Мастер триптиха Osservanza

редактировать
Святой Антоний Игумен соблазнился грудой золота, ок. 1435 Метрополитен-музей

Мастер Оссерванца, также известный как Оссерванец Master и как мастер Оссерванца, это имя, данное итальянскому живописец Sienese школы активной около 1430 до 1450.

Итальянский ученый Роберто Лонги признал, что два триптиха, ранее приписываемые Стефано ди Джованни (il Sassetta), были работой другой руки, которую теперь обычно называют Мастером триптиха Osservanza. Богоматерь с младенцем святым Иеронимом и Св Амвросия ( Basilica dell'Osservanza, Сиена) и Рождение Богородицы ( Museo d'Arte Sacra, Asciano) являются стилистически похожи на работы Стефано ди Джованни, но есть описательная выражение, которое характерно для поздней готической живописи.

Лонги заметил, что другая группа картин была тесно связана с этими работами и, по-видимому, была написана той же рукой. К ним относятся пределла Алтаря Оссерванцы ( Pinacoteca Nazionale, Сиена ), пределла Святого Варфоломея (Pinacoteca Nazionale, Сиена), Сцены страсти ( Музеи Ватикана, Музей искусств Филадельфии и Художественный музей Фогга ), Воскресение ( Детройтский институт искусств ) и «Сцены из жизни святого Антония Аббата» (панели в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Метрополитен-музей, Художественный музей Йельского университета и музей Висбадена, Германия). Кроме того, полноразмерная картина аббата Святого Антония в Лувре, похоже, взята из другого запрестольного образа того же мастера.

Исследование, проведенное Марией Фальконе в Сиене в 2010 году, показало, что имя Учителя - Сано ди Пьетро. Фальконе нашел документ о запрестольном образе «Мастера Оссерванзы» для церкви в Ашано, недалеко от Сиены, которая фактически находилась под епископством Ареццо. Священник церкви в Ашано не заплатил художнику, и поэтому городское правительство Сиены было вынуждено обратиться к епископу в Ареццо, чтобы заставить священника из его района заплатить художнику. Имя художника было указано в документе как Сано ди Пьетро.

Галерея
  • Рождение Богородицы с другими сценами из ее жизни, c. 1428–1439, Museo d'Arte Sacra, Ашано

  • Погребение святых Моники и святого Августина, покидающих Африку, ок.  1430 г., темпера и золото на пергаменте, (24,7 x 27 см) Кембридж, Музей Фитцуильям

  • Святой Антоний у мессы (деталь), (панель алтаря Святого Антония аббата), c.  1430-1435 Берлин-Далем, Государственные музеи

  • Святой Антоний, 1436 г., Лувр, Париж

  • Искушение святого Антония аббата, ок. 1435–40

  • Святой Антоний раздает свое богатство бедным, ок. 1440

  • Воскресение, c. 1445, Детройтский институт искусств

Рекомендации
  • Карли, Энцо, Сассетта и маэстро делль'Оссерванса. (I Sommi dell'Arte Italiana), Милан, Альдо Мартелло, 1957.
  • Фредериксен, Бертон и Федерико Зери, Перепись итальянских картин до девятнадцатого века в публичных коллекциях Северной Америки, Кембридж, издательство Гарвардского университета, 1972.
  • Библиотека Витта, Список художников c. 1200-1976 представлены в Библиотеке Витта, Институт искусств Курто, Лондон, Лондон, Mansell Information Publishing, 1978.
  • Мария Фальконе, «La giovinezza dorata di Sano di Pietro: новый документ для« Natività della Vergine »di Asciano», Prospettiva, n. 138, апрель 2010 г., стр. 28–34.
дальнейшее чтение
внешние ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте