Maynilad Water Services

редактировать

Maynilad Water Services Inc.. «Более высокое качество»
ПромышленностьКоммунальное хозяйство
Основан1997 г.; 23 года назад (1997 г.)
Главный офисКесон-Сити, Филиппины
Ключевые людиМануэль В. Пангилинан (Председатель ). Рамонсито С. Фернандес (Президент и генеральный директор ). Рэндольф Т. Эстрелладо (COO )
ПродуктыДоставка воды. Канализация и Санитария
Материнская компания Metro Pacific Investments Corporation. DMCI Holdings, Inc.
Веб-сайтmayniladwater.com.ph

Maynilad Water Services, Inc.,, также известный как Майнилад, - поставщик услуг водоснабжения и сточных вод в городах и муниципалитетах, которые образуют Западную зону Большой Манилы в Филиппины. Это агент и подрядчик Metropolitan Waterworks and Sewerage System (MWSS). Maynilad - один из двух частных поставщиков воды в Metro Manila, другое Manila Water.

Основанная в 1997 году, Maynilad в настоящее время обслуживает более 9 миллионов человек в городах Caloocan, Las Piñas, Малабон, Мунтинлупа, Навотас, Параньяке, Пасай и Валенсуэла ; наряду с большей частью города Манила и частей Кесон-Сити и Макати к западу от Metro Manila Skyway. За пределами метро Манила, в провинции Кавите он обслуживает города Кавите, Бакур и Имус, а также муниципалитеты Кавит, Новелета и Росарио.

MWS, затвор и насосная станция Эстеро-де-Бинондо

Содержание

  • 1 История
  • 2 Источник воды
  • 3 Зона обслуживания
    • 3.1 Западная зона (метро Манила)
    • 3.2 Кавите
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Доступ к воде
    • 4.2 Потери воды
    • 4.3 Управление сточными водами
  • 5 Владение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В рамках приватизации водоснабжения в метро Манила, Городские водопроводные и канализационные сети Система заключила контракты с двумя компаниями, разделившими метрополитен Манилы на западную и восточную зоны. Maynilad Water Services Inc. была образована в 1997 году в результате партнерства Benpres Holdings Corporation (ныне Группа компаний Lopez ) и Ondeo Water Services Inc. после того, как она выиграла тендер на управление услугами водоснабжения и водоотведения в г. Западная зона.

Benpres в конечном итоге покинул партнерство в 2006 году, чтобы погасить долг в размере 240 миллионов долларов США. Затем 24 января 2007 года консорциум во главе с Metro Pacific Investments Corporation и DMCI Holdings, Inc. принял компанию и смог выплатить долг к январю 2008 года.

Источник воды

Плотина Ангат является основным источником воды для Метро Манила. Он обеспечивает около 90 процентов потребности метрополитена в сырой воде через сооружения Городской водопроводной сети и канализации. Майнилад получает более 90 процентов потребности в сырой воде из Ангатской плотины.

Лагуна-де-Бэй - еще один источник воды для Майнилада, в основном обслуживающий Мунтинлупа и Кавите.

Зона обслуживания

Западная зона (Метро Манила)

Зоны Метро Манила, выделенные для Уотер Майнилад (красный) и Уотер Манилы (синий)

Кавите

Impact

Доступ к воде

К концу 2018 года Maynilad опубликовал в общей сложности 1 407 503 аккаунта или около 9,5 миллионов человек в его клиентской базе. Почти все клиенты Maynilad пользуются круглосуточным бесперебойным водоснабжением при среднем давлении семь фунтов на квадратный дюйм.

Потери воды

Когда Майнилад был реприватизирован в 2007 году, компания теряла около 1 500 миллионов литров очищенной воды в день. Это привело к Уровень Non-Revenue Water (NRW) на уровне 67% - это означает, что две трети производимой питьевой воды терялось.

Большая часть воды - около 75% - была потеряна из-за старой и неэффективной системы распределения, которую Майнилад унаследовал от правительства и его предыдущих владельцев. Фактически, трубопроводная сеть компании считается старейшей в Азии, причем некоторые из них относятся к тем временам, когда Филиппины еще находились под властью Испании.

В то время как масштабная программа замены труб могла бы привести к резко сократила свою NRW за короткое время, Maynilad отказался от этого, потому что это в конечном итоге приведет к значительно более высоким тарифам для его клиентов. Вместо этого он инвестировал в свои человеческие ресурсы, техническое оборудование, инженерные методологии и внутренние процедуры, чтобы обслуживать большее количество людей за счет меньших потерь воды.

После запуска проекта, который был назван «крупнейшим в мире проектом управления NRW»., Maynilad успешно снизила свой уровень NRW до рекордно низкого уровня в 27% к концу 2018 года.

В 2017 году Maynilad устранил в общей сложности 26 792 утечки в трубопроводах на территории своего концессионера, что позволило компании устранены утечки на 316 757 с момента его реприватизации в 2007 году.

Усилия Maynilad по сокращению потерь воды были признаны различными организациями, включая Международную водную ассоциацию и Программу Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат).

Управление сточными водами

Помимо услуг водоснабжения, Maynilad также управляет сточными водами в Западной зоне в форме канализации и канализации.

Услуги канализации включают очистку сточных вод. через канализационную сеть на очистные сооружения Майнилад. В настоящее время только жители и заведения в деревне Аяла Алабанг в городе Мунтинлупа, деревне Магалланес в Макати, частях Манила, Малабон и Навотас, Проект 7 и Проект 8 в Кесон-Сити, а также части Южного Калукана могут подключаться к канализационной системе Майнилада.

Между тем, Майнилад предлагает услуги санитарии или септики. очистка резервуаров домохозяйствам, которые еще не подключены к его канализационной системе. Очистка или удаление шлама септических резервуаров осуществляется бесплатно для владельцев жилых и полупрофессиональных счетов и проводится каждые пять-семь лет.

Право собственности

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Maynilad Water Services.
Последняя правка сделана 2021-05-29 12:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте