Железнодорожный мост Шиплейк | |
---|---|
Железнодорожный мост Шиплейк | |
Перевозит | Ветвь Хенли |
Кресты | Река Темза |
Регион | Шиплейк, Оксфордшир |
Поддерживается | Network Rail |
Характеристики | |
Дизайн | Балка |
Материал | Железо |
Высота | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) |
История | |
Открыт | 1897 |
Железнодорожный мост Шиплейк несет Ветвь Хенли и Хенли-он-Темз, Англия через Темзу, соединяющая Шиплейк в Оксфордшир с Уоргрейв в Беркшир. Он пересекает реку чуть ниже шлюза Шиплейк на участке выше шлюза Марш.
Нынешний мост был построен в 1897 году. Он состоит из балок из кованого железа, поддерживаемых чугунными цилиндрами, заполненными бетоном. Он заменяет более ранний деревянный мост, построенный в 1857 году. Первоначально было два пути, но теперь вся линия состоит только из одного пути; цилиндры, которые поддерживали вторую гусеницу, все еще стоят сегодня.
В конце 1990-х годов этот мост стал предметом разногласий, охвативших несколько лет после того, как местные политики запросили финансирование от Комиссии тысячелетия превратить его в «Мост Тысячелетия». Намерение состояло в том, чтобы создать главную местную туристическую достопримечательность, используя опоры для дублирующей дорожки в качестве основы для вторичного моста, который соединит пешеходные маршруты и соединит их с новым участком национальной велосипедной сети.
Предложения разделили мнения жителей двух деревень, к которым должен был присоединиться мост. Многие в Уоргрейв видели преимущества легкого перехода на Шиплейк, в то время как в Шиплейке было много тех, кто опасался, что берег реки будет заполнен машинами посетителей. Жители Шиплейка сформировали концерн Shiplake Bridge Concern Group, который в течение нескольких лет проводил кампанию по изменению планов. Когда планы, в которые были внесены лишь незначительные изменения, были наконец представлены в Окружной совет Южного Оксфордшира, было получено рекордное количество возражений.
Хотя разрешение на строительство «Моста Тысячелетия» в конечном итоге было получено. предоставленный после нескольких повторных представлений, задержки, созданные теми, кто выступал против него, привели к тому, что проект был заброшен по причинам затрат: он был рассчитан в середине 90-х годов, когда строительная отрасль находилась в рецессии, но к тому времени, когда добро было дано, что экономика снова переживает бум, а прогнозируемые затраты удвоились.
.
Следующий переход вверх по течению | Река Темза | Следующий переход вниз по течению |
Мост Соннинг (дорога). Соннинг-затон мосты | Железнодорожный мост Шиплейк | Хенли-Бридж (дорога) |
Координаты : 51 ° 30′07 ″ с.ш., 0 ° 52′41 ″ з.д. / 51,50194 ° с.ш.0,87806 ° Вт / 51,50194; -0.87806