Маргарет Кин

редактировать
Чтобы узнать об американском исполнительном директоре, см. Маргарет М. Кин.

Маргарет Кин
Маргарет Кин.jpg Кин в своей художественной студии
Родился Пегги Дорис Хокинс ( 1927-09-15)15 сентября 1927 г. Нэшвилл, Теннесси, США
Умер 26 июня 2022 г. (2022-06-26)(94 года) Напа, Калифорния, США
Другие имена
Занятие Художник
Супруг(а)
Дети 1
Веб-сайт www.keane-eyes.com

Маргарет Д. Х. Кин (урожденная Пегги Дорис Хокинс, 15 сентября 1927 — 26 июня 2022) — американская художница, известная своими картинами с большими глазами. В основном она рисовала женщин, детей или животных маслом или смешанной техникой. Работа добилась коммерческого успеха благодаря недорогим репродукциям на гравюрах, тарелках и чашках. Он был встречен критиками, но также и раскритикован как шаблонный и клише. Первоначально произведение приписывалось бывшему мужу Кин, Уолтеру Кину. После их развода в 1960-х годах Маргарет вскоре потребовала кредита, который был установлен после судебного «списания» на Гавайях.

Возрождение интереса к творчеству Маргарет Кин последовало за выходом в 2014 году биографического фильма Тима Бертона « Большие глаза». Она содержала галерею в Сан-Франциско, которая может похвастаться «самой большой коллекцией произведений искусства Маргарет Кин во всем мире». В свете огромной пропасти между популярностью ее работ и критическим высмеиванием ее иногда называли « Уэйном Ньютоном в мире искусства».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Карьера с Уолтером Кином
    • 2.2 Карьера после Уолтера Кина
  • 3 стиля
  • 4 Личная жизнь
  • 5 изображений в СМИ
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Пегги Дорис Хокинс родилась старшей из двух детей Дэвида Хокинса и Джесси (МакБернетт) Хокинс 15 сентября 1927 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Когда ей было два года, ее барабанная перепонка была необратимо повреждена во время операции на сосцевидном отростке. Не имея возможности правильно слышать, она научилась смотреть в глаза говорящего с ней, чтобы понимать их. Она и ее брат Дэвид учились в государственных школах. Кин начала рисовать в детстве, а в 10 лет она посещала занятия в Институте Уоткинса в Нэшвилле. Кин нарисовала свою первую картину маслом двух маленьких девочек, плачущей и смеющейся, когда ей было 10 лет, и подарила картину своей бабушке.

В 18 лет она в течение года посещала школу дизайна Traphagen School Of Design в Нью-Йорке. Она начала рисовать одежду и детские кроватки в 1950-х годах, пока, наконец, не начала карьеру в рисовании портретов. Рано Маргарет начала экспериментировать с китчем. Она работала как акриловыми, так и масляными красками, при этом сюжет ее работ ограничивался женщинами, детьми и знакомыми животными (кошками, собаками, лошадьми).

Карьера

Карьера с Уолтером Кином

Где-то в середине 1950-х Маргарет, замужем и имея ребенка, познакомилась с Уолтером Кином. Как рассказал Уолтер Кин, когда он был на пике своей популярности, он увидел ее сидящей в одиночестве в известном бистро на Норт-Бич, и его привлекли ее большие глаза. В то время Уолтер тоже был женат, работал продавцом недвижимости и рисовал на стороне. Однако позже он сказал репортерам, что в 1947 году отказался от «очень успешной карьеры в сфере недвижимости». Маргарет нашла его «учтивым, общительным и очаровательным». Они поженились в 1955 году в Гонолулу.

Маргарет сказала, что он сразу же начал продавать ее характерные картины с «большими глазами», но, не зная ее, утверждал, что это его собственная работа. Основным местом его продаж был комедийный клуб Hungry i в Сан-Франциско. Когда она обнаружила его обман, она промолчала. Позже она объяснила свое поведение: «Я боялась его, потому что он [угрожал] прикончить меня, если я что-нибудь скажу». Маргарет даже публично признала его художником, а позже заявила, что для нее это было «мучительно». Она рационализировала ситуацию на том основании, что «по крайней мере их показывали».

В 1957 году Уолтер начал выставлять картины «большие глаза» как свои собственные. В феврале работа была показана на стене Bank of America в Саусалито. Он взял девять картин в Новый Орлеан, которые, как он утверждал, продал во время Марди Гра. Тем летом Уолтер устроил выставку на выставке Washington Square Park Outdoor Art в Нью-Йорке. Проявив свой талант к продвижению, во время этой поездки он организовал показ в августе в отеле Sheraton в Чикаго и еще один в небольшой галерее Ист-Сайда в том же месяце.

Уолтер начал развивать мифологию о себе и, в меньшей степени, о Маргарет. В конце концов он начал продвижение «Картины Кина».

В 1960-х Кин стал одним из самых популярных и коммерчески успешных артистов того времени. Энди Уорхол сказал: «Я думаю, что то, что сделал Кин, просто потрясающе. Это должно быть хорошо. Если бы это было плохо, многим это не понравилось бы». На картине было бесчисленное количество беспризорников с ланиными глазами от горизонта до переднего плана, где они выстроились на лестнице. Искусствовед Джон Канадей охарактеризовал Кина как художника, прославившегося «за то, что он «вытачивал формульные изображения детей с широко раскрытыми глазами и такой ужасающей сентиментальностью, что его произведение стало синонимом определения критиков безвкусной халтуры». [Картина] содержит около 100 детей и, следовательно, является примерно в 100 раз хуже, чем средний Кин». Роберт Мозес, уязвленный полученной критикой, предотвратил выставку картины на Ярмарке.

Карьера после Уолтера Кина

В 1970 году Маргарет Кин объявила в радиопередаче, что она была настоящим создателем картин, которые приписывались ее бывшему мужу Уолтеру Кину. После того, как Маргарет Кин раскрыла правду, на Юнион-сквер в Сан-Франциско была организована «раскраска» между Маргарет и Уолтером, организованная Биллом Флангом, репортером из San Francisco Examiner, на которой присутствовали СМИ и Маргарет. Уолтер не появился. В 1986 году она подала в федеральный суд иск против Уолтера и USA Today за статью, в которой утверждалось, что Уолтер был настоящим художником. На суде судья, как известно, приказал Маргарет и Уолтеру создать в зале суда картину с большими глазами, чтобы определить, кто говорит правду. Уолтер отказался, сославшись на больное плечо, а Маргарет закончила работу за 53 минуты. После трехнедельного судебного разбирательства присяжные присудили ей компенсацию в размере 4 миллионов долларов. После приговора Маргарет Кин сказала: «Я действительно чувствую, что справедливость восторжествовала. Это того стоило, даже если я не вижу ни одного из этих четырех миллионов долларов». В 1990 году федеральный апелляционный суд оставил в силе приговор о клевете, но отменил компенсацию за ущерб в размере 4 миллионов долларов. Кин сказала, что ее не волновали деньги, и она просто хотела установить тот факт, что картины были написаны ею.

Произведения, которые Маргарет Кин создала, живя в тени своего мужа, как правило, изображали грустных детей в темноте. После того, как она оставила Уолтера, она переехала на Гавайи и стала Свидетелем Иеговы после многих лет занятий астрологией, хиромантией, анализом почерка и трансцендентальной медитацией ; ее работа приобрела более счастливый и яркий стиль. «Глаза, которые я рисую своим детям, — это выражение моих самых глубоких чувств. Глаза — это окна души», — объяснил Кин. Многие галереи теперь рекламируют ее работы как «слезы радости» или «слезы счастья». Она описала свои предметы так: «Это картины детей в раю. Я думаю, что это то, как будет выглядеть мир, когда воля Божья исполнится».

Голливудские актеры Джоан Кроуфорд, Натали Вуд и Джерри Льюис заказали Кину свои портреты. В 1990-х годах Тим Бертон, коллекционер произведений искусства Кина, который позже снял биографический фильм 2014 года « Большие глаза» о жизни Маргарет Кин, поручил художнику нарисовать портрет его тогдашней подруги Лизы Мари. Искусство Кина было куплено и подарено Детскому фонду Организации Объединенных Наций в 1961 году компанией Prescolite Manufacturing Corporation. Картины с большими глазами Кина повлияли на дизайн игрушек, кукол Little Miss No Name и Susie Sad Eyes, а также на мультфильм The Powerpuff Girls.

В 2018 году Кин получил награду за жизненные достижения на LA Art Show.

Стиль

Картины Кин можно узнать по огромным, как у лани, глазам ее персонажей. Кин сказала, что ее всегда интересовали глаза, и она рисовала их в своих школьных учебниках. Она начала рисовать свои фирменные «глаза Кина», когда начала рисовать портреты детей. «У детей действительно большие глаза. Когда я рисую портрет, глаза — самая выразительная часть лица. И они становились все больше, больше и больше», — сказал Кин. Кин сосредоточился на глазах, так как они больше показывают внутреннего человека. Кин считает, что работы Амедео Модильяни оказали большое влияние на то, как она рисовала женщин с 1959 года. Другие художники, которые повлияли на нее с точки зрения цвета, размера и композиции, включают Винсента Ван Гога, Густава Климта и Пабло Пикассо. Несмотря на ее претензии на изобразительное искусство, она никогда не пользовалась успехом у критиков; вместо этого она оставалась «известной своими липко-сладкими картинами беспризорников с ланиными глазами , которые вызвали гнев обывателей в конце 1950-х и 1960-х годов, а спустя десятилетия - китчевыми предметами коллекционирования в высокоироническом стиле».

Личная жизнь

Первым мужем Кин был Фрэнк Ричард Ульбрих, и у них родилась дочь. В 1955 году она вышла замуж за Уолтера Кина. В 1964 году она ушла от Уолтера и через год развелась с ним, что привело к ее переезду из Сан-Франциско на Гавайи.

На Гавайях Кин познакомилась со спортивным обозревателем из Гонолулу Дэном Макгуайром и вышла за него замуж в 1970 году. Она считает, что Макгуайр помог ей стать менее робкой и боязливой после развода с Уолтером. Кин жила на Гавайях более 25 лет, прежде чем вернуться в Калифорнию в 1991 году. Она проживала в округе Напа, Калифорния, со своей дочерью Джейн и зятем Доном Свигертом.

В 2017 году в возрасте 90 лет Кин начала лечение в хосписе, все еще живя в своем доме. Дополнительный уход, который она получила в хосписе, позволил ей достаточно восстановиться, «чтобы больше рисовать и отдыхать». Она умерла от сердечной недостаточности в своем доме в Напе, штат Калифорния, 26 июня 2022 года в возрасте 94 лет.

Изображения в СМИ
  • В 1998 году дебютировал мультсериал «Крутые девчонки » аниматора Крейга Маккракена, в котором главные герои были с ненормально большими глазами, вдохновленными искусством Кина; В сериале также есть персонаж (в частности, учительница главных героев) по имени «Мисс Кин».
  • В 1999 году на обложке альбома Мэтью Свита In Reverse изображена одна из картин Кина маслом.
  • В биографическом фильме 2014 года « Большие глаза » Маргарет Кин и ее бывший муж Уолтер находятся в центре внимания. Маргарет сыграла Эми Адамс, а Уолтера сыграл Кристоф Вальц. Фильм был снят Тимом Бертоном. Маргарет Кин появляется в фильме в роли пожилой женщины, сидящей на скамейке в парке, в сцене, где персонажи Адамса и Вальса находятся возле Дворца изящных искусств. Маргарет Кин отклоняла различные предложения о правах на экранизацию. После встреч со сценаристами Скоттом Александром и Ларри Карашевски она согласилась на права на экранизацию и одобрила сценарии, написанные Александром и Карашевски. От разработки до завершения фильма прошло 11 лет.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-07 02:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте