Мари-Аньес Жилло

редактировать
Мари-Аньес Жилло
Мари-Аньес Жилло.jpg Gillot в 2013 году
Родившийся ( 1975-09-07)7 сентября 1975 г. (45 лет) Кан, Франция
Занятие
Активные годы 1990-настоящее время
Высота 175 см (5 футов 9 дюймов)
Дети 1
Бывшие группы Балет Парижской Оперы

Мари-Аньес Жилло (1975 г.р.) - французская балерина и хореограф. Она танцевала с балетом Парижской оперы как этуаль. Она также является первой танцовщицей POB, ставшей хореографией для компании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Как танцор
    • 2.2 Как хореограф
  • 3 Стиль
  • 4 Другие предприятия
    • 4.1 Мода
    • 4.2 Активность
  • 5 Личная жизнь
  • 6 наград и наград
  • 7 ссылки
Ранний период жизни

Жилло родился в Кане в семье бухгалтера и физиотерапевта. Она начала. В 1985 году, в возрасте 9 лет, она ушла из дома, чтобы обучаться в балетной школе Парижской оперы.

Когда Жилло было 12 лет, она выросла на 12 сантиметров за год, и ей поставили диагноз «двойной сколиоз». Опасаясь, что операция оставит ее инвалидом, она предпочла вместо этого носить бандаж. Она носила его 6 лет, снимала только когда танцевала, а от сверстников скрывала.

Карьера

Как танцор

В 1990 году в возрасте 15 лет Жилло поступил в труппу балета Парижской оперы. Она самая юная танцовщица в истории. В 1992 году ее повысили до корифеи. В 18 лет она получила диплом преподавателя. Сначала ей досталась лишь второстепенная роль, не связанная с танцами. Поэтому она прилетела в Нью-Йорк, надеясь пройти прослушивание в New York City Ballet. Однако Мануэль Легри связался с ней и убедил ее вернуться в Париж. После возвращения у нее появилось еще больше ролей.

Жилло получила звание суджета в 1994 году. В 1999 году она была назначена премьер-министром. Она оставалась на этой должности в течение пяти лет, но исполнила ведущие роли, включая главную роль в « Пахите» и Одетту / Одиллию в « Лебедином озере».

Изначально Жилло не интересовали современные роли, но хореографы, в том числе Уильям Форсайт и Матс Эк, создавали для нее роли, когда она не играла классические роли. Со временем она стала образцом для современных произведений компании.

В 2004 году, после исполнения Каролин Карлсон «s Signes, она была названа Этуаль. Она первая танцовщица, получившая звание этуаля благодаря современной работе. Ее повысили в 28 лет, что было относительно поздно. В ее репертуаре произведения Рудольфа Нуриева, Джорджа Баланчина и Джерома Роббинса. Она написала работы для хореографов, включая Иржи Килиана, Уэйна МакГрегора, Анн Терезу де Кеерсмэкер и Кристал Пайт.

В 2018 году, после спектакля « Орфей и Эвридика» Пины Бауш, Жилло ушла из балета Парижской оперы, так как ей было 42 года - пенсионный возраст в труппе - правило, которое Гилло счел «глупым». После выхода на пенсию у нее были планы выступить в современных произведениях.

Как хореограф

Впервые Жилло поставила хореографию в 2007 году. Ее первая работа - это постановка с руководителем дрезденского оперного театра Земперопер Балет Иржи Бубеничеком, которая была исполнена на фестивалях. С тех пор она поставила хореографию для Conservatoire de Paris, хип-хоп-группы и нескольких пьес для телевидения. Позже она была заказана балетом Парижской оперы, что сделало ее первой танцовщицей, ставшей хореографией для труппы. Премьера ее произведения Sous Apparence состоялась в 2012 году.

Стиль

Хореограф Уэйн МакГрегор прокомментировал, что она может «хореографически делать все, что вы ей бросаете, и даже больше». Кэролайн Карлсон, создавшая Signes, произведение, которое привело к продвижению Гилло, сказала, что Гилло был «особенно одарен в космическом, мистическом царстве, способном трансформировать этот мистицизм в движение». Журнал Dance назвал ее «очень спортивной и восхищенной духом».

Другие предприятия

Мода

Она участвовала в рекламной кампании роскошного французского бренда Céline Весна / Лето 2015, снятой Юргеном Теллером  : «Я думал об этом больше как о диалоге между тремя художниками». она объявила.

До этого она была образом Репетто и появлялась в нескольких модных статьях - одна или вместе с другими ведущими танцорами балета Парижской оперы (снято Филиппом Робертом в 2008 году, Soan amp; Seng в 2015 году).

Свой интерес к моде она подтвердила, снявшись в фильме Дэниела Аскилла  : «Даже там, где танцор одет более традиционно, фильм и хореография претерпевают свои собственные преобразования. Балерина Парижской оперы Мари-Аньес Жилло носит черное кружевное платье от McQueen, но как она танцует, он становится саваном умирающего лебедя, готическим бальным платьем, мантией летящего ангела ».

«Жилло предстал перед судом как Великий Магистр Великого Храма» на показе Гарета Пью осенью 2016 года, который проходил в зале масонов в стиле ар-деко в Ковент-Гардене во время Недели моды в Лондоне.

Активизм

Как активистка, Жилло занималась проблемами детей, СПИДом, раком и женскими проблемами. В качестве посла ICCARRE доктора Жака Лейбовича (Intermittent, в Canny Short Cycles, антиретровирусные препараты могут сохранить эффективность) она выступала вместе с Марианной Фейтфулл и сестрами Катей и Мариэль Лабек в штаб-квартире Жан-Поля Готье в 2015 году.

Личная жизнь

У Жилло есть сын, которого она решила растить самостоятельно.

Награды и почести
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 03:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте