Манчестерская развязка | |
---|---|
Расположение предлагаемой станции | |
Место расположения | Давенпорт Грин, Траффорд, Англия |
Координаты | 53 ° 22′15 ″ с.ш., 2 ° 17′39 ″ з.д. / 53.3708 ° N 2.2941 ° W / 53.3708; -2,2941 Координаты : 53.3708 ° N 2.2941 ° W 53 ° 22′15 ″ с.ш., 2 ° 17′39 ″ з.д. / / 53.3708; -2,2941 |
Транзитная власть | Транспорт для Большого Манчестера |
Платформы | 4 |
Дополнительная информация | |
Классификация | Категория DfT уточняется |
История | |
Открытие | около 2033 г. |
Manchester Interchange - это планируемая станция High Speed 2 в аэропорту Манчестера, на южной границе Манчестера, Англия, рядом с развязкой 5 автомагистрали M56 на северной стороне аэропорта в 1,5 милях (2,4 км) к северо-западу от железной дороги аэропорта Манчестера. станция. Аэропорт Манчестера является самым загруженным аэропортом Великобритании за пределами Лондона и предлагает больше направлений, чем любой другой британский аэропорт. Вокзал аэропорта был рекомендован местными властями на этапе консультаций. В январе 2013 года правительство согласилось на строительство станции в аэропорту, но только на основании привлечения частных инвестиций, таких как финансирование от Manchester Airports Group для строительства станции. Правительство одобрило схему в ноябре 2016 года.
Если станция будет построена, время в пути от лондонского Юстон до аэропорта Манчестера оценивается от 59 до 63 минут. Кроме того, высокоскоростное сообщение будет менее 10 минут от Манчестер-Пикадилли до аэропорта - по сравнению с 20 минутами в настоящее время на перегруженной линии Styal Line, которая используется сочетанием пригородных, экспресс и грузовых перевозок и подвержена задержкам.
В 2020 году были опубликованы пересмотренные планы, согласно которым количество платформ увеличено с 2 до 4.
Манчестерская развязка | |
---|---|
Метролинк станция | |
Место расположения | Давенпорт Грин, Траффорд, Англия |
Координаты | 53 ° 22′15 ″ с.ш., 2 ° 17′39 ″ з.д. / 53,3708 ° с.ш. 2,2941 ° з.д. / 53.3708; -2,2941 |
Дополнительная информация | |
Статус | Предлагаемая станция |
Место расположения | |
Манчестерская развязка Расположение в Manchester_Metrolink |
Текущие предложения по Manchester Interchange не детализируют объекты обмена пассажирами, но указывают, что рассматриваются различные варианты интеграции новой станции с существующими транспортными сетями, включая расширение трамвайной линии Manchester Metrolink для непосредственного обслуживания станции HS2.
Компания Transport for Greater Manchester предложила продлить линию Metrolink Airport Line, которая в настоящее время заканчивается на станции Manchester Airport, через новую "западную петлю" вокруг Wythenshawe. Эта предложенная трамвайная линия будет пересекать M56 через мост Thorley Lane Bridge с пересадочной остановкой HS2 в Davenport Green, а затем объезжать через больницу Wythenshawe. Местные политики начали лоббировать в центральном правительстве политическую поддержку этой схемы расширения, которая в настоящее время не финансируется.
Пересмотренные предложения, опубликованные в 2020 году, включают положение о линии трамвая с востока на запад, которая обслуживает эту станцию.
Текущие предложения по обслуживанию включают пять поездов в час на север до Манчестер-Пикадилли, три поезда в час на юг до Old Oak Common и London Euston (одна услуга дополнительно звонит на Birmingham Interchange ) и два поезда на юг до Birmingham Curzon Street. Планируется, что станция станет промежуточной остановкой на предполагаемой линии Северной электростанции.
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Крю | TBA High Speed 2 | Манчестер Пикадилли | ||
Набережная Уоррингтон-Бэнк | TBA Северная железная дорога электростанции | Манчестер Пикадилли | ||
Предыдущая станция | Манчестер Метролинк | Следующая станция | ||
Давенпорт Грин в направлении | Линия аэропорта Манчестера | Newall Green в направлении |