Ян Сиберехтс

редактировать

Портрет Яна Сиберехта работы Николаса де Ларжильера

Ян Сиберехтс (1627–1703) был фламандским пейзажистом, который после успешной карьеры в Антверпене эмигрировал в последнюю часть своей жизни в Англию. В своих ранних работах он разработал собственный стиль пейзажной живописи с акцентом на фламандскую деревню и деревенскую жизнь. Его более поздние пейзажи, написанные в Англии, сохранили свой фламандский характер, представляя универсальную тему. Сиберехтс также рисовал сцены охоты для своих английских покровителей. Созданные им топографические виды Англии положили начало английской пейзажной традиции.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Life
Хенли -он-Темза от Уоргрейв-роуд, Оксфордшир

Ян Сиберехтс родился в Антверпене, в семье скульптора с таким же именем. Он обучался в Антверпене со своим отцом и стал мастером в местной гильдии Святого Луки к 1648 году. Возможно, но не уверенно, что в конце 1640-х, начале 1650-х годов он посетил Италию. Он женился на Марии-Анне Крус в Антверпене в 1652 году. Он разработал личный стиль живописи пейзажей, который впечатлил Джорджа Вильерса, 2-го герцога Бекингема, когда он посетил Антверпен в 1670 году. Герцог пригласил художника в Англию.

Пастбище со спящими пастушками

Сиберехтс прибыла в Англию примерно в 1672 году и провела первые три года в Англии, расписывая украшения в недавно построенном Герцогом Кливденском доме в Таплоу, Бакингемшир, Англия. Со второй половины 1670-х и в 1680-е годы он много путешествовал по Англии, выполняя многочисленные заказы для аристократических клиентов. Он жил в Лондоне, где одна из его дочерей была кружевницей для королевы. Его младшая дочь Фрэнсис вышла замуж за фламандского скульптора-эмигранта Артуса Квеллина III (известного в Англии как «Арнольд Квеллинус») и, после овдовевания, Джона Носта, другого фламандского скульптора-эмигранта. Находясь в Лондоне, ему было поручено в 1696 году расписать поместье Белсайз, принадлежащее ювелиру Джону Коггсу, которое сейчас находится в лондонской галерее Тейт.

Он умер в Лондоне.

Джон Вуттон был один из его учеников.

Работа

Сохранилось около 100 его произведений. Его ранние работы принадлежат голландским итальянским пейзажистам, таким как Николаес Берхем и Карел Дюжарден. Сиберехтс, должно быть, познакомился с их работами в Антверпене, поскольку эти художники были в основном активны в Риме, а Сиберехтс, возможно, не посетил сам Италию, хотя нельзя исключать такой визит в конце 1640-х, начале 1650-х годов.

В 1660-х годах он разработал очень личный стиль пейзажной живописи с акцентом на фламандскую деревню и сельскую жизнь. Он вывел на передний план своих пейзажей фигуры крепких деревенских девушек, одетых в ярко-красный, синий и желтый цвета. Эти деревенские женщины путешествуют в телегах, пешком и на спинах мулов, несут предметы, узлы или корзины или пересекают затопленные дороги или броды. Объемная лепка и то, как они размещены на ярко освещенных участках сельской местности, выделяют фигуры на фоне картины. Художник использовал фигуры, чтобы поиграть с визуальными эффектами, создаваемыми фигурами в воде.

Пейзаж с радугой, Хенли-на-Темзе

Его более поздние пейзажи, написанные в Англии в 1670-х и 1680-х годах, сохранили свой фламандский характер. представляющий универсальную тему. Это контрастирует с голландскими пейзажами того периода, которые обычно сосредоточены на одном аспекте пейзажа. Пейзажи Сиберехца изображали мощные деревья и мягкий свет на далеких холмах, в то время как фигуры становились менее важными, чем сам пейзаж. Передний план был относительно темным, чтобы привлечь внимание к широкой, ярко освещенной панораме на заднем плане.

Холл и парк Уоллатон, Ноттингемшир

Сиберехтс также рисовал сцены охоты для своих английских покровителей. Это самые ранние портреты загородных домов в Англии. Он использовал довольно стандартизированную композицию для этих сцен охоты: сцена охоты с охотниками и всадниками на переднем плане и натуралистический вид величественного дома в качестве фона, помещенного в туманный и атмосферный пейзаж. Он использовал вид с высоты птичьего полета, который позволял изображать максимальное количество деталей.

Эти портреты в загородных домах оказали большое влияние на английскую пейзажную живопись, и Сиберехтса можно считать «отцом британского пейзажа». Эти пейзажи также представляют важный исторический и топографический интерес. Сиберехтс стоял у истоков давних традиций фламандских художников, создававших топографические картины поместья британской знати. В число этих художников входят Питер Тиллеманс, Питер Андреас Райсбрак и Хендрик Франс де Корт.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ян Сиберехц на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте