Неделя моды

редактировать
Кармен Педару моделирование для Michael Kors, Spring / Лето Неделя моды в Нью-Йорке, 2013

A неделя моды - это модное отраслевое мероприятие, продолжающееся примерно одну неделю, на котором модельеры, бренды или «дома» демонстрируют свои последние коллекции на подиуме показах мод для покупателей и средств массовой информации. Эти события влияют на тенденции текущего и предстоящего сезонов.

Самые известные недели моды проходят в столицах моды мира; Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж, или «Большая четверка», которые получают наибольшее освещение в прессе.

Поскольку модная сцена в 21 веке становится все более многополярной, другие центры, такие как Шанхай, Гонконг, Сидней, Сан-Паулу, Пекин, Сингапур, Сеул, Берлин, Дубай, Лос Анхелес, Мадрид, Монако, Рим, Тайбэй, Ванкувер, Копенгаген, Торонто и Токио проводят недели моды.

Содержание

  • 1 История
  • 2 О
    • 2.1 Отображение содержимого и стиля
    • 2.2 Смотрите сейчас, купите сейчас
  • 3 Время событий
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Неделя моды зародилась в Париже, когда маркетологи нанимали женщин для ношения одежды от кутюр в общественных местах, от ипподромов до салонов. Эти парады постепенно стали самостоятельными общественными мероприятиями. Во Франции показы на подиумах по-прежнему называют «défilés de mode», что в буквальном переводе означает «показы мод».

В 1903 году нью-йоркский магазин под названием Ehrich Brothers устроил то, что считается первым показом мод в стране, чтобы заманить в магазин женщин из среднего класса. К 1910 году многие крупные универмаги проводили собственные выставки. Вероятно, американские ритейлеры увидели «показы мод» в салонах couture и решили воспользоваться этой идеей. Эти «парады» были эффективным способом продвижения магазинов и повышения их статуса. К 1920-м годам показ мод использовался розничными торговцами по всей стране. Они были постановочными и часто проводились в ресторане магазина во время обеда или чаепития. Эти спектакли обычно были более театральными, чем сегодняшние, в значительной степени основывались на одной теме и сопровождались повествовательными комментариями. Показы пользовались огромной популярностью, соблазняя тысячи людей - толпы настолько большие, что магазины в Нью-Йорке в 1950-х годах должны были получить лицензию на продажу живых моделей.

В 1943 году на первой "неделе моды" «Неделя моды в Нью-Йорке была проведена с одной главной целью: предоставить покупателям моды альтернативу французской моде во время Второй мировой войны, когда работники моды промышленность не могла поехать в Париж.

До 1994 года шоу проводились в разных местах, например, в отелях или на чердаках. С 1994 по 2009 год мероприятие проходило в палатке в Bryant Park, за Нью-Йоркской публичной библиотекой. Линкольн-центр был местом проведения Недели моды с 2010 по 2015 год, после чего он переехал на Кларксон-сквер, место проведения мероприятий в Сохо.

Первая Парижская неделя моды началась в 1973 году.

Почти на всех модных показах всемирно известные знаменитости, как известно, терпят крах, что отнимает у самой моды шоу. Эти дисплеи теперь известны как «похитители шоу».

О

Аманде Байнс на Неделе моды в Нью-Йорке, 2009 г.

Хотя во всем мире проводится много известных недель моды, только четыре из них известны как «Большие Четыре "; Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк. Париж начал проводить показы кутюр в 1945 году, Неделя моды в Милане была основана Торгово-промышленной палатой Италии в 1958 году, Неделя моды в Париже была организована в 1973 году Французской федерацией моды, а Лондонская неделя моды была основана Британским советом моды в 1984 году. Хотя эти ключевые организации по-прежнему организуют основные показы, во всех городах также есть независимые мероприятия и продюсеры.

Контент и стиль отображения

В основном есть два вида шоу: показы женской и мужской одежды. Есть также шоу, характерные для каждого места. Например, большинство показов от кутюр проводится в Париже, а большинство свадебных показов - в Нью-Йорке.

Показы парижской высокой моды проходят в Париже в январе и июле. Согласно правилам, установленным Chambre Syndicale de la Haute Couture, haute couture может быть показан только в Париже.

Последние дизайнеры все чаще демонстрируют межсезонные коллекции между традиционными сезонами осень / зима и весна / лето. Эти коллекции обычно более коммерческие, чем коллекции основного сезона, и помогают сократить время ожидания покупателем одежды нового сезона. Межсезонные коллекции: Resort / Cruise (до весны / лета) и Pre-Fall (до осени / зимы). Нет фиксированного расписания для этих показов ни в одной из крупных столиц моды, но обычно они проходят через три месяца после показа основного сезона. Некоторые дизайнеры демонстрируют свои межсезонные коллекции за пределами родного города. Например, Карл Лагерфельд показал свои коллекции Resort и Pre-Fall для Chanel в таких городах, как Москва, Лос-Анджелес и Монте-Карло, а не в Париже. Многие дизайнеры также устраивают презентации в отличие от традиционных шоу во время Resort и Pre-Fall, чтобы сократить расходы или потому, что они считают, что одежду можно лучше понять в этой среде.

Некоторые недели моды могут быть жанровыми, например Неделя моды в Майами и Летняя неделя моды в Рио, посвященные купальным костюмам, показы высокой моды в Париже, демонстрация уникальных дизайнерских оригиналов и Неделя исламской моды в Индонезии для мусульманской моды. Неделя моды в Бангалоре демонстрирует праздничную одежду и свадебную Неделю моды, а на Неделе моды в Портленде (Орегон, США) представлены несколько экологически чистых дизайнеров. Bread and Butter В Берлине проходит ведущий показ мод повседневной моды.

Смотрите сейчас, покупайте сейчас

В последние годы на выставках начали показывать одежду, которая доступна для продажи немедленно, в Интернете или в магазинах. Другой ход состоял в том, чтобы показать шоу типа «посмотреть сейчас, купить сейчас», часто с интерактивным видео, где образы доступны в Интернете сразу после или даже во время шоу. «Смотри сейчас, покупай сейчас» включали выступления Тома Форда, Николь Миллер, Москино и Томми Хилфигера. Например, в 2019 году на выставке Tommy x Zendaya компания Hilfiger прокомментировала нововведение концепции «посмотреть сейчас, купить сейчас».

Появление шоппинга «посмотрите сейчас, купите сейчас» также произошло в ответ на так называемые розничные продавцы «быстрой моды», которые копируют дизайн с подиумов и доставляют их в розницу быстрее, чем традиционные дизайнерские дома.

Несмотря на призыв переосмыслить подиумы с идеей «посмотри сейчас, купить сейчас "по состоянию на 2017 год Французская федерация моды выступила против изменения.

Время проведения мероприятий

Мужские и женские модели на подиум на показе мод в Вашингтоне, округ Колумбия, февраль 2017 г.

Неделя моды проводится два раза в год в крупнейших мировых столицах моды; Нью-Йорк (7-15 февраля), Лондон (15-19 февраля), Милан (19-25 февраля) и Париж (25 февраля - 5 марта).

Традиционно недели моды проводились за несколько месяцев до начала сезона, чтобы пресса и покупатели имели возможность ознакомиться с модными моделями следующего сезона. В феврале и марте дизайнеры представили свои осенние и зимние коллекции. В сентябре и октябре дизайнеры представили свои весенние и летние коллекции.

Это время было в значительной степени создано, чтобы следовать за более медленным тогда «розничным циклом». Другими словами, это дало возможность розничным торговцам купить и включить дизайнеров в свой розничный маркетинг. Однако по мере роста ожиданий клиентов цикл розничных продаж увеличился. В результате в 2016 году дизайнеры начали переходить на «сезонные показы».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Неделями моды.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте