Гарет Пью

редактировать

Гарет Пью
Rsz Gareth pugh london.jpg Пью в 2007 г.
Родился(1981-08-31) 31 августа 1981 г. (возраст 39). Сандерленд, Тайн и Уир, Англия
Лейбл (и)Гарет Пью

Гарет Пью (родился 31 августа 1981 г.) - английский модник дизайнер. Живет и работает в Лондоне.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Эстетика
  • 3 Коммерческий потенциал
  • 4 Рекомендации
  • 5 Внешние ссылки
Карьера
Надувная одежда торговой марки Пью.

Пью 14 лет. начал работать художником по костюмам в Национальном молодежном театре. Он начал свое модное образование в Городском колледже Сандерленда и получил степень в области дизайна моды в Central Saint Martins в 2003 году. Он проходил стажировку у Рика Оуэнса в Париже. Его последняя коллекция в Сент-Мартинсе, в которой использовались воздушные шары, чтобы подчеркнуть суставы и конечности моделей (техника, которая станет одной из его торговых марок), привлекла внимание старшего редактора моды из журнала Dazed Confused, который вскоре после этого разместил один из своих дизайнов на обложке журнала.

Коллекция Пью Весна 2007 также включала несколько более удобную одежду, такую ​​как это платье.

Пью был выбран для участвовать в британском реалити-шоу через два месяца после окончания учебы, которое он позже назвал бы «ужасным» и его «единственной альтернативой [получению] пособия по безработице». Возвышение ! WOWOW!, сюжета в Dazed Confused, и дебютный показ в лондонском клубе Kashpoint Alternative Fashion Week привлекли внимание Пью к Fashion East, лондонской питательной среде для новейших талантов. "заставляя их пригласить Пью принять участие в его групповом шоу осенью 2005 года. У Пью было всего четыре недели, без студии, без помощников и небольших денег, чтобы создать коллекцию. Его коллекция имела успех у критиков и привлекла значительное внимание к его дизайну.

Сольная премьера Пью состоялась осенью 2006 года в Лондоне. Неделя моды ; С тех пор он показал там свои коллекции Весна 2007 и Осень 2007. Шоу Пью по-прежнему вызывают хвалебные отзывы критиков. Британский Vogue, например, назвал его весеннюю коллекцию 2007 «невероятным показом, который нельзя пропустить» и сказал, что «его гений неоспорим». Анна Винтур является заметным сторонником дизайна Пью.

Кайли Миноуг использовала многие из разработок Пью за последние годы, наиболее известные из которых в ее Showgirl - The Greatest Hits Tour и Showgirl - The Homecoming Tour. Ройсин Мерфи недавно появилась в ярком спортивном костюме Пью в видеоролике, рекламирующем ее альбом 2007 года Overpowered, и на обложке ее сингла «Let Me Know », и в других случаях. Миноуг была замечена в том же платье в ее видео 2008 года на ее сингл «In My Arms ». Бейонсе носила Пью на церемонии вручения наград MTV Europe Awards в 2008 году и для своего видео "Diva ". Певица Леди Гага была одета в куртку, разработанную Пью на концерте Wango Tango в 2009 году, еще одну часть на X Factor и совсем недавно на ее ARTPOP Премьера на ArtRave. Эшли Симпсон была одета в платье Gareth Pugh в полоску из кожи и прозрачной пластмассы в своем видео "Outta My Head". Британский поп-музыкальный дуэт Pet Shop Boys был одет в одежду Гарета Пью во время своего культового выступления на Летних Олимпийских играх 2012, с переосмысленным дизайном, вдохновленным их постмодернистским обликом 1993 года Очень эпоха.

Пью был удостоен престижной награды ANDAM Fashion Award в 2008 году.

В 2010 году Гарет Пью открыл свой первый бутик в Гонконге.

Пью был упомянут в песне Kazaky, украинской танцевальной музыкальной группы.

Платье года 2014

В 2014 году модный журналист и стилист Кэти Гранд была приглашена Музеем моды, Бат, чтобы выбрать наряд для представления того года в их коллекции Платье года. Она выбрала один из ансамблей Гарета Пью, одежду, обернутую бязью и пластиковой пленкой.

Aesthetic

Style.com описывает Пью как «последнее дополнение к давней традиции моды как- перформанс, восходящий к Александру Маккуину, Джону Гальяно и Вивьен Вествуд к клубной культуре восьмидесятых годов Ли Бауэри.. " (Пью, однако, отвергает частые сравнения Бауэри как «ленивую журналистику».) Клаус Номи также был предложен как влияющий на Пью. Коллекции Пью скорее автобиографичны, чем референциальны, и черпают вдохновение из британской клубной сцены. Торговая марка Пью - его эксперименты с формой и объемом. Он часто использует «носимые скульптуры бессмысленной формы», чтобы «искажать человеческое тело почти до неузнаваемости». Элементы в его дизайне включают ПВХ, надутый в объемные пальто, черно-белые квадраты в стиле пэчворк, диски из плексигласа, связанные наподобие кольчуги, и блестящий латекс <50.>маски и леггинсы; он использовал материалы, включая норку, парашют шелк, пенопласт футбольные мячи, афро синтетическое плетение и человеческие волосы и электрически заряженный пластик в его одежде. Пью описывает свои замыслы как «о борьбе между светом и тьмой».

Коммерческий потенциал

Хотя он получил широкое признание в кругах современной моды, Пью заявил в марте 2007 года, что ему еще не удалось продать ни одного платья и что он изо всех сил пытается сводить концы с концами. (До весенней коллекции 2007 года его одежда была исключительно подиумными экспериментами и просто была недоступна для покупки.) Создавая свою дебютную коллекцию осени 2005 года, показанную на групповом показе Fashion East, он сидел на корточках На переоборудованном складе. (постановление суда в конечном итоге заставило его покинуть здание.) Он говорит, что его нынешняя студия не отапливается и имеет только две электрические розетки. Еще неизвестно, может ли Пью иметь коммерческий успех, а также критический успех, но он постепенно переходит на более удобную одежду на своих показах на подиумах, и он стал партнером Рика Оуэнса и Мишель. Лами, которому принадлежит 49% акций фирмы Гарета Пью. Команда мужа и жены теперь финансирует всю деятельность Пью по разработке, производству и маркетингу коллекций.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гаретом Пью..
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте