Скоростная автомагистраль Манила – Кавите

редактировать
Не путать с Манила – Кавите-роуд. "CAVITEX" перенаправляется сюда. Его не следует путать со скоростной автомагистралью Мунтинлупа – Кавите (MCX).

E3 щит}} R-1 Скоростная автомагистраль Манила – Кавите
Карта скоростных автомагистралей на острове Лусон, обозначенная оранжевым цветом скоростная автомагистраль Манила – Кавите.
CAVITEX смотрит на север возле Сапоте, Лас-Пиньяс
Информация о маршруте
Поддерживается PEA Tollway Corporation и Cavite Infrastructure Corporation
Длина 14 км (8,7 миль)
Существовал 1985 – настоящее время
Составные дороги
Ограничения Никаких трехколесных мотоциклов и мотоциклов ниже 400 куб.
Основные узлы
Северный конец N61 ( бульвар Рохас ) / N194 ( дорога NAIA ) / приморский проезд в Параньяке
 
Южный конец N62 ( Тирон шоссе ) / N64 ( Антеро Сориано шоссе ) / Covelandia Дорога в Kawit, Cavite
Место нахождения
Провинции
Крупные города
Города Кавит
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах
E2 E4

Манила-Кавите Скоростная ( CAVITEX),подписался как E3 в скоростной сети филиппинской и R-1 в артериальную дорожной сети Metro Манилы, является 14-километровый (8,7 миль) с контролируемым доступом платной скоростной связь Манила в южной провинции Кавите на Филиппинах. В своем северном конце он ведет на бульвар Рохас в городе Параньяке в Метро Манила, который также является частью R-1. На южном конце, он расщепляется на два концов, и вдоль северного побережья в Kawit, Cavite. Первый впадает в пересечение шоссе Тирона и шоссе Антеро Сориано. Второй южный вокзал находится на пересечении Тирона шоссе и шоссе Антеро Сориано возле Aguinaldo Shrine.

Скоростная автомагистраль также функционирует как инженерный коридор, по которому проходят различные высоковольтные линии электропередач и водопроводы через густонаселенные районы Параньяке и Лас-Пиньяс. Последний участок линии электропередачи Дасмариньяс – Лас-Пиньяс и его подстанция были размещены рядом с шоссе. У Meralco также есть линии субпередачи на высоких стальных опорах, размещенных вдоль шоссе, а у Maynilad также есть трубопроводы вдоль маршрута.

CAVITEX принадлежит и обслуживается Платной корпорацией Public Estates Authority (PEATC), государственной корпорацией и дочерней компанией Public Estates Authority, государственного агентства при канцелярии президента, и управляется Cavite Infrastructure Corporation, подразделением на Филиппинах. на базе компании Metro Pacific Investments Corporation (MPIC).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предлагаемый бульвар Кавите
    • 2.2 Как неисследованная дорога
    • 2.3 Как скоростная автомагистраль
  • 3 Будущее
    • 3.1 Подключение C-5
    • 3.2 Подключение NLEX Harbor Link
    • 3.3 Сегмент 5
    • 3.4 Расширение Sangley Point
  • 4 платных
  • 5 выходов
    • 5.1 Расширение Сангли
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута
Расширение скоростной автомагистрали Кавит.

Скоростная автомагистраль Манила – Кавите следует по в основном извилистому маршруту на юго-западном берегу Манильского залива, а участок Бакоор – Кавит построен на мелиорированных землях недалеко от прибрежных барангаев Бакоора. На дороге используется система взимания платы за проезд, которая включает в себя дорожные заграждения на въездах и отсутствие взимания платы на выезде, за исключением платных площадок Кавит и Параньяке. Скоростная автомагистраль является физическим продолжением бульвара Рохас. Количество полос обычно составляет 4 полосы для участка NAIA Road – Bacoor (исходный маршрут скоростной автомагистрали, известной как Coastal Road) в каждом направлении и 2 полосы на участке Bacoor – Kawit (известный как расширение Kawit) в каждом направлении.

Скоростная автомагистраль начинается на перекрестке светофора с NAIA Road, Roxas Boulevard и New Seaside Drive, недалеко от Uniwide Coastal Mall. За перекрестком проходят вход в восточном и западном направлениях с автомагистрали NAIA, открывшейся в 2016 году. Единственное горизонтальное пересечение автомагистрали проходит на пересечении с Пасифик-авеню, где автомобилистов, движущихся на юг, также перевозят по эстакаде Пасифик-авеню. Точка входа в северном направлении от района Кабихаснан в Параньяке находится перед подходом к платной плате Параньяке. Скоростная автомагистраль расширяется по мере приближения к платной плате Параньяке, где взимаются сборы с автомобилистов, движущихся на юг. После платной площади Параньяке будет развязка с развязкой направо и с развязкой с кольцевой дорогой 5 (C-5), на которую можно попасть только в северном направлении. Затем скоростная автомагистраль входит в провинцию Кавите и проходит мимо Bacoor Exit, первоначального конца автомагистрали в Bacoor, где первоначальная трасса включала кривую, которая была изменена на полную развязку с открытием расширения Kawit. CAVITEX за Bacoor Exit становится четырехполосной дорогой с двусторонним движением на мелиорированных землях, построенных на берегах приморских барангайов Bacoor. Скоростная автомагистраль расширяется по мере приближения к платной площади Кавита, где конец скоростной автомагистрали перемещен от открытия расширения Кавита в 2011 году. Конечная остановка в Кавите представляет собой коробчатое пересечение с шоссе Тирона, Ковеландия-роуд и шоссе Антеро Сориано, которое является физическим продолжением существующей скоростной автомагистрали. Конец скоростной автомагистрали в Кавите примет конец Кавите строящейся скоростной автомагистрали Кавите – Лагуна.

История

Предлагаемый бульвар Кавите

План Дэниела Бернхэма бульвара Кавите от Манилы до Кавите

Еще до концепции скоростной автомагистрали архитектор Дэниел Бернхэм спроектировал бульвар Кавите, чтобы соединить город Манила с провинцией Кавите, как часть его плана по украшению города. Согласно его первоначальной концепции бульвара Кавите, бульвар на набережной будет построен на мелиорированной земле от Лунеты в Маниле до Военно-морской верфи Кавите примерно в 20 милях (32 км), поскольку он следует вдоль береговой линии до Кавите. Однако нынешний бульвар Рохас, входящий в этот план, был застроен только до Параньяке.

Как неисследованная дорога

В 1970-х заторы на дорогах были повседневным явлением на узком участке земли в Параньяке и Лас-Пиньясе, идущем в соседние провинции, особенно в Кавите. Правительство Филиппин предложило основную дорожную сеть, которая свяжет бульвар Рохас со всеми другими частями Метро Манилы и южных провинций Тагалог. Это привело к строительству 6,6-километровой (4,1 мили), четырехполосной (по две с каждой стороны) асфальтированной дороги от бульвара Рохас, ведущей к тогдашним муниципалитетам Параньяке, Лас-Пиньяс и Бакур, которая открылась в 1985 году. Первоначально Названный прибрежной дорогой Манила-Кавите, в 1989 году он был переименован в бульвар Агинальдо.

Дорога ухудшилась настолько быстро, что возникла необходимость в ее обновлении и повышении уровня платы за проезд. Это привело к созданию проекта платной скоростной автомагистрали Манила-Кавите, более известного как «Прибрежная дорога». Это совместный проект Управления публичных владений (ныне Филиппинское управление мелиорации) и малазийской группы Меджлиса Аманах Ракьят (Мара) и Ренонг Берхад (Ренонг).

Как скоростная автомагистраль

Конечная остановка на NAIA Road.

Закладка новой скоростной автомагистрали состоялась 14 сентября 1995 года. 26 июля 1996 года было подписано Соглашение об операциях по взиманию дорожных сборов между Республикой Филиппины (действующим через Совет по регулированию дорожных сборов ), Управлением государственной собственности и Филиппинской корпорацией UEM-Mara.. Именно в соответствии с этим Соглашением была создана PEA Tollway Corporation (PEATC). В соответствии с Соглашением, PEATC берет на себя и выполняет обязательства PEA, которые в основном заключаются в эксплуатации и обслуживании платных дорог или любого их участка. Коммерческая деятельность началась 24 мая 1998 года.

14 ноября 2006 г. было подписано Соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании между Филиппинским управлением мелиорации, UEM-Mara Philippines Corporation (UMPC) и Советом по регулированию дорожных сборов, согласно которому UMPC участвует в эксплуатации и техническом обслуживании скоростной автомагистрали.

27 апреля 2011 года была торжественно открыта 7-километровая (4,3 мили) протяженность скоростной автомагистрали от Бакоора до Кавита, Кавите ; Он был официально открыт для автомобилистов 1 мая. В 2015 году дорога C-5 была продлена на юг, чтобы соединиться с движущимися на север полосами скоростной автомагистрали в Лас-Пиньясе.

28 декабря 2016 года съезды, соединяющие Coastal Road и NAIA Expressway, открылись для автомобилистов, прибывающих из Кавите и Лас-Пиньяс, чтобы упростить доступ к терминалам NAIA 1, 2 и 3 и наоборот.

Строительство эстакады на Пасифик-авеню, запланированной в 2016 году, началось в 2017 году и должно было быть завершено к марту 2018 года. Однако из-за трудностей с транспортировкой оборудования и расположения эстакады между северным концом скоростной автомагистрали и платной дорогой Параньяке Plaza, дата завершения была перенесена на август 2018 года. Эстакада устранила сигнальный перекресток для транспортных средств, направляющихся на бульвар Диосдадо Макапагал через Пасифик-авеню, и улучшила дорожную ситуацию вокруг указанного перекрестка.

По состоянию на июнь 2018 года скоростная автомагистраль расширяется за счет строительства дополнительных полос на участке NAIA – Zapote.

Будущее

C-5 соединение

Основная статья: C-5 Southlink Expressway

CAVITEx – C5 South Link Expressway - это 7,7-километровая дорога с шестью полосами движения, которая соединит дорогу C-5 от Тагуиг до CAVITEx. Это влечет за собой строительство эстакады длиной 2,2 км (1,4 мили) между трассой C-5 в Тагуиге и расширением дороги C-5 в Пасае (недалеко от Мервилля, Параньяке) над скоростной автомагистралью Южного Лусона и Skyway. Второй этап включает завершение удлинения дороги C-5 от Мервилля до Лас-Пиньяс и строительство развязки с прибрежной дорогой в Параньяке. Это компонент Скоростной автомагистрали 2.

Строительство Южного канала 9,5B CAVITEx – C5 началось 8 мая 2016 года. Фаза 1 была открыта для движения 23 июля 2019 года, а завершение проекта ожидается в 2022 году.

Подключение NLEX Harbour Link

Предложение для подключения NLEX Harbor Link в Navotas с CAVITEX вблизи Пасифик - авеню была обнаружена NLEX Corporation для подключения к NLEX CAVITEX бесшовно. Скоростная автомагистраль будет 6-полосной надземной автомагистралью (на большей части автомагистрали выше R-10 и R-1) и будет построена поэтапно. NLEX в настоящее время предлагает первую фазу этой скоростной автомагистрали протяженностью 5,1 км (3,2 мили) от развязки Navotas на NLEX Harbour Link на Navotas до Anda Circle в Маниле с предлагаемым бюджетом от 15 до 16 миллиардов вон. Когда будет завершена эта первая фаза этой скоростной автомагистрали, автомобилисты из западной Манилы получат прямой доступ к NLEX, а вскоре и к CAVITEX, когда будет завершена вся скоростная автомагистраль.

Сегмент 5

Корпорация Metro Pacific Investments представила в Совет по регулированию дорожных сборов предложение о продлении скоростной автомагистрали от Кавита до Росарио, Кавите. Расширение на 9,5 км (5,9 мили) оценивается в 22,5 миллиарда фунтов стерлингов. Проектное предложение также включает расширение дальше на запад до Танзы и на север до города Кавите, а также подъездную дорогу для транспортных средств из зоны экспортной переработки Кавите.

Расширение Sangley Point

Предложение о продлении скоростной дороги до аэропорта Сангли-Пойнт в Кавите-Сити было представлено в Департамент общественных работ и автомобильных дорог в 2017 году компанией CAVITEx Holdings, Inc. Предлагаемый проект направлен на строительство виадука длиной 4,63 км (2,88 мили). Его стоимость еще не определена, поскольку ожидается одобрение правительства.

Потери
Платная площадь Параньяке

Скоростная автомагистраль имеет ограниченное количество развязок. Первоначальная южная конечная остановка скоростной автомагистрали в Бакооре была преобразована в полноценную транспортную развязку. На скоростной автомагистрали есть два дорожных заграждения: первоначальный шлагбаум в Параньяке и дополнительный шлагбаум в Кавите. На скоростной автомагистрали также есть односторонняя мини-будка для взимания платы за проезд, ведущую к автомагистрали от авеню Кирино, Параньяке. С транспортных средств взимается фиксированная плата за проезд в зависимости от класса.

Скоростная автомагистраль использует систему дорожных сборов, которая использует дорожные ограждения на въездах, где автомобилисты платят фиксированную плату за проезд. Две большие платные площади, такие как те, что находятся в Параньяке и Кавите, и въезд в Кабихаснан являются пунктами сбора платы за проезд на скоростной автомагистрали. Плата за проезд не взимается на выезде, за исключением платных площадей Кавит и Параньяке. PEATC также имеет предоплаченную карту для ближней связи, которую она называет E-TAP. Скоростная теперь также принимает коллекцию электронных платных (ETC) система называется Easytrip RFID, которая в настоящее время управляет ETC для Северной Лузон, Субик-Кларк-Тарлаке Скоростной и Cavite-Лагуна автострада. Сборы ETC производятся как на выделенных полосах, так и на смешанных полосах движения у дорожных заграждений.

Дорожные сборы начисляются в каждом направлении на каждом шлагбауме в зависимости от класса. В соответствии с законом, все ставки дорожных сборов включают налог на добавленную стоимость в размере 12%.

Класс Кабихаснан Параньяке Кавит
1 8,00 25,00 ₱ 64,00
2 N / A 50,00 129,00 вон
3 N / A 75,00 194,00 вон
Выходы

Выходы пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр.

Область Провинция Город / муниципалитет км ми Выход Имя Направления Примечания
Метро Манила Параньяке 8 5.0 MIA Road N61 ( Roxas Boulevard ) / N194 ( NAIA Road ) / Seaside Drive - NAIA, Манила, Бэй-Сити Северный вокзал; продолжается на север по N61 ( бульвар Рохас )
8,3 5.2 E6 ( NAIAx ) - NAIA, Skyway Выход на север и вход на юг
8,45 5,25 Сервисная станция Caltex (только в южном направлении)
10 6.2 Пасифик авеню Пасифик авеню - PITX, бульвар Макапагал Развязка эстакады Half-T; с южной полосы нет правых поворотов
13 8.1 Кабихаснан Только северный вход
13 8.1 E2 ( Скоростная автомагистраль C-5 Саутлинк ) Развязка Саутлинка R-1; строящаяся трубная развязка
13 8.1 Платная площадь Параньяке
Лас-Пиньяс 14 8,7 Расширение дороги C-5 Вход на север и будущий выход на север
Калабарзон Кавите Bacoor 15 9,3 Бакур (Лонгос) N62 (бульвар Агинальдо) / N411 ( дорога Алабанг – Сапоте ) - Лас-Пиньяс, Бакур Трубная развязка; бывший южный вокзал
Кавит 23 14 Kawit Toll Plaza
24 15 Марулас N62 ( шоссе Тирона ) - Кавите-Сити, Новелета Только выезд на юг
24 15 Бинакаян (Зевс) N62 ( шоссе Tirona ) / N64 ( шоссе Antero Soriano ) / Covelandia Road - Binakayan (Kawit), Tanza, Nasugbu Южный вокзал; продолжается на юг по N64 ( шоссе Антеро Сориано ); будущее сообщение со скоростной автомагистралью Кавите – Лагуна
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Sangley Extension

Весь маршрут будет проходить в Кавите. Этот проект расширения в настоящее время находится на стадии оценки.

Город / муниципалитет км ми Выход Имя Направления Примечания
Кавит Кавит E3 (CAVITEX) Южный вокзал; подключение к основной линии
Cavite City Cavite City Cavite Navy Yard
Развязка аэропорта Сангли-Пойнт: аэропорт Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
  •       Неоткрытый
Примечания
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 14 ° 28′10 ″ с.ш., 120 ° 57′27 ″ в.д. / 14,46944 ° с.ш.120,95750 ° в. / 14.46944; 120,95750

Последняя правка сделана 2024-01-01 06:03:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте