Услуги водоснабжения Maynilad

редактировать

Maynilad Water Services
Maynilad logo.svg
Промышленность Общественная полезность
Основан 1997 ; 24 года назад ( 1997)
Штаб-квартира Кесон-Сити, Филиппины
Действующие лица Мануэль В. Пангилинан ( председатель ) Рамонсито С. Фернандес ( президент и генеральный директор ) Рандольф Т. Эстрелладо ( главный операционный директор )
Продукты Водоснабжение, канализация и канализация
Родитель Metro Pacific Investments Corporation DMCI Holdings, Inc.
Веб-сайт mayniladwater.com.ph

Maynilad Water Services, Inc., более известная как Maynilad, является поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения в городах и муниципалитетах, которые образуют Западную зону района Большой Манилы на Филиппинах. Он является агентом и подрядчиком муниципальной системы водоснабжения и канализации (MWSS). Maynilad - один из двух частных поставщиков воды в Метро Манила, второй - Manila Water.

Основанная в 1997 году, Maynilad в настоящее время обслуживает более 9 миллионов человек в городах Калукан, Лас-Пиньяс, Малабон, Мунтинлупа, Навотас, Параньяке, Пасай и Валенсуэла ; наряду с большей частью города Манила и частями Кесон-Сити и Макати к западу от станции метро Manila Skyway. Помимо метро Манила, в провинции Кавите, он обслуживает города Кавите, Бакур и Имус, а также муниципалитеты Кавит, Новелета и Росарио.

MWS, наводнение и насосная станция Эстеро-де-Бинондо
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Источник воды
  • 3 Зона обслуживания
    • 3.1 Западная зона (метро Манила)
    • 3,2 Кавит
  • 4 Удар
    • 4.1 Доступ к воде
    • 4.2 Потери воды
    • 4.3 Управление сточными водами
  • 5 Право собственности [15]
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В рамках приватизации водоснабжения в Метрополитене Манила, Городская система водоснабжения и канализации предоставила контракты двум компаниям, разделившим Метрополитен Манилы на западную и восточную зоны. Maynilad Water Services Inc. была образована в 1997 году в результате партнерства Benpres Holdings Corporation (ныне Группа компаний Lopez ) и Ondeo Water Services Inc. после того, как она выиграла тендер на управление водоснабжением и водоотведением в Западной зоне.

Benpres в конечном итоге покинул партнерство в 2006 году, чтобы погасить долг в размере 240 миллионов долларов США. Затем, 24 января 2007 года, консорциум во главе с Metro Pacific Investments Corporation и DMCI Holdings, Inc. принял компанию и смог выплатить долг к январю 2008 года.

Источник воды

Плотина Ангат - главный источник воды для метрополитена Манилы. Он обеспечивает около 90 процентов потребности метрополитена в неочищенной воде через сооружения городской водопроводной сети и канализационной системы. Майнилад получает более 90 процентов потребности в неочищенной воде из Ангатской плотины.

Лагуна-де-Бей - еще один источник воды для Майнилада, в основном обслуживающий Мунтинлупа и Кавите.

Зона обслуживания

Западная зона (метро Манила)

Зоны метро Манилы выделены Майнилад Уотер (красный) и Манильский Уотер (синий)

Кавите

Влияние

Доступ к воде

К концу 2018 года Maynilad разместил в общей сложности 1407503 аккаунта или около 9,5 миллиона человек в своей клиентской базе. Почти все клиенты Maynilad пользуются круглосуточной бесперебойной подачей воды со средним давлением семь фунтов на квадратный дюйм.

Потери воды

Когда в 2007 году «Майнилад» была реприватизирована, компания теряла около 1 500 миллионов литров очищенной воды в день. Это привело к уровню воды, не приносящей доход (NRW), равному 67%, что означает, что две трети производимой питьевой воды терялось.

Большая часть воды - около 75% - была потеряна из-за старой и неэффективной системы распределения, которую Майнилад унаследовал от правительства и его предыдущих владельцев. Фактически, трубопроводная сеть компании считается старейшей в Азии, причем некоторые из них относятся к тому времени, когда Филиппины еще находились под властью Испании.

В то время как масштабная программа замены труб резко сократила бы ее NRW за короткое время, Maynilad отказался от нее, потому что это в конечном итоге приведет к значительному повышению тарифов для ее клиентов. Вместо этого он инвестировал в свои человеческие ресурсы, техническое оборудование, инженерные методологии и внутренние процедуры, чтобы обслуживать большее количество людей за счет меньших потерь воды.

После запуска того, что было названо «крупнейшим проектом управления NRW в мире», Maynilad успешно снизила свой уровень NRW до рекордно низкого уровня в 27% к концу 2018 года.

В 2017 году Maynilad устранил в общей сложности 26 792 утечки в трубопроводах на территории своего концессионера, в результате чего общий объем устраненных утечек компании составил 316 757 с момента ее реприватизации в 2007 году.

Усилия Maynilad по сокращению потерь воды были признаны различными организациями, включая Международную водную ассоциацию и Программу Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат).

Управление сточными водами

Помимо услуг водоснабжения, Maynilad также управляет сточными водами в Западной зоне в виде канализации и канализации.

Канализационные услуги включают очистку сточных вод, поступающих по канализационной сети на очистные сооружения Майнилад. В настоящее время только жители и учреждения в деревне Аяла Алабанг в Мунтинлупе, деревне Магалланес в Макати, частях Манилы, Малабона и Навотаса, Проекта 7 и Проекта 8 в Кесон-Сити и части Южного Калукана могут подключаться к канализационной системе Майнилад.

Между тем, Maynilad предлагает услуги по санитарии или очистку септиков домохозяйствам, которые еще не подключены к его канализационной системе. Очистка или удаление шлама септических резервуаров осуществляется бесплатно для владельцев жилых и полупрофессиональных счетов и проводится каждые пять-семь лет.

Право собственности
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте