.06.1882. Установлена ​​связь с Норфолком и Западной железной дорогой.
  • Контракт между SVRR и NW подписан 29.12.1882 (ратифицирован акционерами 12.02.1883). Большая часть акционерного капитала SVRR была продана за обыкновенные акции NW. NW согласилась деньги SVRR в кредит до 200 000 долларов в год, максимум на 3 года с 1/2/1883, если она потеряла деньги.
1883
  • Публикуется первый годовой отчет. Он называется «Третий годовой отчет», чтобы совпадать со схемой нумерации NW.
  • Авансовый платеж в размере 183 648,16 долл. США покрывается за счет ссуды в размере 200 000 долл. США от NW на 1883 год.
1884
  • Создана южная линия отгрузки. между Пенсильванской железной дорогой, Камберлендской железной дорогой, зарегистрированной Мэрилендской железной дорогой, СВРР, Северо-Западный и Восточный Теннесси, Вирджиния и Джорджией.
  • Заем в размере 135000 долларов от Северо-Западного континента на 1884 год. в конкурсное производство 01.04.1885.
1890
  • В сентябре компания Shenandoah Valley Railroad была продана под залог и реорганизована в Shenandoah Valley Railroad; в декабре компания «Норфолк эндерн Рейлроуд» приобретает и поглощает железную дорогу Шенандоа.

Пассажирские перевозки

В середине 20 века новые владельцы, Норфолк и Вестерн, управляли двумя пассажирскими поездами в день в каждом из них. направление. №1 (в южном направлении) и №2 (в северном), Роанок-Нью-Йорк через Хагерстаун и Гаррисберг, были частью объединенного междугородного ночного поезда в сотрудничестве с Пенсильванской железной дорогой, в комплекте с сервисом Pullman и автосервисом. Пассажирские перевозки закончились к лету 1963 года.

Станции и другие железнодорожные районы

Перечисленные названия к вокзалу или разъезду, а не обязательно к названию города, рядом с которым они находились. Много раз названий каналов связи. Они стали очень запутанными для клиентов. Города, выросшие вокруг станций, часто выбирали название станции в качестве названия.

Пути перемещались с течением времени, чтобы исключить крутые уклоны и крутые повороты, поэтому значения в километрах незначительно менялись на всей истории. Указанные значения пробега к эпохе СВРР, в основном конца 1880-х годов. Большинство этих маркеров все еще существуют вдоль путей и сегодня, на каждом из которых есть буква H и число, обозначающее расстояние от Хагерстауна.

Первая дата в скобках - это дата, когда это место впервые появилось в литературе независимо от того, была там станция или нет. Вторая дата - это дата, когда местоположение / остановка было устранено (если известно). Наиболее точными источниками данных являются годовые отчеты, поскольку они содержат списки станций / разъездов. Большинство станций были снесены в 1950-х годах, их список еще не найден.

  • Хагерстаун, Мэриленд - миля пост 0,0 (открыт 19.08.1880): в Хагерстауне был перекресток с железнодорожной системой Пенсильвании через железную дорогу долины Камберленд. Также было соединение с железной дорогой BO через железную дорогу Западного Мэриленда. Неясно, какие станции, если таковые имеются, имеютсяали СВРР, присутствовало очень много компаний.
Сейчас: Сент-Джеймс, Мэриленд, 2004 год.
  • Сент-Джеймс, Мэриленд, - миля пост 5,9 (19.08.1880 г.): Комбинированная (пассажирская и грузовая) станция. Резервуар для воды, который раньше находился здесь, был перенесен в Лох-Лэрд в 1883 году. По состоянию на 2005 год представляет собой частный дом, расположенный в мили к востоку от шоссе 68 Мэриленда. Раньше деревня называлась Лидией.
  • Сайдинг Спилмана. (до 1883 г.): в округе Вашингтон; местоположение было / составляет около 39 ° 32'13 "N 77 ° 45'51" W
  • - миля пост 9,0 (19.08.1880): в округе Вашингтон; местоположение было около 39 ° 31'16 "N 77 ° 46'17" W. Неизвестно, была ли здесь когда-либо станция или это была просто остановка.
  • Подъездной путь Малого Рамсбурга (до 1889 г.): Возможно, раньше он назывался Сайдингом Монделя
  • Антиетам (установлен Шарпсбург), MD - мильный столб 14.1 (19.08.1880): Комбинированная станция. Станция Шарпсбург была переименована в станцию ​​Antietam после того, как лобовое столкновение медленного поезда между пассажирским поездом и экскурсионным поездом было вызвано путаницей между Шепердстаун и Шарпсбург. Даниал и Питер Аль работали на металлургическом заводе недалеко от города. В какой-то момент станция была перевернута, и теперь эркер выходит на шоссе, а не на рельсы. По состоянию на 2005 год станция все еще находится в Шарпсбурге и проходит реставрацию в качестве будущего дома для музея модели RR в Хагерстауне.
Шепердстаун, штат Западная Вирджиния, 2005 г.
  • Шепердстаун, штат Западная Вирджиния - мильный столб 16,9 (1879 г.): комбинированная станция. В 1870 году железной дороге было передано 8000 долларов в виде облигаций при условии, что в Шепердстауне будут построены вагоностроительные мастерские и станция технического обслуживания поездов. В то время за потенциальные рабочие места велась острая конкуренция с соседним Чарльзтауном. Некоторые объекты пришлось сдать, чтобы освободить место для мастерской. Многие горожане считали, что им не платят справедливую компенсацию за стоимость их земель, и обратились в суд, чтобы бороться за справедливое урегулирование. Магазины и хозяйственные постройки были снесены всего несколько лет спустя, СВРР получила городские деньги и выполнила мелкий шрифт соглашения.
Самый первый поезд в Шепердстаун прибыл 1 января 1879 года. Однако это было просто строительный поезд. Хотя многие люди были рядом, чтобы увидеть прибытие первого поезда, город решил отметить это событие с большей помпой неделю спустя, когда прибыли пассажиры. На мероприятие были приглашены представители СВРР, подрядчики, строившие трассу, и многие другие высокопоставленные лица. Парад в составе представителей городского совета, местного оркестра и других участников начался в Шеперд-колледже (ныне Макмерран-холл) и направился к станции, чтобы встретить поезд. Он прибыл около 12:15. 8 января 1879 года под громкие возгласы, музыку Корнета Крисвелла и звон всех церковных колоколов в Шепердстауне.
Перваяжелезнодорожная станция (построенная до 1884 года) представляла собой деревянное сооружение, расположенное к югу от Принцессы Св. позади южных штатов). Он был очень похож на станцию ​​Antietam в Шарпсбурге. В ноябре 1884 года сейф на станции был украден на 60 долларов профессионалами, которые просверлили в нем отверстие и взорвали его порошком. Некоторое время спустя нынешняя станция была построена исключительно для пассажиров, а старая станция использовалась исключительно для грузовых перевозок. По состоянию на 2006 год пассажирская станция была восстановлена, хотя она используется в коммерческих целях.
Сайдинг Morgan's Grove 2005
  • Сайдинг Morgan's Grove (1885 г.): В 1886 г. сайдинг увеличился на 165 футов (50 м). Расширен 524 футов (160 м) в 1890 году. По состоянию на 2005 год сайдинг все еще существует. Каменный родник, который сохранился на территории парка Морган Гроув, был местом встречи в 1775 году жителей округа Беркли для знаменитого марша пчелиной линии до Конкорда.
  • Шенандоа-Джанкшн, Западная Вирджиния - большой столб 23.1 (1879 г.): здесь был перекресток с главной линией железной дороги BO. Здесь была настоящая операция, состоящая из пассажирской станции, грузовой станции, насосной и угольной станции. Станции были снесены.
  • Сайдинг Аглионби (1879 г., исчез в 1889 г.)
  • Чарльз-Таун, Западная Вирджиния - миля 28,4 (1879 г.): там была комбинированная станция, грузовой дом и сигнальная вышка здесь. Здесь перекресток с Валлейным отделением железной дороги BO (отсюда и сигнальная вышка), веткой, по которой перемещалась большая часть строительных материалов, необходимых для строительства близлежащего участка СВРР. Комбинированная станция, показанная слева, находилась на реставрации в 2005 году и была завершена в 2006 году. Она проходит недалеко от полосы отвода NS, но не на своем первоначальном месте.
  • Подъездная дорога Чу (1883): Вероятно, это частный сайдинг, построенный в 1883 году для Eagle Mfg Co. Исследовательскими усилиями было обнаружено имя Роджер Престон Чу (1843–1921). Она стала знаменитой бригады Лорел под командованием Джексона, поднявшим батарею конной артиллерии. Он участвовал во всех кампаниях Джексона до самой смерти Джексона; и был произведен в звание начальника кавалерий орудий, проходящих службу через пустыню, Петербург и Аппоматтокс.
  • Уитленд, Западная Вирджиния - миля 32,5 (1879): частная станция, построенная в 1883 году. Сегодня, похоже, нет городской построек, есть одна железнодорожный переезд.
  • Риппон, Западная Вирджиния - мильный столб 33,7 (1879): Первоначальная станция сгорела 21 октября 1883 года и была восстановлена. Новая комбинированная станция была перенесена из Лофтона в 1886 году. Загон для крупного рогатого скота и 166 футов (51 м) сайдинга были построены в 1886 году. Город расположен в 6 милях (9,7 км) от Чарлстауна и ¾ мили от депо SVRR. В 1890 году в городе была епископальная церковь, несколько магазинов и магазинов. Другая церковь, пресвитерианская, используется примерно в 1,6 км от деревни, на Бычьей шкуре (ручей). В некоторых документах это место неправильно написано как Рипон.
Гейлорд, штат Вирджиния, почтовое отделение, 2005
  • Фэрфилд (ныне Гейлорд), штат Вирджиния - миля пост 36,2 (1879 г.): неизвестно, была ли здесь когда-либо станция или это была просто остановка. К 1890 году было названо Гейлордом. Почтовое отделение на фото находится у Гэйлорд-лейн, идущей западной переулкам Маршрута 340.
  • Берривилл, Вирджиния - мильный пост 39,9 (1879): отдельные пассажирские и грузовые станции.
  • Бриггс Сайдинг (рядовой, 1885 г.)
  • Бойс, Вирджиния - мильный пост 46,2 (1879 г.): Комбинированная станция, расположенная на пересечении СВРР и Миллвуд Тернпайк от Винчестера. Дополнительные 940 футов (290 м) сайдинга были добавлены в 1885 году. Деревянная станция была заменена в 1913 году на здание из лепнины на глиняных блоках длиной 141 фут и шириной 26 футов. Приобретение земли и строительство финансировались за счет частных средств в размере 17 500 США из нераскрытых источников. На новой станции было центральное водяное радиаторное отопление, электрическое освещение и внутренние помещения для туалетов.
Железнодорожное агентство было прекращено примерно в 1956 году. Незадолго до закрытия станции большой зал ожидания был сдан в аренду Почтовому отделению и стал основным помещением. городская почта. Здание было продано, а земля под ним сдана в аренду Северо-Западной железной дороге. В то время, когда это было почтовое отделение, другие части станции использовались благотворительной организацией FISH, а также для хранения корма для скота.
После того, как почтовое отделение было перемещено в новое место на Вест-Мейн-стрит, станция была продана и отремонтирован как ресторан с небольшими изменениями в интерьере. Плацдарм "Fine Woodworking". В 2003 году он был куплен Библиотекой железнодорожной почты, и сейчас здесь находится архивное почтовое отделение и железнодорожная коллекция. Часть небольшого зала ожиданията издательством Railway Station Press, исторической коллекцией печатной прессы.
White Post VA Building 2005
  • White Post, VA - мильный пост 49,2 (1879, демонтированный 1950-е): Уайт получил свое уникальное название благодаря тому факту, что лорд Фэйрфакс установил здесь столб и покрасил его в белый цвет, на котором были надписи, сообщнику путешественнику, в каком направлении находится расстояние до этого места колониальной королевской семьи. Старая станция на северной стороне Rte 628 была демонтирована в 1950-х годах, меньшая станция была возведена на южной стороне Rte 628.
  • Эшби, штат Вирджиния - мильный пост 53.2 (1879, ушел в 1946 году)
  • Сайдинг Уилрайта (до 1883 г.)
  • - мильный столб 56,4 (1879)
  • (1879): ответвление 0,31 мили до известковой печи Карсона. В годовом отчете СВРР за 1883 год ошибочно назван Lime Kiln.
  • Ривертон, штат Вирджиния - миля пост 59,2 (1879, демонтирован в 1952): соседний Королевский фронт отказался пропускать железные дороги в городе, поэтому здесь на северном берегу реки Шенандоа. SVRR поздно пришла в Ривертон, поэтому она взяла на себя расходы по строительству башни «RV», контролирующей движение на стыке с Manassas Branch of Virginia Midland RR. Новый поворотный стол был построен в 1890 году, вместе с новым сайдингом на 1 980 футов (600 м).
В 1879 году тремя вызывающими предприятиями были компании Riverton Flour Mills, Warren Manufacturing и Riverton Stone and Lime Company. Последний был первым генератором трафика для железной дороги, поэтому Ривертон был концом первой фазы железной дороги. Сегодня рельсы, кажется, находятся под мостом, ведущим к Front Royal. Станция СВРР находилась где-то к северу от реки.
  • Оборонный завод Спиц (пост 1885 г.): Колберт Хесслер был вице-президентом. По всей видимости, фабрика располагалась в Маунт-Гилеад, округ Лаудон, Вирджиния.
  • Фронт-Ройял, Вирджиния - мильный пост 62,1 (01.04.1880, демонтирован в 1952 г.): разъезд к югу от Фронт-Роял был переименован в Rando после Randolph-Macon Academy, но название никогда не прижилось. Следовательно, он вернулся к Front Royal (?). Комбинированная станция была демонтирована в 1952 году, и между Ривертоном и Фронт-Роял на Кендрик-лейн в Фронт-Роял было возведено трехстороннее убежище. Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы разобраться в исторических отчетах о различных железных дорогах в городе.
  • - миля 66,4 (10.05.1880): Трехстороннее убежище существовало в 1910 году. Нет свидетельств полного Станция была найдена.
  • Сайдинг Перселла (до 1883 г., исчез в 1889 г.)
  • (1886 г.): обслуживал завод компании Limeton Lime в Каро-Лендинг, штат Вирджиния. Комбинированная станция построена в 1890 году.
  • Бентонвилл, Вирджиния - миля пост 72,9 (5.10.1880): Здесь была комбинированная станция. Бентонвилл находился на вершине на высоте 751 фут (229 м) над уровнем моря. Станция получила материалы от Superior Ocher, производителя ингредиентов для красок, и шкуры с горы. Кожевня Вернона в соседнем Браунтауне. 22 февраля 1889 года товарный вагон каким-то образом покатился по рельсам и был сбит двигавшимся на северном пассажирским поездом, в результате чего один из них.
  • В целом, штат Вирджиния - мильный столб 75,6 (06.09.1880): Первоначально эта станция была по имени Милфорд. В целом получил свое название от Общей семьи землевладельцев в свое время. Одним из членов этой семьи был полковник Уильям К. Целом, владевший сотнями акров земли в этом районе. Сегодня есть высокая эстакада, называемая Милфорд-Бридж, над местом, где находится городской знак на Маршруте 340. Местоположение и тип станции не найдены, но, вероятно, она находится на северной стороне эстакады, так как здесь остановилось сообщение, а мосты были построены на северной стороне эстакады. юге.
  • Сухой ход (до 1883 г.)
  • Райливилл, Вирджиния - миля пост 79,8 (20.12.1880, исчез в 1952 г.): первоначальная станция сгорела 19 декабря 1883 г. и была восстановлена. Новая комбинированная станция была построена в 1890 году. Многочисленные семьи Райли вскоре стали Райливиллами. Соседняя деревня под названием Сидар-Пойнт, несомненно, из-за холма, густо заросшего кедровыми деревьями, пришла в упадок после того, как станция направила предприятия на вершину холма. В Копировальном центре Луре есть историческая книга Райливилля.
  • - миля 83,0 (20.12.1880): Первоначально называлась Summit Siding, она была переименована в Summit Siding Вона в честь соседней семьи, а переименована в Саммит Вона. Расширен в 1883 году. Не уверен, существовала ли станция когда-либо, хотя слово «сайдинг» было исключено из ее названия, что означало бы это.
  • - миля 85,1 (20.12.1880, ушедший 1952): комбинированная станция здесь. Кимбалл назван в честь Ф.Дж. Кимбалла, которое одно время был президентом Норфолк и Западная железная дорога. К 1890 году название было изменено на Элгин. Почтовое отделение по-прежнему называется Кимбалл, хотя железнодорожная станция - Элгин, чтобы не путать с другой железнодорожной станцией, названной Кимбалл в Юго-сообщенной Вирджинии.
  • Лурэй, Вирджиния - миля пост 88,8 (12) / 20/1880): Здесь была и пассажирская, и грузовая. Пещеры, расположенные рядом с этой станцией, были (и остаются) туристическим катализатором столь необходимого прибыльного пассажирского движения. Возможно вокруг Люрей получил свое название от Лотарингии во Франции, так как схожесть страны Люре и французской провинции поразительна. Другие говорят, что город получил свое название от «Лу Рэми», старый кузнеца, который, как говорят, жил и процветал в свое время в этом месте, они утверждали, что «Лу Рэми» наконец упал в «Лурей».
Питер Бок Борст, активно участвовавший в SVRR, был представителем послевоенного развития долины Шенандоа. Под девизом «Лучше изнашиваться, чем отдыхать», последняя часть его жизни была наполнена трудом. 24 апреля 1882 года, когда он занимался юридическими делами в Ржавом доме и в присутствии судьи Берда и нескольких других юристов. с его помощью он был мертв от апоплексического удара, когда его успели уложить на кровать. Борст был похоронен на кладбище Грин-Хилл. Изабелла переживет своего мужа еще несколько лет, прежде чем скончаться в 1916 году и будет похоронена рядом с Питером.
  • Сайдинг Спитлера (1889)
Сейчас?: Стэнли В.А. 2006
  • (также Стэнли, Марксвилл) - миля пост 95.6 (20.12.1880, исчез до 1889 г.): комбинированная станция была установлена ​​в 1,6 км к востоку от города. В 1885 году станция была известна как Сэндс в честь Джозефа Х. Сэндса, суперинтенданта СВРР. В 1890 году железная дорога была продана, а название станции было изменено на Стэнлейтон, позже было сокращено до Стэнли. Джеймс Макнайдер был в то время президентом Stanley Furnace and Land Company. Это был либо его сын, либо его племянник Стэнли МакНайдер, в честь которого город был официально назван 14 февраля 1890 года. Станция была разрушена во время пожара в городе в 1909 году (предположительно, станция после 1890 года, построенная NW).
Марксвилл, по словам ветерана аукциона Пейджа Джорджа Бейли, получил свое название от семьи по имени Маркс, которая долгое время так жил в этом месте. Все члены семьи ушли. Неясно, каковы были отношения между Марксвиллом и Стэнли, хотя 84-летний пожизненный житель этого направления, что они были такими же. Близлежащий мост назывался Восточная Либерти, другое название, найденное на картах 1890 РУБ.
В Стэнли, Вирджиния, 2006 г.
  • Сайдинг Бейдлера (частный 1890 г.): Исследования не определили, кем / чем был Бейдлер, но разъезд все еще существует. Донован-роуд в Стэнли, штат Вирджиния. По состоянию на 2006 год компания Masonite Door Corp имеет здесь производственные мощности. Интересное имя Донован, см. Запись об Ингхэме ниже.
  • Сайдинг Наумана (до 1889 г.): назван в честь семьи Наумана, проживавшей рядом с этим местом. Подъездной путь не был обнаружен, но, возможно, находится на другом конце Донован-роуд, как разъезд Бейдлера. Автодорога, идущая параллельно линии RR, сейчас заканчивается примерно в 0,6 мили к югу от сайдинга Бейдлера.
  • Ингхэм (сайдинг до 1889 г.), Вирджиния - миля пост 101,9 (20.12.1880): Комбинация Станция была построена между 1885 и 1889 годами. Предположительно станция находилась недалеко от Ingham Rd, которая является частной дорогой от Grove Hill River Rd. Согласно Google Maps, Ingham Rd раньше пересекал рельсы RR. Затем он побежал на север, параллельно рельсам на восточной стороне, заканчиваясь над туннелем Cold Springs Dr. От Cold Springs Dr к рельсам ведет подъездная дорога. Площадка действительно может лежать там.
  • Гроув Хилл, Вирджиния - миля пост 104,0 (20.12.1880?): Место расположено недалеко от переулка Ринака (RTE 610). Прокладка не была найдена, но ее местоположение было независимо подтверждено в 2006 году 84-летним г-ном Комером, который всю свою жизнь провел у Крукед-Ран-роуд, примерно в миле к востоку от Гроув-Хилл-Ривер-роуд. Маркер мили H104 также виден с юга.
  • Милнс (ныне Шенандоа), Вирджиния - мильный пост 106,7 (20.12.1880): Здесь были и пассажирская, и грузовая станции. 50-тонные весы с железным каркасом, построенные в 1883 году. Загон для крупного рогатого скота и 542 фута (165 м) сайдинга построены в 1886 году. Угольный причал расширен и перестроен в 1889 году. Станция до сих пор существует в довольно хорошем состоянии как служебное здание NS. По состоянию на 2006 год, похоже, реставрация все еще продолжается, о чем свидетельствует обнаженный каркас внутри. Он расположен на 1-й улице.
Назван в честь Уильяма Милнса (1827–1889). Он родился в Англии 8 декабря 1827 года и в конечном итоге был представителем от Вирджинии. Он иммигрировал в Соединенных Штатах в 1829 году со своими родителями, которые поселились в Поттсвилле, штат Пенсильвания. Он посещал государственные школы, изучал ремесло машиниста, занимался транспортировкой угля, затем переехал в Вирджинию в 1865 году и поселился в Шенандоа. Там он занялся производством железа, был членом Палаты делегатов штата в 1870 и 1871 годах. После повторного допуска Вирджинии к представительству он был избран консерватором в Сорок первый Конгресс и работал с 27 января 1870 года. до 3 марта 1871 года. После этого он возобновил производство железа, стал президентом СВРР и в конце концов 14.08.1889 и похоронен на семейном участке на Старом кладбище.
Благодаря работе Уильяма Милнса Шенандоа стал это середина между Роаноком, Вирджиния, и Гаррисбергом, штат Пенсильвания, что позволило промышленным предприятиям города доставлять свои товары не по реке. Милнс воспользовался присутствием железной дороги и построил чугунную печь Big Gem. Big Gem был построен в 1882 году и производил 110 тонн железной руды в день. Он стал популярным туристическим направлением также из-за искр, которые можно было наблюдать каждую ночь, когда раскаленный уголь полился на шлаковый вал.
27 июня 1882 года название почтового отделения было изменено с Shenandoah Iron Works. Милнсу. 12 февраля 1884 года Генеральная ассамблея Вирджинии принимает закон о включении города. Он носил имя Милнс в честь Уильяма Милнса-младшего, президента железной дороги долины Шенандоа. Он умер в 1889 году. 8 марта 1890 года название почтового отделения было изменено с Милнса на Шенандоа. После этого на основании Акта статьи города было изменено с Милнса на город Шенандоа. В последующие годы слово «город» было неофициально исключено из названия города.
  • Сайдинг Милнского рудного отделения (20.12.1880): Милнс (см. Выше) - это место расположения компании Шенандоа Айрон, которая была столицей- интенсивная компания, в которой работает очень много мужчин. В 1883 году было добавлено 17 миль запасного пути, чтобы добраться до Милнс-Ярда. Печь «Самоцвет» компании Shenandoah Iron, Lumber, Mining and Mfg была сдана в эксплуатацию в феврале 1883 года. 15 сентября 1885 года она была вынуждена принять управление после рецессии, которая снизила цены на чугун и другие полезные ископаемые.
  • Элктон, Вирджиния - мильный пост 112,5 (22.11.1880): здесь находились пассажирский вокзал и товарный вокзал. 284 фута (87 м) сайдинга добавлены в 1885 году.
  • Сайдинг Янси (1883)
  • Сайдинг продавца (до 1883 года)
  • 120-мильный сайдинг (до 1883 года): Пассажиров забирали здесь в 1889 году, там была станция или это была просто остановка под флагом?
  • 124-мильный сайдинг (до 1883 г.)
  • Портовая Республика, Вирджиния - мильный пост 127,2 (22.11.1880): Здесь были и пассажирские, и грузовые станции. Первоначально станция называлась Лерой, но в 1886 году она была названа в честь соседней деревни Порт-Рипаблик.
  • Гроты (назывался Шендун и Лиола), Вирджиния - мильный пост 130 (1889 г.): здесь была построена комбинированная станция. в 1889 году. Признавая экономический потенциал железной дороги, бизнесмен из Стонтона и земельный спекулянт Джедедия Хотчкисс купил, которая сегодня составляет город. Хотчкисс, стаунтонец, заработал национальную известность как картограф генерала Гражданской войны Стоунволла Джексона. Район назывался Лиола.
Компания «Гроты Гроты» построила карту города под названием Шендун, альтернативное произношение Шенандоа, который стал реальностью в 1891 году с 700 жителями. Строились сантехнический завод и латунный завод. Примерно в то же время были открыты две кирпичные фабрики, Jordan Brick Works и Law Brick Factory, шерстяная фабрика, гипсовая фабрика, фабрика плитки и фабрика створок и жалюзи. Многие из этих фабрик заняли деньги у компании Гроты, чтобы начать свой бизнес. Готовился к открытию оловянный цех, строилась гостиница на двадцать четыре номера. В году была запущена почтовая служба, построен банк, асфальтированы дороги, основанная газета, процветает бизнес. 16 февраля 1892 года Генеральная Ассамблея Вирджинии учредила Шендуна.
Следующий год, однако, был не лучшим. Мало того, что нация погрузилась в депрессию, но и компания Гочкиса и газета потерпели неудачу, и отель Grottoes сгорел дотла. К началу 20 века многие предприятия начали свою деятельность заново, в том числе Банк гротов, который открылся в 1908 году. В 1912 году город получил новое название - гроты.
На юго-западной окраине гротов находится региональный парк Гранд-Пещер.. Великие пещеры - причина названия Гротов. Как и деревня Пещера Вейерса на западе, Гроты были названы в этой туристической достопримечательности, но в отличие от пещеры Вейерс, в которой на самом деле нет пещер, это настоящее место.
  • Пещера Вейера - миля пост 129,1 (22.11.1880, бывшее до 1889 г.): Здесь была пассажирская станция. Это было излюбленное место туристов из-за освещаемых в ежемесячных журналах Harper's статей о близлежащих пещерах. В годовом отчете SVRR за 1883 год ошибочно признается как Дала Вейера (обратите внимание на букву G вместо C). Снежинка Миллс, Стоуни-Пойнт и Вейерс Кейв Миллз производили муку, которая была отправлена ​​в бочках.
  • Харристон (был Паттерсон), Вирджиния - миля пост 133,0 (22.11.1880): здесь была примененная комбинированная станция. Паттерсон. В 1885 году название было изменено из-за того, что такое же название носила другая станция на северо-западе и западе. Харристон был впервые заселен в 1762 году Уильямом Паттерсоном. К 19-му веку компания Паттерсона начала строительство кирпичного особняка, который стоит сегодня. Ферма использовалась называлась Харристон в честь родового дома Паттерсонов. Позже название фермы было изменено на Уиллоу Гроув. В 1890 году С. Паттерсон расположил деревню Харристон с тремя улицами рядом с железной дорогой.
  • 135-мильный сайдинг (после 1883 г.)
  • Кримора, штат Вирджиния - мильный столб 136,9 (1883 г.): Была комбинация станция здесь, в этом ответвлении.
  • Сайдинг Crimora Mines (1883, исчез до 1889 года): Дополнительные 166 футов (51 м) сайдинга, построенного в 1885 году. Дополнительные 80 футов (24 м) сайдинга, построенного в 1886 году.
  • Думс Сайдинг, Вирджиния - миля пост 141,0 (до 1883 г.): неизвестно, существовала ли здесь станция. Дополнительные 300 футов (91 м) сайдинга были добавлены в 1885 году. Дума была остановкой на железной дороге, названной в честь Джона Дума, который позволил рельсам пройти через его собственность. У Дума семьи когда-то был магазин в этом районе. В деревне когда-то было почтовое отделение, но оно закрылось в 1934 году.
  • Уайнсборо Джанкшен (ныне Базовый), Вирджиния - мильный пост 143,2 (22.11.1880): здесь была пассажирская станция на пересечении с Чесапик и железная дорога Огайо. Первоначально пути были проложены под линией CO, станция находилась на уровне земли. Через реку от Уэйнсборо в 1890 году был построен промышленно-жилой город, получивший название Базовый город (Базовый за запатентованный процесс производства стали). Базовый город - это не то же самое, что Базовый. SVRR и CO работали на Basic, а BO - на Basic City. Что еще хуже, Уэйнсборо существует и сегодня. Здесь очень сложно проводить исследования из-за часто используются имена в большей части написанного материала и постоянных ссылок на «железную дорогу» без указания того, какой именно.
  • Линдхерст, Вирджиния - миля пост 148.0 (19.06.1882): Здесь располагалась комбинированная станция, название предположительно придумал Джордж К. Милн из СВРР, назвавший общину в честь лорда Линдхерста.
  • Шерандо, Вирджиния - мильный пост (?) (19.06.1882, ушел в 1884 г.): эта станция была указана в годовом отчете за 1883 г., но не была указана в списке станций 1885 г. и не упоминалась для удаления в этом году. Кроме того, печь закрылась в 1884 году. Станцию, возможно, просто переместили в Липскомб (см. Ниже).
Шерандо - это альтернативное написание Шенандоа. Почтовое отделение было открыто здесь в 1853 году и закрыто в 1913 году. Станция Шерандо, как ее-то называли, была местом производства фарфоровой керамики после того, как была обнаружена жила чистого белого каолина. Огромный пожар на гончарной посуде и экономический кризис 1873 года положили конец этой операции. В этом районе также добывают железо, марганец и песок. Гора Торри Печь, остатки которой можно увидеть вдоль Va.664, была построена в 1804 году Энглхардом Йейзером и размещена в 4-1 / 2 милях от местоположения станции. В 1864 году подверглась гневу со стороны генерала Союза Дэвида Хантера. Металлургический завод вновь открылся после войны, но окончательно закрылся в 1884 году. Руины печи занесены в Национальный реестр исторических памятников. Места.
Еще одна шахта, на Железном урочище Кеннеди, была рядом с Печью. В 1884 году он состоял на 31% из марганцевой железной руды хорошего качества и на 17% из металлической железной руды. Рядом (но неизвестно где) находилась печь Catopaxi, которая была заброшена примерно в 1860 году. В 1884 году на территории Ньютона в 3 милях (4,8 км) к востоку от печи, в 4 милях (6,4 км) от СВРР находилась шахта.
  • - мильный столб 150,0 (после 1883 г., но до 1889 г.): станция Шерандо могла быть перенесена сюда после того, как его печь была отключена (см. Выше).
  • Проект Стюартса, Вирджиния - мильный столб 153,0 (1881 г.): Здесь была комбинированная станция. Стюартс Драфт получил свое название от одного из первых поселенцев (Томас Стюарт, который приобрел там 353 акра (1,43 км) в 1749 году) и факта, что Южная река, приток реки Шенандоа, протекает через нее, вырубая земля по мере ее прохождения. катится. Такая река или ручей и прилегающий к ней ландшафт когда-то назывались осадкой. Эти региональные страны - почти единственное место в США, где вы можете встретить «сквозняки» в сельской местности. Проект Стюарта «официальным» в 1837 году, когда было открыто стало почтовое отделение. Сонная деревня по-настоящему проснулась в 1881 году, когда проехала СВРР. К 1920-м годам в городе проживало более 400 человек, и железная дорога стала связующим звеном для доставки фруктов и продуктов из птицы на рынке большого города.
  • Сайдинг Гоу (1885, ушел в 1889): это не так. известно, что / кем был Гоу.
  • 154-мильный сайдинг (1889)
  • Сайдинг Кробаргера (1884)
  • Холодные источники / Холодный источник (ныне Гринвилл), Вирджиния - мильный столб 159,4 (19.06.2011) 1882 г.): Здесь была пассажирская станция. Первоначально названная в честь соседней деревни название станции было изменено на Гринвилл в честь соседней деревни. Оба варианта написания оригинального были обнаружены в документах имени той эпохи; что правильно, неизвестно. Четкое изображение боковой стороны станции могло бы его уладить.
  • - мильный столб 162,7 (19.06.1882): В 1912 году здесь располагалась очень маленькая станция навесного типа, неизвестно, что это за оригинал. Станция была.
  • 165 Mile / Pkin Siding (до 1889 г.): на пересечении Tree Lodge Farm и South Bottom Roads. Неизвестно, кем был Пкин.
  • Везувий, Вирджиния (19.06.1882): Здесь была комбинированная станция. Печь Везувия была закрыта до 1884 года.
  • Мальбрук, штат Вирджиния (19.06.1882, удален 1883 г.): Расположен около отметки 172-й мили.
  • 174-мильный сайдинг (1886)
  • Сайдинг Роулинга (1883 г., удален в 1885 г.)
  • (19.06.1882, в отставке в 1945 г.) : Здесь располагалась комбинированная станция. В 1885 году добавлено 44 дополнительных фута сайдинга.
  • Сайдинг Краудера (переименованный в Корнуолл в 1890 году) (до 1889 года)
  • Риверсайд, Вирджиния (1881 год): здесь располагалась комбинированная станция.
  • Сайдинг Апполда (частный 1883, пропал до 1889): Паровой кожевенный завод был построен Джорджем Апполдом и сыновьями озера недалеко от Лох-Лэрд в 1883 году. Пассажиры забирали пассажиров в 1885 году, была ли там станция, построенная в 1884 году? ВА (1889? До 1891): Здесь была комбинированная станция. В 1880 году через Буэна-Виста проходили две железные дороги, образующие перекресток. Железными дорогами были SVRR и Richmond Allegheny Railroad, ведущие в Лексингтон из Глазго. В 1884 году старая печь лежала в руинах, хотя поблизости находились многочисленные отложения. В 1 миле (1,6 км) от места, где СВРР пересекает реку Джеймс (правая станция?), Находились шахты в поместье Гленвуд. Это очень ценное имущество находилось в тяжелой эксплуатации в 1884 году.
Под управлением А.Т. Barclay, компания Buena Vista, была создана в 1889 году для использования гидроэнергии Северной реки (ныне известной как река Мори) и для создания промышленного и производственного центра. В течение года Буэна Виста (другие возможные названия - Грин Форест и Глазго) превратился в город с обещанием около 400 человек, который стал все хорошее в будущем. Строительство Норфолкской и государственной железной дороги помогло спровоцировать большой земельный бум в 1889 году. Станция открылась в 1890 году. Люди, стремящиеся воспользоваться возможностью, переехали в город, и к 15 февраля 1892 года в нем проживало 5240 человек. Город Буэна-Виста быстро стал этим «бума» в округе. Он был включен как первоклассный город в 1891 году и таким образом стал политически независимым от округа Рокбридж.
Достопримечательности Буэна-Виста была железная руда, которая находилась в предгорьях. Компания Buena Vista решила построить печь для переработки чугуна. в сталь и открыл старую шахту, которую много лет назад использовал Джон Джордан. Хотя печь эксплуатировалась много лет, местные руды длились недолго, и печь приходилось питать рудой, транспортируемой на большие расстояния. Впоследствии был построен завод по производству удобрений, а также стекольный, суконный, огнеупорный и литейный. Бумажные фабрики Буэна-Виста производили от восьми до десяти тонн книг, новостей и упаковочной бумаги в день. Buena Vista Cassimere Mills, производитель кассимера и шерстяных тканей, могла производить 650 ярдов (590 м) в день товаров за 3 квартала. Компания Marr Egg Crate Company изготовила запатентованное изобретение своего владельца, предназначенное для безопасной транспортировки яиц. Wise Wagon Works, способная производить 1000 вагонов в год, и завод по производству седел и ремней Wilbourne, также находились в Буэна-Виста. Паника 1893 года знаменовала конец земельного бума. и, как и многие другие города бума того периода, Буэна-Виста пострадала. К тому времени в нем было более 5000 и 19 предприятий, в которых работало 1000 человек. Жизнерадостные люди Буэна-Висты пережили аварию лучше, чем большинство других городов, испытавших такие же разочарования. и ему всегда удавалось приходить в норму, чтобы неуклонно продвигаться к созданию жизнеспособной экономики.
  • (19.06.1882): Было соединение с Лексингтонским отделением железной дороги Ричмонд и Аллегени. Резервуар для воды был перенесен сюда из Сент-Джеймса в 1883 году. Новая небольшая однокомнатная станция была построена в 1885 году для совместного использования СВРР и железной дороги Ричмонда и Аллегени. 621 фут (189 м) нового сайдинга, добавленного в 1885 году. Сегодня станция, по-видимому, находится на противоположной стороне реки от маршрута 501. Нужна фотография современного участка.
  • (19.06.1882): Похоже, города больше нет.
  • (19.06.1882): Здесь была комбинированная станция. Разработанная двумя мужчинами из Пенсильвании (Уильям Уивер во время войны 1812 года, а позже Дэниел Брэди), кузница Буффало производила большую часть железа, используемой Конфедерации во время гражданской войны.
  • Flag Stop (19.06.1882): в двух милях к югу от Buffalo Forge
  • Глазго, штат Вирджиния (ранее 195/196 Mile Siding) (1886): Глазго родился 5 марта 1890 года, в день, когда компания Rockbridge Company провела жеребьевку. В то время в Глазго стояли только два дома, Union Ridge и дом Саллинга, в котором тогда проживало не более 20 человек. К июню 1890 года в Глазго стояло 55 домов. К 25 октября 1890 года здесь проживало более 800 человек, 12 фабрик и предприятий работали или строились. Станция СВРР также открылась в 1890 году. С 2005 года здесь есть сообщение с железной дорогой CSX.
17 сентября 1892 года процессия прекрасно отполированных вагонов начала прибывать через только что зажженные уличные фонари гигантского отеля в Глазго. Люди со всей страны и из более чем десятка зарубежных стран присутствуют на гала-вечере открытия. В отеле более 200 номеров и люксов в стиле королевы Анны, а также сад на крыше - смелое архитектурное новшество 1890-х годов. Однако в самую ночь торжественного открытия банкротства банкиров Baring Brothers International вызвало тревогу, которая вскоре почувствовала себя через Атлантику. Экономическая паника 1893 года вывела из бизнеса компанию Rockbridge.
Паника была вызвана тем, что Редингская железная дорога, главная восточная линия, обанкротилась. Вскоре это усугубилось банкротством сотен банков и предприятий, зависящих от железных дорог. Казначейство Соединенных Штатов испытало истощение своих золотых резервов, которое в 1893 году переросло в настоящую панику. Стоимость стоимости и земли Rockbridge Company резко упала, и компания потерпела крах. Фондовый рынок отреагировал резким падением, и европейские инвесторы начали выводить свои средства из акций Соединенных Штатов. С концом Rockbridge Company планы по развитию Глазго закончились.
  • Сайдинг Locher (19.06.1882, удален в 1886 году): увеличен на 30 футов (9,1 м) в 1883 году. 345 футов (105 м) сайдинга удален в 1886 году. Это появляется перед вокзалом Глазго, хотя, похоже, это другое место. В 1848 году Чарльз Хесс Лочер приехал в Балкон-Фолс и основал цементный завод Джеймс-Ривер. В то время строительство канала Канава на реке Джеймс было улучшить речной транспорт. Цементный завод Джеймс Ривер производил натуральный цемент для большей части штата Вирджиния, пока портландцемент, превосходящий по качеству и прочности натуральный продукт, стал широко доступным. Два сына Чарльза Лохера. Гарри и Эбен руководили компанией после гражданской войны, пока она не закрылась в 1907 году.
  • Natural Bridge, VA (19.06.1882): Новая комбинированная станция в 1911 году.
  • разъезд на 206 миль (1885, исчез до 1889)
  • Станция Solitude Order (ранее Glenwood Siding) (19.06.1882): Расположение станции отправки поездов. Здесь был перекресток с главной линией железной дороги Ричмонд и Аллегейни (??).
  • Аркадия, Вирджиния (19.06.1882): остановка флага в 1882 году. Здесь располагалась Аркадийская железная компания., с урочищем 20 000 соток (81 км). Сегодня это место рядом с Солитьюд-роуд, а также рядом с мест.
  • Сайдинг длиной 212/213 миль (до 1885 года, удален до 1889 года): дополнительные 33 фута (10 м) сайдинга, построенного в 1885 году. Неизвестно, что здесь было причиной перехода.
  • Бьюкенен, Вирджиния (19.06.1882): Здесь есть связь. В 9 милях (14 км) к северо-западу от Бьюкенена (на западном берегу реки?) На территории Чистилища находилась действующая шахта. Это было в 2-1 / 2 милях от железной дороги Ричмонд и Аллегейни, которая, возможно, встретила здесь SVRR. По состоянию на 2005 год комбинированная площадка станции все еще существует на 15-й улице (рядом с B B в автомобиле RR).
  • Ellis Run Siding (сообщение SVRR?): Найдено во время посещения объекта в 2005 году.
  • Lithia, VA (ранее назывался Молли) (19.06.1882): Здесь была комбинированная станция.
  • Spec Mine Siding: Расположен на отметке 221 мили.
  • Nace, VA (ранее Хьюстон, 19.06.1882): назван в честь Сэма Хьюстона, позже название было изменено на Нейс из-за множества других станций, называемых Хьюстон в стране.
  • Хьюстон Майнс Сайдинг (19.06.1882): Крозер В 1884 году у Steel and Iron Company здесь была шахта под названием Houston Mines. Руда была отправлена ​​в печь Крозера в Роаноаке.
  • Траутвилль, Вирджиния (19.06.1882): назван в честь уроженца Биг Лика Генри Шейвера Траута. Траут вместе со своим отцом Джоном управляли гостиницей на Франклин-роуд, которая называлась «Дом Форели». Траут вместе с Пейтоном Лефтвич Терри принимали активное участие в убеждении SVRR приехать в Big Lick. Линия была сдана в аренду NW. Затем, четыре года спустя, NW купила Roanoke Southern и превратила линию в свое подразделение Winston-Salem. В 1884 г. на ферме Джейкоба Г. Леймана находилась эксплуатационная шахта ½ к югу от станции.
  • Кловердейл, Вирджиния (19.06.1882): местный житель в 2006 г. подтвердил, что станция была снесена в конце 1980-е или начало 1990-х.
  • Холлинз, Вирджиния (около 1890 г.): Была остановкой под названием Тинкер-Крик для близлежащего ручья, когда была построена в 1882 году. В 1883 году был добавлен частный разъезд под названием Институт Холлинза. Построенный где-то в 1889 году или позже, в книге Купера говорится, что он был построен после того, как СВРР был поглощен Северной и Западной. 1882. Это место указано отдельно от Холлинза. Исчез к 1908 году.
  • Крозер Сталелитейный завод Сайдинг (частное строительство в 1883 году, приобретено в 1883 году): Печь была взорвана в мае 1883 года. Акт от 31 октября 1887 года, в котором Уильям Т. 1/4 акра (1000 м²), расположенного недалеко от Upland Mines Railroad Bedford Co. к Crozer Steel and Iron Co. Документ от 8 сентября 1905 года, в соответствии с которым VIC C. передала NW Railroad Co. дополнительное право проезда для боковых путей у Crozer Furnace, Роанок В.А. Копия постановления суда от 18 июня 1892 г. по иску Crozier Iron Co. против прокатного завода в Роаноке.
  • Gale Mine (Siding?) (До 1883 г., в годовом отчете за 1885 г. нет):
  • Roanoke Gas Works Siding (частный, 1883 г., исчез до 1889 г.)
  • Роанок, штат Вирджиния (19.06.1882): 50-тонные весы с железным каркасом и построены домик для весов и дом. Coal Wharf, построенный в 1889 году. Кирпичный нефтяной дом построен в 1889 году.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Годовой отчет SVRR 3 (1883 финансовый год, первый отчет)
  • Годовой отчет SVRR 5 (1885 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 6 (1886 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 9 (1889 финансовый год)
  • Годовой отчет SVRR 10 (1890 финансовый год, последний отчет)
  • Железные лошади в долине, Железные дороги долины и долины Шенандоа, 1866 г. -1882, Джон Р. Хильдебранд, 2001 ISBN 978-1-57249-232-5
  • Норфолк и Вестерн, Линия долины Шенандоа, Мэйсон И. Купер, 1998 ISBN 978-0-9633254-7-1
  • Минеральное богатство Вирджинии, 1884, Эндрю С. Маккрит. Напечатано в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, Лейн С. Харт. Копия находится в исторической комнате библиотеки Чарльз-Таун, Западная Вирджиния.
  • Когда поезда пришли в Шеперстаун, 200, автор Джонна Армстронг для Станция в Шепердстауне.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте