Сиенская школа

редактировать
Симона Мартини, Благовещение со святыми Маргаритой и святым Ансаном, 1333

Сиенская школа живописи процветала в Сиена, Италия, между 13 и 15 веками. Среди его наиболее известных художников Дуччо, чьи работы показывают византийское влияние, его ученик Симоне Мартини, братья Пьетро и Амброджо. Лоренцетти и Доменико и Таддео ди Бартоло, Сассетта и Маттео ди Джованни.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Стиль
  • 3 Список художников
    • 3,1 1251–1300
    • 3,2 1301–1350
    • 3,3 1351–1400
    • 3,4 1401–1450
    • 3,5 1451 –1500
    • 3,6 1501– 1550
    • 3,7 1601–1650
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Пьетро Лоренцетти, подробности изложения Христа, Фреска в Нижней базилике в Ассизи

Дуччо может считаться «отцом сиенской живописи». Братья Пьетро и Амброджо Лоренцетти были «ответственны за решающее развитие искусства, переходя от традиций, унаследованной от Дуччо, к готическому стилю, включающему инновации во Флоренции, представленный Джотто и Арнольфо ди Камбио ".

«Сиенское искусство процветало тогда, когда сама Сиена начала приходить в упадок в экономическом и политическом плане. Созданные ими изображения и иллюминированные рукописи изменили одно из недооенных сокровищ итальянского ».

В конце 15 «окончательно уступила» учениям флорентийской школы о перспективе и натуралистической репрезентации, впитав ее «гуманистическую культуру». В 16 веке маньеристы Беккафуми и Иль Содома работал там. Бальдассаре Перуцци родился и обучался в Сиене, его основные работы и стиль отражают его долгую карьеру в Риме. Экономический и политический упадокены к XVI веку и его последующее подчинение Флоренцией в степени остановило развитие развития живописи, хотя это также означало, что значительная часть сиенских работ в церквях и общественных зданиях не была выброшена или уничтожена.

Стиль

В отличие от Флоренти ne art, искусство Сиены выбрало более декоративный стиль и богатые цвета, с «более тонкими, элегантными и изысканными фигурами». В нем также есть «мистическая полоса... характеризующаяся общим вниманием к чудесным событиям, с меньшим вниманием к пропорциям, особенностям времени и часто похожей на сказочную окраску». Сиенские художники не писали портреты, аллегории или классические мифы.

Маэста Дуччо (1308–11) Температура на дереве, 214 x 412 см Museo dell'Opera del Duomo, Сиена

Список художников

1251–1300

1301–1350

Уголино ди Нерио, предел сцена из «Тайной вечери»

1351–91400>
  • Франческо ди Ваннуччо
  • Якопо ди Мино дель Пелличчио
  • Никколо ди Сер Соццо
  • Лука ди Томме
  • Таддео ди Бартоло
  • Андреа ди Бартоло
  • Паоло ди Джованни Фей
  • ( Мастер триптиха Ричардсона)
  • 1401–1450

    Джованни ди Паоло, Мадонна смирения, ок. 1442

    1451–1500

    1501–1550

    Доменико Бекка римфоевуми, Общественные добродетели Жертвоприношение афинского царя Кодрона, фреска, ок. 1530
    Последняя правка сделана 2021-06-08 08:17:19
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте