Марш-шлюз с прохода вверх по течению с плотиной слева | |
Водный путь | река Темза |
---|---|
округ | Беркшир |
Поддерживается | Агентство окружающей среды |
Операция | Гидравлический |
Первый построен | 1773 |
Последние построенные | 1914 г. |
Длина | 41,19 м (135 футов 2 дюйма) |
Ширина | 6,42 м (21 фут 1 дюйм) |
Падать | 1,33 м (4 фута 4 дюйма) |
Над уровнем моря | 105 ' |
Расстояние до шлюза Теддингтон | 46 миль |
Болотный замок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марш-Шлюз - это шлюз и плотина, расположенный на Темзе в Англии, примерно в 1,6 км вверх по течению от моста Хенли в Хенли-на-Темзе, Оксфордшир. Шлюз находится недалеко от берега Беркшира, но к нему можно попасть со стороны Оксфордшира по двум длинным пешеходным переходам, нижний по течению пролегает рядом с Милл-Мидоуз. Первый фунтовый шлюз был построен Комиссией по навигации Темзы в 1773 году.
Плотина состоит из серии железных затворов, идущих от шлюза до берега Оксфордшира рядом с мельницами. Он расположен между двумя переходами.
Самая ранняя запись о блокировке вспышки относится к 1580 году, но замок и плотина существовали некоторое время до этого. Фунтовый шлюз был третьим ниже по течению из восьми шлюзов, построенных после навигационного акта 1770 года, и был построен в еловом лесу в 1773 году. Хамфри Гейнсборо, нонконформистский священник в Конгрегационалистской церкви Хенли, был заинтересован в строительстве шлюза. Он был изобретателем и братом художника Томаса Гейнсборо. К 1780 году замок быстро разрушался, а в 1787 году он был восстановлен из дуба. Первый шлюз был построен в 1813 году. Замок, расположенный на противоположной стороне буксирного пути, в 1814 году считался «Чрезвычайно неудобным и опасным для барж», и есть некоторые признаки того, что мгновенный замок все еще использовался..
Нижний переход от Милл-МидоузВ 1843 году замок был в плохом состоянии, и были составлены планы его восстановления на противоположном берегу реки. Однако это ни к чему не привело, и примерно в это время был построен нижний переход. Плотина была перестроена после 1879 года, но с некоторыми жалобами на ее непривлекательность. Вновь поступали предложения о переносе шлюза через реку, но он был перестроен из более прочной древесины и вновь открыт в 1886 году. Замок был снова перестроен в 1914 году. Плотина была реконструирована в 2004 году компанией Mowlem PLC по проекту Halcrow Group.
Поскольку шлюз необычно расположен на противоположной стороне реки по отношению к тропе, от берега Оксфордшира был построен длинный деревянный мост, ведущий к замковому острову под плотиной, а затем обратно к берегу реки над плотиной.. Эта особенность уникальна на Темзе.
У шлюза и за ним на берегу Беркшира есть крутые холмы, которые после входа в Хеннертон-Бэкуотер уступают место Варгрейв-Марш, простору заливных лугов. В этот момент через реку курсировал Bolney Ferry. Остров здесь называется Ферри Эйот, за ним следуют Тополь Эйот и Хэндбак Эйот. Эта цепь островов находится рядом с рядом больших домов в Шиплейке.
Затем река снова впадает в Хеннертон-Бэкуотер и проходит через Уоргрейв на берегу Беркшира, в то время как на берегу Шиплейка открываются сельскохозяйственные угодья. Река Loddon течет на стороне Berkshire и реку пересекает Шиплейкский Железнодорожный мост чуть ниже Шиплейкской Lock. Wargrave amp; Шиплейк регата проходит на недоступном вниз по течению от железнодорожного моста в августе.
Путь Темзы идет вдоль реки на западном берегу, а затем берет утечку через Шиплейкский, присоединяясь к реке на Шиплейкском Замке. Это отвлечение возникает из-за того, что: во-первых, буксирная дорожка, используемая для пересечения реки на Болни-Ферри и возврата на Лэшбрук-Ферри, недалеко вверх по течению; во-вторых, нет легкого доступа, чтобы пересечь дорогу на участке между паромом Лэшбрук и шлюзом Шиплейк.
Следующая блокировка вверх по течению | река Темза | Следующая блокировка ниже по потоку |
Шиплейк Шлюз 4,80 км (2,98 миль) | Артикул Marsh Lock Grid : SU773816 | Hambleden Lock 4,59 км (2,85 миль) |
Координаты : 51.52803 ° N 0.88710 ° W 51 ° 31′41 ″ с.ш., 0 ° 53′14 ″ з.д. / / 51.52803; -0,88710